14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев об автомобилях chevrolet spark: достоинства и недостатки – на авто.ру

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество сидений: 5;
  • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
  • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
  • Тип топливной системы: инжектор;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
  • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
  • Объем топливного бака: 35 л;
  • Тип топлива: АИ – 95;
  • Максимальная скорость: 162 км/час;
  • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
  • Средний расход топлива: 5,1 л.

Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:

  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:

  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения

  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Chevrolet Spark 3 пользуется большой популярностью у российских водителей. Так как его качество сборки достойное, а цена невысокая. Компактный и маневренный хэтчбек отличный вариант транспорта для города — помещается на любой парковке, проезжает по узким улицам. Особенно нравиться авто представительницам женского пола. Приобретают его не только новым, но и подержанным. Проблемы в процессе эксплуатации возникают, но, как правило, их устранение обходится недорого.

Отзывы про Chevrolet Spark

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Spark, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В 2016 г. купил себе городского “микроба” – Chevrolet Spark LS ‘16 г.в. (1 л, 75 “коней”, МТ). Брал у оф. дилера по хорошей скидке, т.к. на тот момент модель только появилась у нас в Израиле. Откатал уже 32.000 км.

Мотор, конечно, слабоват, но мех. коробка выжимает из него неплохую динамику, причем ее хватает не только в городе, но и на трассе.

Что еще нравится, а/м очень уверенно стоит на дороге, даже если та мокрая. Видимо, отчасти в этом заслуга шин Continental, которые установил ОД.

Расход не напрягает. В городе выходит в среднем 7,1-7,2 л 95-го бенз. на 100 км, а на трассе – 5,2-5,3. 35-литрового бака в городском цикле хватает на 400+ км (это с 2-мя людьми в салоне). Заправляю раз в неделю.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но даже при 120 км/ч можно спокойно говорить с пассажирами 2-го ряда. Крыша, правда, уж больно тонкая, из-за чего в ливень кажется, что находишься в миксере с щебнем…

Магнитола в целом нравится – не скажу, что звук очень хорошего качества, зато имеется “синий зуб” (с ним пользоваться телефоном намного проще).

Кондея хватает за глаза – в салоне не было жарко даже в +38. Правда, неделю назад накрылся какой-то датчик – тут же отогнал а/м в сервис, все сделали по гарантии, вот только ждать пришлось долго (2 дня).

Багажник сам по себе небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в нем можно запросто перевезти, например, плиту.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:

У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.

С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.

Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.

Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!

типичная «тележка супермаркета» 🙂

С апреля катаюсь на Spark’е 1.0 M400. Скажу сразу, это мой первый авто – купил его в кредит в салоне Chevrolet (Корея). Сейчас идет обкатка – пробег только вчера перевалил за 1000 км.

У меня, по сути, последняя к-ция – LTZ. Плюс, из допов взял люк и “умный” ключ (они обошлись мне в $1000).

Несмотря на то, что мотор всего 1.0, динамики более чем достаточно, особенно для города, да и для трассы, в принципе, тоже, притом, что у нас тут, в основном, одни подъемы/спуски.

Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая – чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.

Зато эл. усилитель работает шикарно – можно, вообще не напрягаясь, крутить руль одной рукой. Да и в целом авто рулится очень хорошо.

А вот родной гудок, если честно, никуда не годится – звук тихий и очень дешевый. Видимо, придется его менять, т.к. у нас тут ездят по-разному, многие подрезают…

Не нравится и то, как работает ключ. Когда нажимаешь на “разблокировку”, открывается только одна дверь – водительская (остальные остаются закрытыми). Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.

Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс – лампочки (те, что возле туманок) почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Смотрю на других Spark’ов – то же самое.

Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним. ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.

Здравствуйте. У нас шевроле спарк с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет. У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.

У моей жены тоже шевроле спарк. и тоже была проблема с резиной. но выход был прост. на неё подходит 14R диски и резина. проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.

На счёт зимней резины – не парьтесь. На штатные катки ставится любая резина 175/70 R13. Поставил yokohama ig 30 175/70 – езжу и не парюсь! Всем удачи! С наступающим!

Подскажите пож-та, у меня шевроле спарк 2011 автомат-1.0. комплектация максимальная, где включается подогрев сидений?

Машинку купила 3 месяца назад. Объем двигателя 1,2 механика. Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно! Машинка юркая, везде пробирается. Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде.Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять. Сейчас после обкатки 3000 расход гораздо меньше. Иногда немножечко конечно не хватает мощности в плане обгона (иногда даже не решаюсь на это) и на мигающие светофоры не всегда успеваю)). Тормоза отличные. После обкатки ручкой скоростей управлять гораздо легче. Сейчас нахожусь в стадии покупки зимних колес. Думаю, что с этим проблем не будет. Очень люблю и горжусь своим Малышом!! Считаю, что для девушки самое то! И не зачем возить с собой прицеп (целую машину) впустую, если конечно нет семьи из 5 человек:)) Всем советую!

Шевроле Спарк (в новом кузове) – восхитительная машинка! Бред, по поводу зимней резины, купили супер диски и резину без затруднений на авторынке. Летает прелесть как. Советую покупать эту машинку. Не пожалеете.

Добрый день!
Купила машину в начале мая. Уже проехала 11500 км. Машина ну просто супер! Нареканий ни-ка-них! И, ТОВАРИЩИ: бред это все про зимние шины!! Я нашла без труда в интернет магазине Шин-сервис. Заказала Нокиан 7 универсалка: хороший протектор для Москвы и отличная шиповка для загорода в одном флаконе!! Довольна!
Единственный большой минус: Мне скоро ТО1 делать, позвонила на сервис, а мне сказали – 11500 руб! ОХРЕНЕЛИ! Мой отец на Лансере 10 проходил за 3500-4500. ….Но это не к машине претензия, а к АвтоИмпорту!
Мы начали строить дачу…по бездорожью едет отлично, грузы перевозит неимоверные….молодец! И не сильно садится! 500 кг керамической плитки увезла на раз-два!
Постоянно ездим далеко, от 500 км…везде ведет себя отлично. Через неделю едем Москва-Тамбов-Москва…итого 1000 км…думаю, она и не устанет)))
Кондей – да, чуть мощность падает, но ехать можно (для 1то литра)!)
Стала немного привередничать в бензине.. не весь любит. мы, как купили, залили 95 Газпрома. НЕ ПОШЕЛ. залили 92 ТНК – летала, как ласточка. ездит на 92. Предпочитаю заправки ТРАССА. ТНК испортились, особенно та, которая на юге на МКАДЕ на внешней стороне… (чуть не доезжая до Варшавки)…РосНефть убила мой бывший Матиз!!
Так что со-ве-ту-ю!! Машина просто СУПЕР для своих денег!! Да и в принципе подумываю через 1,5 годика свою ласточку продать и купить её родную сестричку – Шевроле Спарк 1,2 =)
Всем хороших дорог!

Никогда! Никогда не покупайте шевролет спарк! Потому что на нее в России и мире нет зимней резины. Машина продается с колесами 155/70 R14, если вы придете в шинный магазин, то вам покрутят пальцем у виска, мол, такой резины отродясь не видели. В сервисной книжке сказано, что можно поставить резину 155/80 R13, ее еще можно найти в количестве одной штуки в Таганке. Но оказывается в России и мире нет дисков для шевролет спарк на этот размер. Говорят можно подобрать китайский литой диск, но он тоже будет стоять со смещением.
Самое интересное что неродной диск и резину, с похожими параметрами типа 165/70 r14 и др. дженерал моторс категорически ставить запрещает, тат как при повороте руля она заденет за внутренности и будет авария.
В км/ч, где продали спарк сказали ставьте что хотите, но тогда машина снимается с гарантии. В итоге на этой машине можно ездить только летом.

Спарк Шевроле купил дочери в мае 2012, автомат, 1 литр. Скажу в целом – машинкой очень доволен, иногда из своего большого Ниссана пересаживаюсь на малыша и очень комфортно езжу по городу. Предполагал, что кондиционер заставит машинку “тупить”, ан нет, вполне терпимо. Очень рекомендую машинку, особенно в качестве первенца. Немножко дегтя. Узбеки, похоже, еще те сборщики. Сразу после покупки загорелась лампочка открытой двери. Проверил все концевики (двери и багажник) – все в порядке. Оставил машину в гараже на три дня – сел аккумулятор в ноль. Пришлось искать и найти причину: постоянно горела лампочка в багажнике (а ее ведь не видно при закрытом багажнике, а при открытом и так должна гореть :)). Похоже просто металлический заусенец кузова проколол жгут проводов. Изначально были очень большие обороты (и соответственно – расход топлива) холостого хода, около 1100, постоянно приходилось подтормаживать, усмиряя резвость машинки на малом ходу. Причина оказалась банальной – при сборке не был зафиксирован пыльник на тросике привода дроссельной заслонки (ДЗ). Пыльник свободно перемещался по тросику и попадал под кулиску привода ДЗ. После фиксации пыльника обороты хх упали до 600. При примерке новых колесных дисков обнаружил, что тормозной барабан к суппорту прикручен одним болтом, а второй просто отсутствовал… Что еще “вылезет”, пока не знаю. А в целом, эмоции от автомобильчика – только положительные.

Машину купил для подруги, выбирал по многим критериям. Во первых естественно цена 440000т с автоматом кондиционером АBS стеклоподъёмники ГУР сигнализация в общем есть всё что нужно даже более того. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат. Шевроле Спарк машина что надо для жен и подруг самое то!

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы Спарков! Облазила очень много форумов, о новых Спарках практически нет отзывов – очень жалко. Сейчас учусь на права и в качестве первой машинки хочу Шевроле Спарк. Знающие люди и владельцы, подскажите, пожалуйста, советуете ли брать нового Спарка в качестве первой машинки? Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но посоветоваться не с кем. Заранее спасибо и удачи всем на дорогах!

У меня Шевроле Спарк 1,2 механика. На зиму поставила резину 175/65/14 шипованная, нигде не задевает. Взяла отечественную “Метелицу”. Искала дешевую резину. Пока все нормально. Все шипы на месте. Говорят, шипы вылетают из-за некачественной перебортовки.

Жена купила машинку в начале 2008 года. Сейчас пробег 35 000 км. Расход топлива на мой взгляд неоправданно велик для такой крохотульки. При езде по городу летом – 6 и более л. на 100 км., а зимой 8 л. В остальном претензий к Шевроле Спарк за 4 года эксплуатации не имею.

купил шевроле спарк в июне 2011, машинка не разу не подвела, расход летом по трассе 4,5 по городу с кондиционером максимум 6, зимой максимум 7л, лампочка загорается когда в баке остается примерно 5 литров. загораться должна когда на шкале нет ни одного деления! на зиму купил шипованную резину 165/70/r13, поставил на штатные диски, все подошло отлично, резина кама, покупал в магазине по 1290 рублей за баллон не жалуюсь! подскажите если кто знает или может кто уже пробовал можно ли поставить на лето 175/65/r14?

У меня Шевроле Спарк 2007 г, все устраивает, кроме- R13, хочу R14, нужен подогрев сидений и двигатель 1,2. Согласна, что сделали новую модель 2010 года, как будто меня услышали. Хотела поменять по программе обмена старую модель на новую, но тут выяснилось- машина с двигателем 1,2 не укомплектована АКПП, а я на механике никогда не ездила и не хочу. Буду ждать, когда и эта мечта осуществится. С кондиционером на движке 0,8 или 1,0 нельзя ездить. А лето у нас стало жарким. Если включаешь кондей- машина вообще не едет… Другие модели с нужным двигателем стоят неоправданно дорого…

Отзывы Chevrolet Spark

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может “штурмовать” снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто “сядет” (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги – очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень “прожорливый”, в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно – огромная “слепая зона” (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя – долго разгоняется, в горах вообще “умирает”.

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе – для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это “женский автомобиль” считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после “первой” машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS – водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит “няшно” с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее “няшными” конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест – 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет 🙂

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить “норки” и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Spark:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Спарк.

Отзывы на автомобиль Chevrolet Spark

Последние отзывы Chevrolet Spark

Внешне неброский и не ничем не выделяется, но привлекательный автомобиль. Простая и на мой взгляд, очень удачная форма автомобиля.Маленькое и городское авто. Салон внешне кажется не очень вместительный, но на самом деле .

Приобрёл автомобиль взамен Ауди 85-го года, как только подвернулась возможность. Заранее ничего не планировал, просто узнал, что знакомая женщина продаёт автомобиль в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Маленький, ма.

Увидев авто в салоне в 2007 году влюбилась сразу, да и мужчины всегда крутились возле моей машинки с разными вопросами для приобретения супруге. В салоне уютно, места достаточно для 5 человек, не смотря на маленькие габари.

Очень удобный автомобиль, внешне компактный, внутри себя способен разместить довольно много пассажиров. Успешно ездили на нем на дачу. Загружали рассадой и прочими дачными штуками. В салоне действительно могут комфортно .

Chevrolet Spark внешне очень красивая, особенно меня привлек дизайн передних фар, двери. Несмотря на то что машинка кажется очень маленькой Салон очень вместительный, комфортный, высокий потолок, удобные кресла, очень крас.

Chevrolet Spark это моя первая, машина! На ней я постигала все азы, езды по городским улочкам моего города Моя машинка очень компактная, достаточно резвая, и очень мало кушает! В салоне очень уютно, зимой в машине.

Отличный городской автомобиль. Никаких серьезных поломок не было, менялись только расходники. Расход топлива маленький, налог маленький, страховка дешевая. Для такого маленького автомобиля удивительно просторный салон. По .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Модельный ряд Шевроле , цены автомобили Chevrolet года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]