36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M5 в кузове F10 получил еще один тюнинг-пакет от Hamann

Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Hamann // Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

Читать еще:  Тюнинг nissan murano 2 (z51) nissan murano z51 tuning, тюнинг ниссан мурано 51 кузов

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Тюнинг BMW M5 F10 от Hamann

Hamann Motorsport представил свой тюнинг проект BMW M5 F10. Бесспорно, это один из лучших автомобилей марки, и создание комплекта модификаций для него – вопрос времени: любое уважающее себя тюнинг-ателье не упустит возможность доказать свой высокий уровень профессионализма и квалификации. Поэтому компания Hamann, не желая уступать первенство, разработала пакет доработок для спортивного седана и с этой задачей справилась, как всегда, на отлично. Были проведены работы над внешним видом автомобиля, тюнинг интерьера, осуществлен апгрейд двигателя и другие технические доработки.

Аэродинамический обвес придал седану еще 50 мм в ширину в носовой части и 60 мм – в корме. В переднюю юбку вмонтировали дневные светодиодные LED лампы. Также в комплект вошел обновленный задний бампер и боковые обвесы. Спойлера багажника и крыши создают дополнительную прижимную силу.

Совместно с широким обвесом был установлен соответствующий комплект дисков — Unique Forged II. Также мастерская Hamann предлагает трехкомпонентные алюминиевые колеса Edition Race Anodized с титановым полированным ободом и анодированным центром темно-серого цвета. Все диски идут в сочетании с шинами Continental Sport Contact. Подвеску BMW опустили на 30 мм при помощи специальных регулировочных пружин.

Между прочим, разработчики всемирно известной компьютерной игры Need for Speed по просьбам поклонников реализовали возможность создавать точные копии тюнинг проектов лучших ателье мира, в том числе и Hamman. Теперь в NFS Shift вы сможете лицезреть такие легенды тюнинга как Hurricane RR и Typhoon от G-Power, BMW M3 от Manhart Racing, M5 и многие другие.

В качестве тюнинга производительности – Hamann, традиционно, предлагает новую систему управления двигателем: будет это блок управления или перепрошивка системы не оговаривается, и спортивную выхлопную систему. В результате седан получает дополнительные 160 л.сил мощности и 220 Нм крутящего момента. Таким образом, двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 720 л.с.

Читать еще:  Чип-тюнинг Chevrolet Lanos от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Интерьер автомобиля получил абсолютно новое исполнение – салон перетянули высококлассной кожаной обивкой с вышитыми эмблемами Hamann, педали покрыли алюминиевыми накладками, положили фирменные напольные коврики, руль завернули в алькантару и внедрили множество других уникальных элементов.

Тест драйв BMW M5 –
“Весь покрытый зеленью (M5 Hamann)”

О BMW M5

БМВ М5

Как сделать “BMW M5” уникальным

РАЗРАБОТЧИКИ проекта назвали его “Green”, то есть “зеленый”. Действительно, автомобиль выкрашен в крайне необычный для подлинного спорткара цвет – ядовитозеленый с перламутровым оттенком.

Благодаря столь неординарной окраске и фирменному аэрокиту “WideBody”, лишенному нарочитой декоративности, автомобиль не смотрится излишне агрессивным. Обводы кузова, особенно переднего бампера, достаточно плавные и, разумеется, аэродинамически выверенные. Самые броские детали – накладки на передних крыльях и задних дверях – визуально добавляют автомобилю еще больше спортивности. Массивные на вид передние крылья на самом деле только потеряли в весе – они сделаны из углепластика. В увеличенных боковых порогах предусмотрены аэродинамические “жабры” для обдува задних тормозных дисков. Также автомобиль получил доработанный задний бампер и два спойлера – над багажником и задним стеклом. Все это позволило увеличить прижимную силу на заднюю ось. И, по мнению разработчиков, улучшило поведение “М5” на высоких скоростях.

Кожаный салон, прошитый зеленой,в цвет кузова, нитью,оживляют вставки из алькантары.

Базовая 507-сильная V-образная “десятка” подверглась серьезной доводке. Чтобы добиться лучшей отдачи двигателя на высоких оборотах, штатные распределительные валы были заменены на новые. Параллельно разработчики отполировали все впускные и выпускные каналы, чтобы снизить сопротивление горючей смеси и отработанных газов. Заодно заводские воздушные фильтры заменили на спортивные – с нулевым сопротивлением. Кроме того, автомобиль получил новую прямоточную выхлопную систему, звук которой слышен за несколько перекрестков. Что касается возросшей мощности, то инженеры фирмы пока не называют точную цифру. Дело в том, что двигатель решено дорабатывать и дальше, включая расточку цилиндров. По предварительным оценкам, сделанные изменения уже способны добавить мотору около сотни “лошадей”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

Чтобы водитель мог совладать с возросшей мощностью, в ателье изрядно перетряхнули всю подвеску, после чего она стала заметно жестче. Стандартные 19-дюймовые колесные диски заменили на фирменные хаманновские диаметром 20 дюймов, а также установили более низкопрофильную резину размером 285/30 R20. В результате крены в поворотах сведены к минимуму.

Салон автомобиля везде прошит зеленой, в цвет кузова, нитью. кожаная отделка получила дополнительные вставки из алькантары, простроченной в виде ромбов. Но главное – по желанию заказчика автомобиль оснастили особо мощной аудиосистемой. В частности, в багажнике установлены два сабвуфера “Focal”, которые работают от двух цифровых усилителей-моноблоков от “Alpine”. Их суммарная мощность составляет умопомрачительные 2.000 Вт.

Лучшие тюнинг-проекты для BMW M5

Пожалуй для поклонников баварской марки желаннее новой пятой серии может быть только BMW M5. Однако для немецких специалистов тюнинга данный автомобиль является отличной основой для своих проектов, и они не перестают делать его апгрейд в зависимости от своих предпочтений.

Читать еще:  Фары и тюнинг ford galaxy - for00220

Недавно тюнинг-контора Vorsteiner презентовала свой проект по доводке «пятерки» с литерой «М». В данном обзоре рассмотрим что у них получилось и сравним с проектами тех тюнинг-контор, которые занимались тюнингом баварского спорткара ранее.

На первый взгляд кажется, куда же еще «спортивнее»? Мощный, 560-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель в системой двойного турбонаддува, разгоняющий автомобиль до 100 километров в час за 4,4 секунды, а так же активный дифференциал. BMW M5 в кузове F10 является первым представителем семейства «М», который был оснащен таким мощным двигателем, впрочем это не уберегло автомобиль от пристального интереса немецких тюнинг-контор, который судя по-всему будет преследовать «эмку» пятой серии постоянно.

Динамика серийной версии BMW M5 не совсем удовлетворила специалистов тюнинга из Hamann, и они увеличили мощность силового агрегата спорткара до отметки 718 лошадиных сил. Данный прирост мощности был достигнут за счет применения новой системы впуска и изменения настроек электронного блока управления двигателем. Кроме увеличения мощностных характеристик авто, в конторе Hamann поработали и над экстерьером баварской «эмки», оснастив ее фирменным боди-китом Mi5sion. Ширина авто увеличилась на 3 сантиметра, а масса на пару килограммов, зато автомобиль приобрел эффектный вид и вряд ли останется незамеченным даже на фестивале владельцев М5. Кроме данных доработок автомобиль был оснащен 21-дюймовых колесных дисков, укороченными на 3 сантиметра пружинами, спортивной тормозной системой, а так же большим выбором вариантов по доводке интерьера.

G-Power // Hurricane RR

Именно в этой конторе произвели самую серьезную доработку двигателя. 718 лошадиных сил от Hamann выглядят очень скромно по сравнению с показателем в 830 сил от G-Power. С таким «табуном» под капотом седан способен разогнаться за 9 секунд до скорости 200 километров в час! Максимальная же его скорость составляет 375 километров в час! Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что в отличии от остальных «прокачанных» BMW M5, в случае с G-Power в авто был установлен V10 вместо V8, само собой с двумя турбинами.

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой тюнинг-проект по доводке BMW M5 ателье AC Schnitzer презентовало на Женевском автосалоне. Оборудовав автомобиль дополнительным блоком управления двигателем, специалисты из AC Schnitzer повысили его мощность до 620 лошадиных сил, в результате чего BMW M5 стал разгоняться до 100 километров в час на 0,3 секунды быстрее. По сравнению с конкурирующими конторами такой результат выглядит весьма скромным. Еще скромнее выглядит аэродинамический обвес: небольшой сплиттер переднего бампера, фирменные 21-дюймовые колесные диски, хромированная радиаторная решетка и сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы. Однако массивный спойлер на крышке багажника выглядит по-настоящему эффектно.

Самым последним тюнинг-проектом BMW M5 в кузове F10 является работа конторы Vorsteiner, которая с уважением отнеслась к работе инженеров BMW и не стала трогать силовой агрегат, компенсировав это кузовными доработками. В состав тюнинг-пакета входят сплиттер переднего бампера из карбона, задний спойлер, интегрированный в задний бампер диффузор, а так же комплект фирменных колесных дисков Vorsteiner на низкопрофильной резине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×