761 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение автомобилей Daewoo Gentra или Chevrolet Cobalt: какую машину выбрать

Lacetti (Gentra) или Cobalt – какой автомобиль выбрать?

Сравниваем технические характеристики, комплектацию и цены на автомобили GM Uzbekistan в среднем ценовом диапазоне и выбираем что лучше купить – Кобальт или Джентру?

«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.

«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?

Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt

  • ABS
  • Задние дисковые тормоза
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS
  • Система экстренного торможения BAS
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • 2 подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • «Вежливый свет»
  • Авто отключение и блокировка стартера и электроники
  • Дистанционное отпирание дверей (раскладной ключ)
  • Стальные диски колес R15»
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Стальные диски колес R14»
  • Черные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Удобное водительское сиденье
  • Добротный салон, «мягкий» пластик
  • Дисковые тормоза «по-кругу»
  • Лучшая, чем у Кобальта управляемость
  • Вместимость багажника 405 л.
  • Гармоничный дизайн
  • «Статус» в глазах окружающих
  • Неоправданно завышенная цена
  • «Жесткая» подвеска
  • Устаревшая система управления электроникой автомобиля
  • Неудачная связка двигателя и МКПП — провал на второй передаче
  • «Мягкая», комфортная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Цифровая приборная панель
  • «Умное» управление светом и электроникой
  • Отличная связка МКПП и двигателя
  • Просторный салон с отличной эрганомикой
  • Вместимость багажника 563 л.
  • «Жесткий» пластик — неизбежны «сверчки»
  • Пластик очень легко царапается
  • Спорный дизайн

Chevrolet Lacetti SX («первая позиция»)

107 291 711 сум

Chevrolet Cobalt LT («вторая позиция»)

84 164 910 сум

* комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.

Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт — красный, Лачетти — синий контур

Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.

Автомат или Механика?

С механической коробкой переключения передач — все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 31 млн. сумов – почти 4000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.

Что лучше, Lacetti или Cobalt?

Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ

Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.

Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 100 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».

Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.

«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 127 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 100 млн. сумов.

Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.

Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

Читать еще:  Мерседес на свадьбу в Москве - прокат. 66 автомобилей Mercedes-Benz в аренду

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.

Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.

Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.

Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.

Двигатель Chevrolet Cobalt

На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.

Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.

Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru

Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.

Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.

Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.

Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.

Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.

Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?

Новенькая Daewoo Gentra против известного Chevrolet Cobalt

Не так давно на автомобильном рынке появилась новая модель – автомобиль Daewoo Gentra. Его продажи только начались, а заявок на данную машину уже предостаточно. С чем это связано? Во-первых, все новые модели всегда привлекали к себе внимание. Во-вторых, это новая модель от компании Uz-Daewoo, которая нечасто радует своих покупателей чем-то новеньким, в отличие от других производителей (таких как Chevrolet, например), которые частенько обновляют свой модельный ряд. В-третьих, Daewoo Gentra – это бюджетный седан, стоимость которого вполне приемлемая и доступная для большинства граждан с невысокой зарплатой.

Автомобиль Chevrolet Cobalt представляет собой известный седан, также относящийся к бюджетному классу. Машина привлекательная и обладающая своим шармом. Выглядит Chevrolet Cobalt богато и стильно. Дэу Джентра, для сравнения, выглядит чуть более простовато, но также имеет свою изюминку. В целом же автомобили чем-то похожи, ведь Дэу Джентра создана на основе автомобиля Chevrolet Lacetti, а, значит, может считаться «родственницей» Chevrolet Cobalt.

Внутри оба автомобиля довольно хорошо продуманы, в салоне нет ничего лишнего, все просто, но со вкусом. Новые автомобили Дэу представлены в шести комплектациях с различным набором установленного оборудования и набором опций. Так, в базовой версии Дэу Джентра можно увидеть кондиционер, противотуманные фары, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей. Для сравнения, в базовой версии Chevrolet Cobalt предлагаются передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, регулируемая рулевая колонка, обогрев боковых зеркал. Разница есть, но можно сказать, что в плане безопасности в корейской компании все продумано чуть лучше, ведь даже в базовой комплектации доступны подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, в то время как в Chevrolet Cobalt присутствует подушка безопасности только для водителя.

Если говорить о стоимости автомобилей, то начальная цена Daewoo Gentra составляет 399 000 рублей, а Шевроле Кобальт – 444 000 рублей. Как видно, разница «налицо». Корейский автомобиль хоть и оснащен чуть похуже, все же самое необходимое он имеет (даже кондиционер входит в базовый вариант автомобиля), а стоимость его ниже.

Технические характеристики Daewoo Gentra таковы: бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и мощность 105 л.с., трансмиссия доступна в двух вариантах (АКПП и МКПП). Естественно, что автомобиль с автоматической коробкой передач обойдется чуть дороже, чем с механической. Параметры у Chevrolet Cobalt схожи с техническими характеристиками Daewoo Gentra: все тот же бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., те же АКПП и МКПП. Но помните, что за те же технические данные придется отдать большую сумму, нежели за бюджетный седан от корейского автопроизводителя. И еще один момент: ремонт Дэу обойдется Вам куда дешевле ремонта и обслуживания Chevrolet.

Читать еще:  Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2

В итоге, с какой стороны не посмотри, а новый автомобиль Daewoo Gentra выигрывает эту своеобразную «битву» седанов. Chevrolet Cobalt, безусловно, хороший автомобиль, но зачем переплачивать, когда можно взять новую Дэу Джентра, сделанную на основе все того же Шевроле. Daewoo Gentra, несомненно, обладает своим характером. И сможет понравиться многим. Об этом уже можно судить по положительным отзывам тех, кто уже успел стать счастливым обладателем нового седана, по их отзывам о Daewoo Gentra.

Новенькая Daewoo Gentra против известного Chevrolet Cobalt

Не так давно на автомобильном рынке появилась новая модель – автомобиль Daewoo Gentra. Его продажи только начались, а заявок на данную машину уже предостаточно. С чем это связано? Во-первых, все новые модели всегда привлекали к себе внимание. Во-вторых, это новая модель от компании Uz-Daewoo, которая нечасто радует своих покупателей чем-то новеньким, в отличие от других производителей (таких как Chevrolet, например), которые частенько обновляют свой модельный ряд. В-третьих, Daewoo Gentra – это бюджетный седан, стоимость которого вполне приемлемая и доступная для большинства граждан с невысокой зарплатой.

Автомобиль Chevrolet Cobalt представляет собой известный седан, также относящийся к бюджетному классу. Машина привлекательная и обладающая своим шармом. Выглядит Chevrolet Cobalt богато и стильно. Дэу Джентра, для сравнения, выглядит чуть более простовато, но также имеет свою изюминку. В целом же автомобили чем-то похожи, ведь Дэу Джентра создана на основе автомобиля Chevrolet Lacetti, а, значит, может считаться «родственницей» Chevrolet Cobalt.

Внутри оба автомобиля довольно хорошо продуманы, в салоне нет ничего лишнего, все просто, но со вкусом. Новые автомобили Дэу представлены в шести комплектациях с различным набором установленного оборудования и набором опций. Так, в базовой версии Дэу Джентра можно увидеть кондиционер, противотуманные фары, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей. Для сравнения, в базовой версии Chevrolet Cobalt предлагаются передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, регулируемая рулевая колонка, обогрев боковых зеркал. Разница есть, но можно сказать, что в плане безопасности в корейской компании все продумано чуть лучше, ведь даже в базовой комплектации доступны подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, в то время как в Chevrolet Cobalt присутствует подушка безопасности только для водителя.

Если говорить о стоимости автомобилей, то начальная цена Daewoo Gentra составляет 399 000 рублей, а Шевроле Кобальт – 444 000 рублей. Как видно, разница «налицо». Корейский автомобиль хоть и оснащен чуть похуже, все же самое необходимое он имеет (даже кондиционер входит в базовый вариант автомобиля), а стоимость его ниже.

Технические характеристики Daewoo Gentra таковы: бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,5 л и мощность 105 л.с., трансмиссия доступна в двух вариантах (АКПП и МКПП). Естественно, что автомобиль с автоматической коробкой передач обойдется чуть дороже, чем с механической. Параметры у Chevrolet Cobalt схожи с техническими характеристиками Daewoo Gentra: все тот же бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., те же АКПП и МКПП. Но помните, что за те же технические данные придется отдать большую сумму, нежели за бюджетный седан от корейского автопроизводителя. И еще один момент: ремонт Дэу обойдется Вам куда дешевле ремонта и обслуживания Chevrolet.

В итоге, с какой стороны не посмотри, а новый автомобиль Daewoo Gentra выигрывает эту своеобразную «битву» седанов. Chevrolet Cobalt, безусловно, хороший автомобиль, но зачем переплачивать, когда можно взять новую Дэу Джентра, сделанную на основе все того же Шевроле. Daewoo Gentra, несомненно, обладает своим характером. И сможет понравиться многим. Об этом уже можно судить по положительным отзывам тех, кто уже успел стать счастливым обладателем нового седана, по их отзывам о Daewoo Gentra.

Что лучше Шевроле Лачетти или Дэу Джентра

В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.

Характеристики

С первого дня появления на украинском рынке Daewoo Gentra стала бестселлером. Еще бы, ведь Gentra — это почти что хорошо известная у нас Chevrolet Lacetti, правда, в «тюбетейке», ведь выпускают ее теперь в Узбекистане.

Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.

Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.

Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.

История вопроса

General Motors и узбекский Daewoo сотрудничают давно. Есть такая мировая автомобильная практика: ставить на конвейер в третьи страны свои неновые модели. Причем, неновые, в случае с Lacetti, — слово не ругательное. Не исключено, что для некоторых авто больше подойдут определения «полюбившиеся» или «проверенные временем». Как тот же Opel Kadett из прошлого века, который у нас продается под именем Daewoo Nexia. При том, что по улицам до сих пор еще ездят настоящие дремучие «Кадеты». Они — живое воплощение удачной конструкции. Не говоря уже о Chevrolet Aveo, который сегодня предлагается покупателям, как запорожский ЗАЗ Vida.

Вот и узбекская Daewoo Gentra — это Chevrolet Lacetti. Почти. И речь не в других фарах в передней части, и не в эмблеме. Основное отличие Gentra от Lacetti — мотор. Если кузов у Gentra — фактически такой же (старый), то мотор — наоборот новый. Причем, новее, чем в Chevrolet. Дело в том, что двигатель, как и сам автомобиль, сделан в Узбекистане. На новом моторном заводе, построенном General Motors. Поэтому, мотор у Gentra, во-первых, — соответствует Евро-5; во-вторых, 1,5-литровый (на Lacetti таких не было), мощностью — 107 л.с. По характеристикам он близок к двигателю 1,6 л, который ставили на Chevrolet Lacetti.

Читать еще:  Ремонт KIA Picanto. Делай все сам в автомобиле!

Что есть, чего нет

Главные внешние отличия Gentra от Lacetti — спереди, на виду. Другие фары, иная решетка радиатора, противотуманки поизящнее. И, естественно, вместо шевролетовской «бабочки», эмблема в виде «цветочка» Daewoo.

Когда садишься в салон, и начинаешь поближе знакомиться с Gentra, сталкиваешься с некоторой старомодностью. Тут нет никаких технологических изысков. Все просто и понятно. Как в Lacetti, который продавался на украинском рынке с 2004 года. Та же приборная панель и такая же регулировка наружных зеркал в месте крепления левого зеркала. И жесткий пластик приборной панели и дверей.

Дистанционное управление аудиосистемой на руле есть только в самой богатой комплектации Elegant. Именно такая была у нас на тесте. Это — удобная штука, но сами кнопки — простенькие, а регулировку звука мы отыскали только на следующий день. Она — под рулем. Но в Chevrolet Lacetti и такой опции не было, так что здесь Daewoo Gentra набирает баллы.

Центральный замок в Gentra есть, а дистанционного отпирания дверей — нет. Приходится, по старинке, поворачивать ключ в замке. И в дверном, и в багажнике. Внутри на водительской двери есть кнопка, которой багажник можно открыть из салона. А снаружи — только поворотом ключа. Что по нынешним меркам — не очень удобно. В Lacetti открыть центральный замок и багажник можно было и снаружи.

Кондиционер — тоже с ручным управлением, несколько старомодного фасона. А климат-контроля нет даже в топ-версии.

Непредвзятые впечатления

Возможно, это ревность, но владельцы Chevrolet Lacetti отмечали, как недостаток Gentra какие-то, по их мнению, слишком легкие двери и крышку багажника. На которой, кстати, также, как и на Lacetti, нет ручки изнутри. Закрывая можно замарать руки.

К слову, и двери, и багажник, не смотря на легкость, почему-то не всегда закрывались в Gentra с первого раза. Но этот недостаток — не смертельный. Его легко устранить, правильно отрегулировав петли. Так же легко устранить и отсутствие подкрылков на арках задних колес. Можно поставить их самому.

Зато, владельцам Lacetti нравилась ткань обивки сидений и пластик под дерево, которым был украшен салон. В современных авто такого уже не встретишь, но узбекские дизайнеры явно угадали, раз целевая аудитория воспринимает его положительно.

Легко и бодро

При выборе Lacetti, считалось, что лучше брать комплектацию с мотором 1,8 л, мощностью 122 л.с. Там и динамика получше, да и комплектация была интереснее. В Daewoo Gentra выбора двигателей нет. В тестовой Gentra — 1,5 л, 107 л.с. и 5-ст МКПП. И что же мало? Нет. Вполне достаточно.

Звук мотора немного напоминает китайские движки, что поначалу настораживает. Но силовой агрегат оказался бодрым и эластичным, поэтому уже на второй день, на его несколько нестандартное звучание не обращаешь внимания. А просто получаешь удовольствие от езды. Правда при одном условии: не требовать от Daewoo Gentra гоночного темперамента.

Производитель обещает разгон на Gentra до 100 км/ч за 11 с. Видимо, это честные цифры. Во всяком случае, по ощущениям, 107 лошадок так и должны разгоняться. И есть бодрость, которую чувствует драйвер, и которая доставляет ему удовольствие при езде по городу.

На трассе бодрости хватает до скорости в 120-130- км/ч, потом Gentra просто продолжает набирать скорость. Автомобиль разогнался до 170 км/ч по трассе. И, видимо, это и есть безопасный для данного авто скоростной предел. Производитель ограничивает скорость 180 км/ч. Но этот предел дастся для Gentra не легко.

Шумоизоляция — вполне приличная. Шумной Gentra не назовешь. Все на достаточном среднем уровне. По крайней мере, не хуже, чем в Chevrolet Lacetti.

Оборотов руля от упора до упора — чуть меньше 3-х. И даже есть неплохая обратная связь на руле. Управляется Gentra понятно и достаточно легко. Обзор с водительского места хороший. При таких данных, передвигаться по городу не только не сложно, но и приятно. Можно даже, под настроение, посоревноваться с кем-нибудь на светофоре в скоростном старте.

Механическая КПП, которая была в тестовой машине, такая же, как в Lacetti. Ходы рычага длинноваты. Четкость включение — не такая, как у немцев, но и не такая, как в российских авто. То есть — нормальная.

Gentra демонстрирует отличную подвеску. Упругую и добротную. Не смотря на небольшие крены, которые она проявляет в поворотах, езда с такой подвеской по нашим дорогам дает удовлетворение и ощущение надежности авто. Подвеска комфортна ровно настолько, что позволяет не «кланяться» перед каждой ямой и брать штурмом любые разбитые участки дорог.

Фары в Gentra, несмотря на то, что внешне они стали меньше, дают хороший свет, поэтому, движение в темное время суток — уверенное. А противотуманки, как отметили владельцы Lacetti, у Gentra даже лучше.

Не понравилось

Короткий подлокотник у водителя. Еще бы пару сантиметров и локоть не висел бы в воздухе. Даже в топовой версии с центральным замком, нет дистанционного отпирания дверей. Не удобно открывать багажник ключем — нет кнопки отпирания на крышке.

Вывод

Никаких явных недоработок в Daewoo Gentra, во время теста не нашлось. Потребление топлива было небольшим. Хотя, каким точно, сказать сложно — у Gentra нет бортового компьютера. По теххарактеристикам — это 8,5 л/100 км. Судя по всему, где-то так и есть. Но бак мы так и не выездили за неделю поездок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×