Тюнинг Opel Corsa D — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Opel corsa D 2.0L 241
Автор Gabriel, 29 января, 2017 в Тюнинг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Всем Доброго времени суток.
На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
GMOpel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
GMOpel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж – welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно
Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь
Помогите товарищи)
Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a) Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
Ukrainian Opel Club
помогите с тюнингом opel corsa d
vtovitaha 20 Июль 2010
Paho 20 Июль 2010
welcome to the club!
загляни обязательно СЮДА и СЮДА и СЮДА
Какая комплектация машины Enjoy или Essentia? если маленький экран, который показывает только температуру и время то активировать БК нельзя, надо менять дисплей. Если большой экран то можешь обратится к Олегу-Nero или оф.диллерам, активируют Бк с помощью прибора Tech2.
В тюненге тебе могут помочь или Олег- Nime44ina ! или Слава-Tiefflieger
Они могут предложить как по мне самую правильную продукцию для Корсы:
Или irmscher
или steinmetz
за индивидуальным тюнингом к Андрею-Лысому
Все зависит от желания
Изменено: Paho, 20 Июль 2010 – 14:52
Nime44ina ! 20 Июль 2010
Паша, спасибо
отписался в личку
Лысый 20 Июль 2010
Tiefflieger 21 Июль 2010
Paho
мерси за рекламу.
мы можем все предложить, что есть в природе на Корсу. стайлинг, тюнинг – все зависит от индивидуальных пожеланий владельца/владелицы машины и еще от бюджета конечно.
так что если надо, то велком.
vtovitaha 25 Июль 2010
спасибо всем за ответы!
Да конечно дороговат тюнинг Но ниче буду чтото делать. Обязательно обращусь как подсобираю немного денег.
Да и еще вопрос не по теме. Расскажите как правильно ездить на Изе,а то везде только сравнения одни?Можно ли держать тормоз на перекрестках и пробках при включенной передаче или нейтралку включать и т.д.
И еще,когда тормозишь до остановки полной,при переходе с 1-й на 2-ю и обратно под капотом слышен лязг или стук какойто ,какбудто передачи переключаються вниз или что это непойму ? Это нормально?
Вобще мне кажеться что эти стуки и дальше емсть,просто их не слышно так как шум от дороги и двигателя их скрывает.
есть спойлер на заднюю дверь Ирмшер по вкусной цене,ну и еще кое что можно придумать
Скоко спойлер?КАК выглядит?
экран большой!Значит буду делать!
Изменено: vtovitaha, 25 Июль 2010 – 20:34
Paho 25 Июль 2010
тормоз держать желательно, а то катится будешь вперед. При снижении слышен звук как изитроник понижает передачи, это нормально. переключение между 1-2 или 2-1 передачей самое громкое, как вариант можно отрегулировать точку схватывания сцепления, будет немного тише. Но как по мне это уже не в этой теме и разделе. Выше я привел ссылки тем, где данные вопросы обсуждаются
vtovitaha 25 Июль 2010
Paho 26 Июль 2010
ну я в принципе так и думал что это переключение такое.
а по поводу тормоза спрашивал не портит ли это коробке и механизму сцепления.
а можно у когото в днепре прошить БК?извините еще раз что нне по теме,просто неосвоился еще.
к официалам, совсем не дорогая услуга
Лысый 26 Июль 2010
Скоко спойлер?КАК выглядит?
машина 5D или 3D?
orest 28 Июль 2010
Ma$ter_x 28 Июль 2010
Сделано конечно классно, НО далеко не каждый владелец нового авто решится резать и перекрашивать капот 🙂
ps а вот стиль описание какой-то странный подозрительный
Изменено: Ma$ter_x, 28 Июль 2010 – 13:46
Любитель 01 Август 2010
Классно. Стильно и оригинально. Но это же ОРС была.
Для 1,2 такой тюнинг не имеет смысла.
Это как худому атлету под белье засунуть паролона, чтобы мышцы казались больше.
Будет красиво смотреться, а толку ноль.
Внешнему виду должен соответствовать и мотор.
.
Для удовольствия можно как-то мягко оттюнить авто. Тут я бы попросил совета у Лысого.
.
Лысый 01 Август 2010
.
Для удовольствия можно как-то мягко оттюнить авто. Тут я бы попросил совета у Лысого.
.
Саня,в стайлинге нет границ,можно и “надуть анаболиками”а можно сделать легкий “рельеф мышц” может и так и так выглядеть красиво,все зависит от желания и фин.возможностей,хотя я сейчас уже за очень красивый минимализм нежели за раздутых качков
Любитель 01 Август 2010
Расскажите как правильно ездить на Изе,а то везде только сравнения одни?Можно ли держать тормоз на перекрестках и пробках при включенной передаче или нейтралку включать и т.д.
И еще,когда тормозишь до остановки полной,при переходе с 1-й на 2-ю и обратно под капотом слышен лязг или стук какойто ,какбудто передачи переключаються вниз или что это непойму ? Это нормально?
Эта проблема №1 . На Изе ездить полноценно не получится
Это такая КПП, когда нужно думать вместе с ней все время, т.к. мозгов, которые вложили в нее инженеры с завода явно недостаточно
Т.к. я езжу на Корсе Д 1,2 много, то скажу – привыкал я к Изе более полугода.
Дело не в том, что 1,2 слабоват, а с кондеем вообще превращается в велик. Нет..
Дело в самой КПП изитроник.
1. Очень долго переключаются передачи ..как вверх, так и в низ
2. Неясный алгоритм переключения – т.е. ингогда я не могу понять, почему, его Величество, вдруг переходит вверх или вниз.
3. Резкий старт с места, когда он реально необходим. практически невозможен. Влиться в поток с места, когда вдруг образовалась дыра – ха. проще на велосипеде, чем на Корсе с изей.
.
Через полгода я поменял алгоритм и стиль езды на Корсе в принципе.
Когда еде на Корсе, то на стоянке в голове включаю др. программу управления автомобилем:
Я не тороплюсь никогда, я просто еду за всеми .
Иногда помогал спорт-режим, но это лишь полумера. КПП тупит все так же, но зато держит пониженную передачу.
К дерготне привык. Просто качаешься в такт с переключениями и тогда моск не замечает рывков
.
Самая большая проблема обгоны. Нет. 1,2 в принципе тяговит на верхах и его хватало бы, но.
Если обгон совершается в диапазоне 40-100 км/ч, то нужно быть на чеку.
Летом, не забыть выключить кондей. Тип-троном выбрать нужную передачу и нажать газ в пол, но не до ЩЕЛЧКА.
Изя дурной.
Если выйти на обгон на 2-й передачи с 40 км/ч ..т.е. когда динамика разгона вас полностью устраивает, то при тапке в пол..врубится 1-ая. . причем с 1,5секундной задержкой. быстро выкрутится в 6500 об и с такой же задержкой включится вторая.
Если этот разгон пройти на второй с 40 км/ч. то за это же время можно успеть набрать 75-80км/ч.
Но при вмешательстве чудо КПП на выходе мы получаем 60 км/ч.
Со стороны это выглядит так:
Корса выходит на обгон. вдруг зависает без ускорения. висит ..висит. Потом есть два варианта:
1. Таки успевает обогнать
2. Резко тормозим и возвращаемся за обгоняемого
.
Если нужно обогнать в диапазоне 80-120, то тут проще. Третья неплохо справляется с задачей, главное не топтануть газ в пол на 80км/ч. иначе врубится 2-ая. хотя ее никто не просит включаться. и можно потерять 3-4 секунды на разгоне до 120.
.
Если нужно влиться в интенсивное круговое движение, то мой совет – ждите. не нужно экспериментов.
Как только увидите дыру. нажмете газ . то до начала движения пройдет вечность – удар по тормозу и сигнал сзади тех, кто успел бы проскочить.
Да. со стороны это выглядит так, как-будто за рулем авто чайник.
.
Если нужно проскочить перекресток по второстепенной. ждите. Помните – проскочить – это не про Корсу.
. К дерганью с 2-й на первую – нужно привыкнуть.
Делали подвод сцепления (делайте не реже раз в 30 тыс.км) – ничего не изменилось.
.
Есть плюсы:
1. Маневренная. яркая. симпатяшка. Все думают, что за рулем дама и прощают тупление.
2. Таки экономичная в городе 6,5-7 л/100км . правда по трассе жрет столько же, если ехать 110 км/ч (7 с кондером)
3. Изя почти АКПП. т.е. одна рука все же свободна. можно жевать бутерброд
4. Удобные сидения, но подушка коротковата под мои 184 см роста. Боковая поддержка лучше, чем тойота Кемри в 50 раз
5. Удобный руль. хороший обзор. Для этого класса хорошая шумоизоляция.
6. Сбитая подвеска, малый вес авто. Можно смело проходить повороты на недосягаемым Авео и Ланосам скоростях без визга шин.
7. Ввиду отсутствия мотора. легко переваривает 92 . т.е разницу в динамике разгона на 95 и 92 почувствовать практически нереально. зато можно экономить, как показывает практика (56 тыс.км) 95или 92 на расход не влияет.
8. Она новая. просто ездит каждый день.
.
В целом машинка хорошая. Жаль, что 1,3 дизель в Украину не поставляли – это был бы лучший вариант для Корсы.
хотя я сейчас уже за очень красивый минимализм нежели за раздутых качков
. ага. вот я тоже за это.
Мы думали не один раз, чтобы такое с Корсой сделать. но все равно получалось следующее:
1. Диски R16 -17. причем ..ты же понимаешь, что это должен быть Steinmetz. ирмшер мне не нравится вообще.
2. Реснички. легкие спойлерки, порожки. обвесик по кругу. решетка.
3. МОТОР – что делать с ним. Что можно сделать с 1,2 + изя. только выкинуть нахрен в мусорку
Хотели заменить блок кузовного оборудования, чтобы можно было Корсу напичкать удобными приблудами типа:
Руль с подогревом
Попогрейки
Круиз
Цветной дисплей и т.д.
Но смысл? . уж проще сменить машину.
Да и Омега есть. где новоротов для ее 97 г.в. хватает с лихвой .
Paho 02 Август 2010
2. Таки экономичная в городе 6,5-7 л/100км . правда по трассе жрет столько же, если ехать 110 км/ч (7 с кондером)
к Изику конечно надо привыкнуть, это факт, а то колбасить будет не по детски. Но когда привыкнешь и научишься, то проблем не возникает.
С расходом что-то реально много, если не превышать 120 и кондером по трассе выходит в диапазоне 5-6 литров, если без сильных рывков. И это много раз проверено.
Пару недель назад ехали на Корсе в Одссу, в машине 5 человек и полный багажник, на круиз контроле 140, расход получился 7,5 литров. Но ехали стаблильно, без обгонов и лишних ускорений.
Изменено: Paho, 02 Август 2010 – 10:27
Когда старое лучше, чем новое: стоит ли покупать Opel Corsa D за 350 тысяч рублей
Об этой машине стабильно задумываются, когда появляется необходимость купить автомобиль для девушки – тому способствуют еще актуальная внешность, обилие вариантов и не слишком высокая цена. Наши коллеги из Авито Авто подтверждают: за самые дешевые машины на ходу просят около 200 тысяч, а с учетом того, что даже самые дорогие в массе своей не уходят дороже 450-500 тысяч, уже за 350 есть шансы найти хороший вариант. Вот только у тех, кто начинает углубляться в выбор, сразу возникают вопросы: роботизированные коробки, маленькие моторы… Насколько все сложно на самом деле?
Переход от третьего поколения к четвертому для Corsa стал весьма удачным и ощутимым: Опелю удалось удачно договориться с Fiat о сотрудничестве, и компактный хэтчбек получил платформу SCCS, на которую дизайнеры натянули более интересный дизайн, чем у «исходного» Fiat Grande Punto. Вполне прямо об удачности как платформы, так и модели говорит и долгая конвейерная жизнь – с 2006 по 2014 год с двумя рестайлингами, и сохранение «тележки» при следующей смене поколений. В России модель тоже распробовали – правда, в какой-то момент рост цен резко сократил продажи. Тем не менее накупить малышей успели изрядно, и структура вторичного рынка более чем наглядно демонстрирует популярность модели у нас: из 2,2 тысяч всех Opel Corsa, имевшихся в продаже на Avito на момент написания материала, четвертое поколение составляло 82%. Чем чревато желание купить один из них и на что стоит обратить внимание при покупке?
Opel Corsa 5-door 2006-15
Одна из причин, по которой Corsa популярна на вторичном рынке – это то, что мало кто видел ржавые и уж тем более гнилые машины. Маленькие хэтчбеки действительно неплохо сопротивляются коррозии, и практически все возникающие кузовные проблемы связаны либо с возрастом, либо с особенностью эксплуатации – мелкими женскими ДТП. Стереотипы у нас традиционно сильны, и автомобиль длиной 4 метра обычно покупают своим дамам, причем часто как первую машину, так что перекрашенные и замененные бамперы, сломанные крепления бамперов и фар, а также косметический ремонт крыльев и дверей – это скорее правило, чем исключение. Возраст добавляет сюда свои типовые особенности: дверь багажника традиционно для хэтчбеков «заболевает» вокруг ручки открывания, состояние колесных арок зависит от объемов грязи под локерами и регулярности очистки этих зон, пороги понемногу пескоструятся в отсутствие какой-либо пластиковой защиты, а нижние кромки дверей корродируют от воды и грязи. На трехдверках стоит осматривать не только низ, но и внешнюю кромку двери – она довольно тяжелая и у невнимательных ездоков на парковке порой открывается «до упора».
Opel Corsa 3-door 2006-15
Отчасти ситуацию спасает оцинковка кузова: вкупе с приличным качеством металла она позволяет подкрашивать сколы, а не копить рыжие точки. Справедливо и обратное: если машина в мелких «жучках», то ухаживали за ней крайне посредственно, так как при отсутствии в прошлом серьезных ДТП сколы ржавеют медленно. Единственная неоцинкованная панель – крыша, где могут быть проблемы у кромки лобового стекла, но здесь на пользу машине идет ее «городская прописка»: по трассе Corsa ездят редко и камни собирают с меньшей вероятностью. Однако само по себе ЛКП довольно тонкое и не слишком прочное, так что следить за появлением сколов нужно внимательно. Ну и стандартные проблемы вроде облезания краски на крыльях в зоне стыка с бамперами здесь актуальны в полной мере: и передние, и особенно задние крылья у заботливых владельцев перекрашены и проклеены, а у остальных почти наверняка имеют сколы разной степени запущенности.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Состояние днища, как и порогов, тоже в основном определяется манерой езды владельца или владелицы. Антигравий здесь укрывает не всю площадь, но держится, если только на машине не спрыгивают с бордюров, не ныряют в люки и дорожные ямы и не разведывают новые пути до дачи. Зато хрома здесь минимум, а после рестайлинга с кузова даже пропали молдинги, так что возможные косметические затраты невелики. Хуже, если при небольших фронтальных ДТП повреждаются адаптивные фары: они здесь галогеновые, но стоят под 40 тысяч за оригинал и 25-35 тысяч (в зависимости от рестайлинга) за аналог от Valeo, что огорчительно на фоне 4-6 тысяч за заменитель для обычной фары.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Подвеска у Corsa, несмотря на свою приличную сбалансированность, частенько была поводом для нареканий из-за нестабильного ресурса отдельных элементов вроде стоек стабилизатора, крупных сайлентблоков и опор, да и тормоза нельзя назвать образцом ресурса. Тем не менее в возрасте от 6 до 14 лет уже стоит говорить не об изначальной надежности, а о ремонтопригодности, и вот к ней нареканий уже ощутимо меньше. Подвески здесь простые – МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, так что объемы потенциальных вложений по умолчанию не очень велики. Вдобавок никаких дополнительных усложнений тут нет: ступичные подшипники, ресурс которых сильно зависит от диаметра дисков и стиля езды, меняются отдельно от ступицы, и заменитель от SKF стоит 2 тысячи против 4-5 за оригинал, шаровые опоры тоже штатно крепятся болтами и стоят смешных денег, и даже передний рычаг в сборе (разумеется, неоригинальный) можно легко купить за пару тысяч, не заморачиваясь с перепрессовкой сайлентблоков. Стоимость оригинальных амортизаторов в 7 тысяч не должна огорчать на фоне наличия массы заменителей, хотя за хороший аналог все равно придется заплатить 4-5 тысяч. С тормозами – та же история: оригинальный комплект дисков стоит баснословных денег, но деталь от крупной приличной фирмы можно купить за пару тысяч или даже дешевле. Разве что на задние дисковые тормоза при их наличии стоит обратить повышенное внимание: они закисают чаще передних, и переборка может обойтись не дешевле самих деталей.
Рулевое управление здесь – с электроусилителем, что облегчает жизнь владелицам сниженными требования к обслуживанию, но порой подкидывает сюрпризы из-за неисправностей электрики. Зато проблемы обычно видно сразу, да и купить новую (или восстановленную) рейку при необходимости можно за 15-20 тысяч, что чуть дешевле и проще ремонта гидравлики. Правда, обратить внимание стоит не на стуки, а именно на электрические неполадки, поскольку замена датчика положения рулевого колеса или электронного блока может оказаться сравнима по стоимости с рейкой, а еще это один из признаков нестабильного напряжения и проблем с генератором и/или аккумулятором.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Трансмиссии Corsa – один из камней преткновения при выборе. Дело в том, что половина машин на вторичном рынке оснащена самым популярным мотором на 1,2 литра, а желанные две педали здесь означают наличие роботизированной коробки Easytronic. А «троник» здесь не такой уж и «изи» как в ремонте, так и в эксплуатации: например, он, в отличие от аналогичного робота на Toyota Corolla, не умеет самостоятельно трогаться с места без нажатия педали газа, скатываясь на горках, ну а про неторопливый и путаный стиль работы говорить излишне. Ну и все типовые проблемы здесь в наличии: коробка требует регулярной «адаптации» сцепления для равномерного и плавного износа накладок, а также внимания к работе актуаторов при покупке, поскольку замена блока стоит 50-55 тысяч без учета работы, а ремонт пусть и в разы дешевле, но освоен далеко не везде.
В общем, если вы непременно хотите две педали, то стоит искать машины с мотором 1,4 литра – он комплектовался гидромеханическим автоматом 60-40LE от Aisin. В числе его недостатков можно назвать разве что наличие всего 4 передач, в остальном же он настолько же надежен, насколько стар, и к появлению Corsa D уже избавился от всех возможных детских болезней. Конечно, регулярная замена масла для коробки важна, но даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь обычно живут 200 и более тысяч, а сама коробка при должном обслуживании может пройти и 300. Еще одна хорошая новость – умеренная цена ремонта, так что если Corsa вам понравится, вложения в АКП будут не слишком большими и вполне оправданными.
Opel Corsa 5-door 2006–15
Выбор АКП вдобавок отчасти оправдан еще и тем, что механические пятиступенчатые коробки F13 и F17 здесь не без греха. Проблемы не массовые, но чем активнее езда и чем реже замена масла, тем выше шансы на кончину дифференциала, а также подшипников вторичного вала, так что при покупке автомобиля с ручной коробкой нужно обязательно послушать ее на подъемнике на предмет гула и шумов. Кроме того, нужно проверить состояние и уровень масла и его наличие снаружи коробки – подтекания тоже встречаются часто. Из более мелких, но неприятных проблем можно отметить разбалтывание механизма выбора передач, который здесь имеет не тросовый, а тяговый привод. К счастью, и его ремонт, и обслуживание сцепления, в отличие от ремонта самой коробки, недороги: комплект сцепления стоит около 8-10 тысяч, а гидравлический выжимной подшипник еще 3-4 (хотя за оригинальный просят 8-10).
С моторами у Corsa – как с коробками передач: самое лучшее – это самое старое и простое. Еще лучше то, что к простым и старым относятся, по сути, все основные моторы. За скобками модно оставить турбированный 1,6-литровый двигатель, а также дизели: ни первый, ни вторые к нам официально не поставлялись и потому имеются на вторичном рынке в штучных экземплярах. Остальная же масса моторов – это агрегаты семейства Family 0 объемом от 1 до 1,4 литра. Всех их объединяет четырехцилиндровая компоновка с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском. Единственное усложнение здесь – единый модуль зажигания на все 4 цилиндра, подразумевающий замену целиком при возникновении проблем с одной из катушек. Неоригинал стоит от 3-4 тысяч рублей, но деталь от крупного бренда стоит 5-6 тысяч, а Bosch обойдется в 12-14. В остальном моторы вполне надежны и не склонны к появлению ранних проблем при условии нормального обслуживания. Цепь ГРМ лучше не переоценивать и менять каждые 100-120 тысяч, а также профилактически обслужить механизм после покупки. В теории он может прослужить и 200 тысяч, но затраченные 10 тысяч на запчасти и еще примерно столько же на работу – невеликая цена спокойствия на ближайшие несколько лет.
Opel Corsa 5-door 2006-15
За годы выпуска Corsa обновлялась, а вместе с ней обновлялись и моторы, которые подгоняли под Евро-5 и даже оснащали фазорегулятором на впуске. Фазорегулятор не слишком дорог: 8 тысяч за оригинал и от 6 до 12 тысяч за заменитель в зависимости от статуса производителя. В общем, при выборе мотора можно даже не углубляться в индексы и годы выпуска: и ранний Z14XEL, и поздний A14XEP имеют идентичную конструкцию и сравнимый ресурс. Ориентироваться можно на мощность (литровые моторы явно недостаточны даже для маленького хэтчбека) и на сочетание коробок передач: если вас устраивает дешевый в ремонте робот или механика, то можно выбирать машину с мотором на 1 или 1,2 литра, а если хотите АКП – то это обязательно 1,4.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого поколения Corsa, можно попробовать выбрать лучший вариант. В наши 350 тысяч рублей укладывается более 80% вторичного рынка, так что можно выбирать из самых свежих машин с небольшим пробегом. Выбор коробки передач очевиден: это автомат, и мотор к нему тоже выбирается «автоматически». Перед покупкой стоит проверить не только техническое состояние, но и историю машины с помощью баз ГИБДД и платных сервисов, таких как Автотека – так можно узнать и аварийное прошлое, и честность пробега. Пробег для нас весьма интересен, ведь в продаже попадаются интересные варианты семилетних машин с пробегом менее 100, а порой и менее 70 тысяч километров – например, вот этот. И если пробег окажется правдивым, то при условии хорошего обслуживания Corsa может удвоить, а то и утроить его без серьезных ремонтов.
Тюнинг Opel Corsa D
Тюнинг Опеля Корсы (Opel Corsa)
Стильное решение при тюнинге Opel Corsa D:
Мы поможем вам при тюнинге Опель Corsa D:
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Спойлер переднего бампера
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа: Выхлоп
- Тип товара: Глушитель
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Группа: Подвеска
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Тип товара: Спойлер переднего бампера
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
Тюнинг Опеля Корсы (Opel Corsa)
Стильное решение при тюнинге Opel Corsa D:
Мы поможем вам при тюнинге Опель Corsa D:
Важная информация
Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.
По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту [email protected] – мы на связи!
Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!