29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей седан Kia Rio II и седан Hyundai Accent III

Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

В этой статье выбираем иномарку за 200 тысяч рублей. Желательно не старше 2004 года. На ум приходит две модели как близнецы, похожие друг на друга, — Hyundai Accent II и Kia Rio I.

Содержание

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля — классические седаны. Из-за прямоугольных фар «Акцент» кажется более агрессивным. Дерзости добавляют редкие линии решетки радиатора и металлическая окантовка по ее краям. У «Рио» передние фары скруглены, поэтому он выглядит милашом в сравнении с братом.

В длину «Акцент» чуть больше «Рио»: 4260 мм против 4240 мм. Объем багажного отсека у Accent — 375 л, у Kia Rio — 326 л. То есть в «Хендэ» влезает на одну сумку больше.

Технический обзор машин за 200

Обе модели эконом-класса, поэтому моторы у них маломощные. «Акцент» доступен с движками от 1,3 л до 1,5 л, «Рио» — от 1,3 до 1,6 л. На вторичке востребованы 1,5 с почти 100 л. с. Этих «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно обгонять соседние машины. Не «Формула-1», конечно, но едут «корейцы» быстрее, чем асфальтовый каток. 1,5 у «Рио» не облагается налогом за свои 97 л. с., и это жирный плюс в копилку «Киа».

Моторам близнецов ассистирует механика или четырехступный автомат. На передних подвесках стоят «МакФерсоны», а задняя часть различается. «Рио» компонуется простой балкой с пружинами и амортизаторами, «Акцент» — многорычажкой, обеспечивающей высокую устойчивость на неровностях дорог.

Внутреннее убранство «корейцев»

Салоны не вызывают ни восторга, ни отторжения. Они одинаково нормальные и даже визуально похожие. Дефлекторы печки, часы, кнопки аварийки и противотуманок расположены в одинаковых местах.

Но по эргономике «Акцент» сильно уступает «Рио». Подстаканник у него один и находится там, где должен быть подлокотник.

Нет в нем места и для бутылок в кармашках каждой из дверей, как в «Киа». Такие мелочи делают салон «Рио» более комфортным, чем салон «Акцента».

Комплектации автомобилей

Обе машины оснащаются кондиционерами, электрическими механизмами стекол, электрозеркалами и ABS. Система распределения тормозного усилия доступна только у «Рио».

Водительская подушка безопасности есть у обоих соперников. Некоторые версии «Рио» продаются с подушкой для переднего пассажира.

Из обивки в «Акценте» доступна только ткань или купленные у дядюшки Ляо чехлы. «Рио» можно найти с кожей, хотя за 15 лет она, вероятно, порядком износилась. Но сам факт наличия опции на голову поднимает оснащенность «Рио» над «Акцентом».

Больные места соперников

Шумоизоляция и качество ЛКП плохие в обеих моделях. АКПП старого образца, иногда подтупливает, а маломощные моторы не могут тягаться в скоростных заездах от светофора. Другие недостатки сравниваемых машин, на которые указывают владельцы, перечислены в таблице:

Если обратить внимание на характер болячек, то «Рио» снова в выигрыше. С ним не происходит ничего критичного, а вот «Акцент» из-за проблем с пуском мотора в морозную погоду может легко подвести своего владельца.

«Секреты» корейских авто на вторичке

Мы проанализировали базу avtocod.ru и узнали, с какими проблемами сталкиваются потенциальные покупатели Kia Rio I и Hyundai Accent II.

Результаты анализа приведены в диаграмме:

«Акцент» чаще, чем «Рио», продается без замечаний — 3 против 1. «Рио» предлагали с ДТП, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Двое из «Акцентов» отдавались после такси и столько же — со скрученным пробегом.

Найти «Акцент» со скрученным пробегом не составило труда. На доске объявлений нашлось объявление об авто 2005 г. в. с пробегом 142 тыс. км:

В сводных данных видим другие цифры:

Данные из диагностических карт показывают, что пробег скручен на 100 тыс. км:

От покупки такого авто лучше отказаться. Неизвестно, что еще «скрутил» продавец, не говоря уж о сильном износе узлов и агрегатов.

KIA Rio того же 2005 года отдается с пробегом 122 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что у авто дважды рассчитывались ремонтные работы:

Менялась передняя левая дверь и левое зеркало:

Если ремонт сделан качественно, то невооруженным глазом повреждения не заметишь. Если авто готовилось на продажу и наспех, шпаклевка под краской начнет очень быстро трескаться, и оголенный металл покроется ржавчиной.

Лучший из конкурентов

Hyundai Accent II и Kia Rio I по-своему хороши. «Акцент» удобен как рабочая лошадка — для частых поездок по городу или работы в такси. А «Рио» — как автомобиль для семьи или частного использования. Но это машины за 200, а значит, особого комфорта от них не дождешься.

Так какой из них купить? Если сравнить по важным для автомобиля параметрам, лучший «Киа Рио»:

Автор: Максим Голенецких

А вы владели Hyundai Accent или Kia Rio? Поделитесь своей историей владения в комментариях под статьей.

Сравнение KIA Rio и Hyundai Accent

На современный рынок корейцы ворвались внезапно и полностью заняли нишу бюджетных автомобилей. Если еще относительно недавно она была разбавлена представителями других компаний, то сегодня на поле боя сражаются лишь два ярких экземпляра. Поэтому становиться неудивительным вопрос о том, что лучше Хендай Акцент или Киа Рио?

Наверное, сегодня нет такого человека, который бы не усомнился перед покупкой, например, Киа Рио, текущего поколения, в правильности выбора, поскольку Хендай Акцент является практически «братом» этому автомобилю. Конечно, можно опираться на какие-то личные предпочтения, например, дизайн машины или же ее стоимость. Но главными все же являются технические характеристики представителей и поэтому многие хотят разобраться, какова же разница между Киа Рио и Хендай Акцент и есть ли она?

Что общего

Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.

Внешние характеристики

Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.

Салон и эргономика: сравнение двух братьев

Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.

Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.

В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.

Читать еще:  Nissan Patrol ZD30 Y61 - Дизели и их диагностика - Автомобильный Портал inter-foto-press.ru

Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.

Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

Что лучше Хендай или Рио: выводы

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором -KIA RIO- или -Hyundai ACCENT- .

-KIA RIO- или -Hyundai ACCENT-

цена почти одинаковая, оба автомат.

из увиденной разницы:

в KIA RIO 1 подушка без-сти, кондиционер, нет АБС

в Hyundai ACCENT 2 подушки, климат контроль, АБС

из недостатков в Hyundai ACCENT :

шумоизоляция, низкий клиренс

это будет моя первая покупка, опыта нет.

помогите, плиз, не могу определиться.

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Или это не новые варианты?

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Или это не новые варианты?

New Rio седан 4AT ГУ РР К ПБ ИМ ЦЗ ЭС МЛ ЭЗ АП ДК — 91 330 гривен

1.6 DOHC GLS авт ЭГУ АБС ЭС ЭЗ ЦЗ КЛК ПБ ОС ПФ — 91 000 гривен

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже
про автомат акцента, прочитав множество отзывов про эту машину, – первый раз вижу (слышу).

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий
Надо брать РИо! Хорошая машина!
рио поприятней намного мен кажется

простите, не хочу никаким образом как-то обидеть всех ответивших. но с такими ответами я так и не могу определиться!
прошу ответить в таком стиле:
Бери Рио, потому что . и перечислить почему.
Бери Акцент, потому что . и перечислить почему.
или
Не бери ту или иную марку, потому что.

и дальше описать толково (мне неопытному 😉 ), чтобы на основе ваших (заранее спасибо за них) ответов можно было хоть как-то сделать этот выбор.

Если клиренс Акцента низкий, то какой же он у Рио
очень даже интересно! нигде не нашел такую информацию.
поделитесь, плиз, для сравнения, кто знает.

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Или это не новые варианты?

New Rio седан 4AT ГУ РР К ПБ ИМ ЦЗ ЭС МЛ ЭЗ АП ДК — 91 330 гривен

1.6 DOHC GLS авт ЭГУ АБС ЭС ЭЗ ЦЗ КЛК ПБ ОС ПФ — 91 000 гривен
Напиши для начала из какой ты страны. У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!
Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!
Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!
Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!

чтобы на основе ваших (заранее спасибо за них) ответов можно было хоть как-то сделать этот выбор.
Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Читать еще:  Второе поколение BMW X3 (F25) - обзор, технические характеристики и цены на автомобиль года

Вот ещё за 2006 год статейка.

Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Вот ещё за 2006 год статейка.
Та это все не то, у нас не продается этот старый корч Акцент. Верней, Акцент есть, но такой как Верна в России, с 2005 года.

Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Вот ещё за 2006 год статейка.
Та это все не то, у нас не продается этот старый корч Акцент. Верней, Акцент есть, но такой как Верна в России, с 2005 года.
Серьёзно? То-есть эта пухлая хренотень, которые сейчас ездят по Москве под рекламным девизом “Что верно, то Verna”?
Ну в принципе на сайте Авторевю очень хорошо работает поиск, можно и его найти.

Да, и в Акценте 1.6 климат, а не конд

В Рио ещё и 1.4?
Итого, в плюсах Верны подушка, АБС, климат и лошади. может тогда внатуре её взять.

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!
Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!
Пошто моего зверька гнобите?
А Джексону до моей машинки далековато. Нидастоен
По теме: похоже то, что выпускает Таганрог и то, что штампуют на Низалежной(или как там она у вас называеццо ) – три разные вещи. Нужно просто сравнить комплектухи у рио и акцента, прикинуть бабосы, прокатиться и взять что понравится больше. Поскольку концерн один – не думаю что разница в надёжности будет велика.
ЗЫ: почти 67 тыщ км – полёт нормальный.

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.
Откуда он там взялся-то?
Простой гидрач.

А чо про климат не возбухаешь?

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.
Откуда он там взялся-то?
Простой гидрач.

А чо про климат не возбухаешь?
Точно, и чо это я
Прощёлкал момент.
И вообще, сдаёццо мне, что речь идёт о каком то Акценте спец-выпуска. 2 подухи, климат, ЭУР.
Может хохлы себе чего-то сами доставляют?

Вот то, что предлагают у нас в Донецке на Украине:

Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT AT
Цена: 18.018 $

Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4280
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея передних колес, мм: 1470
Колея задних колес, мм: 1460
Клиренс, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1166
Полная масса, кг: 1580
Объем багажника, л: 367
Объем топливного бака, л: 45
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1599
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 112
Крутящий момент, н*м при об/мин: 146 при 4500
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая Мак-Ферсон со стабилизатором
Тип задней подвески: Балка + торсион
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 9.9
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 176
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
Норма токсичности Euro: Euro IV
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Регулируемые подголовники
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Электропривод зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние стеклоподъемники
Задние стеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Аудио-видео
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Колеса
Диаметро дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерное
Размер шин: 185/65R14

Вот то, что предлагают у нас в Донецке на Украине:

Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT AT
Цена: 18.018 $

Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
.
Колеса
Диаметро дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерное
Размер шин: 185/65R14

Kia Rio против Hyundai Accent (Solaris)

Последнее десятилетие стало звездным часом для автомобилей из Южной Кореи. За последние годы можно наблюдать значительно возросшее качество продукции и широкий список моделей, что обеспечило им повышенный спрос на мировых рынках.

Hyundai Accent известен автолюбителям долгий период времени, но массовость модель получила только в последней 4-й генерации. Современный дизайн кузова, привлекательная цена, обширный список дополнительного оборудования и неплохой набор ездовых характеристик позволили автомобилю занять лидирующие позиции в своём субкомпактном B-классе. Модель представлена 4-х дверным кузовом седан и 5-и дверным хэтчбеком.

Kia Rio последнего 3-го поколения делит со старшим братом Акцент одну общую глобальную платформу. Главной задачей дизайнеров Kia стало четкое разграничение модели от Hyundai как по внешнему виду, так и по организации внутреннего пространства. Можно смело сказать об успехе такого решения. Автомобиль выглядит и воспринимается обособленно и является достаточно самобытным. Kia Rio получила популярный кузов седан и распространенный вариант в кузове хэтчбек.

Обе модели могут оснащаться бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами на 1.4 или 1.6 литра рабочего объема. Различные комплектации Хюндай и Киа предусматривают как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Модели имеют общие по конструкции моторы и коробки. Отличия заключаются в индивидуальных настройках узлов и агрегатов, а также ходовой части.

Обзорные автомобили представлены в кузове седан. Комплектация предусматривает двигатель объемом 1.4 литра в паре с механической КПП.

Внешний вид

Hyundai Accent, год выпуска: 2010

Автомобиль наглядно демонстрирует свежайшие тенденции копании Hyundai, воплотив в себе дизайнерскую философию бренда под названием «струящиеся линии». Плавность и обтекаемость кузова, большие каплевидные фары головного света, значительно заходящие на передние крылья, а также штамповка линий профиля и капота всецело воплотили в себе данное новаторское направление. Покатая форма крыши и узкая крышка багажника гармонично дополнили общее впечатление. Особого внимания заслуживает передний бампер, который выступает дополнительным продолжением узкой радиаторной решетки. Противотуманные фары выступили значимым дизайнерским элементом, получив замысловатую форму бумеранга.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Модель получила широкую зону бокового остекления и узкую линию крыши, что визуально увеличивает профиль компактного автомобиля. Принадлежность к бюджетному классу выдает задняя часть машины. Склонность к заужению крышки багажника, а также форма задних стоп-фар делают заднюю часть машины маленькой сравнительно с раздутым капотом. Аэродинамика моделирования кузова диктует свои правила, но эстетическая сторона незначительно пострадала. Машина получилась своеобразным продуктом «унисекс», больше ориентированным на активную молодежь.

Kia Rio, года выпуска: 2011-2015

Талант известного дизайнера Питера Шрайера, невзирая на общую с Хюндай платформу, позволил автомобилю обзавестись совсем другим «костюмом». Автомобиль отличают фирменная решетка радиатора с широкими ячейками, которую называют «нос тигра», строгие линии и подтянутые формы. Немецкая школа дизайна дает о себе знать. Прямых линий в наружном дизайне модели гораздо больше. Машина получила практически плоский и довольно широкий капот. Узкие передние фары, сочетаясь с решеткой радиатора, монолитно опоясывают лицевую часть. Общими с Хюндай остались только строгие передние противотуманные фонари-бумеранги, которые смотрятся у Киа более гармонично.

Профильная часть полностью соответствует заданной концепции лаконичности и деловитости. Широкие боковые стекла добавляют модели визуального объема. Маленькая вставка с тонкой хромированной полоской, заменившая боковой указатель поворота, отдаленно напоминает «жабры» спортивного автомобиля. Для бюджетного седана интересный и самобытный ход в плане наружного дизайна. Задняя часть Рио получила крупные фонари, призванные создать ощущение большего автомобиля, чем модель является в действительности. Стоит отметить, что данная задача удачно реализована. Машина выглядит сбалансированной со всех сторон.

Для мужчин, которые ценят в экстерьере автомобиля педантичность и сухость, очевидным выбором станет Kia Rio, которая исповедует хоть и современный, но в то же время классический и строгий дизайн. Женской половине модель может показаться излишне скучной и агрессивной. Абсолютно другая философия дизайна Hyundai Accent позволяет именно этой модели стать более предпочтительной для женщин любого возраста. Также Hyundai Accent становится универсальной моделью для молодежи, причем как для парней, так и для девушек. Определяющим фактором при выборе может выступать только цвет автомобиля.

Салон

Hyundai Accent

Модель может похвастать новаторскими идеями в дизайне отделки интерьера. Центральная панель получила знакомые по внешнему восприятию «струящиеся линии» в оформлении своих элементов. Материалы отделки хорошего качества. Пластик жесткий, но склонности к появлению скрипов и «сверчков» не демонстрирует. Сборка всех элементов на хорошем уровне.

Главный упор дизайна торпедо сделан на магнитолу. Наиболее распространенные версии мультимедийной системы имеют монохромный дисплей, который получил хромированный плавный контур. Смотрится такое решение элегантно и стильно. Блок управления климатом в большинстве версий представлен хорошо знакомыми круглыми регуляторами. Дорогие комплектации модели, оснащенные климат-контролем, получили дополнительное информационное окошко.

Многофункциональное рулевое колесо выполнено в стиле импровизированных трех спиц, что однозначно указывает на свежесть и современность модельного ряда. Руль выглядит легким, а толщина обода позволяет крепко удерживать его в руках. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, только по углу наклона. Сочетание материалов серебристого и черного цвета удачно контрастирует на общем темном фоне салона. Подобный эффект производят подлокотники на дверных картах, а также отделка вокруг рычага КПП. Эти области тоже выполнены в алюминиевом цвете.

Отдельного описания заслуживает оформление приборной панели. Для бюджетного автомобиля подобное решение можно встретить достаточно редко. Шкалы приборов подсвечиваются элитным сочетанием белого и бледно-голубого цвета, а между колодцев тахометра и спидометра расположилось полноразмерное окошко бортового компьютера. Общий вид панели напоминает автомобили намного более высокого класса. Информация считывается легко, показания имеют отличную четкость.

Сидения в автомобиле выполнены из качественных материалов. Регулировка по высоте в обзорной комплектации отсутствовала. Версии подороже способны предложить эту опцию. Внимание привлекли аккуратные швы в местах прострочки, приятная обивка. Профиль нельзя назвать жестким, скорее он просто упругий. Есть намек на боковую поддержку, но для городского автомобиля этот показатель не является ключевой характеристикой кресел.

Центральный подлокотник получил функциональную нишу и возможность продольной регулировки. Доставать до рычага КПП, особенно механической, очень удобно. Данная опция отлично помогает в дальней поездке.

Kia Rio

Строгость внешнего вида можно проследить также в дизайне отделки внутреннего пространства автомобиля. Цветовая гамма не блещет хромом, а большинство эстетических решений подчеркнуто штрихами из черного лака. Серебристый цвет можно встретить только в виде тонких окантовок на функциональных элементах и регуляторах, а также на самом рулевом колесе.

Центральная консоль, как и практически все детали интерьера, выполнена из жесткого пластика. Удивляет только возможность обшивки козырька приборной панели мягкой кожей. Неожиданно для бюджетного седана. Вторым сюрпризом в топовых комплектациях может стать кнопка Start для бесключевого запуска двигателя. В обзорной комплектации данные опции отсутствовали, но упомянуть о них однозначно стоит.

Центром внимания становится мультимедийное устройство. Именно его в комплектациях «люкс» окружили темным пластиком, который покрыт глянцевым лаком. Средние комплектации имеют общий для всех элементов материал. Размещение регуляторов и кнопок управления центральной консоли позволяет говорить о том, что на первый план при разработке выходила эргономика. Это касается и круглых регуляторов блока климатической установки. Все выглядит просто, но функционально. Наличие климат-контроля в дорогих версиях значительно оживляет общее восприятие торпедо. Информация с экрана данной системы легко читается при любом освещении.

Рулевое колесо многофункциональное, с продуманной толщиной обода, который обтянут качественным материалом. В руках руль не скользит, обеспечивая надежный хват. Рулевая колонка не регулируется по вылету. Настраиваемым остается параметр угла наклона. Традиционным для современного автомобиля стало решение в виде трехспицевого руля. Это придает интерьеру Киа Рио небольшой намек на спортивность.

Колодцы приборной панели получили симпатичное обрамление хромированными линиями. Выглядит очень стильно и дорого. Также форма самих колодцев немного отличается от классической схемы, являясь оригинальным решением. Центральный колодец спидометра получил в своей середине окно маршрутного компьютера круглой формы. Решение нестандартное, но выглядит здорово и современно. Информация с легкостью доступна для считывания. Все элементы и приборы получили теплую оранжево-красную подсветку. Цифры шкал подсвечены белым. Четкость обозначений очень высокая, что значительно повышает комфорт в процессе взаимодействия.

Сидения в Киа Рио хорошего качества. В обзорном автомобиле возможности регулировать высоту обнаружено не было, но данная опция доступна в более дорогих комплектациях. Профиль нельзя назвать мягким, его жесткость на достаточном уровне. Боковой поддержки ровно столько, сколько необходимо для городской машины без претензий на агрессивную езду.

Подлокотник стандартный для автомобиля такого класса. Имеет небольшой бокс для хранения мелких вещей и продольную регулировку. Рослому водителю не всегда удобно доставать до этого элемента локтем, но для большинства потенциальных обладателей решение подойдет.

Оба автомобиля продемонстрировали высокое качество сборки и схожесть материалов отделки интерьера. Классический дизайн внутреннего пространства Kia Rio продолжает концепцию общей строгости автомобиля. Hyundai Accent неотступно следует своей уникальной философии. Эргономика автомобилей находится на одинаковом уровне. Глобальные отличия можно наблюдать только в дизайнерском исполнении приборной панели, оформлении самих приборных колодцев и подсветке функциональных элементов. Более эстетично и современно в этом вопросе себя показал Hyundai Accent.

Ходовые качества

Обзорные модели имеют 1.4 литровые бензиновые атмосферные агрегаты с механической КПП.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]