13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi montero sport – 2003 – «хороший автомобиль!»

Mitsubishi montero sport – 2003 – «хороший автомобиль!»

2003, внедорожник, 3.8 л., автомат

Посмотрел я количество и качество отзывов об этом автомобиле и подумал, что пришла моя очередь оставить свое мнение о нем. Покупал свою машину 2 года тому назад. Сразу оговорюсь, найти нормальный вариант на вторичке было очень сложно и объяснений у этого может быть действительно много. Огромное количество вариантов было обнаружено, но большая часть монтериков были в изрядно ушатанном состоянии, максимум, на что были способны продавцы — перед продажей свозить автомобиль на мойку и затем упорно нахваливать свой товар покупателю, не обращая внимания на результаты осмотра и тест- драйва. В общем, понимаете сами, что поиски изрядно затянулись. Впрочем, давайте перейдем к непосредственно данному агрегату. Историю его я исследовал непосредственно перед приобретением. Настоятельно рекомендую всем перед тем как купить машину и оформить документы, переписать VIN машины и просмотреть ее историю начиная с производства. Какие бы мнения по этому поводу не высказывались, но американцы в этом очень хороши. Благодаря авточеку и карфаксу можно изучить историю автомобиля вдоль и поперек. Я к примеру узнал конкретный город, в котором он эксплуатировался, что ни разу не был в ДТП, в таксопарке также не ездил, не был утоплен, не был перекрашен. В общем, история была без белых пятен, ничего отпугивающего там я не встретил, и соответственно мог быть спокоен.

В первую очередь хочу рассказать о минусах, которые в этом агрегате естественно имеются, как впрочем и в других.

В первую очередь стоит отметить весьма скудный дизайн салона, что конечно же станет разочарованием для всех поклонников роскошных и комфортабельных автомобилей. Машина выглядит приветом из девяностых. Передняя панель изготовлена из бюджетных материалов, на центральной консоли есть до сих пор ручки- крутилки с переключателями, электроника практически отсутствует, хоть это с какой стороны посмотреть, при определенных ситуациях это даже в плюс. При поиске нового автомобиля я уделил много времени для сформирования собственного представления о том, каким должен быть мой монтерик. В конце- концов купил машину с светлой кожаной обивкой (состояние нормально, выглядит практически непоюзанной), люком, целой обшивкой и пластиком (на удивление, кстати, потому как коцки на нем остаются практически мгновенно и очень быстро, имел несчастье несколько раз испытать на собственном опыте).

Что бы вам не говорили про расход топлива, какие бы цифры ни называли, не верьте в сказки про экономичный расход! Его размер я мерил самостоятельно, потому как часто приходится мотаться в командировках по нашему краю. Полностью заправленного топливного бака (70 л) хватает на 400-420 километров, затем приходится заправляться. К тому же если на шоссе выйти за предел 110 км/ч, уровень топлива начинает падать синхронно с ростом стрелки спидометра. К тому же я совершенно не клонен к спокойному и экономному вождению, так что на шоссе у меня выходит до 17,5 л в среднем. И еще хотелось бы сказать, что особой динамики от этой машины не стоит ждать. Помните, что в первую очередь это джип, и цели и назначения у него совершенно другие. Этот автомобиль весьма склонен к заносам и опрокидываниям при прохождении поворотов, так что если вы не сбавляете скорость в повороте, будьте очень бдительны и предельно осторожны. Читал неоднократно рассказы о печальных последствия подобных игр на шоссе, особенно у неопытных водителей, которые садятся за руль монтерика после компактных купешек или седанов. Если скорость превышает 150 км/ч, машина становится фактически неуправляемой. Любая колдобина на трассе (а в наших дорожных условиях они сплошь и рядом), может повлечь за собой неприятные последствия. Так что вывод банальный — старайтесь соблюдать скоростные режимы за рулем данного автомобиля, целее будете. Что касается эксплуатации в городском цикле, тут не буду долго распинаться. Будет очень хорошо, если помимо данной машины в вашем гараже будет стоять малолитражный седанчик для поездок в магазин или на работу, потому как к примеру если загрузить по максимуму машину (включенный кондиционер + городские пробки), расход в среднем равен 20,5 литрам. Хоть с моей точки зрения в сравнении с остальными характеристиками это не столь важно.

Несмотря на 178 лошадей под капотом мощности мотор не хватает. что вполне спокойно можно объяснить большой снаряженной массой автомобиля. Резко с места стартануть у вас никак не выйдет, я неоднократно попытался сделать что- либо подобное, но увы, все попытки оказались провальными)))) ну и соответственно когда идешь по шоссе приходится просчитывать все маневры и не срываться резко на обгон, нужно всегда думать заранее, успеете ли вы перестроиться и в случае чего затормозить. Итого, ясно, что к особенностям управления автомобилем приходится привыкать. В целом, на этом перечень недостатков с моей субъективной точки зрения заканчиваются, далее будем говорить о более приятных вещах))))

Я даже представить себе не мог, что когда- нибудь с моим солидным весом и ростом под 190 см я смогу с максимальным удобством расположиться на водительском месте, не ощущая себя стесненным, ездить в долгие поездки и при этом чувствовать себя комфортно. Задний диван также очень большой и располагает огромным количеством места. Про объем багажного отделения говорить я смысла и вовсе не вижу. Чтобы вы себе представляли реальные возможности автомобиля по грузоперевозке, только представьте, что я смог перевезти два двухметровых шкафа на дачу. Летом на природе остались на ночевку и спокойно разместились внутри автомобиля, правда в спальных мешках. В общем, вместительность этого агрегата реально потрясает воображение.

Читать еще:  Авторазборки в районе «Кунцево» Москвы

Монтеро может припарковаться где угодно. Это аксиома, не требующая подтверждений. Он может встать там, куда не сможет залезть простой хетчбэк, о существовании бордюров вспоминаешь только когда взгляд натыкается на отбойники на трассе. Ничто другое не может стать существенной преградой при парковке, машина залезет на любой уступ.

Еще один немаловажный нюанс — надежность конструкции. Наверное, это в принципе наиглавнейшее в каждом автомобиле. За 2 года после покупки 4 раза заезжал на СТО, причем прохожу ТО исключительно там, в специализированном сервисе, никуда “налево” не езжу. Подумал, что на таком экономить не следует, к тому же автомобиль никогда не доставлял мне существенных проблем. За первый год наездил 50 000 км. Не стану вам детально расписывать, что именно менялось, потому как все представляют себе стандартный список работ: замена расходников, моторного масла, спринцевание кузова. В целом этим все заканчивалось. Из более серьезного — планируется замена генератора (примерно 25 000 рублей).

Ну и наконец мы добрались до самого интересного. Когда пришла зима, я смог оценить все внедорожные способности Монтеро по достоинству. Я даже не могу вспомнить, были ли такие ситуации, чтобы я был не в состоянии проехать где- либо)))) Машина прет вперед с уверенностью танка, не обращая внимания на окружающие условия. Нужно только предварительно купить нормальную резину и не позабыть о предварительной диагностике раздаточной коробки, она то уж точно лишней не будет. Хотя, нет, один раз я все таки умудрился сесть на пузо, когда с колеи попал на сугроб вдоль дороги. И не спасли меня ни 4WD, ни понижайка, пришлось положиться на лопату)))) (все колеса были вывешены). Впрочем, сейчас это не вызывает никаких неприятных эмоций, наоборот небольшое приключение, чтобы не скучно жилось)))) Проходимость у этого пепелаца просто замечательная. Несколько раз приходилось ездить в село к родственникам, там про дороги вообще никакого представления не имеют, зимой же катался по ближнему подмосковью.

В дороге машине оказывают всяческий почет и уважение. Всегда пропускают и редко когда начинают козлить, хоть люди встречаются разные, так что следует быть аккуратным))) Если делать небольшое резюме, то стоит сказать, что это действительно стоящий агрегат. Очень функциональный, практичный и надежный товарищ, который никогда вас не подведет и доберется до места назначения, даже если дорога кажется на первый взгляд непроходимой. Только важно отыскать хороший автомобиль, в нормальном состоянии, чтобы можно было купить и ездить, а не вбухивать огромные суммы еще перед началом серьезной эксплуатации. Новый автомобиль испоганили по самое немогу. Машина реально смотрится убогой. Часто встречал мнение, что этот кузов в данной модели является наиболее интересным и удачным. С ним согласен, посему рекомендую автомобиль к покупке.

Модельный ряд Mitsubishi Montero

Тюнинг Мицубиси Аутлендер можно сделать за небольшие деньги, однако избегать обращения к специалистам в этом деле все же не стоит. Апгрейду, как правило, подвергается только внешний вид: изменяется экстерьер и интерьер авто. Впрочем, иногда автолюбители заказывают тюнинг-салонам усовершенствование “беговых” качеств Мицубиси Аутлендер. Все возможные направления тюнинга Mitsubishi Outlander здесь.

В автомобиле mitsubishi asx соединились агрессивный дизайн в сочетании с компактностью кузова. Поэтому этот экземпляр привлек внимание многих автолюбителей, ценящих не только красоту, но практичность автомобиля. Но внешность бывает обманчива, поэтому необходимо разобраться в плюсовых и минусовых качествах данного автомобиля.

Многие мечтают приобрести себе хороший автомобиль, который будет и выглядеть спортивно, и вмещать большое количество пассажиров и багажа. Поэтому на этот раз для обзора наш выбор падает на кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов рублей. Что же, несмотря на небольшую сумму в наличии, вы будете удивлены огромным выбором.

Вы решили купить автомобиль. Счет или карман приятно греет сумма от двух до трех миллионов рублей, которую Вы и решили потратить на новую машину. Как сделать правильный выбор? Какой внедорожник действительно лучший? На все эти вопросы мы и хотим Вам ответить, помочь сделать правильный выбор из той информации, которую смогли получить, собрать и проанализировать.

Статья посвящена краткому анализу рынка бензиновых внедорожников и кроссоверов. Рассмотрен рейтинг полноразмерных бензиновых кроссоверов и внедорожников по критерию экономичности в сравнении с общим рейтингом независимого интернет-издания, а также приведен список бюджетных представителей этого сегмента.

Чем примечательны среднеразмерные автомобили. Для этого рассмотрим класс внедорожников и кроссоверов. Составлен рейтинг лучших внедорожников со своими спецификациями и особенностями. Также имеются недорогие кроссоверы и один бюджетный. Но самое главное, что цена не повлияла на их оснащение и качество.

Читать еще:  Скачать книги и руководства по эксплуатации автомобиля Honda Accord - Автокниги

Внедорожники с задним приводом имеют безукоризненную управляемость как на хороших малоснежных дорогах (без явного бездорожья, сопок) на прямых направлениях, так и при поворотах. Шины задних колес такого типа машин при увеличении скорости устраняют с передних большую долю нагрузки, вот почему при выходе из поворота автомобиль приобретает идеальное сцепление с дорогой. Переднеприводному транспорту несвойственна такого порядка чёткость управляемости, к тому же воздействие крутящего момента пересылается на руль. У заднеприводников основные узлы и детали сосредоточены в задней части, что идет в плюс маневренности и управляемости.

Рейтинг лучших внедорожников и кроссоверов, которые можно легко купить в России. Их достоинства и отличительные особенности, которые и позволили данным автомобилям занять места лучших. И будьте уверены – данные автомобили превосходно выполнят обязанности, которые возлагаются на их класс.

Лучшие кроссоверы с передним и полным приводом, которые возможно купить в России. Описание ключевых технических особенностей. А также кроссоверы нового поколения с их главными чертами.

Выбрать хороший внедорожник сложная задача. Особенно, если необходимо выбрать не просто большую машину для стиля и имиджа, а внедорожник с действительно хорошей проходимостью и ходовыми качествами. В таком случае можно смотреть обзоры, читать форумы.

Mitsubishi 3000 GT

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет – это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики. Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе, у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран. Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

Содержание:

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид, в итоге передняя часть модели стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе. Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто. Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса. Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика. Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару. Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Задний бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Размеры купе:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 121 мм.

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только одним, самым мощным мотором. Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным – это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределение с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно – 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь на 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился – 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литров на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.
Читать еще:  Ford escort rs cosworth - wikipedia

Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки полного привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получили спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле – это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться ими понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производится и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорога на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Видео

Mitsubishi L200 – хороший привод, большие расходы

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не покажется подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалам, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий). Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Некоторые процедуры технического обслуживания в стенах официального сервиса связаны с большими расходами. Например, регулировка клапанов стоит около 200 долларов, а замена ГРМ (вместе с ремнем балансирных валов) – около 700 долларов (каждые 90 000 км).

Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

На что следует обратить внимание?

Коррозия кузова не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками и на днище. Неприятности можно ожидать и со стороны двигателя. Балансировочный вал приводится в движение зубчатым ремнем, в котором изнашиваются зубцы. Кроме того мотор склонен к перегреву, и порой сдается прокладка головки блока цилиндров. Иногда проблемы доставляет и электропроводка.

Со временем сдаются рессоры – появляется неприятный скрип.

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Примерная стоимость запасных частей

Воздушный фильтр – 2200 рублей (500 рублей – замена).

Масляный фильтр – 900 рублей.

Моторное масло – 5000 рублей (900 рублей – замена).

Тормозные колодки (передние) – 2200 рублей.

Тормозные диски (передние) – 5200 рублей.

Комплект сцепления – 15 000 рублей.

Комплект ремней ГРМ – 15 000 (8000 рублей – замена).

Задние амортизаторы – 6600 рублей.

Заключение.

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень дорогим. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×