Размеры автомобилей hyundai avante (хендай ( хундай ) аванте)
Хендай Аванте и Элантра отличия
Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.
Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра.
Так в чем разница?
Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.
- Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
- Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.
Обновленный Хендай Аванта
В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.
Экстерьер Аванты и Элантры
Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.
Обновленный Хендай Элантра 2016 — 2017
В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.
Интерьер
Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется.
Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши. Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.
У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB. Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые. Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.
У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2011 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник. Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.
Видео
Цена этих машин
Стоимость их начинается от 700000 руб.
Комплектация этих машин
Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.
К примеру, возьму Элантру 2013-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm). В то время у этой модели было 4 модификации: Base, Оптима, Комфорт и Спорт. 6-ти ст. МКПП.
В то время было 3 бензиновых мотора: 1.5 лит. (i4), 1.6 лит. (i4), и 1.8 лит. (i4). Они работали вместе с 5-ти ст. МКПП либо 4-х ст. «автоматом».
Габариты
- Длина — 4 м 37.5 см (после обновления в 93-м году — 4 м 40.5 см)
- Ширина — 1 м 67.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 68 см)
- Высота — 1 м 39.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 39 см)
- База колес — 2 м 50 см
Старт продаж у нас в России
Продажи этих моделей автомобилей у нас начались в начале 90-х годов прошлого столетия.
Двигатели
Двигатель Хендай Элантра 2017
Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).
Двигатель Хендай Аванта
У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.
Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.
Багажник этих машин
Объем багажного отделения Элантры составляет 458 литров, у Аванта можно вместить 505 лит.
Итоговое заключение
Что можно сказать в заключении? Автомобили практически одинаковые, присутствуют, конечно, некоторые различия. В какой-то мере хороша Элантра, в какой-то Аванте. Эти различия присутствуют и в двигателях, и в отделке салона, и в функционале различных приборов. Да и вместимость багажников в некоторой степени отличается. Что еще можно сказать? В общем, сравниваемые машины хороши сами по себе, а выбор вы сделаете сами.
Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев
Все минусы Hyundai Avante
➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность
Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!
Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.
По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.
Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!
Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года
Видео отзыв
Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.
Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.
Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.
Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.
АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.
Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.
Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.
Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.
Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.
Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.
Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.
Минусы, на мой взгляд, следующие:
— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.
— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.
— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.
— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.
— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.
Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.
Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).
Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.
Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.
Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.
На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.
Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года
Что же мне в ней нравится:
1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.
Что не нравится:
1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.
Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.
Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.
Двигатели Hyundai Avante
Автомобиль Hyundai Elantra был запущен в производство 1990 году. В дальнейшем он экспортировался на рынок Европы и США. В 1995 году появляется второе поколение автомобиля, который на корейском рынке получил название Аванте. Он имеет интересный внешний облик: вытянутые фары головного света и задние фонари в виде светодиодов. Все это делает его довольно-таки заметным и популярным.
История создания
За всю историю было выпущено пять поколений этой модели. Все автомобили отличаются безопасностью, эффективной системой торможения. Салон может похвастаться вместительностью и комфортом, так как в нем могут спокойно разместиться 5 человек.
Avante оборудован отличной шумоизоляцией. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, информация с которого легко считывается специально предназначенным устройствами для диагностики. Водитель получает сведения о пробеге, количестве топлива и других важных показателях. Hyundai Avante легко преодолевает неровности, чему способствует отличная подвеска, которая является ни жесткой, ни мягкой.
Hyundai Avante – это автомобиль, который создан для личного использования и семейного передвижения. Он не является слишком дорогим, но обладает практичностью, внешней привлекательностью и создает комфортные условия для передвижения.
Какие двигатели устанавливались?
Производитель Hyundai отдал предпочтение с момента образования модели оснащению произведенных транспортных средств силовыми установками, которые произведены на собственном предприятии. Но следует признать, что так было не всегда. Длительное время компания производила ДВС по документам Mitsubishi и только в 1989 году выпустила силовую установку, которую произвела сама компания. В таблице приведены данные по двигателям, которые были установлены на автомобилях в зависимости от поколения.
Какие двигатели наиболее распространены?
В настоящее время компания Hyundai производит моторы разнообразных видов, каждый из которых отличается своим предназначением. К ним можно отнести рядные бензиновые силовые установки, с 4 цилиндрами, небольшого объема, которые устанавливаются в основном на легковых автомобилях, небольших автобусах и небольших грузовых автомобилях.
Также следует обратить внимание на рядные малолитражные дизельные моторы с 4 цилиндрами. Они предназначены для автомобилей, использующихся для личного или семейного использования, автобусов с небольшой вместимостью и легких машин для перевозки грузов в коммерческих целях. Также имеются дизельные двигатели с 4 цилиндрами и большим объемом, предназначенные для автомобилей, перевозящих значительные грузы;
Нельзя не сказать о V-образных силовых агрегатах, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди них следует выделить те, которые имеют 6 и 8 цилиндров. Если говорить о моторе с 6 цилиндрами, то он, как правило, имеет большой объем и используется для больших грузовиков и автобусов. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели устанавливаются на легковых автомобилях дорогой линейки.
Моторы Hyundai производят на некоторых предприятиях в Южной Корее и других странах Азии, Словакии и США. В России транспортные средства Хендай поставляются, в основной массе, с двигателями, собранными в Китае, а корейские и американские силовые установки чаще всего потребляются в собственных странах.
Двигатели Hyundai — это современный силовой агрегат, характеризующийся мощностью, компактностью и безопасностью. Двигатели отличаются неприхотливостью и нетребовательностью к используемому топливу, что особенно востребовано в условиях нашей страны.
Какой двигатель лучше?
На сегодняшний день самым лучшим двигателем на Hyundai Avante считается G4FD. Однако если говорить о прежних поколениях, выпускаемых до 2011 года, то следует отметить G4GC, так как именно этот двигатель устанавливался на все поколения Аванте, начиная с 2000 года. И на протяжении 11 лет компания продолжала оснащать свои модели именно этим мотором.
Отменное качество силовых установок Hyundai подтверждается тем, что в России пользуются спросом не только новые силовые агрегаты, но и моторы, бывшие в употреблении, которые приходят из-за границы. Этот мотор, какой-то период был установлен на автомобиле в Южной Корее или других странах Европы или Америки. Эти силовые агрегаты являются безопасными и вполне работоспособными, но их стоимость, по сравнению с новыми, немного меньше.