267 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS)

BMWTOOLS.INFO

BMW E83 Запасной ключ ews4

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 25 авг 2015

Здравствуйте. Так как в теме. Приехал клиент, хочет запасной ключ. Машина конец 2006 года. Ews 4 с маркировкой 2L86D. Знаю что для таких заданий лучше всего bmw explorer и hitag2. В наличии этого пока не имеется. Hitag могу одолжить у знакомого. Ews по идеи могу прочитать R270. Ещё в наличии есть ews editor но он судя по мануалам ews4 не делает. Что посоветуете?

  • Нравится
  • Не нравится

dobre 25 авг 2015

Заказать ключ у дилера.

  • Нравится
  • Не нравится

magista 25 авг 2015

explorer вроде не поддерживает 83й кузов

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 25 авг 2015

Заказать ключ у дилера.

У дилера заказать может каждый за 200эвро. Потому люди и едут не к дилерам а к таким как мы.

BMW X3 E83 2003 – 2010 Transponder Philips Crypto 2 ID46 PCF7936 JMA : TP12
Original key with PCF 7942AT, PCF 7943AT, PCF 7944AT

есть у кого то опыт? как китайский hitag работает с этими транспондерами? Через один или 1 на 10?

  • Нравится
  • Не нравится

Zheka1983 25 авг 2015

Из дешевых девайсов от рисовых братьев АК90, делал таким на Е53 рест.

  • Нравится
  • Не нравится

Ferrum 25 авг 2015

Вот потому люди и едут к дилеру а нищеброды к тебе

Это отлично что есть мастера которые могут сделать из нищеброда, пешехода

  • Нравится
  • Не нравится

X-Ander 25 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Ferrum 25 авг 2015

Если знать как делать!

А он даже не знает для чего они

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 26 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

Если знать как делать!

А он даже не знает для чего они

Знаешь, гражданин Ferrum, ты не будь такой умный. Никто ещё не родился со знаниями как ремонтировать бмв. О тебе у меня сложилось мнение по лучше судя по этому форуму и по картулс. Но вижу ты если умешь больше чем кто то, то уже держишь нос выше лба, а это плохой признак. Если ты лучше разбераешься по электрике, то не значит что знаешь толк в моторах и ходовке. И если б ты спросил у меня как лучше взяться за свечу сломаную или подушки задней балки в е60 или е39, я бы тебе подсказал без всякого. Но вижу ты с людьми особо не умеешь жить. Тебе твоё ЭГО превыше всего. Ну и умей то что умешь. Я и так узнаю как делать то чем интересуюсь. Если не от тебя так от других одномыслящих людей. Или же научусь на своих ошибках как чаще всего бывает у самоуков. Уже 6 лет занимаюсь БМВ, и клиенты очередями стоят. Просто хочется знать как можно больше. Если уже занимаешься одной маркой, то хочется быть в этом полным профи, потому и всю жизнь учусь.

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

С учетом того что R270 не совсем рабочий на сколько помню, возможно стоит решать задачи попроще пока что ?

R270 уже поставил на ноги. Проблему с блоком света к е83 решил. Задачу хотелось бы решить не для денег, а просто для поднятия самооценки. С ews 3 нашёл общий язык. Не хотелось бы наступить на грабли с EWS4, просто машину должен отдать до конца недели. А там ещё кроме ключа, работы много. Вот думаю может кто, что посоветует.

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

R270 и ews editor делают на ура.

Спасибо за подсказку. Завтра буду пробовать, о результатах отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

girts 26 авг 2015

BMW X3 E83 2003 – 2010 Transponder Philips Crypto 2 ID46 PCF7936 JMA : TP12
Original key with PCF 7942AT, PCF 7943AT, PCF 7944AT

Это. ту азбуку, из которой сией цитатник, фтопку.

Или, если на бумажке мягкой, то использовать по назначению.

Если это какой нибудь мануал к очередному китайскому прибору, выкинуть вместе с прибором.

Однако, если это вы посетили какой нибудь умный сайт типа гугля и он вам выдал такой ответ, то варианта целых два –

1) это страшный компютерный вирус к вам пожаловал

2) вам удалось “достать” даже поисковики

Варанта решения проблемы в таком случае несколько –

1) разбить комп об кирпичный монумент какой нибудь

2) сделать format C:

3) сделать суицид

4) выполнить все три пункты вместе взятые в правильной очерёдности.

По теме – прочитай тот ключ, который есть. Такой и надо!

Знаю что для таких заданий лучше всего bmw explorer и hitag2.

переубеждать вас наверное не имеет смысла? Или всётаки не всё потеряно?

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 26 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

Информация вот отсюда.

  • Нравится
  • Не нравится

girts 26 авг 2015

Информация вот отсюда.

Там что абзац, то страшные тайны про EWSы раскрываются.

Скачайте софт к гамбиту. Там и хелп есть. Очень хороший для начинающих.

Чисто для ознакомления.

  • Нравится
  • Не нравится

Ferrum 26 авг 2015

Я троль и могу научить только тролить

Мы с нуфленым троли- санитары этого леса куда частенько заглядывают любопытные зайцы
Все хотят получить подробный план действий с картинками, разем не тот на евс1 и контролька где на евс 4 а тупо открыть шыт лень

  • Нравится
  • Не нравится

loceh 26 авг 2015

Я троль и могу научить только тролить

Мы с нуфленым троли- санитары этого леса куда частенько заглядывают любопытные зайцы
Все хотят получить подробный план действий с картинками, разем не тот на евс1 и контролька где на евс 4 а тупо открыть шыт лень

А нуфленым согласен с твоим высказыванием?

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

Я троль и могу научить только тролить

Мы с нуфленым троли- санитары этого леса куда частенько заглядывают любопытные зайцы
Все хотят получить подробный план действий с картинками, разем не тот на евс1 и контролька где на евс 4 а тупо открыть шыт лень

Понимаешь, я думал если ews4 то и транспондер будет другой. К примеру ключ от е60 старого типа (рыба) не читается ews editor-ом который у меня есть. Потому что там другой транспондер. Вот я и подумал что в е83 2006 года тоже будет так же, а оказывается что ключ нормально считался. Ну а дальше я уже знаю как. К е46 е39 е53 с 0d46j уже много ключей людям поделал. А тут встретился с другой маской и спаниковал. Ожидал подсказки а не пинка. Ну вообщем не обижайся если что не так.

  • Нравится
  • Не нравится

Den-kos 26 авг 2015

Ещё вопрос. Я так не делал и вопрос только теоретический. Если прочитать родной ключ, сохранить и потом в новый транспондер записать то что считали с родного. Не прописывать ничего в ews. Он заведётся?

Программирование ключа/транспондера для BMW X3 E83 (EWS4.4)

BMW X3 E83 2006 года выпуска (АКПП, левый руль, США, EWS4.4). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ или чип в этот автомобиль, мы использовали программатор Xprog-M, с адаптером BDM 1-002-0017 и диагностический прибор Abrites (далее AVDI).

На первом этапе, с помощью программатора, мы считаем прошивку из EWS4.4. А на втором, с помощью AVDI, запрограммируем чип (транспондер).

BMW X3 – Оригинальный ключ и “китайский” их отличия

Подробно об отличиях оригинального ключа BMW от китайского и об их устройстве, мы писали в предыдущей статье – Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39. Поэтому здесь более кратко.

На изображении выше, слева ориинальный ключ автомобиля, а справа кнон, привезённый из Китайской Народной Республики.

Если кого интересует номерок для заказа (покупки), то он следующий: 6955750 (315MHz).

В корпусе такого ключика, транспондер PCF7935 и приёмо-передатчик, для дистанционного управления центральным замком автомобиля. Кстати, радиоканал работает нормально, ключ ставит и снимает со штатной сигнализации без нареканий.

Считываем прошивку из блока иммобилайзера EWS4.4

Итак, достаём блок иммобилайзера из автомобиля.

Для этого снимаем пластиковую защиту над педелями газа и тормоза.

Ложимся на порог, смотрим вверх и видим белую коробочку, это и есть EWS4.4. Откручиваем гайку справа, ослабляем гайку слева, снимаем разъём и достаём блок.

Этот блок иммобилайзера собран на микроконтроллере Motorola MC9S12D64, с маской 2L86D.

Поскольку на BMW X3 E83, мы прописывали ключ в первый раз, то сначала ошибочно предположили, что шесть точек справа от процессора, нам будет достаточно для чтения прошивки.

Однако Xprog-M, при чтении eeprom 2L86D, выдал ошибку:

  • Bootloader initialising error. Can’t to access BDM. Check BDM connection.

Стало понятно, что процессор “закрытый” и для чтения его прошивки понадобится BDM адаптер 1-002-0017 и соответственно другая схема подключения.

А вот, собственно говоря и эта схема MC9S12D64 (2L86D) + Xprog-M (BDM 1-002-0017).

Подпаиваемся к блоку.

. и считываем прошивку.

Программируем ключ для EWS4.4 автомобиля BMW X3 E83

Итак, дамп у нас есть, а это значит, что дело осталось за малым – запрограммировать чип, который находится в нашем ключе.

Для этого, достаём AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface) и подключаем к нему Tag Key Programmer.

Запускаем утилиту Tag Key Tool, в ней выбираем пункт Key Tool и в поле Vehicle Model, выбираем наш вариант – BMW EWS4. PCF7935 or EML. Как видите, в автомобиль можно прописать только 4 ключа, ну или чипа.

Нажимаем на кнопку Load Dump и выбираем тот дамп, который мы считали с процессора. Ставим галочку напротив Key 3 PCF7935 / EML used и нажимаем кнопку Prepare Key. После чего, программа спросила:

  • Do you programming original BMW key (EML)? Press NO if you using PIT (PCF793x) transponder.
  • Перевод: Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.”

Нажимаем кнопку Нет.

Начинается процесс программирования транспондера, по завершению которого, выскакивает окно:

  • Transponder programmed
  • Перевод: Транспондер запрограммирован

Ну а вот так выглядит этот запрограммированный транспондер.

Всё, ключ прописан в автомобиль. Проверили, что EWS4.4 даёт разрешение на запус двигателя и запрограммировали радиоканал, как описано в этой статье.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Иммобилайзеры и ключи BMW. Часть 1 — DWA, EWS1, EWS2, EWS3

Автомобили BMW с 1995 года оборудованы иммобилайзером — штатной противоугонной системой EWS.

EWS (нем. Elektronische WegfahrSperre — электронная блокировка запуска двигателя)

Для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). Существует несколько поколений иммобилайзеров BMW (а соответственно и ключей), в зависимости от года выпуска и модели …

Drive Away Protection (9/93 — 12/93):

EWS1 (1/94 — 1/95):

EWS2 (1/95 — …):

Начиная с 1995 года выпуска автомобили концерна BMW оснащались иммобилайзерами EWS нового поколения — EWS2. Это стало результатом выполнения требований Европейской комиссия регулирования страхования (European Insurance Commission regulation) и предоставило больше возможностей и более высокий уровень безопасности противоугонной системы автомобиля. Теперь для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). После поворота замка зажигания (при совпадения кода механической нарезки ключа) дополнительно производилась электронная верификация транспондера в ключе и только после этого давалось разрешение на старт двигателя.

Блок-схема системы EWS2

Система EWS2 условно состоит из следующих элементов:

  • Ключ зажигания с транспондером
  • Антенна иммобилайзера (Ring Antenna) — размещена непосредственно на замке зажигания.
  • Модуль приёмопередатчика (Transmitter/Receiver Module) — установлен недалеко от замка зажигания под обшивкой рулевой колонки. Вместе с антенной обеспечивает физический интерфейс между транспондером (посредством генерации управляющих сигналов на антенну и чтение данных с нее) и иммобилайзером.
  • Модуль иммобилайзера (EWS2) — представляет собой небольшой модуль с желтым или фиолетовым разъемом на 15 контактов (обычно в алюминиевом либо пластиковом корпусе (черного или серого цвета). В автомобиле установлен обычно за бардачком со стороны переднего пассажира.
    • EWS2 (HW01) — первый представитель семейства EWS2 — модуль с желтым разъемом в алюминиевом корпусе. Иммобилайзер был реализован на микроконтроллере MC68HC11EA9 (mask set 1D47J) фирмы Motorola. Для хранения ключей использовалась внутренняя EEPROM, а основная микропрограмма хранилась во внешней памяти 27C256.

    В иммобилайзере EWS2 может быть записано 10 ключей. Коды всех ключей сформированы на заводе и записаны в иммобилайзер. Поэтому при заказе нового ключа у дилера по номеру кузова — нет необходимости его прописывать — он приходит уже записанным и с нарезанной механической частью — можно сразу заводить автомобиль. Если ключ оборудован пультом дистанционного управления, то пульт необходимо зарегистрировать в автомобиле для того чтобы он начал открывать (закрывать) автомобиль. Это делается при помощи нехитрой процедуры.

    В ключах BMW системы EWS2 установлен транспондер PCF7931 — мультистраничный транспондер фирмы Philips (NXP) с рабочей частотой 125 кГц.

    Концерном BMW впервые была применена концепция переменного кода (rolling code). Чип в ключе BMW имел как постоянную часть так и переменную часть кода. При каждом включении зажигания переменная часть кода менялась по определенному алгоритму. Такой подход имел свои достоинства в виде повышенной степени защиты от угона, а также и недостатки — переменный код иногда сбивался и ключ приходил в негодность (процедура синхронизации переменного кода ключа и иммобилайзера при сбое не была предусмотрена и клиенту приходилось заказывать новый ключ).

    Мы можем восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW и привести Ваш неисправный ключ в рабочее состояние.

    Кроме кодов ключей в иммобилайзере EWS2 хранится код адаптации блока управления двигателя (так называемый ISN). В системе EWS2 этот код жестко прописан в блоке управления двигателем (DME или DDE) и при адаптации прописывается в иммобилайзер. Процедура адаптации может производится с помощью диагностического оборудования.

    Если при включении зажигания иммобилайзер EWS2 успешно распознал ключ то он включает реле блокировки стартера (которое находится внутри блока иммобилайзера), а также начинает циклическую передачу кода ISN в блок управления двигателем, где этот код сравнивается с эталонным и в случае совпадения блок двигателя разблокирует подачу топлива.

    У нас можно изготовить ключ с чипом для BMW, удалить из системы утерянные и отсутствующие ключи, изготовить ключ с пультом дистанционного управления, восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW, заменить изношенный корпус ключа BMW, ремонт и замена кнопок пульта дистанционного управления, замена батареек в пульте ключа с дистанционным управлением, ремонт иммобилайзеров, блоков управления двигателя и других электронных блоков автомобиля. Диагностика электронных систем автомобиля. Наши партнеры выполнят качественный ремонт механики личинок замков зажигания и дверных замков, произведут аварийное вскрытие и нарезку механической части ключа по замку, изменят при необходимости код секретов замков и т. д.

    EWS3 (9/96 — …):

    Представляет собой небольшую пластиковую коробку серого (реже черного) цвета с нанесенными надписями и черным разъемом на 13 контактов.

    Обычно устанавливается со стороны водителя (точное место зависит от модели авто — за обшивкой над ногами водителя; — на левой стойке; -слева от панели приборов…)

    Иммобилайзер системы EWS3 похож по принципу работы на EWS2 но имеет некоторые отличия и усовершенствования как в аппаратной части так и в программной части. Так модуль приемопередатчика физически перенесли внутрь иммобилайзера. Он реализован на специализированной интегральной микросхеме фирмы ELMOS 10###. Теперь антенна подключается непосредственно к разъему иммобилайзера.

    Изменения коснулись не только иммобилайзера но и ключей с дистанционным управлением. Транспондер в них заменили эмулятором — микросхемой ELMOS 10030 EML, с внешней антенной транспондера и встроенной цепью заряда литий-ионного акумулятора напряжением 3 вольта, который заряжается от антенны замка зажигания (теперь нет необходимости производить замену батареек в ключе). Изменился также дизайн ключей BMW — теперь это стильные ключи с головкой в виде ромба (в народе — культовый «ромбик» BMW). Механическое жало ключа стало плоским с двухсторонней нарезкой типа «волна».

    Также существенно была доработана и программная часть.

    В ключе теперь кроме постоянного и переменного кодов хранится дополнительная информация, которая записывается в ключ после включения зажигания и обновляется по ходу движения автомобиля. Так с помощью специального считывателя из ключа BMW EWS3 можно прочитать следующую информацию:

    • Идентификационный номер VIN или номер кузова
    • Текущий пробег
    • дата выпуска/первой регистрации,
    • коды комплектации автомобиля,
    • текущее напряжение заряда акумулятора автомобиля
    • информацию о плановом ТО …

    Изменения коснулись и програмного кода самого иммобилайзера. Теперь он может работать в двух режимах:

    • EWS3.2 (9/96 — …) — режим совместимости EWS2 — для работы со старыми блоками управления двигателя с постоянным ISN кодом
    • EWS3.3 (5/97 — …) — для работы с новыми блоками управления двигателем (теперь кроме постоянного кода ISN добавлена и переменный код, который меняется после каждого включения зажигания). Теперь адаптация выполняется наоборот — код записывается из иммобилайзера в НОВЫЙ блок управления двигателем. Штатным диагностическим оборудованием нельзя адаптировать (привязать) б/у блок управления двигателя к иммобилайзеру. Это усложнило процедуры диагностики и замены блоков управления и электрических систем двигателя, но с другой стороны исключило возможность злоумышленникам выполнять угон автомобиля посредством подстановки иммобилайзера с ключами и последующей быстрой подвязки блока двигателя.
    • EWS3.D (1/99 — …) — модуль с фиолетовым разъемом в пластиковом корпусе серого цвета. Данный иммобилайзер использовался на BMW Z3 с 1999 года. Функционально по входным сигналам он аналогичен иммобилайзеру EWS2, за исключением того, что считыватель ключа был объединён с иммобилайзером и антена подключалась уже непосредственно к разъёму иммобилайзера. По выходным сигналам — реализована функциональность системы EWSIII (3.3) c «Rolling codes». Не смотря на то, что в нём также использовался 15-контактный разъём — схема подключения иммобилайзера полностью отличалась от предыдущих моделей.

    Изготовление ключей для автомобилей BMW оборудованных системой иммобилайзера EWS3. Привязка, адаптация, перепрограммирование б/у блоков управления двигателей (с разборки). Диагностика, ремонт, восстановление информации блоков иммобилайзера EWS3 и ключей BMW.

    BMW X3 E83 (2004-2011)

    Корпус ключа BMW X3 E83

    Ставьте лайки и платите меньше!

    Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

    Хотите просто купить ключ?

    Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

    Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.

    Ключ BMW X3 E83

    Ставьте лайки и платите меньше!

    Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

    Хотите просто купить ключ?

    Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

    Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.

    Корпус ключа BMW X3 E83 Смарт

    Ставьте лайки и платите меньше!

    Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

    Хотите просто купить ключ?

    Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

    Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.

    Ключ BMW X3 E83 Смарт

    Ставьте лайки и платите меньше!

    Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

    Хотите просто купить ключ?

    Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

    Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.

    Ключ зажигания для бмв x3

    Bmw X3 комплектуется двумя не выкидными ключами с кнопками. На ключе три кнопки. Открыть машину, закрыть машину, и багажник. В ключе вместо батарейки установлен аккумулятор, который подзаряжается в момент движения автомобиля, когда ключ находится в замке зажигания.

    Со временем, как правило это примерно 8-10 лет эксплуатации автомобиля, аккумулятор в ключе начинает выходить из строя. Кнопки перестают работать.

    Есть два решения данной проблемы. Первое это изготовление нового ключа, и второе это ремонт ключа и замена аккумулятора в нашей мастерской.

    Изготовление ключа bmw x3.

    Для изготовления дубликата ключа нужна обязательно машина, ключ программируется в блок EWS. После программирование нужно произвести активацию кнопок центрального замка. Стоимость нового ключа, конечно выше, чем ремонт ключа. Но более надёжно. Ведь заменив аккумулятор, мы не меняем основной процессор на ключе.

    При замене аккумулятора мы также производим замену корпуса ключа. Практически всегда ключи очень тяжело раскрываются, потому что их проклеивают на заводе. А производитель и не подразумевает, что кто-то будет ремонтировать ключ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  BMW 3er (E90) d ( л.с., дизель, ) - Технические данные, характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×