25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford sierra vs ford scorpio 2109 vs bmw e30 / выбор автомобиля

ford sierra VS ford scorpio 2109 VS BMW E30

Машины в одной ценовой категории.
Подскажите +/- данных моделей, а также на чем лутше остановиться?

очень разные машины перечислил
скорп – большой седан
Е30 – маленький седан тяжело найти живой
2109. ну что тут сказать, имхо самая дешевая будет

В ответ на:
очень разные машины перечислил
скорп – большой седан
Е30 – маленький седан тяжело найти живой
2109. ну что тут сказать, имхо самая дешевая будет

А sierra седан не много меньше скорпа _
скорп брать от 2.4л, а сиерру от 2.0

В ответ на:
Машины в одной ценовой категории.
Подскажите +/- данных моделей, а также на чем лутше остановиться?

Если решишься на сиерру – можешь списаться со мной, я буду свою продавать, живую в очень хорошем состоянии 90-91 г выпуска, 2,0 полный инжектор, седан, красного цвета, ц/з, люк, сигнализация, СД + хорошая аккустика, реально 350 тыс. км. – меняны кольца и сальники клапанов на хорошей станции тыс 40 назад, тыс 20 – менялось сцепление в сборе – вообщем содись и езди – абсолютно рабочая машина. цена 4000 баков
Планирую где то со следующей недели – сразу выложу фотки и дам объяву в авизо. – думаю уйдет за пару дней. – так что если есть желание взять нормальный ПЕПЕЛАЦ – думай есть пару дней

О какая тема прямо моя история апгрейда автомобилей.
Пробежимся по самим авто, примем за ксиому что все авто стоковые.
Все нижеприведенное ИМХО.
на девятке ездил полгода, на Е30 столькоже, Сиерра у друга, на Скорпе езжу сейчас.

2109 самая медленная из всех (если не брать в учет дизеля), наихудшая управляемость, самые слабые тормоза, самая плохая безопасность , ломается чаще всех, запчасти самые дешевые, на нормальных станциях стоимость работ такаяже как и на Форд, но существует масса более дешевых кулибиных которые возьмутся и сделают не хуже, ибо знают устройство досконально, самый ужасный салон, начиная от жутко неудобно сидушек, и заканчивая гремучим постоянно хрустящим пластиком, худшая эргономика, кузов гниет сильнее всех, расход топлива такой-же как и у 2-х литровых Фордов и у БМВ 1.6, сзади вместо полноценной подвески стоит балка.
Усилитель руля, АБС и кондиционер отсутствует как класс – пролетариату не положено эта фраза может стать девизом всего авто. И не слушайте хозяев этих машин ибо пока у меня этого всего небыло я тоже всем любил расказывать какие это вредные и опасные вещи, как поавились – свое мнение поменял.
ЗЫ Автомобиль для очень глубокого тюнинга поэтому если в кармане нет лишниз 3-х кусков лучше не брать ибо по хорошему в этом авто менять нужно ВСЕ.

Sierra стоимость запчастей чуть выше (если брать одной и тойже фирмы), самый экономичный авто из перечисленных, широченная гамма моторов от 1.6 до 2.8 и 2.0Турбо, также есть модели с полным приводом, с кондишином, с АКПП итд. Самый хороший выворот разворачивается на рекордно малом пятачке, приятный довольно просторный салон и багажник, широкая гамма кузовов, поколений, комфортабельная мягкая подвеска с высоким ресурсом,

Scorpio все тоже что и выше только моторы от 1,8 (нету уже таких живых) до 2,9, салон поприятней и больше размерами, больше и багажник, комплектация богаче в основном, кондиционер не редкость, расход тотже, максималка и ускорение на таких-же моторах чуть ниже. Гидроусилитель практически на всех машинах, АБС абсолютно на всех, но не на всех работает стоимость ремонта до 50у.е. а если разобраться саомому то и вовсе на шару.

E30 стоимость запчастей чуть выше чем на Форды, и стоимость работ тоже чуть выше, салон по приятности на уровне сиерры, эргономика на уровне Скорпа, самые приятные моторы даже на 16-ти клапанном 1.8 бегает шустро, зато самая не экономичная машина из перечисленных, корозионная стойкость кузова на уровне Фордов, багажник и салон больше чем у Ваза но меньше чем у Фордов. Самая лучшая управляемость, но подвеска по жесткости такаяже как и у 9-ки,

по стоимости содержания на единицу пробега от самых дешевых к самым дорогим
1 Sierra
2 Scorpio
3 E30
4 2109

По удовольствию вождения
1 Е30
2 Sierra
3 Scorpio
4 2109

Пo комфорту
1 Scorpio
2 Sierra
3 E30
4 2109

По имиджу
1 Е30
2 2109
3 Scorpio
4 Sierra

А вообще нужно сузить область поиска тогда ответим конкретнее.

Diesel Forum

стоит ли покупать форд скорпио или сиерру.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_krittik_* 23-09-2010

Подскажите стоит ли покупать форд скорпио или сиерру.

А то говорят что на форды зпчасти фиг найдешь.

Сообщение отредактировал Александр Казанцев: 24 Сентябрь 2010 – 15:32

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_BMW 540i_* 24-09-2010

скока у тебя есть денег? если 500 долларов. то ниче другого ты себе не возьмешь

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_krittik_* 24-09-2010

я емею виду, что запчасти фиг найдешь на форды.

Даже если я возьму форда за 2000$, то если что политит то ремонт затянется на долго.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_greenrun_* 24-09-2010

Можете попросить дизельчан американоводов, думаю помогут со брату с зп.

  • Нравится
  • Не нравится

error 24-09-2010

Пять лет назад проблем с запчастями на скорпио и сиерры не было. На Кудайбергене было все – и по ходовке и по двигателю. Как сейчас дела обстоят неизвестно. Просто надо съездить на базар и проверить.

  • Нравится
  • Не нравится

digital_seller 24-09-2010

greenrun

Можете попросить дизельчан американоводов, думаю помогут со брату с зп.

это немцы, собираемые в европе, к амерам отношения не имеют

скорп очень древняя машина, новые зап.части думаю будет либо проблематично, либо нереально найти, останется только колхозить, подбирать аналоги, наверняка подбираются, но конкретную инфу надо выпытывать у пользователей этих аггрегатов.

честно говоря не стал бы связываться, но это лично мои предубеждения

  • Нравится
  • Не нравится

alligatorus2 24-09-2010

помню поршня с кольцами в прошлом году нашел без проблем, какие хочешь размеры и марки

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 25-09-2010

Головная боль, и не более того.
PS бери старую япошку и непарся.

  • Нравится
  • Не нравится

digital_seller 25-09-2010

GUF

бери старую япошку и непарся.

лол
взять япошку тех же годов что и скорп и не париться?

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 25-09-2010

GUF

бери старую япошку и непарся.

лол
взять япошку тех же годов что и скорп и не париться?

париться придеться меньше намного что и запчастями что и самой машиной. А если хозяин данного авто будет полный пофигист, то париться вообще не придется. будет ездить то потери пульса.

Сообщение отредактировал GUF: 25 Сентябрь 2010 – 13:59

  • Нравится
  • Не нравится

digital_seller 25-09-2010

GUF

париться придеться меньше намного

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 25-09-2010

GUF

париться придеться меньше намного

А если хозяин данного авто будет полный пофигист, то париться вообще не придется. будет ездить то потери пульса.

  • Нравится
  • Не нравится

alligatorus2 25-09-2010

GUF

париться придеться меньше намного wink.gif что и запчастями что и самой машиной. А если хозяин данного авто будет полный пофигист, то париться вообще не придется. будет ездить то потери пульса.

угу, найдите мне пожалуйста на ниссан лауру(или лаурель, щас уже не помню) 86 года чего нибудь

На японцев только года этак с 95 что то есть. Да и сами японцы с этого примерно года (ну не все конечно). Так что и о разборах можно особо не вспоминать

Сообщение отредактировал alligatorus2: 25 Сентябрь 2010 – 14:20

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 25-09-2010

GUF

париться придеться меньше намного wink.gif что и запчастями что и самой машиной. А если хозяин данного авто будет полный пофигист, то париться вообще не придется. будет ездить то потери пульса.

угу, найдите мне пожалуйста на ниссан лауру(или лаурель, щас уже не помню) 86 года чего нибудь

На японцев только года этак с 95 что то есть. Да и сами японцы с этого примерно года (ну не все конечно). Так что и о разборах можно особо не вспоминать

ооо да великий, вы не правы ой как неправы
Да и брать редкостное **** некто не заставляет взять распространеную модель и будет счастье

Сообщение отредактировал GUF: 25 Сентябрь 2010 – 16:54

  • Нравится
  • Не нравится

302 25-09-2010

GUF

бери старую япошку и непарся.

лол
взять япошку тех же годов что и скорп и не париться?

Конечно, зачем париться?
Взял япошку 85 года и сразу в овраг. Потому что в металлолом уже не примут)))

  • Нравится
  • Не нравится

302 25-09-2010

В целом по теме:

Как мне сказали в соседней теме про Ка.

“При чем тут япошки? Тут вроде про форд говорили. “

  • Нравится
  • Не нравится

alligatorus2 25-09-2010

GUF

Да и брать редкостное **** некто не заставляет взять распространеную модель и будет счастье

Дык попробуй найди распространенныю модель 80х годов, их ой как мало нынче. Япошек года этак с 95 еще можно брать, они более менее распространены.

  • Нравится
  • Не нравится

302 25-09-2010

Во! Надо брать Вольксваген 85 года!

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor Exe 25-09-2010

И тут влезу в вашу милую беседу о древних фордах, опелях и фиатах)))

Чем бать этот шрот, не легче ли купить ваз классику и не мучаться? Сыпятся только тогда, когда за машиной не следят. В остальное время – рабочая лошадка. Запчасти – на каждом углу, ремонт – в каждой кошаре

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_BMW 540i_* 25-09-2010

Сыпятся только тогда, когда за машиной не следят.

Ford-Sierra или Opel Ascona, а вы бы что выбрали?

18 лет на сайте
пользователь #197

Если у кого-то из присутствующих был опыт эксплуатации обеих, поделитесь. Допустим, бензин, год этак 86, сопоставимое состояние и цена.

17 лет на сайте
пользователь #3554

dm, уже выбрали

Сиерра, 86 год, 2.0i (115 л.с.)

Не выбирал если честно, так досталась!

А на асконе ездил, 1,6Д (46 л.с. ), 83 год, единственный плюс высокая подвеска! по сравнению с сиеррой!

17 лет на сайте
пользователь #5395

Хе-хе, этаки-то неудачный выбор, и то и другое- супер невыгодное вложение хоть и небольших, но денег. По поводу сиерры скажу однозначно, для ее собственной массы движек 1.6 очень уж слабоват (“жегулята” будут порезвей), зимой-как корова на льду, гниет-переваривать не будешь успевать! В таком случае советую выбор сделать в пользу немца (хотя данная марка тоже далеко от сиерры не ушла, но всетаки фриц, есть фриц!)

Sierra must die! полюбому!

17 лет на сайте
пользователь #3554

Dio, не шаришь

Сиерра – форева!

на 1,6 конечно я не ездил, но на 2.0 очень приятно ездить!

Гниют только углы дверей, а это мелочи!

Запчасти дешевые и т.д. и т.п.

хотя аскона тоже еще та, вон дядька свою всю переварил хотя моей сиеррой тоже давно пора заняться

18 лет на сайте
пользователь #197

А сколько эти сиеровские 2-хлитровики кушают?

17 лет на сайте
пользователь #3554

dm, у кого как у меня трасса 7-8, город 9-10, от настроения Желательно 95, но и на 92 резво ездит!

17 лет на сайте
пользователь #5261

Dio, это ТАЗ must die. Даже по сравнению с живым 1.6.

Ты наверное много отъездил на Сиеррах ?

Аскона дешевле в обслуживании. Дешевле только ТАЗ. Сиерра комфортнее.

Асконы кончились в 1988. Живых (по кузову) у нас ИМХО почти нету. Если не перваривали.

Сиерры кончинились в 1993. Гниют, только если битые или заводской антикор слез.

Бензиновые 1.6-2.0 ОНС жрут одинаково, ну +- 0.5 литра. Город 10-11. Но 1.6 – 75(80) л.с., а 2.0 (105-115). Обрыв ремня ГРМ им пофиг. Просты и недороги в обслуживании. Живых уже мало. Но он и полуживое нормально ездит, тока масло слегка подъедает. После капиталки (250-300) все ОК. Вторая жизнь.

DOHC экономичнее в городе. Но в обслуживании. Как все более-менее современные моторы. Он же от рождения 16-клапанник, тока непонятно почему оставили 8.

Дизеля лучше у Сиерры. Который 2.3Д от Пежо. 1.8ТД – must die с рождения. Хронический перегрев 4-го цилиндра.

17 лет на сайте
пользователь #5261

dm, кстати. тут один чувак будет продавать свою Сиерку.

1990, черный седан, DOHC, Recaro,15. Машина была для души.

Апгрэйд на Мондо RS 1998 года. Какая-то тюненная версия

18 лет на сайте
пользователь #197

Shura1, скорее всего 90 г.в. не потяну по финансам, да и не факт что скоро брать чего буду. Сейчас ездю на стареньком дизельке, но хочу как-нить перейти на газ/бензин, а то ну уж оччень громко внутри. Класс автомобиля примерно Сиерра-Аскона и крайне желательно именно хэчбэк. Вот и присматриваюсь потихоньку. Опеля мне близки по духу и симпатичны, покольку в своё время ездил на 2-х Кадетах.

Сюда можно было бы добавить Рено-21, Пыжа 405 или ещё чего, но они в нормальном состоянии серьёзно дороже.

18 лет на сайте
пользователь #2103

Дима, а мою лянчу добавить сюда не хочешь?

17 лет на сайте
пользователь #6925

специально смотрю как за форды змагаешься

17 лет на сайте
пользователь #5261

OlgaVP, а на что даны Личные сообщения. Если каждый друг0другу будет приветы раздавать.

17 лет на сайте
пользователь #4603

Хе-хе, этаки-то неудачный выбор, и то и другое- супер невыгодное вложение хоть и небольших, но денег.

А с каких это пор покупка автомобиля стала вложением денег? Или он

у вас – недвижимость?

По поводу сиерры скажу однозначно, для ее собственной массы движек 1.6 очень уж слабоват (“жегулята” будут порезвей)

Сиерру нужно брать с 2-литровым мотором, это правда

. зимой-как корова на льду

Нормальную зимнюю резину – и никаких проблем. На лысой летней, конечно, передний привод имеет определенные преимущества

. гниет-переваривать не будешь успевать!

К настоящему времени гниют или сгнили только первые Сиерры, те, что до 87 г.в.

Гнилых Сиерр 90+ практически нет (исключение – битые). В “народном” диапазоне 87-89 (ну, как у меня, например ) встречается всякое, в основном – пресловутые задние арки и нижние кромки дверей. В любом случае о коррозии силовых элементов кузова речь не идет вообще, это не Эскорт.

В таком случае советую выбор сделать в пользу немца (хотя данная марка тоже далеко от сиерры не ушла, но всетаки фриц, есть фриц!)

А немцы – это. конечно, только VAG, BMW и DK? Не знаю, кто разрабатывал Аскону, но Сиерра придумана немцами в Германии, и выпускалась, прошу заметить, практически на 100 % тоже в Германии (имеются в виду леворульные машины)

18 лет на сайте
пользователь #197

Дима, а мою лянчу добавить сюда не хочешь?

А ты готов мне её за косарик отдать? Тогда срочно пиши или звони!

16 лет на сайте
пользователь #10414

Хм, дилетанские предположения, что сайра зимой корова на льду, меня стебут, а тебе на что руль даден ? или вы из серии водителей, которые умеют ездить только по колее?

Во вторых, Шурик, ДОХЦ, н всегда значит, что клапонов 16, как в случае и с фордом, 2.0-16в пошли только с 1995-го.

На примере скажу, что Скорп 2.0 ДОНС с места рвёт БМВ Е30 318, есть фотки. ни та ни другая машины не тюнингованны. (представляешь, как Сиерр 2.0 донс гоняет )

Если, интересует машина такого года, то бери Скорп, класс повыше, да и вообще

например 2.8, в 1986 2.9 еще не было

Французов и итальянцев в таком престарелом возрасте я бы побоялся, хотя ребята если у вас они в хорошем сост, то извините

17 лет на сайте
пользователь #5261

Scorpamees, ДОХЦ на Сайрах-Скорпах с 89 года имеет все, для установки 16 клапанов. Я просто думаю с целью удешевления стали ставить 8.

2.0 16v – это уже Zetec, пошли с Мондео с 1993 года.

На Иськортах RS2000 стоит тож 2.0 16v, но там 150 лысы. Тот, не тот движок ? Не знаю.

Scorpamees, не сравнивай состояния машин в Эстонии и у нас. У нас средняя зарплата гораздо меньше вашей. Состояние-возраст-и т.д. и т.п. машин такое же. А цены наоборот. У вас же нет пошлин 0.35-0.5 за кубик ?

16 лет на сайте
пользователь #10414

Scorpamees, ДОХЦ на Сайрах-Скорпах с 89 года имеет все, для установки 16 клапанов. Я просто думаю с целью удешевления стали ставить 8.

2.0 16v – это уже Zetec, пошли с Мондео с 1993 года.

На Иськортах RS2000 стоит тож 2.0 16v, но там 150 лысы. Тот, не тот движок ? Не знаю.

Scorpamees, не сравнивай состояния машин в Эстонии и у нас. У нас средняя зарплата гораздо меньше вашей. Состояние-возраст-и т.д. и т.п. машин такое же. А цены наоборот. У вас же нет пошлин 0.35-0.5 за кубик ?

Шурик, я имел ввиду на на классической линии, зетек ставили на переднеприводники с 1993 как ты и сказал, НО даже на первых лупоглазых сокрпах стоял обычный старый 8и клапанник.

Цена на ваши машины не знаю, к сожалению, но мне Игорь (пацн из клуба ездил в минс в мае) сказал, что просто смешные, наши на порядок выше, акциз у нас больше чем у вас сто пудово. Но надеюсь со вступлением в ЕС я смогу купить Косворт, но вот на страховку денег точно не будет

Если на то пошло, то совет, бери Sierra 2.0i S бывает только в варианте хетчбек, спортивный ряд в трансмисси, 320 байриш уделаешь только в пух и прах . Извините, я ярый противник байришев, и не потому что позволить себе не могу (а я могу) просто не люблю и не возбуждают

Ford sierra vs ford scorpio 2109 vs bmw e30 / выбор автомобиля

Из того, что я поюзал:
– Инжектор:
1. Лямбда-зонт ВАЗ 2110 (лучше всего нового образца, хотя и старого тоже ничо так). Кроме того на трехпроводный разъем можно подключить четырехпроводную лямбду. И в том и в том случае ОБЯЗАТЕЛЬНА сигнальная масса (серый провод на минус АКБ) Разница в ценах 15000 VS 1200;
2. Форсунки ГАЗ 3110 Вошь номер заканчивается или на 506 (редкость) или 107 (но только для лямбдовых двигателей вкупе с лямбдой ВАЗ, универсальные не катят). Вообще лучше конечно родные, но при стоимости ГАЗовских форс в 890 рэ против 5200 фордовых. Короче выбор для меня был очивиден (старым мойка уже не помогала). Можно поставить и на стандартный инжектор НО! Регулировка СО ОБЯЗАТЕЛЬНО. иначе переливать будет;
3. Топливный фильтр ГАЗ 406 мотор, УАЗ Патриот. Цена 600 vs 280
4. Воздушный фильтр ВАЗ 2110 (надо вставышь добавить со старого фильтра), по ценам одинаково но мало ли где приспичит, а купить тока такой можно.

– Ходовая:
1. 1 в 1 подходят ШРУСы от Москвича 2141 (ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЕ, на форде все 4 одинаковые)
2. Эластичная муфта карданного вала встает 1 в 1 от Нивы и ШевиНивы. Ставьте ШевиНиву, просто Ниву на 120 разносит в клочья испытано, на Шевролевской уже 6 месяцев ни единой трещинки. Стоимость 1100vs420..
3. Пружины ГАЗ 3110 перед с одной риской – самые мягкие 750 VS 3200
4. Проставки под задние пружины 40мм от ВАЗ классика усилиенные по 50 за штучку, 15мм (вместо стоковых) – 30рэ
5. Втулки амортизаторов (иногда рвуться втулки и начинают так стучать. а амики живые при этом) – Втулка стабилизатора ВАЗ 2108 – 50р/шт;
5. Задние тормозные колодки Ягуар Х-тайп =))))), БМВ 540 ну и форд скорпио, в гараже лежат не ставленые синие по 450рэ/комплект

-Угугушки
1. Чехлы нашел прям на Скорпио 600 рэ на автобарахолке, НО ВЕЛЮР РУЛИТ.
2. Коврики (у меня от RX300) – 800рэ
3. Электроподогрев ГАЗель – 2500рэ

Из того что не юзал:
1. TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки) – ГАЗ 3110 но с небольшим колхозом. Цена 5000 vs 600
2. КХХ – форд фиеста, мондео, фокус, Москвич с 2,0 рено. Ну тут дешевле промыть ))))

Пока все что вспомнил, вспомню допишу)
А так на многие запчасти цены практически как наши, а иногда и дешемше ))) поэтому прежде чем ставить пробивайте цены, а то может оно того и не стоит, я ставлю тока то что реально дешевле. Все что Юзал реально окупилось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Mitsubishi montero sport - 2003 - «хороший автомобиль!»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]