34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3

Обзор нового BMW X3 2018-2019 (G01)

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Содержание:

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

BMW X3

Официальная презентация третьего поколения компактного кроссовера BMW X3 (G01) состоялась в июне 2017 в США на заводе BMW в Спартанбурге (Южная Каролина). Стоит напомнить, что уже со второго поколения производство модели было налажено в Штатах, с большим прицелом на американский рынок, где внедорожники пользуются высоким спросом. Экстерьер и интерьер BMW X3 нового поколения модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW.

Читать еще:  Bmw x6: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — драйв

По сравнению с предшественником новый «икс-третий» увеличился в размерах, в конструкции более широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (минус 55 кг по сравнению с прежней моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости. Кроссовер обзавелся модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Третье поколениеBMW X3, как обычно, предлагается в широком разнообразии модификаций. Как ожидается, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, BMW X3 третьего поколения также получит и гибридную установку.

Вне зависимости от исполнения все машины линейки BMW X3 (G01) для российского рынка имеют следующий набор функций. Это системы Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения, светодиодные фары головного света с расширенным функционалом и светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, мультируль, передний и задний подлокотники, автоматический привод крышки багажника, второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40/20/40. Штатная аудиосистема имеет 6 динамиков, устройство Hands-free с USB входом, при этом в начальных комплектациях установлены мультимедийная система с контроллером iDrive и дисплеем 6,5” и однозонный климат-контроль, а в более дорогих комплектациях новинки покупателям доступны контрольный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. В комплектации M40i автомобиль отличает не только спортивное шасси, но также аэродинамический пакет М, легкосплавные диски размером 20 дюймов с разноразмерными шинами, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также другие спортивные детали.

Линейка кроссовера X3 для российского рынка включает несколько модификаций: xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., 290 Нм, бензин), xDrive30i (2,0 л, 252 л.с., 350 Нм, бензин), M40i (3,0 л, 360 л.с., 500 Нм, бензин), xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм, дизель), xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., 620 Нм, дизель). Все двигатели агрегатированы только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Если говорить о динамических характеристиках, то начальная бензиновая модель xDrive20i разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 секунды, а начальная дизельная xDrive20d — за 8 секунд. Самой быстрой является M40i — в этой версии кроссовер способен на спринт до «сотни» всего за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,4 л/100 км у бензиновых моторов и 5,4-6,0 л/100 км у дизельных.

Кроссовер BMW X3 серии G01 построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется в 2864 мм (+54 мм). Модель построена на концепции BMW EfficientLightweight, что предусматривает использование высокотехнологичных легких материалов (алюминий и карбон) для максимального сокращения массы автомобиля и улучшения динамики. Самая тяжелая версия X3 xDrive30d имеет сухую массу 1895 кг, а начальная xDrive20i — 1715 кг. Объем багажника варьируется от 550 до 1600 л. Задние сиденья авто построены по принципу «сквозной погрузки» — части спинок складываются в пропорции 40:20:40, за доплату можно установить задние сиденья с регулировкой наклона спинок (на 9 градусов вперед или назад), а также кнопку разблокировки, которая позволит удобно складывать части заднего сиденья непосредственно из багажного отделения.

Как уже отмечено, очередной «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях. Продолжая тему безопасности, обязательно следует отметить наличие в списке стандартного оборудования датчиков дождя, включая автоматику включения фар, обогрева форсунок омывателя лобового стекла, передних и задних датчиков парковки, фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, надувных шторок безопасности для первого и второго ряда сидений. Составной частью дополнительного пакета «Ассистент вождения Plus» является Ассистент рулевого управления и перестроения, включая ассистент движения в пробках. За доплату также предлагается полноцветный проекционный дисплей.

Новый BМW X3 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный X3 (G01). Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству.

Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. Новый БМВ Х3 2019 года получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев BМW X3 (G01)

Сменил Tiguan на новый X3. Пока пройдено 10 км) ощущения приятные, машиной доволен. Не хватает многих приятных опций, которые были в Тигуане (адаптивный круиз, камеры кругового обзора) ну да ладно, переживем) Зато тут есть мотор и гидроавтомат, приятная кожа и удобные сиденья. Очень порадовала плавность хода (зима 19 ранфлет) и шумоизоляция.

Новый кузов БМВ Х3 Г01 прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет…

Мне лично машина понравилась: внутри все комфортно, динамика разгона приличная, все по человечески сделано, снаружи тоже красивая. Но если конечно ехать рядом с внедорожником, то чувствуешь себя в легковушке. Вот это моей жене и не понравилось…

Отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ Х3 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х3 2019 в России составляет от 3 180 000 до 4 540 000 рублей, кроссовер предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BМW X3 (G01)

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Чуть позже на рынке появятся двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 184 силы и еще одна трехлитровая модификация, выдающая 252 силы. Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, главным достоинством машины является низкий расход горючего при столь высокой мощности.

Видео тест-драйв нового BМW X3



Внешний вид

Более злой стала задняя часть машины. На фото можно наблюдать фирменный плавник в самом конце крыши, небольшое по площади стекло багажного отделения, широкий козырек, располагающийся под большим углом, массивную оптику, наполовину залезающую на боковую часть машины, а также агрессивный выпирающий обвес, на концах которого размещаются прямоугольные патрубки выхлопа.

Читать еще:  Купить новый BMW X3 в Москве у официального дилера (автосалоны)

Салон

Внутреннее убранство автомобиля выполняется в традиционном стиле мюнхенской компании, но отличается более качественной сборкой и материалами, по сравнению со старой модификацией. Новый БМВ Х3 2019 модельного года получит отделку кожей, алькантарой и металлами. Значительно вырастет уровень оснащения мультимедиа.

Центральную консоль поклонники марки узнают из тысячи. В самом ее верху можно наблюдать длинный, но не особо широкий дисплей мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. Отсюда водитель настраивает практически все, что есть в автомобиле. Ниже можно наблюдать широкую панель с дефлекторами, а еще чуть ниже располагаются настройки климат-контроля, некоторых помощников и элементов салона.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи вместительного отверстия, в котором есть несколько разъемов для подключения аксессуаров к машине. Если в отверстии нет необходимости, его можно скрыть за специальной шторкой. Далее тоннель заполняется панелью с настройками шасси, на которой находится селектор коробки передач и шайба выбора режима работы подвески. Далее следуют подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла стали еще более комфортные и безопасные. Они слегка подросли и стали мягче. Сиденья первого ряда оснащаются только электрическими регулировками, причем не только положения сидушки, но и ее частей, отличной поддержкой по бокам, подогревом и в богатой версии комплектации вентиляцией. Задний диван не менее комфортный. Он рассчитан на посадку трех взрослых людей, но лучше всего тут будет двум пассажирам, так как в этом случае можно откинуть спинку центрального места, тем самым получив некое подобие тоннеля с подстаканниками и прочими отверстиями.

BMW X3 E83

BMW X3 был разработан в 2003 году как более бюджетная альтернативная версия флагмана Х5. Внедорожник дебютировал на франкфуртской автовыставке. Ранее на автосалоне в Детройте был представлен концепт данной модели под названием xActivity. Однако, BMW X3 в кузове E83 не получил широкой популярности на отечественном рынке. Тем не менее, эксперты отмечают надёжность компактного кроссовера.

В основе разработки данной модели лежала полноприводная версия BMW 3 E46. Но, в связи с разницей в весовой категории двух модификаций, в Х3 многие детали и элементы подверглись усилению. Автомобиль смело может конкурировать с Ауди Q5, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Infiniti EX, Mazda CX-9, Ниссан Мурано.

Сначала внедорожник собирался в австрийском Граце, а спустя некоторое время производство было перенесено в Южную Каролину. В Тайланде сборка внедорожника налажена с 2005 года, а спустя год стартовала в Египте. Для отечественного авторынка BMW X3 E83 долгое время собирался на автозаводе города Калининград «Автотор». До снятия кроссовера с конвейера в 2010 было продано более полумиллиона автомобилей. Далее модель сменило очередное поколение БМВ Х3.

Экстерьер

Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.

Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье.

Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.

Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.

Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.

Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.

На порогах размещаются специальные накладки, которые проектировались баварскими инженерами в качестве вспомогательного узла для обеспечения максимального комфорта посадки пассажиров и водителя. Это отличительная черта данного автомобиля. Но большинство владельцев отмечают, что такое решение скорее принесло дополнительные неудобства, чем повысило комфорт. Все же нужно оставаться при мнении, что у каждого свой взгляд на разные вещи.

Капот модели отличается большой длиной, что является типичной чертой для всех машин БМВ. Но не стоит забывать о том, что это сделано с целью повышения безопасности. Большое расстояние от передней части к пассажирам позволяет поглотить максимальное количество энергии в случае лобового сопротивления. В паре с подушками безопасности такое решение обеспечивает максимальную защиту всем, кто находится в салоне.

Автомобиль не лишен фирменной головной оптики с ангельскими глазками, даже несмотря на его агрессивный внешний вид. Такие фары обеспечивают максимальное освещение, которого более чем достаточно для нормальной обзорности в условиях недостаточной видимости даже во время движения на большой скорости.

Интерьер

В связи с тем, что BMW X3 E83 был создан на базе Е46, автомобили имеют общие элементы салона. Автомобили схожи аналогичным расположением кнопок, центральной консоли, приборной панели. Принципиальные отличия заключаются лишь в мультимедийных системах.

В связи с увеличенными габаритами BMW X3 E83 расширена и приборная панель, наблюдается более широкое расстояние между кнопкам и приборами. Изначально этот момент немного сбивает с толку, однако, спустя небольшое количество времени водитель привыкает к эргономике. Расположение элементов управления удобное и логичное, что делает поездку комфортнее. В ночное время панель подсвечивается красноватым оттенком, не раздражающим, не отвлекающим от дороги.

Недостатком интерьера кроссовера BMW X3 E83 отмечается грубоватость кожи. Кроме того, отсутствует раздельный климат-контроль. Нет и электрической регулировки руля, но это уже не так критично.

Рулевое колесо очень мягкое, удобное, приятное, не доставляет дискомфорта во время поездок. Отзывы о салоне BMW X3 E83 отмечают не лучшее качество пластиковых материалов. Тактильно пластик приятен, однако кажется, что внешне оформление выглядит слишком просто. В качестве опции можно приобрести панорамный люк, спортивный пакет, отделку из бежевой, оранжевой кожи с деревянными или алюминиевыми вставками.

Несмотря на широкую колёсную базу BMW X3 E83, пространства в салоне не прибавилось по причине продольного расположения силовой установки. Тем не менее, пассажиры не отмечают неудобств в салоне. Места остаётся более чем достаточно. На заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также сзади имеется удобный подлокотник и место для стаканов. Однако, особенностью подстаканников является то, что вставить стакан просто, а вот вытащить его будет непросто. На первый взгляд такой недостаток является преимуществом, особенно при движении на скорости. Видно, что производители продумали каждую мелочь.

Багажник BMW X3 E83 достаточно вместительный и имеет ёмкость 480 литров. Сложив задний ряд кресел, можно получить в три раза больше свободного пространства. Багажный отсек радует множеством мелочей в виде органайзера для мелочёвки, вещевой сетки, а также качественными отделочными материалами. Внедорожники BMW X3 E83, предназначенные для европейского авторынка, не имеют в багажнике запасного колеса. Как правило, под фальшполом можно найти аккумуляторную батарею, инструменты и аптечку.

Читать еще:  Рестайлинг bmw m5 f10 / блог компании bmw-zapad / smotra.ru

Двигатели

Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров. Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме. Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.

Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.

Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.

Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил. Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час. Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.

Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.

Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала. Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ. Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты. Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях.

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Электроника

Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.

Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия. Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы. Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади. При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче.

Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.

Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 кроссовер BMW X3 E83 подвергся рестайлингу. Слегка изменился экстерьер из-за обновлённой решётки радиатора, бампера, обвесов BMW X3 E83. Согласно отзывам о BMW X3 E83 рестайлинг, улучшилась салонная отделка, а система полного привода xDrive расширила свои функции.

Подверглись изменениям и технические характеристики BMW X3 E83 2006. Производителями были модифицированы силовые установки. На смену бензиновым 2,5- и 3,0-литровым движкам пришли аналогичные по ёмкости, но обновлённые по мощностным параметрам моторы. Мощность двигателей увеличилась до 218 и 272 лошадей, соответственно. Силовые агрегаты комплектовались шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Линейка дизельных установок также претерпела изменения. Производители внедрили три новых мотора. Двухлитровые движки мощностью 143 и 177 лошадиных сил, работающие в совокупности с 6АКПП или 6МКПП.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×