28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw i3s 2018 �� описание, характеристики bmw i3

BMW i3 2018 – плановое обновление электрокара

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2018-2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года. Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2016 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения. Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности. «Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2017 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт., в 2016-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2016 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно. А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро). Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2018-2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек». После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s. Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».


Фото BMW i3 2018-2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями. Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов. Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.


Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота. Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.


Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально). В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).


Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников. В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).


Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2018-2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики. Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км. Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей. Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи. При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора. С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

Бмв i3 описание обзор фото видео комплектация характеристики.

Технические характеристики БМВ i3

В роли движущего механизма в данном электрокаре играет электромотор мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 250 Нм. Благодаря небольшому весу, этот аппарат в состоянии разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.2 секунды. Отсутствие коробки передач обеспечивает постоянное и равномерное ускорение. Максимальная скорость электрокара 150 км/ч. Заряда батареи хватает на 160 км. За дополнительные деньги есть возможность установить бензиновый двигатель объемом 0.65 л., который будет заряжать батарею, увеличивая тем самым запас хода до 300 км.

Читать еще:  Bmw m3 (f80) - фото, цена, характеристики нового бмв м3 2018

Цена электрокара

За базовую комплектацию БМВ i3 придется выложить порядка 35 тыс. евро. Компания также предлагает установить на парковочном месте навес с солнечными батареями, которые будут заряжать автомобиль. Стоимость такой зарядной «станции» составляет 16 тыс. евро.

Дизайн

Полностью электрический BMW i3 — это смесь облегченного аэродинамического дизайна и электрической эффективности. Дизайнеры долго трудились в поиске привлекательного дизайна для небольшого электрического городского автомобиля, о чем свидетельствует дизайн таких авто, как BMW i3, Chevrolet Spark EV и Scion IQ EV. Возможно, самый успешный компактный дизайн EV электрической версии Fiat 500e, особенно когда одет в яркие цветовые сочетания.
BMW i3 — короткий автомобиль, но немного выше, чем многие другие автомобили и очень широкий для автомобиля такой длины. Высокая посадка была приравнена к мини внедорожнику. Размеры автомобиля: 3998 мм в длину, 1775 мм в ширину, и 1577 мм в высоту. Так что он необычен с любого ракурса и имеет много уникальных деталей. Яркими чертами являются большие U-образные светодиодные полоски, плавно интегрированные задние фонари, и ломаная линия с задним стеклом двери ниже, чем передней. BMW i3 нельзя перепутать ни с каким другим автомобилем на дороге.
Для сторонников BMW, самая большая разница, вероятно, в приборной панели. Или ее отсутствие. В любом другом автомобиле BMW есть большая приборная панель с двумя легко читаемыми круглыми циферблатами. В BMW i3 имеем небольшой экран, чуть больше, чем смартфон. Это 10,2-дюймовый экран для навигационной системы. Верхняя часть приборной панели и дверных панелей BMW i3 изготавливаются из волокон кенафа и похоже на что-то среднее между черным и мышиным цветом. Все согласятся, что это разрыв с прошлым. Материал мягкий и теплый на ощупь.
Не будем торопиться с выводами о дизайне 2015 BMW i3, пока не увидим больше из них на дорогах. Может быть, это даже станет культовым и займет одно или два поколения BMW, чтобы получить дизайн полностью электрического городского автомобиля.

Производительность

Наш, уже ранний, опыт за рулем BMW i3 не был исключительно новым, потому что трансмиссия, присутствующая в i3, была уже ранее на тестовой версии электрокара ActiveE. Тяжелый Maglev такой как ActiveE, оставляет яркое впечатление от вождения, но i3 намного легче, аэродинамичнее и алюминиевые диски (с пассажирскими сидениями из углеродного волокна) были специально разработаны для автомобиля. Поэтому это ощущается гораздо быстрее.

Сам концерн BMW заверяет, что 125-ти киловаттный двигатель i3 заставляет задние колеса вырабатывать 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно с лихвой для результата 100 километров за 7,2 секунды. Как и Tesla Model S, он трогается в поразительно тихом порыве мощности. Благодаря более усовершенствованной системе рекуперативного торможения i3 ощущается более устойчивой и управляемой. Это всего лишь одна педаль в лучшем её виде. Отпустите педаль ускорения, и вы быстро сбросите скорость и остановитесь, и в соответствии с этим, индикатор заряда покажет, что вы заряжаете батареи. Это поистине достойно аплодисментов.

Больше нет «ползучести», поэтому вам не нужны тормоза, что бы оставаться на месте. При этом все таки BMW i3 предлагает способность «скользить». И это очень удобно на долгих спусках под наклоном. Но, к сожалению, этого трудно достичь, так как она активирует путем нахождения особого взаимодействия с педалью ускорения.

В целом i3 чувствуется оконченным средством передвижения, устойчивой, со сбалансированным отзывчивым рулевым управлением, с четкой ездой и очень плотным радиусом поворота.

КПД / Дистанция

BMW i3 питается от 204 килограммовой литий-ионной аккумуляторной батареи 22 киловатта/час. ПО словам BMW, доступный объем использования около 19-ти киловатт/час. Сделав авто с применением легкого карбона, i3, по всей видимости, что бы достигнуть эффективности дальности хода 6,4 км или более на киловатт/час — это высшая планка возможностей электрокаров. Это добавляет уверенности и реалистичности в заявленную дальность езды 130 км на одном полном заряде.

В реальности, дистанция в 130 километров подтверждена первыми обладателями i3, которые выразили разочарование в том, что БМВ не достигло полных 160 километров, заявленных компанией перед выводом машины на потребительский рынок. Еще одними минусом является отсутствие детального остатка заряда батареи на приборной панели. Вместо этого приборная панель показывает лишь 4 бара/столба, которые со временем уменьшаются.

Очень холодная или слишком жаркая погода не должны оказать существенного влияния на дистанцию BMW i3. Потому что система батарей сохраняется в оптимальных 21 градусах по Цельсию, Такой возможность имеется благодаря системе активной жидкой системе теплового управления. И мало того, в самой компании BMW говорят, что система батарей может иметь еще более низкую температуру, используя в машине воздушный кондиционер или иметь более высокую температуру при использовании в салоне системы обогрева и теплового распределения. Как и другие авто с активным тепловым управлением, в БМВ говорят, что батареи могут разогреваться перед поездкой для достижения максимальной производительности, дистанции и жизни батареи.

Для водителей, которые с тревожными мыслями опасаются, что присутствующей на борту автомобиля заряда батареи не хватит на необходимые дистанции, BMW продает i3 с дополнительным 2-цилиндровым, 0,6 литровым бензиновым двигателем.

В США, этот двигатель будет включаться когда заряд батарей упадет ниже 6%. В отличии от европейской версии, водитель не может в ручном режиме переключиться на этот двигатель, если заряд выше этой отметки. В Европе, как только отметка заряда спускается ниже 75%, то можно без проблем вручную переключится на бензиновый двигатель.

И, собственно, обеспечиваясь бензином из такого маленького бензинового бака, Бумер намерен увеличить дистанцию время от времени, превращая один заряд батареи + залив 7,19 литра бензина в дополнительные 95-130 км к тем примерно 130 км на одном заряде, которые дает система батарей.

Для поездок за пределы диапазона i3 БМВ приготовила сюрприз в виде крутого дополнения к пакету мобильности владельцам i3. Теперь, если у вас кончается заряд, то Мобильный Поддержка автомобиля сможет помочь, беспокоясь о необходимом остатке заряда батареи для прибытия на ближайшую станцию подзарядки.
Если у вас такой автомобиль, то держите бензиновый бак регулярно наполненный.

Подзарядка

BMW i3 использует коннектор Combo SAE J1772, который позволяет заряжаться от одной из многих так называемых Level 2 AC Зарядных станций.

Комбинированный кабель с разъемом SAE делает возможным подключить i3 к 50-ти киловаттной DC Quick Зарядной станции, которые способны зарядить ваше электроходу до 80% всего лишь за 20-30 минут. По состоянию на Июль 2014-го, менее, чем 10 публичных DC Quick Зарядных станций по всей территории США имеют разъемы совместимые с SAE стандартом, но это количество будет постоянно прогрессировать. Кроме этого, 90% всех подзарядок электрокаров происходят непосредственно дома, а не на станциях.

Довольно хорошая новость также в том, что инженеры BMW оснастили i3 с бортовой зарядное системой, которая может удерживать напряжение 7,7 кВт. Этот высококачественный уровень Level 2 трудно поставить в машину через домашнее напряжение владельцев машин, но даже если оно будет в районе 6,6 кВт, это будет означать, что при одночасовой зарядке будет добавляться около 32-40 километров езды. Это аж вдвое больше прибавляемой дистанции на одночасовой зарядке, чем у электромобилей оснащенных анемической 3,3 кВт зарядкой.

Читать еще:  Купить новый BMW X3 в Москве у официального дилера (автосалоны)

BMW i3 2018 – обновление премиального электрокара

Новинки БМВ 2018-2019 года пополнил обновленный BMW i3 – премиальный немецкий электрокар, готовящийся к официальной премьере в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. Пережив обновление электрический хэтчбек БМВ ай 3 получил подправленную внешность, модернизированную систему iDrive, стандартную аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт•ч. А самое главное, спортивную модификацию BMW i3s. В нашем обзоре BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики премиального хэтчбека электрокара от БМВ. Старт продаж обновленного БМВ ай3 в Европе запланирован на ноябрь 2017 года по цене от 37550 евро за базовую комплектацию BMW i3 до 45750 евро за максимально оснащенный BMW i3s, дополненный 38-сильным бензино-генератором range extender, увеличивающим максимальный пробег авто без подзарядки цикла NEDC на 150 км до внушительных 430 км.

Хотим сразу отметить, что продажи дореформенного BMW i3 в России мизерные. Россияне не спешат покупать непомерно дорогой баварский электрический хэтчбек с начальной стоимостью в 4360 тыс. рублей. Чуть лучше обстоят дела с продажами БМВ ай3 в Америке, за 2016 год своих почитателей нашло 7625 электрокаров. При этом электрических Tesla Model S продано в количестве превышающем 29 тысяч экземпляров.

Лучше же всего BMW i3 реализовывается в Европе, где за прошлый 2016 год продано более 15000 электрических хэтчбеков премиум-класса, а по итогам первого полугодия 2017 года – 10391 авто. Всего же с момента дебюта нашлось более 78000 автолюбителей, остановивших свой выбор на модели i3, обеспечив, таким образом, баварский электрический хэтчбек званием самого популярного премиального электромобиля в мире. Лидерами европейского рынка электрокаров являются Renault Zoe с результатом в 21300 авто и Nissan Leaf, преодолевший планку в 18400 проданных автомобилей.

Начнем наш обзор с обычного BMW i3 пережившего рестайлинг. Обновленные версии электрического баварского хэтчбека помимо стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареи увеличенной до 33,2 кВт•ч емкости получил иное оформление передней и задней частей кузова (спереди полностью светодиодные фары, новый бампер с горизонтальными светодиодными поворотниками и ноздри фальшрадиаторной решетки, лишившиеся голубых оправ, а сзади лишь новый бампер). Контрастная черная окраска капота, двери багажника и крыши теперь распространяется и на стойки. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного хэтчбека на 12 мм, по сравнению с дореформенной моделью до 4011 мм.

Изменений и новаций в салоне ресталинг версий BMW i3 просто «кот наплакал». В ходе обновления система iDrive получила более удобное меню и способность лучше распознавать голос, а в качестве опции для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay. Заказав самую продвинутую мильтимедийку Professional покупатель получит огромный цветной 10,25-дюймовый дисплей (ранее предлагался 8-дюймовый).
Обновленный БМВ ай3 подготовлен к заказу в четырех комплектациях Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Новая оспортивненная модификация BMW i3s внешне отличается от обычного электрокара BMW i3 более яркой и хищной внешностью. В наличии более солидный передний бампер с U-образной секцией, кольца вставок в фальшрадиаторной решетки и накладки-расширители колесных арок, а также оригинальный задний бампер с массивной декоративной вставкой – все детали в глянцево-черном окрасе.

Стандартно присутствуют 20-дюймовые колеса (обычный BMW i3 опирается на дорожное полотно 19-дюймовыми колесами).

Интерьер версии S не отличается от салона исходной модели, но можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года. Обычный BMW i3 оснащается электродвигателем (170 лс 250 Нм), обеспечивающим хэтчбек с задними приводом снаряженной массой в 1275 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек и максимальной скоростью в 150 кмч (ограничена электроникой). Литий-ионная аккумуляторная батарея на 33,2 кВтч способна обеспечить запас хода в 290 км (цикл NEDC) или 235 км (цикл WLTP). В реальных же условиях эксплуатации запаса электрического топлива хватает максимум на 180-200 км.

Анонсированный как более спортивная версия хэтчбек BMW i3s комплектуется более мощной силовой установкой, созданной на основе электромотора базовой версии БМВ ай3. Двигатель версии S получил новые блок управления и подшипник, позволившие выжать из электрического мотора 184 лс и 270 Нм. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 сек, потолок максимальной скорости ограниченной электроникой составляет 160 кмч. Батарея такая же 33,2 кВтч, как и у обычной версии модели, так что пробег без дозаправки идентичен. Однако BMW i3s комплектуется зарядным кабелем с температурным датчиком.

Помимо более мощного электромотора «заряженный» электрокар BMW i3s может похвастать доработанным шасси с колеей увеличенной на 40 мм и дорожным просветом уменьшенным на 10 мм по сравнению с обычной версией BMW i3. В наличии также другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение авто при движении на высокой скорости и при активном прохождении поворотов. Дополнит спортивный характер авто режим Sport (более острый отклик при нажатии на педаль акселератора), активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

В качестве опции для обеих версий электрокара предлагается бортовой генератор Range Extender (бензиновый 0,65-литровый двух цилиндровый мотор мощностью 38 сил) не связанный с колесами, а предназначенный для подзарядки тяговой батареи. Бензобак на 9 литров и сама установка Range Extender увеличивают снаряженную массу электрического хэтчбека на целых 120 кг, но при этом позволяют увеличить общий пробег аж на 150 кг до вполне приемлемой цифры в 330 км.

BMW i3 2018-2019 видео тест



BMW i3 гибрид: премиальный электрокар для большого города

Обзор BMW i3 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ i3 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW i3 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ i3 2017 года
  • Видео

Впервые концептуальная версия BMW i3 была продемонстрирована в 2011 году во Франкфурте, а спустя 2 года баварцы представили серийную версию премиального электрокара, который вобрал в себя самые последние наработки компании.

Несмотря на свою технологичность и экологичность, автомобиль не получил большую популярность в России, чему виной не только отсутствие должной инфраструктуры, но и высокая стоимость, начинающаяся с отметки в 4,36 млн. руб.

В сентябре 2017-го БМВ представили обновлённую версию BMW i3 гибрид, получившую подкорректированную внешность, продвинутую систему iDrive, аккумулятор увеличенной ёмкости и заряженную модификацию «i3s», дополненную бензино-генератором на 38 л.с.
Официальные продажи новинки в Европе стартовали в ноябре того же года, а на российском рынке электрокар должен появиться в первой половине 2018 года.

Экстерьер BMW i3 2017

Основные внешние изменения новинки коснулись передней и задней части кузова. «Морда» автомобиля получила полностью светодиодную оптику головного освещения, слегка видоизменённый бампер с горизонтально расположенными светодиодными поворотниками, а также фальшрадиаторную решётку, лишившуюся голубой оправы.

Читать еще:  BMW 5 Серии E34 – Технические характеристики и история легендарной «тридцатьчетверки»

В отличие от предшественника, контрастный черный окрас капота, дверцы багажного отсека и крыши теперь распространился ещё и на боковые стойки, что позволило получить более собранный образ.

Профиль автомобиля представлен массивными колёсными арками с 19-дюймовыми катками, замысловатой оконной линией, а также эффектными «всплесками» на боковинах и открывающимися против движения задними дверьми.

Корма по-прежнему щеголяет футуристичными габаритными огнями, компактной пятой дверью, а также новым задним бампером с парой противотуманок.

Благодаря своей неординарной внешности, автомобиль моментально идентифицируется в городском потоке, но назвать его привлекательным смогут немногие. Впрочем, это дело вкуса.

BMW i3 новый обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,011 м;
  • Ширина – 1,775 м;
  • Высота – 1,578 м;
  • Протяжённость колёсной базы достигает 2,57 м.

БМВ i3 – типичный городской автомобиль, что лишний раз подтверждает скромный клиренс, составляющий всего 140 мм.
На выбор покупателям баварцы предлагают несколько вариантов окраски кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков, придающих автомобилю спортивности и некой агрессии.

Интерьер BMW i3 2017

Внутреннее оформление электрокара по большей части осталось прежним, а главные изменения коснулись мультимедийного комплекса iDrive, которые научился лучше распознавать голосовые команды, а также обзавёлся опциональным 10,25” сенсорным дисплеем (напомним, что ранее предлагался 8” монитор).

Место водителя представлено компактным мультифункциональным рулевым колесом, а также 8-дюймовым ЖК-дисплеем, выполняющим роль приборной панели. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, будто парящий над центральной консолью, а также лаконичный и стильный блок управления микроклиматом, выполненный в лучших традициях марки.

При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа и дерево, фактурная ткань, композитные материалы и мягкие пластики.

Передним седокам достались комфортные кресла, отличающиеся эргономичным рельефом и широким диапазоном механических регулировок, что позволяет с максимальным комфортом расположиться человеку ростом более 190 см.

Задние кресла отпрофилированы под двух пассажиров, которые также не обделены количеством свободного пространства, но лишь для двух человек. Несмотря на отличие трансмиссионного туннеля, третьему седоку тут делать нечего.

В стандартном исполнении объем багажника равняется 260 литрам, но его можно увеличить до 1100 литров, опустив спинки заднего ряда (пропорция 50:50), которые в сложенном состоянии образуют идеально ровное погрузочное пространство. В теории, это позволяет перевозить крупногабаритный груз, вот только вряд ли кто-то будет использовать его для подобных целей на практике.

BMW i3 2017 – характеристики

В движение новинка приводится синхронным электромотором переменного тика, развивающим 170 «лошадей» и 250 Нм пикового момента, передающегося на заднюю ось посредством одноступенчатого редуктора. Питается двигатель от аккумуляторной батареи ёмкостью в 33,2 кВт/ч, располагающейся в днище автомобиля, что способствует формированию низкого центра тяжести и, соответственно, обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость машины на трассе. С таким двигателем электромобиль BMW i3 гарантирует разгон от 0 до 10 за 7,3 секунд, а также может развить максимальную скорость в 150 км/ч.

Согласно паспортным данным, на одном заряде автомобиль способен преодолеть около 290 км в цикле NEDC и 235 км – в цикле WLTP, однако на практике реальный BMW i3 запас хода варьируется в пределах 180-205 км, что является достаточно слабым результатом на фоне Nissan Leaf , Renault Zoe и флагманской Tesla Model S.

В «заряженной» модификации i3s модель оснащается модернизированным электромотором, выжимающим 184 л.с и максимальную вращательную тягу в 270 Нм. С такой установкой пользователь может рассчитывать на разгон до сотни за 6,9 секунд, а также максимальный запас хода в пределах 300 км (340 км в режиме езды «Эко Про+»). Максимальная скорость, которую способен развить BMW i3s, составляет 160 км/час.

Тут же стоит отметить, что опционально оба двигателя могут быть доукомплектованы бортовым генератором Range Extender, представленным 0,65-литровым 38-сильным бензиновым моторчиком, задача которого – подпитывать тяговую батарею. С ним общая масса автомобиля увеличивается до 1395 кг (+120 кг), а максимальный запас хода возрастает на 150 км и в щадящем режиме может достичь 330 км.

Построен электрокар на фирменной «тележке» «Drive & Life», состоящей из двух модулей. Первый модуль представлен передними стойками МакФерсон, задней пятирычажкой, силовой установкой, тяговой батареей и приводными механизмами, а второй – кузовом в сборе, при создании которого производитель активно применял карбон и сверхпрочные пластики.

Рулевое управление представлено электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентиляцией).

Кроме более мощного мотора, «заряженная» модификация БМВ i3s получила перенастроенное шасси, иные амортизаторы и стабилизаторы, а также на 10 мм меньший дорожный просвет, что позволило сделать автомобиль ещё более устойчивым и прогнозируемым при скоростном прохождении поворотов.

А заключающим аккордом стало появление дополнительного режима «Спорт», после активации которого возрастает чувствительность отклика педали акселератора.

Безопасность нового BMW i3 2017

В числе систем безопасности числятся:

  • Фронтальные и передние подушки для передних седоков;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Антиблокировочная система;
  • Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Задний парктроник;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении;
  • Функция распознавания пешеходов, способная при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
  • Камера обзорности назад и прочие «фишки».

Кузов автомобиля оборудован карбоновым скелетом, позволившим не только снизить общую массу автомобиля, но и повысить общий уровень безопасности.

Комплектация и стоимость БМВ i3 2017 года

Официальные продажи обновлённого электрокара стартовали в Европе в ноябре 2017 года, где цена базовой комплектации BMW i3 2017 стартует с отметки в 37,55 тыс. евро. А чтобы стать обладателем заряженной версии электрокара, потенциальному покупателю придётся раскошелится минимум на 45,75 тыс. евро.

В список базового оснащения входит:

  • Высоковольтная батарея;
  • Кабель для подзарядки;
  • 4 эирбега (фронтальные и боковые);
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Антиблокировочная система;
  • Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Задний парктроник;
  • Задний спойлер;
  • Разноразмерные шины и легкосплавные диски R19;
  • Тканевый салон Neutronic;
  • Стандартный руль;
  • Кондиционер;
  • Система обогрева передних кресел;
  • Контроллер системы iDrive;
  • Фирменная навигация Business;
  • Поддержка технологии дистанционного управления автомобиля;
  • 12V розетка;
  • Точечное освещение салона.

В более дорогих исполнениях автомобиль может быть оснащён:

  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Люком;
  • Системой, предупреждающей водителя о возможном лобовом столкновении;
  • Функцией распознавания пешеходов, способной при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
  • Камерой обзорности назад;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Круиз-контролем;
  • Климат-контролем и прочим оборудованием.

BMW i3 Россия ожидается в первой половине 2018 года, вот только пока не известна ни минимальная стоимость, ни варианты оснащения, которые будут предложены отечественному потребителю.

Заключение

BMW i3 – современный и высокотехнологичный электрокар, демонстрирующий яркий и необычный дизайн, хорошо продуманный и достаточно вместительный салон, а также отменное поведение на трассе. Конечно, данная модель не претендует на лавры самого «дальноходного», привлекательного и продаваемого электрокара, но наглядно демонстрирует, в каком направлении будет развиваться баварский автоконцерн в ближайшем будущем.

Тест-драйв BMW i3 2017 года:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×