11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2001 Bmw m3 gtr street (e46) – характеристики, фото, цена.

BMW M3 e46 – легенда!

Легендарное подразделение «М Power» воспринимается среди автолюбителей как инъекция адреналина. И это не удивительно, ведь инженеры настолько настраивают технические возможности своих автомобилей, что от их вождения и «громогласного рыка» встают волосы дыбом. Особой популярностью среди предоставленных на рынке «Эмок» пользуется легендарная «троечка», которая обладает более доступной ценой, меньшим весом, лучшей управляемостью и более спортивным характером. Во всем сочетает в себе золотую середину. Другие же модели компании больше предрасполагают к комфортной езде, хоть и динамической. А «младшим» моделям, пожалуй, не всегда достаточно мощности.

В 2000 году на смену второй генерации приходит третья – BMW M3 E46, которая является абсолютным прорывом в автомобилестроении. Авто обладает самыми современными технологиями, салон и функциональность отвечает последним требованиям современности, а дизайн автомобиля получает стремительные линии и «дутые» формы, тот самый дизайн 21 века.

Однако автомобиль является логическим продолжением своих предшественников и сохраняет в себе одни из лучших технических показателей и «заряженный» характер.

Содержание:

Производство прекратилось в ноябре 2006 года, с 2000 года автомобиль был доступен в кузовах: кабриолет и купе.

Дизайн

Нередко бывает так, что штатные БМВ третьей серии путают с настоящими «Эмками», но на самом деле у них есть ряд отличительных особенностей. Первое, что бросается в глаза это агрессивность модели, недоступная для штатной модификации.

В передней части выделяется массивный капот, что с выпячиванием, под которым скрывается большое сердце. Имеет также капот и воздухозаборники, чего нет в обычной модификации. Передней бампер более массивный и фигуристый. Он имеет сразу три огромных воздухозаборника и в нем отсутствуют противотуманные фары. Классическая для БМВ прямоугольная оптика с повторителями на крыльях и пластиковой вставкой под фарами. Между фарами расположилась самая узнаваемая фальшрешетка радиатора, состоящая их двух «ноздрей».

Профиль М3 е46 наполнен спортивностью. Арки колес имеют огромное расширение, а в задней части передних крыльев расположились воздухозаборники с шильдиком М3. Иной агрессивный порог и пластиковые накладки с маленькими боковыми зеркалами заднего вида создают стремительный внешний вид, который дополняется 18 или 19-дюймовыми колесными дисками.

Что касается кормы автомобиля, то здесь автомобиль можно легко спутать со стандартной «тройкой». Выдают лишь сдвоенные патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника. Оптика такая же как на обычной е46 и состоит из двух частей, расположенных на крышке багажника и крыле соответственно.

Как уже было сказано, e46 доступен с разными типами кузовов, поэтому его размеры могут быть различны, если говорить о авто в кузове купе, то она имеет следующие габариты:

  • длина – 4492 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1372 м;
  • дорожный просвет – 110 мм;
  • колесная база – 2731 мм;
  • масса – 1500 кг.

Кабриолет имеет немного другие габариты:

  • длина – 4488 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • клиренс – 110 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • масса – 1660 кг.

Имеет также разница и в размерах багажного отдела, поскольку в кабриолете BMW M3 e46 крышу необходимо куда-то убирать. Объем багажного отсека составляет 300 литров в кабриолете и 410 литров в купе, а вот размер топливного бака везде одинаков и вмещает он в себя 63 литра топлива.

Отличаются «Эмки» и эксклюзивными цветами кузова, которые имеют широкий выбор. Также подобрать цвет можно индивидуально.

Читать еще:  Топ Гир BMW M5 Vs BMW M3 е34 е30 3 сезон 2 серия на русском

Салон

Если снаружи автомобиль имеет ряд отличий от стандартной модификации, то внутри их практически невозможно заметить. Интерьер выполнен в классическом стиле баварской компании. Наверху передней панели расположились два воздуховода, под которыми идет небольшой дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и чуть сбоку дополнительный набор кнопок, отвечающих за подогрев сидений, блокировку дверей и прочими функциями.

На центральном тоннеле расположилась ручка КПП с «М» маркировкой, а по сторонам от рычага место нашли себе кнопки электростеклоподъемников. Далее тоннель продолжается в удобный подлокотник, который имеет вырезку под ручку ручного тормоза.

Наибольшие отличия заметны на приборной панели, которая имеет иную шкалу градуировки и немного иной дизайн. По дизайну отличается также и рулевое колесо М3 е46, которое в самом низу имеет шильдик «М». Сам по себе руль трехспицевый, на двух из которых имеются кнопки управления различными системами автомобиля. Бывали в модели также и подрулевые лепестки, однако шли они только в кузове кабриолет с 2001 года.

Что касается материалов отделки салона и сидений, то они имеет высокий класс качества. В основном используется натуральная кожа, мягкий пластик и замша. Сиденья обладают электрической регулировкой и спортивной посадкой с выраженной боковой поддержкой. Задний ряд сидений рассчитан на двух пассажиров, однако, туда можно усадить и третьего, но находиться там достаточно тесно.

Отделка салона также отличается эксклюзивностью цветов и их сочетаний.

BMW M3 GTR E46 – одна из моделей с наиболее ограниченным выпуском в истории

Для того, чтобы автомобиль подошёл под требования, BMW выставили на аукцион 10 дорожных автомобилей GTR после конца гоночного сезона в 2001-м году. Каждый стоил 250 000 евро.

30.12.2019, 19:25 1.2k просм.

BMW M3 GTR E46 появилась на свет в феврале 2001-го года и была первым M3 автомобилем с восьмицилиндровым двигателем в истории компании. Автомобиль был выпущен по одной лишь причине – чтобы соответствовать правилам гонки Ле-Ман, в которых значилось, что участвовать в ней могут только те автомобили, которые массово (не меньше определённого количества) выпускались на протяжении некоторого времени перед началом гоночного сезона. M3 GTR, приготовленный для соревнований, имел под капотом восемь цилиндров, а это значило, что дорожная версия тоже должна была работать от идентичного двигателя.

Для того, чтобы автомобиль подошёл под требования, BMW выставили на аукцион 10 дорожных автомобилей GTR после конца гоночного сезона в 2001-м году. Каждый стоил 250 000 евро.

Под капотом находилась слегка ослабленная версия двигателя P60 с мощностью в 380 л.с. при 7000 об/мин – присутствовала система смазки типа «сухой картер» и радиатор с вентиляцией капота. Мощность передавалась через двойное сцепление на 6-ступенчатую механическую КПП и на автоматически блокирующийся дифференциал.

M3 GTR мог похвалиться укреплённым шасси, а его подвеска была прямиком взята из гоночной версии. Автомобиль был заметно «занижен» в сравнении со стандартной M3, дополнительные стойки были установлены между теплозащитным кожухом двигателя и «чашками», а также между другими стойками. Был изменён дизайн передних и задних декоративных частей салона, а заднее антикрыло было оптимизировано в плане аэродинамики благодарю уменьшению угла подъёма.

Дорожная версия BMW M3 GTR E46 получила немало преимуществ благодаря уменьшению её веса. Крыша, задний спойлер и воздухозаборники капота были изготовлены из углепластика – как и на гоночной версии. Салон был переделан с расчётом на легковесность – гоночные сиденья были покрыты кожей от Recaro, задние кресла были убраны, а особые пороги завершали изменения в интерьере.

Читать еще:  Подводные камни или bmw x1 20d xdrive

Говоря об автомобилях, которые появлялись в серии компьютерных гоночных игр «Need For Speed» за 20 лет её существования, следует заметить, что многие из них были популярны у автолюбителей. M3 GTR E46 считается одной из лучших моделей, что когда-либо появлялись в популярных видеоиграх.

Автомобиль BMW M3 GTR

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2001
  • Тип кузова: Купе

Впервые авто БМВ M3 GTR E46 засветился 15 лет назад во время американской гонки Le Mans Racing. За все время смог выиграть буквально одну гонку. Почти во всех заездах проигрывал автомобилям Porsche 911. До 2001-го года из-под капота BMW m3 GTR E46 раздавался рев двигателя P60b40 V8, но впоследствии этот 3,2-литровый «старичок» был заменен более мощным движком. Весь модельный ряд БМВ.

Внешний вид

Конечно же, гоночный автомобиль буквально вылит из углерода. Из данного материала изготовлена крыша БМВ M3 GTR, задиристые фартуки и даже антикрыло сзади. В продвинутой версии БМВ GTR Street нет никакого намека на удобства – напрочь отсутствует магнитола с кондиционером.

А вот о дополнительном охлаждении разработчики все же позаботились, сделав щели в капоте. Кроме того, было принято решение установить заниженную подвеску, качественную систему смазки, дифференциал М, сцепление спортивного типа с 2 дисками, сухой картер.

Интерьер

Как уже было сказано выше, о комфорте внутри БМВ GTR Street не могло быть и речи. Впрочем, это не помешало шейху их ОАЭ приобрести данную модель. Вторая находится в знаменитом музее BMW. Местонахождение остальных восьми GTR Street E46 (всего в мире было выпущено десять моделей) остается неизвестным.

Технические характеристики

Дорожная версия BMW M3 GTR и ее технические характеристики приятно удивляют. Где еще вы найдете четырехлитровый V8? По сравнению с брутальным гоночным аналогом, этот вариант практически не изменился. За исключением того, что был адаптирован под нормы выбросов.

Максимальная мощность BMW M3 GTR NFS составила 450 лошадиных сил при 7250 оборотах в минуту. Максимальный кр. момент составил 364 Нм 5000 оборотов/минуту. Автомобиль имеет задний привод и разгоняется до 100 километров в час за смешные четыре секунды. Вес автомобиля за счет использования карбоновых компонентов составляет 1350 кг, а максимально возможная скорость – 300 км/час. Передач шесть, тип КПП – шестиступенчатая и секвентальная.

Комплектации и цены

Понятно, что возможностей приобрести данное авто на российском рынке нет. Даже не потому, что на автомобиль цена составляет 218 000 долларов. Вы просто не найдете этот автомобиль ни в одном автосалоне в силу его редкости и отсутствия моделей даже в мировых точках продаж.

10 моделей были выпущены исключительно с одной целью – войти в серию гонок ALMS. Цель была достигнута, так что на этом производство BMW M3 GTR Street E46 подошло к финальному завершению.

Подводим итоги

На машинке вроде BMW M3 GTR будет интересно погонять в GTA или Need For Speed – благо, характеристики автомобиля позволяют выжать весь возможный максимум. Для российских дорог она точно не подходит, для европейских – возможно. Однако сегодня модель считается большой редкостью, и никто не знает, где же находятся остальные восемь экземпляров.

Читать еще:  Новый bmw x7: характеристики, цена

Советуем Вам прочитать 2 статьи: История компании BMW

BMW M3 GTR Street E46 — история — фото

BMW M3 GTR Street E46 — это специальная версия купе BMW M3 E46, которая была разработана, чтобы конкурировать в американской серии Ле-Ман (BMW M3 GTR ALMS E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оборудованы четырехлитровым V8 мощностью 450 л.с., в первый же год добились потрясающих успехов: Йорг Мюллер завоевал на них чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот М3 выиграл на семи из десяти трасс и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было столь высоко, что другие команды обратились с жалобой. И не без оснований. Суть жалобы сводилась к тому, что БМВ выставила автомобили, не отвечавшие духу регламента: несмотря на то что речь шла об М3, гоночный GTR был построен не на базе серийного M3, поскольку нес не рядную шестерку, а V-образную восьмерку (в правилах ALMS указывалось, что версия для общественности должна была выпускаться по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном-2002 марка внесла необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. В серию пошла небольшая ограниченная серия М3 GTR для дорог общего пользования, тем самым заменив купе BMW M3 GTR E36.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

БМВ заявила о постройке десяти БМВ М3 ГТР Е46 для избранных клиентов, но в том же 2002 году американская серия Ле-Ман изменила регламент (требованиям омологации теперь требовалось продать 100 дорожных версий и 1000 моторов), и компания BMW отказалась от участия в соревнованиях.

Видимо руководство компании БМВ решило пожалеть конкурентов, которые то и дело «плакались» указывая пальцем на идущего уверенно к победе БМВ

В сезоне-2003 эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на «24 часа Нюрбургринга».

Оценив возможности М3 ГТР на новой трассе, команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic), а дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Детали кузова, такие как бампера, крыша, капот, багажник с двумя жалюзями для охлаждения и крылья изготовлены из легкого углеродного волокна армированной пластмассы (GFP).

Помимо этого, автомобиль был оснащен двойным дичковым сцеплением.

Интерьер

Салон данной модификации БМВ M3 сохраняет стандартную панель от M3 E46, приборы и рулевое колесо без выключателей аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были удалены.

Двигатель

Вместо обычного рядного 3,2-литрового 6-цилиндрового S54, на M3 GTR был установлен компактный 4,0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и с сухим картером.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а крутящий момент 365 Нм при 5000 оборотах в минуту.

Мощность двигателя передается через практически гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, благодаря которой купе с места до 100 км/час разгоняется за 4,0 секунды.

Заменой для БМВ M3 GTR Е46 стал гоночный седан BMW 320si WTCC E90.

Видео BMW M3 GTR E46

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×