16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб автомобиля Chevrolet Orlando

ВСЕ об подержанных AVTO

Chevrolet Orlando I поколение (2011-2015 гг.)

Chevrolet Orlando I – компактвэн M-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 130 до 163 лошадиных сил.

История

Chevrolet Orlando (кор. 쉐보레 올란도) — пятидверный семиместный семейный компактвэн на платформе Chevrolet Cruze, который выпускается компанией General Motors под маркой Chevrolet. Впервые представлен в октябре 2008 года на Парижском автосалоне в виде концепт-кара. Серийное производство начато в 2010 году.

Конструкция

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе Delta, общей с моделью Chevrolet Cruze, но минивэн отличается от него растянутой на 75 мм колесной базой. Машины для российского рынка оснащались бензиновым двигателем 1.8 (141 л. с.), в 2013 году в продаже появился вариант с турбодизельным мотором 2.0 VCDi (163 л. с.)

Интерьер

Пространство автомобиля, ориентированное на семью, имеет три ряда сидений в любой комплектации, а по высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе. Салон трансформируется в большое багажное отделение объемом 958 литров (5 мест) или 1594 литра (2 места) с ровным полом. Orlando имеет полезные опции для поездок с детьми.

Вместительный 7-местный переднеприводный автомобиль с универсальным и неплохо оснащенным салоном, кузовом кроссовера и повадками легковушки. В 2011 году, когда машина появилась на российском рынке, у Orlando на руках были все козыри. За исключением, быть может, лишь аристократических кровей. Над машиной работали корейцы, а платформой выбрали простую, но в то же время удачную тележку тогда уже популярного Chevrolet Cruze, но с увеличенной колесной базой.

Двигатель

Orlando поначалу завозили из Южной Кореи, а затем наладили его сборку в Калининграде. Разнообразия под капотом у машины не случилось. Нам предлагали 1,8-литровый 141-сильный бензиновый мотор 2Н0. А чуть позже к нему присоединился один из двух имеющихся в арсенале модели турбодизелей- 163-сильный 2.0. Последний встречается на «вторичке» не часто, его доля не более 5%. Перед уходом GM с российского рынка машина с дизелем и автоматом стоила изрядно. Да и сейчас подерженные дизельные версии на 20-30% дороже бензиновых.

Зато ехал дизель очень весело, чего не скажешь о его бензиновом коллеге. На сегодня, кстати, недостаток динамики оказался главной претензией владельцев к бензиновому мотору. Обгоны тяжелому Orlando давались с трудом. Но агрегат оказался на удивление надежен. А его единственной хронической болезнью можно считать
слабенький датчик давления масла. Даже на небольших пробегах он, бывало, подавал сигнал SOS. Сие означало выход датчика из строя и почти наверняка утечку масла через уплотнения этого датчика. Отсюда и возрастающий риск «схватить» перегрев. По дизелям негативной статистики нам найти не удалось. Лишь общие моменты, касающиеся стандартных капризов топливной системы на качество топлива.

Трансмиссия

Коробки – 5-ступенчатаяую «механика» и 6-ступенчатый автомат – среди штрафников тоже не числятся. АКП привлекает к себе внимание лишь жестким переключением с первой на вторую, а иногда и выше, передачу. Но это не поломка, штатный режим – говорили в техцентрах. По «механике» кстати, случались отказы на пробегах
до 100 тыс. км, но системными они не были. Сцепление на МКП ходит 100-120 тыс. км. Вот и все на сегодня проблемы.

Кузов

Зато на мелочовке Orlando набранных было очков изрядно подрастерял. Если к металлу и ЛКП претензий минимум, то хромированные детали внешней отделки начинали «пузыриться» уже после первой зимы. Также из кузовного – слив под стеклоочистителями склонен к засорам и плохо пропускает воду, из-за чего на пластиковой полке скапливается грязь, которая со временем проникает под капот.

В начале продаж разваливались бракованные боковые зеркала заднего вида, те, что без электропривода, однако неисправность уже к 2013 году полностью устранили. Но с замком пятой двери владельцам Orlando довелось помучиться изрядно. Многие меняли его по несколько раз. Проблема в слабой герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Одна-две бесконтактные мойки, и замок заклинило. Среди досадной мелочовки особое место занимает то и дело вываливающийся датчик забортной температуры. Деталька неудачно закреплена.

Салон

Кстати, в целом салон оказался практичным и симпатичным, но было много вопросов к сборщикам из «Автотора». Аккуратности и дотошности в сборке не хватало. Частенько заглядывают на огонек сверчки, это уже общие вещи. Пластиковые накладки быстро царапаются и теряют внешний вид. Зато возможности трансформации сидений в итоге искупают все проблемы.

А вот подвеска у Orlando хоть и по мнению многих жесткая, но крепкая. При пробеге до первой сотни тысяч редко кто занимается ремонтом, если речь, конечно, не идет о стойках или втулках стабилизатора. И еще одна особенность – подвеска шумная, что тоже не числится среди неисправностей.

Подводя итог, можно констатировать, что Orlando хорош. Мелочи не портят общего впечатления. Капитально вкладываться в семейный автомобиль долго не придется. Переплачивать за дизель, хорошей идеей нам не кажется. Так что оптимальной версией можно считать бензиновую с АКП.

ТРАНСМИССИЯ

Машины с автоматом встречаются на рынке втрое чаще, чем с «механикой». Претензии к жесткому переключению АКП с первой на вторую передачу, а иногда и на третью, действительно имеются. Исправить ситуацию иногда помогает перепрошивка блока управления коробкой, но случалось, что приходилось менять гидроблок. Замена масла в коробке – раз в 50 тыс. км.

Читать еще:  Ниссан жук (nissan juke) обзор автомобиля

ДВИГАТЕЛЬ

Слабыми местами бензинового мотора числятся термостат, который приходится менять вместе с датчиком (что не дешево) раз в 100 тыс. км пробега, и катушки зажигания. Замена последних встанет в 5000 рублей. Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит – из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

ПОДВЕСКА

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут не более 4О тыс. км), подвеска не требует капиталовложений до 100 тыс. км. Первыми на пробеге 100-130 тыс. км сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза – скажем, ресурс передних колодок не превышает 20-30 тыс. км. Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги.

КУЗОВ И САЛОН

К стеклам, железу и ЛКП особых претензий нет. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины. Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона – потеющие стекла и слабая работа отопителя. Сверчки, как недостатки, тут даже не рассматриваем, они есть у всех.

ЭЛЕКТРИКА

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. км. Не живут более 120 тыс. км лямбда зонды. Еще раз «пнем» хилые катушки зажигания. Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную, работу парковочных датчиков. Сигналят невпопад, сбивая водителей с толку. Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежный бензиновый мотор, трансмиссии, объем и конфигурация салона и багажника, надежная подвеска, стоимость обслуживания.
– Динамика мотора 1.8. отделка хромированных деталей, датчик давления масла, катушни зажигания.

ВСЕ об подержанных AVTO

Chevrolet Orlando I поколение (2011-2015 гг.)

Chevrolet Orlando I – компактвэн M-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 130 до 163 лошадиных сил.

История

Chevrolet Orlando (кор. 쉐보레 올란도) — пятидверный семиместный семейный компактвэн на платформе Chevrolet Cruze, который выпускается компанией General Motors под маркой Chevrolet. Впервые представлен в октябре 2008 года на Парижском автосалоне в виде концепт-кара. Серийное производство начато в 2010 году.

Конструкция

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе Delta, общей с моделью Chevrolet Cruze, но минивэн отличается от него растянутой на 75 мм колесной базой. Машины для российского рынка оснащались бензиновым двигателем 1.8 (141 л. с.), в 2013 году в продаже появился вариант с турбодизельным мотором 2.0 VCDi (163 л. с.)

Интерьер

Пространство автомобиля, ориентированное на семью, имеет три ряда сидений в любой комплектации, а по высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе. Салон трансформируется в большое багажное отделение объемом 958 литров (5 мест) или 1594 литра (2 места) с ровным полом. Orlando имеет полезные опции для поездок с детьми.

Вместительный 7-местный переднеприводный автомобиль с универсальным и неплохо оснащенным салоном, кузовом кроссовера и повадками легковушки. В 2011 году, когда машина появилась на российском рынке, у Orlando на руках были все козыри. За исключением, быть может, лишь аристократических кровей. Над машиной работали корейцы, а платформой выбрали простую, но в то же время удачную тележку тогда уже популярного Chevrolet Cruze, но с увеличенной колесной базой.

Двигатель

Orlando поначалу завозили из Южной Кореи, а затем наладили его сборку в Калининграде. Разнообразия под капотом у машины не случилось. Нам предлагали 1,8-литровый 141-сильный бензиновый мотор 2Н0. А чуть позже к нему присоединился один из двух имеющихся в арсенале модели турбодизелей- 163-сильный 2.0. Последний встречается на «вторичке» не часто, его доля не более 5%. Перед уходом GM с российского рынка машина с дизелем и автоматом стоила изрядно. Да и сейчас подерженные дизельные версии на 20-30% дороже бензиновых.

Зато ехал дизель очень весело, чего не скажешь о его бензиновом коллеге. На сегодня, кстати, недостаток динамики оказался главной претензией владельцев к бензиновому мотору. Обгоны тяжелому Orlando давались с трудом. Но агрегат оказался на удивление надежен. А его единственной хронической болезнью можно считать
слабенький датчик давления масла. Даже на небольших пробегах он, бывало, подавал сигнал SOS. Сие означало выход датчика из строя и почти наверняка утечку масла через уплотнения этого датчика. Отсюда и возрастающий риск «схватить» перегрев. По дизелям негативной статистики нам найти не удалось. Лишь общие моменты, касающиеся стандартных капризов топливной системы на качество топлива.

Трансмиссия

Коробки – 5-ступенчатаяую «механика» и 6-ступенчатый автомат – среди штрафников тоже не числятся. АКП привлекает к себе внимание лишь жестким переключением с первой на вторую, а иногда и выше, передачу. Но это не поломка, штатный режим – говорили в техцентрах. По «механике» кстати, случались отказы на пробегах
до 100 тыс. км, но системными они не были. Сцепление на МКП ходит 100-120 тыс. км. Вот и все на сегодня проблемы.

Кузов

Зато на мелочовке Orlando набранных было очков изрядно подрастерял. Если к металлу и ЛКП претензий минимум, то хромированные детали внешней отделки начинали «пузыриться» уже после первой зимы. Также из кузовного – слив под стеклоочистителями склонен к засорам и плохо пропускает воду, из-за чего на пластиковой полке скапливается грязь, которая со временем проникает под капот.

Читать еще:  Официальный дилер автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге – автосалон "Mitsubishi Максимум"

В начале продаж разваливались бракованные боковые зеркала заднего вида, те, что без электропривода, однако неисправность уже к 2013 году полностью устранили. Но с замком пятой двери владельцам Orlando довелось помучиться изрядно. Многие меняли его по несколько раз. Проблема в слабой герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Одна-две бесконтактные мойки, и замок заклинило. Среди досадной мелочовки особое место занимает то и дело вываливающийся датчик забортной температуры. Деталька неудачно закреплена.

Салон

Кстати, в целом салон оказался практичным и симпатичным, но было много вопросов к сборщикам из «Автотора». Аккуратности и дотошности в сборке не хватало. Частенько заглядывают на огонек сверчки, это уже общие вещи. Пластиковые накладки быстро царапаются и теряют внешний вид. Зато возможности трансформации сидений в итоге искупают все проблемы.

А вот подвеска у Orlando хоть и по мнению многих жесткая, но крепкая. При пробеге до первой сотни тысяч редко кто занимается ремонтом, если речь, конечно, не идет о стойках или втулках стабилизатора. И еще одна особенность – подвеска шумная, что тоже не числится среди неисправностей.

Подводя итог, можно констатировать, что Orlando хорош. Мелочи не портят общего впечатления. Капитально вкладываться в семейный автомобиль долго не придется. Переплачивать за дизель, хорошей идеей нам не кажется. Так что оптимальной версией можно считать бензиновую с АКП.

ТРАНСМИССИЯ

Машины с автоматом встречаются на рынке втрое чаще, чем с «механикой». Претензии к жесткому переключению АКП с первой на вторую передачу, а иногда и на третью, действительно имеются. Исправить ситуацию иногда помогает перепрошивка блока управления коробкой, но случалось, что приходилось менять гидроблок. Замена масла в коробке – раз в 50 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ

Слабыми местами бензинового мотора числятся термостат, который приходится менять вместе с датчиком (что не дешево) раз в 100 тыс. км пробега, и катушки зажигания. Замена последних встанет в 5000 рублей. Имевшиеся неурядицы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, но бдительности терять не стоит – из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Orlando.

ПОДВЕСКА

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут не более 4О тыс. км), подвеска не требует капиталовложений до 100 тыс. км. Первыми на пробеге 100-130 тыс. км сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники. Стойки ходят и дольше. Но слабостью ходовой тут стали передние тормоза – скажем, ресурс передних колодок не превышает 20-30 тыс. км. Оригинальные колодки лучше заменить на качественные аналоги.

КУЗОВ И САЛОН

К стеклам, железу и ЛКП особых претензий нет. Зато хром отделки страдает очень активно. Фары головной оптики склонны к запотеванию, видимо, в них появляются микротрещины. Слаба защита подкапотного пространства от грязи, отсюда и проблемы с электрикой. Среди главных проблем салона – потеющие стекла и слабая работа отопителя. Сверчки, как недостатки, тут даже не рассматриваем, они есть у всех.

ЭЛЕКТРИКА

Слабым местом единодушно признан подшипник генератора, менять который придется уже после пробега в 50 тыс. км. Не живут более 120 тыс. км лямбда зонды. Еще раз «пнем» хилые катушки зажигания. Многие владельцы жалуются на некорректную, а порой просто опасную, работу парковочных датчиков. Сигналят невпопад, сбивая водителей с толку. Производитель, кстати, признал запаздывание в работе этих датчиков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежный бензиновый мотор, трансмиссии, объем и конфигурация салона и багажника, надежная подвеска, стоимость обслуживания.
– Динамика мотора 1.8. отделка хромированных деталей, датчик давления масла, катушни зажигания.

Клуб любителей автомобиля Chevrolet Orlando: отзывы, практика использования, форум, ремонт, сервис, прохождение ТО

Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений.

Выдающийся дизайн

Его непохожесть бросается в глаза, Orlando / Орландо – это настоящий вызов, автомобиль, который будет заметным по ряду причин.

Orlando / Шевроле Орландо доступен для заказа в любом из 8 цветов кузова: от темно-серого до насыщенного красного.

Способность к адаптации

Сегодня 7-местный автомобиль должен не только с легкостью размещать 7 пассажиров, но и быть по-настоящему универсальным. Нужно ли вам перевезти компанию друзей, багаж, домашних питомцев или сумки для гольфа – у Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо найдется решение любой задачи. Orlando легко адаптируется именно под ваши нужды.

Помимо 16 комбинаций расположения сидений в Chevrolet Orlando есть множество отделений, в которых вы можете спрятать различные важные мелочи.

Стильный дизайн интерьера

Интерьер Chevrolet Orlando отличается стилем, как и его экстерьер. Решение пространства в виде двойного кокпита как в Chevrolet Corvette образует четкую центральную линию. А гладкие декоративные вставки обрамляют своими изгибами переднюю панель и боковины.

Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног.

Читать еще:  Ответы@inter-foto-press.ru: что за знак на автомобилях шкода?? ? что он означает?

Безопасность без компромиссов

Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации.

Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.

Контроль в движении

Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением.

Система помощи при парковке

Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LS и LT, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений.

Удовольствие от вождения

Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.

Аксессуары на все случаи жизни

Мы разработали широкий набор аксессуаров, который поможет вам использовать преимущества вашего автомобиля по максимуму. Вы можете выбрать все, что вам нужно: от грузового бокса на крышу, сетки для багажного отделения до фаркопа.

Chevrolet Orlando + дизель

SonyV сказал(-а): 19.07.2013 12:26

Chevrolet Orlando + дизель

Россиянам предложили дизельный Chevrolet.

Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем, сообщает “АвтоСреда” .

Новинка оснащается 2-литровым 163-сильным агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. Дизель развивает крутящий момент 360 Н.м при 2000 об./мин. и расходует 7,0 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В автомобиле размещаются 7 пассажиров, а при необходимости сидения можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможны 16 конфигураций сидений.

Дизельный Orlando в комплектации LTZ предлагается по цене от 998,000 рублей. В данной конфигурации оснащение автомобиля включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.

Топовая версия LTZ, стоимостью от 1,058,000 рублей, включает в себя встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.

Важным дополнением в экстерьере дизельной версии Orlando стали новые доступные цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).

Минивэн Chevrolet Orlando с бензиновым мотором (1,8 литра) стоит от 760,000 рублей.

Данные с сайта Шевроле по эксплуатации 2,0л дизеля:
Расход топлива* в городском цикле: л/100 км 9,3
Расход топлива* в загородном цикле: л/100 км 5,7
Расход топлива* в смешанном цикле: л/100 км 7,0
Выбросы СО2 в смешанном режиме г / км 186
Максимальная скорость, км / ч 195
Ускорение от 0 до 100 км / ч с. 11,0
Диаметр разворота м. 10,3

* Приведенные затраты топлива не является эксплуатационным нормой

YuriyKh сказал(-а): 19.07.2013 12:30

Россиянам предложили дизельный Chevrolet.

Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем, сообщает “АвтоСреда” .

Новинка оснащается 2-литровым 163-сильным агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. Дизель развивает крутящий момент 360 Н.м при 2000 об./мин. и расходует 7,0 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В автомобиле размещаются 7 пассажиров, а при необходимости сидения можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможны 16 конфигураций сидений.

Дизельный Orlando в комплектации LTZ предлагается по цене от 998,000 рублей. В данной конфигурации оснащение автомобиля включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.

Топовая версия LTZ, стоимостью от 1,058,000 рублей, включает в себя встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.

Важным дополнением в экстерьере дизельной версии Orlando стали новые доступные цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).

Минивэн Chevrolet Orlando с бензиновым мотором (1,8 литра) стоит от 760,000 рублей.

Данные с сайта Шевроле по эксплуатации 2,0л дизеля:
Расход топлива* в городском цикле: л/100 км 9,3
Расход топлива* в загородном цикле: л/100 км 5,7
Расход топлива* в смешанном цикле: л/100 км 7,0
Выбросы СО2 в смешанном режиме г / км 186
Максимальная скорость, км / ч 195
Ускорение от 0 до 100 км / ч с. 11,0
Диаметр разворота м. 10,3

* Приведенные затраты топлива не является эксплуатационным нормой

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]