Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris – Сигнализации – Автомобильный Портал inter-foto-press.ru
New&Pomos
Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris — Сигнализации — Автомобильный Портал inter-foto-press.ru
Для первого варианта установки используем положительный, а для второго — отрицательный импульс вход доводчика.
Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris
Неиспользованный вход провод запуска никуда не подключаем и изолируем можно вообще его аккуратно вынуть из разъема. Ниже постараюсь детально рассказать как самому даже если в электрике ноль установить доводчик.
В любом сервисе его поставят за рублей и около 2 часов времени. Был куплен доводчик стекол на 4 стекла Alfa GX-4 www. Вообще подойдет любой с поочередным поднятием стекол у таких меньше нагрузка на АКБа этот был выбран из-за небольших размеров и демократичной цены.
Рассмотрим самостоятельную установку доводчика стекол под обшивкой водительской двери в двух вариантах: Запуск доводчика от положительного импульса закрытия ЦЗ установка доводчика стекол на хендай солярис отсутствии зажигания.
У доводчика должен быть вход запрета работы как правило, это вход положительной полярности и обозначается АСС — есть у большинства. Стекла будут подниматься при выключенном зажигании и закрытии ЦЗ любым способом поворотом ключа в замке двери, с брелка, блокировкой изнутри и.
Для реализации этого варианта установка доводчика стекол на хендай солярис будет немного изменить плату внутри доводчика или собрать внешнюю схему блокировки импульса закрытия ЦЗ при включенном зажигании. Запуск доводчика от отрицательного импульса с выхода одного из программируемых каналов при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Стекла будут подниматься только при постановке на охрану дополнительной сигнализации. Вне зависимости от выбранного варианта необходимо будет снять обивку вод.
Шаг 1. До установки доп. Инструменты и материалы: Паяльник Вт любой, можно китайский за 40 рублей.
Трубчатый припой мм с канифолью рублей. Пришлось отсоединить провод от динамика и отстегнуть одну клипсу крепления провода, иначе, плёнка не снялась бы… И тут западло… Начал накрапывать дождик… Мало того, что на улице уже смеркалось, установка доводчика стекол на хендай солярис ещё и дождь, чтоб его… Подключил оранжевый и синий провода к проводу мотора стеклоподъёмника. Змотал тонкие жгуты ПВХ изолентой. Толстые жгуты замотал тканевой, китайцы сделали переходной жгут из хороших проводов, плюс на холоде они задубели, впрочем, как и штатные провода машины, это дало немного больше гибкости, чем ПВХ изолента.
Приклеил на место целофан и начал искать место, куда бы прикрепить блок… Ставить его установка доводчика стекол на хендай солярис двери, под целофан, не захотел, так как там присутствует вода, которая стекает со стекла в полость двери. Установил блок доводчика в нижней левой части двери в окне, больше он никуда не помещался, мешал карте двери.
Доводчик стеклоподъемников
Здесь он тоже мешает, но… Блок и тут мешвет, но на карте есть кусок пенопласта, назначение которого я не очень понял… Вот этот кусок пенопласта, установка доводчика стекол на хендай солярис нем ещё есть металлическая пластина… Держится на карте на оплавленных шпильках. Поэтому, эта шняга была удалена Остались три шпильки на карте, пенопласт просто покачал из стороны в сторону и стянул с.
Поскольку вчера вторпях забыл сфотографировать куда подключил провода к приводу замка водительской двери, то сегодня просто покажу жгут, к проводам которого подключался, на фото он указан красной стрелкой. В этом жгуте четыре провода, два из которых нам и нужны. Теперь о работе доводчика и его функциях… Как понятно, основная функция — закрыть стёкла бри блокировке дверей постановке на охрану и эту функцию он выполняет. При блокировке дверей со штатного пульта, пульта сторонней сигнализации или клвиши внутри салона установка доводчика стекол на хендай солярис закрываются в такой последовательности: Каждое последующее окно поднимается после остановки предыдущего.
Блок стоит в левой двери. В гофру необходимо провести 2 дополнительных провода. Силовой и управляющий на сигналку. Главное все правильно подключить по схеме. Сложностей. Если что пишите, расскажу что к чему. Все вышесказанное касается Оптимы, как в Комфортах не в курсе. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные установка доводчика стекол на хендай солярис и снять обшивку монтаж панели может отличаться у разных автомобилей.
Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.
Установка доводчика на ВАЗ Калину Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника.
Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла. Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов.
Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол два на каждый стеклоподъемникто есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре еще по 2 провода на каждый дополнительный привод. После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Для надежности можно использовать оба материала.
Дверную панель на дверь автомобиля установка доводчика стекол на хендай солярис лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и установка доводчика стекол на хендай солярис, а во-вторых, их нельзя было повредить.
Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.
Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока.
Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC. При работе соблюдайте осторожность!
Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных! Проверка предохранителя Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление.
В первом случае алгоритм действий будет следующим: Проверка предохранителя мультиметром Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения DC с пределом около 20 В зависит от модели мультиметра.
Доводчики стекол автомобиля, принцип работы, установка
Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.
Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.
В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.
Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.
Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.
Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.
Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.
Доводчик стекол — что собой представляет, как работает
Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.
Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.
Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.
Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.
Советы по выбору доводчика
Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.
Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.
Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.
Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.
Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.
Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.
По этому критерию они делятся на:
- Простые однофункциональные;
- Многофункциональные.
Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.
Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.
Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.
Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.
Установка простого доводчика
Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.
Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.
Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.
Из инструментов потребуется немного:
Вначале нужно определиться с местом установки устройства.
Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.
Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.
Установка и подключение.
После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.
Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».
Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.
По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.
Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.
Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.
Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.
Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.
Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.
Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.
У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.
Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.
После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.
Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.
Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.
Самодельный доводчик
Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.
Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.
А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.
Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.
Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.
После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.
Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.
После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.
Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.
Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.
В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.
А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.
Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.
Доводчики стекол
Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.
Виды и особенности доводчиков
Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.
Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При отключенной сигнализации он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.
Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:
Внутренняя часть доводчика
- Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла. Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
- Наличие памяти. Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
- Наличие защиты стекол и внешних предметов. Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.
Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.
Установка доводчика стекол
В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
- крестовая и плоская отвертки;
- бокорезы и плоскогубцы;
- изолента и/или термоусадка.
Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:
В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).
Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.
Установка доводчика на ВАЗ Калину
Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.
Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).
После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.
Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.
Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA
Установка сигнализаций, автозапуска. Доводчики стекол. Активаторы багажника.
Стоимость установки систем сигнализации складывается из стоимости установки блока сигнализации, плюс стоимость подключения или установки ЦЗ (в зависимости от комплектации автомобиля) + цена комплекта сигнализации, сирены (если нет в комплекте), активаторов дверей или общего центрального замка (если нет штатного ЦЗ). Если Вы выбрали установку сигнализации с автозапуском не забудьте взять второй ключ, или же мы можем изготовить копию чипа вашего ключа и убрать его в обходчик иммобилайзера.
Стоимость установки сигнализаций на другие автомобили уточняйте по телефону +7(495) 228-0350 , могут быть небольшие изменения.
Большинство современных сигнализаций StarLine можно подключить к системам дистанционного управления и мониторинга, осуществляемый через устройства iPhone (iOS) и Android.
Список основных сигнализаций StarLine, по запросу можем установить любую выпускаемую из линейки Старлайн.
– Возможна установка Вашей сигнализации по предварительному согласованию.
Покупая сигнализацию у нас Вы получаете полную гарантию и в случае брака сигнализации или преждевременного выхода из строя любой ее части все работы по монтажу/демонтажу и замене будут выполнены нами бесплатно в течении гарантийного срока.
Автоматическое открывание замка багажника очень удобно! Например, когда Вы выходите из магазина с пакетами, подходите к своему автомобилю который находится под охраной и нажав кнопку на брелоке сигнализации приоткрывается крышка багажника, при этом сигнализация продолжает охранять Ваш автомобиль и не открывает двери, что делает невозможным злоумышленникам проникнуть и украсть что-то из салона Вашего авто. После захлопывания крышки – багажник опять берется под охрану сигнализацией. Устанавливается только на автомобили с кузовом седан.
Доводчики стекол не позволит забыть Вам оставить открытыми окна автомобиля и при постановке на охрану окна закроются автоматически.
Эти небольшие сервисные устройства привносят в нашу жизнь комфорт от использования автомобиля.