45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг. Часть 2: ATTS. — Honda Prelude, л., года на DRIVE2

Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V

Honda с нами есть, но ее почти нет. Сайт представительства марки предлагает широкий выбор – CR-V или Pilot, а выжившие дилеры приторговывают УАЗами и SsangYong. Но скажите честно, вам правда жаль Accord, прикинувшийся Camry? Скучаете ли вы по условиям каско на Civic? А я помню другую Honda. Умные подвески, высокофорсированные атмосферные движки, сплошной спорт от носа до хвоста. Все как на Honda Prelude пятого поколения.

Снаружи

В один из дней бесцельного блуждания по сайтам с объявлениями о продаже автомобилей я случайно наткнулся на то, чего не может быть. Любой спортивный «японец» всегда в зоне риска быть оттюнингованным во все щели, но Prelude, избежавший установки адского обвеса и прочих атрибутов «тру-спорткара», – это зверь прямиком со страниц книги цвета его отполированного кузова.

Стремительно приблизившийся красный крокодил застиг меня врасплох. Секунду назад длиннющий нос выглядывал из-за поворота… и вдруг распластанное по земле тело стоит у моих ног. По длине-ширине Prelude сравним с «двушкой» BMW, зато по высоте – ровня Porsche 911.

Строгий дизайн экстерьера – приглашение полазить по генеалогическому древу Prelude. Округлый предшественник четвертой генерации смотрелся отщепенцем среди угловатых сородичей и продавался неважно, поэтому пятое поколение ознаменовало возврат к истокам. Если ромбовидная головная оптика лишь отдалённо напоминает распахнутые глаза предков, имевших пристрастие к «слепым» фарам, то вытянутые задние фонари откровенно тоскуют о былых временах. Самая яркая деталь – капот, рельеф которого нескромно намекает на верхнюю часть логотипа Honda.

Эстетика минимализма не всем по душе. Видимо, это одна из причин безудержного желания навесить на Prelude снегоуборочный передний спойлер и прикрутить бритвенный станок великана на багажник. Осознает ли эта Хонда, как ей повезло в жизни остаться в стоке?

Внутри

Старорежимные хондовские спорткары редко придавали значение дизайну интерьера. «В автомобилях такого рода не это главное» – так звучит самое популярное оправдание такой экономии. Ну что ж, даже первый NSX не страдал изысканным салоном. Вот и в Prelude глазу зацепиться не за что. Такая передняя панель могла принадлежать любой Хонде конца девяностых.

Эргономика не без греха. Круиз и люк управляются кнопками в слепой зоне слева от рулевой колонки, а управление подогревом сидений спрятано в дверные карманы. Но салон крепок и добротен, к тому же это «та самая» японская сборка – для многих большего и не надо.

Спортивных акцентов в интерьере немного. Центральная консоль отливает пластиком под металл, блестят ободки приборов, алеет двойная строчка на рычаге «механики». Все это, включая тахометр, размеченный до 8 000 об/мин, меркнет перед очарованием огненно-красных Recaro, появившихся тут по прихоти владельца и яростно впившихся в меня мертвой хваткой.

Остатки оригинального салона видны, если изловчитесь обернуться назад. Два глубоких тканевых ложа неспроста сохранили девственный вид при пробеге 185 000 км. Здесь есть подлокотники, пепельницы и относительный простор над головой и в плечах, но ноги попадут в тесный капкан, даже если на передних сиденьях пассажиры среднего роста. Поэтому задний ряд – это скорее дополнительный багажник в помощь обычному трюму объёмом чуть меньше 300 л.

В движении

Естественно, Prelude грех оценивать по удобству задних сидений и объему багажника. Не будь тут ни одних, ни второго, никто вообще бы не расстроился. Тем более что у нас тут не какой-нибудь двухлитровый овощ, а легендарная «четверка» H22A8 с крупной надписью DOHC VTEC на алой клапанной крышке. Да, сейчас никого не удивить системой изменения фаз газораспределения, но давайте не будем забывать о том, что это машина конца 90-х.

Особенностями этой разновидности VTEC являются два pаспpедвала с четырьмя клапанами на цилиндр и наличие рокеров, а на каждые два клапана приходится три кулачка на распределительном вале. При этом регулировка фаз газораспределения происходит как на впуске, так и на выпуске – совсем неплохо для той эпохи! На выходе имеем 200 сил, снятые с объема 2,2 литра. Вождь красноголовых! Более мощные Prelude – 220-сильные SiR S-spec и Type S – водились только в Японии.

Мотор, пусть и лишен наддува, но за счет пресловутого «втека», помогающего ему работать эффективно на любых оборотах, имеет очень широкую полку крутящего момента. При этом 90% тяги в твоем распоряжении начиная с 2 000 об/мин, а таять они начинают только после 6 000. В ленивом городском потоке, если не крутить двигатель выше 3 500, Prelude мастерски скрывает свою адскую сущность. Он услужлив, дружелюбен, всегда готов к ускорению и ничем не напрягает. Гражданское, а не твердокаменное спортивное сцепление, похвальная шумоизоляция, эргономика, не требующая привыкания, приемлемая благодаря граненым формам обзорность…

Если ездите с работы на работу строго в час пик, то не познать вам дьявола с красной головой! Лавина ускорения после 3 500 об/мин – лишь Prelude-ия к ядерному взрыву тяги, накрывающему вас, едва тахометр пересечет пятитысячную отметку. Стрелка вмиг улетает в красную зону, но этот миг прекрасен, и его хочется повторить здесь и сейчас, немедленно. Привыкание – мгновенное. Дайте еще! Регулярное употребление сего наркотика не сильно разорительно – даже при активной езде в городском цикле Prelude расходует не больше 14 литров топлива.

Не двигателем единым. Другой фишкой модели стало полноуправлямое шасси 4 WS , появившееся еще на третьем поколении модели в конце 80-х. Особо отмечу, что это никакая не «подруливающая многорычажка», а полноценная рулевая система на 4 колеса, о которой мы еще как-нибудь расскажем отдельно. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, вызывая ощущение легкого заноса. Непривычно, но благодаря этой особенности Prelude ловко маневрирует на парковке и имеет радиус разворота, как у малолитражки.

Читать еще:  Чип-тюнинг Джаза

На скоростях свыше 90 км/ч ситуация обратная. Колеса теперь поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Ты слегка качнул рулем, а Prelude молниеносно меняет траекторию, словно невидимая рука переставляет купе в другой ряд. Все это при потрясающей курсовой стабильности. Встретив на пути связку поворотов, не спешите снижать темп. В вираж на высокой скорости Honda заныривает со змеиным проворством, отлично контролируется тягой и без лишней нервотрепки стабилизируется на выходе.

Заточенная под спорт независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади не стесняется демонстрировать японское радушие к традициям русских дорог. И если приемлемая плавность хода для спорткара такого уровня не новость, то выверенная надежность конструкции подвесок тянет на сенсацию.

Всем хорош был Prelude, да стоил дорого, плюс вектор покупательских предпочтений на рубеже веков сместился в сторону кроссоверов. Японцам ничего не оставалось, как сократить поголовье спорткаров. Но Honda воспрянет ото сна. Процесс, запущенный появлением Acura NSX , не должен пройти незамеченным. В конце концов, нельзя же заставлять скучать в одиночестве парочку Toyota GT 86/ Subaru BRZ.

История покупки

Петр – давний поклонник Honda, особенно Prelude . В свое время он мечтал о купе третьего поколения, но пришлось ограничиться Аккордом. После его продажи он решил, что уже может замахнуться на последний Prelude , поэтому не спеша начал поиски. При этом Петр прекрасно понимал, что найти ухоженный экземпляр с минимумом тюнинга будет непросто, а еще сложнее будет уговорить хозяина его продать.

Имея хорошие связи в среде хондоводов, ему удалось найти в Москве черное ухоженное купе, с которым владелец был готов расстаться за адекватную цену. Недолго думая, Петр перевел залог и отправился в столицу. Но по приезду его ожидали две новости – плохая и хорошая. Плохая – «черный Prelude больше не продается». На сделку наложил вето брат хозяина, решивший забрать спорткар себе. Хорошая новость – «у друга есть красный Prelude в отличном состоянии, и он тоже готов его продать».

В виду обстоятельств непреодолимой силы вожделенный спорткар Петр получил примерно через месяц. Причем до момента покупки он видел свой будущий автомобиль только на фото. За 200-сильный Prelude 1999 года выпуска с пробегом 150 000 км и московской пропиской со дня покупки Петр заплатил 450 000 рублей.

Ремонт

Состояние Хонды не могло не радовать – ровный кузов, родные мотор, коробка и железо без малейшего намека на ржавчину. В доработках значились регулируемые по высоте и жесткости стойки Koni Sport и короткоходная кулиса КПП. История ремонта за восемь лет владения весьма коротка и могла быть еще короче, если бы не педантичное отношение владельца к автомобилю.

В 2015 году Петр, исключительно из-за любви к Prelude, полностью разобрал и перекрасил купе в родной цвет. Заодно было поменяно родное, но изрядно отпескоструенное лобовое стекло. Также были заменены оба бампера, поскольку на родных уже не хватало креплений, да и оптика пострадала в небольшом ДТП. По агрегатам ремонтировать было нечего. Не считать же за ремонт замену ремня ГРМ и сцепления?

Доработки

К доработкам Prelude Петр подошел предельно аккуратно – по меркам хондоводов это и тюнингом-то назвать нельзя. Штатные передние кресла заменены на Recaro SR3 правильного для Honda красного цвета. Вместо обычной «печки» появился климат-контроль, взятый от праворульного Prelude.

Эксплуатация

Prelude у Петра уже 8 лет, и за все время владения он проехал на купе лишь 35 000 км, причем с каждым годом все меньше и меньше – за весь 2016-й машина не проехала и 500 километров. Прекрасно понимая, что такой автомобиль не должен простаивать в гараже, летом 2016 года Петр выставил Prelude на продажу. Жизнь течет, меняются приоритеты. Что ж, кому-то повезет!

История модели

Пятая генерация культового переднеприводного купе Honda Prelude появилась в конце 1996 года. Дизайн перекликался с третьим поколением, а вот техника, включая двигатели, была во многом унаследована от предшественника. Двухлитровый двигатель поставлялся в вариантах на 135 и 160 л. с. Культовая «четверка» серии H объемом 2,2 литра и системой VTI была доступна в спецификации на 185, 200 и 220 л. с. Последний вариант был зарезервирован для версий S-spec и Type S.

“Хонда Прелюд”: описание, характеристики, тюнинг

Легковой автомобиль модели «Прелюд» от компании «Хонда» – это спортивное двухдверное купе с узнаваемым внешним видом, мощными силовыми агрегатами и хорошим оснащением, предназначенное, прежде всего, для путешествий на большие расстояния.

История компании

Годом создания компании «Хонда» является 1946, а создателем стал японский предприниматель Соитиро Хонда, занимавшийся разработкой и изготовлением поршневых колец. Развитие фирмы стремительно пошло в начале 1950-х годов, после того как было приобретено технологическое помещение в Токио и переоборудовано под конвейерное производство мотоциклов. Такой метод сборки мототехники был применен впервые в мире. Качество продукции компании, а также спортивные победы мотоциклов значительно увеличили продажи, что позволило не только расширить производственные мощности и увеличить число сотрудников, но и приступить к экспортным поставкам выпускаемой техники.

В 1963 году выпущены первые автомобили пикап «Хонда Т360» и легковушка «S 500». Успех автомобилестроительному направлению компании принесла малолитражка «Цивик», изготовленная в 1973 году. Экономичность модели обеспечила массовый спрос на автомашину, и уже через три года количество проданных экземпляров превысило 1,0 млн штук. В 1978 году началось производство следующего культового автомобиля компании «Хонда Прелюд».

В настоящее время численность сотрудников фирмы превышает 200 тыс., а среди разнообразной высокотехнологичной продукции следует выделить:

  • многочисленную мототехнику;
  • автомобили;
  • самолеты;
  • водно-моторную технику;
  • садовое оборудование.

“Хонда” в России

Официальные продажи автомобилей «Хонда» в нашей стране стартовали в 1991 году. Это были модели «Цивик» и «Аккорд». Автомашины получили стабильные продажи, что позволило компании первой из японских автопроизводителей уже в следующем году открыть представительство в Москве и приступить к созданию дилерской сети. Появление официальных дилеров позволило совместно с автомобилями приступить в 1993 году к реализации мототехники и другой продукции компании.

Читать еще:  Купить тюнинг на шевроле спарк — аксессуары для chevrolet spark в интернет-магазине автонью16

Следующим шагом закрепления компании в России стало создание специальных центров, которые объединяют автосалон, сервисную станцию, склад запасных частей и расходных материалов для автомобилей и другой техники «Хонда». Благодаря большому количеству таких центров в 2004 году создано обособленное подразделение фирмы «Хонда Мотор РУС».

В настоящее время такие многопрофильные центры официальных дилеров «Хонда» предлагают автомобили улучшенной проходимости CR-V, «Пилот» и «Новый CR-V», шесть моделей мототехники, разнообразные лодочные моторы и многочисленную садовую технику.

История и особенности модели «Прелюд»

Легковой автомобиль «Хонда Прелюд» – это четырехместное спортивное купе, производство которого началось в 1978 году. Первые два поколения автомобиля изготавливались на базе модели «Аккорд». Начиная с третьего поколения, выпущенного в 1983 году, автомашина приобрела собственную платформу. Всего же спорткар «Хонда Прелюд» производился 23 года (до 2001 г.) и было разработано пять поколений.

К особенностям модели следует отнести:

  • динамичный внешний образ;
  • мощные силовые агрегаты (наиболее сильный в 220 л. с. у автомобиля пятого поколения);
  • вместительный багажник для машины такого класса;
  • наличие в салоне большого количества карманов, отделений и полок для размещения вещей;
  • высокую безопасность;
  • качественную подвеску;
  • уверенную управляемость.

Определенным недостатком салона «Хонда Прелюд» следует считать неудобное размещение пассажиров на заднем сидении. Поэтому путешествия на этом автомобиле были комфортны только для двух человек.

Технические параметры

Технические параметры автомобиля полностью соответствуют требованиям для спорткаров. Основные характеристики «Хонды Прелюд» последнего пятого поколения с самым мощным двигателем следующие:

  • привод – передний;
  • трансмиссия – механическая;
  • число передач КП – 5;
  • двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным отношением;
  • степень сжатия – 11,0;
  • мощность – 220 л. с.;
  • объем – 2,16 л;
  • длина – 4,52 м;
  • высота – 1,32 м;
  • ширина – 1,75;
  • колесная база – 2,59;
  • клиренс – 14,0 см;
  • масса – 1,27 т;
  • рулевое управление – гидроусилитель;
  • наименьший радиус разворота – 5,5 м;
  • размер колес – 205/50R16 87V;
  • тормоза – дисковые, передние вентилируемые;
  • наибольшая скорость – 228 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 7,3 сек.;
  • расход топлива – 8,8 л (комбинированный вариант).

Оснащение

Спортивное купе «Хонда Прелюд» всегда оснащалось современным оборудованием и системами. Среди наиболее значимых у пятого поколения следует отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • защитные брусья, вмонтированные в двери;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • рулевой гидроусилитель с переменным коэффициентом силы;
  • комплекс изменения фазы газораспределения двигателя, а также высоты подъема клапанов;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • электрическое управление зеркалами;
  • спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой и большим числом настроек;
  • аудиосистему;
  • климат-контроль;
  • стекла с ультрафиолетовой защитой;
  • противотуманные фары.

Интерьер отделывался пластиком, тканью, в дорогих версиях кожей, велюром, вставками под дерево.

Несмотря на то, что автомобиль обладал узнаваемым дизайном, часто владельцы выполняли внешний тюнинг «Хонды Прелюд». Главным образом это сводилось к установке следующих наружных элементов индивидуальной конструкции:

  • переднего спойлера;
  • колесных дисков;
  • головной оптики;
  • различных молдингов;
  • заднего спойлера и фонарей;
  • диффузоров выхлопной системы.

Кроме того, использовалась окраска кузова автомобиля сразу в нескольких цветах.

Отзывы об автомобиле

Автомобиль официально в нашу страну не поставлялся, приобрести можно было в основном подержанные версии на вторичном рынке. Поэтому на основании отзывов о «Хонде Прелюд» немногочисленных владельцев автомобиля можно отметить следующие главные достоинства модели:

  • динамику;
  • эргономику;
  • оснащение;
  • управляемость;
  • надежность;
  • безопасность.

Среди присутствующих у автомашины недостатков выделяются:

  • слабая шумоизоляция;
  • низкая проходимость;
  • высокая стоимость;
  • дорогое содержание.

Спортивное купе «Прелюд» является качественным и интересным автомобилем от компании «Хонда», предназначенным для комфортных дальних путешествий, правда, всего для двух человек.

“Хонда Прелюд”: описание, характеристики, тюнинг

Легковой автомобиль модели «Прелюд» от компании «Хонда» – это спортивное двухдверное купе с узнаваемым внешним видом, мощными силовыми агрегатами и хорошим оснащением, предназначенное, прежде всего, для путешествий на большие расстояния.

История компании

Годом создания компании «Хонда» является 1946, а создателем стал японский предприниматель Соитиро Хонда, занимавшийся разработкой и изготовлением поршневых колец. Развитие фирмы стремительно пошло в начале 1950-х годов, после того как было приобретено технологическое помещение в Токио и переоборудовано под конвейерное производство мотоциклов. Такой метод сборки мототехники был применен впервые в мире. Качество продукции компании, а также спортивные победы мотоциклов значительно увеличили продажи, что позволило не только расширить производственные мощности и увеличить число сотрудников, но и приступить к экспортным поставкам выпускаемой техники.

В 1963 году выпущены первые автомобили пикап «Хонда Т360» и легковушка «S 500». Успех автомобилестроительному направлению компании принесла малолитражка «Цивик», изготовленная в 1973 году. Экономичность модели обеспечила массовый спрос на автомашину, и уже через три года количество проданных экземпляров превысило 1,0 млн штук. В 1978 году началось производство следующего культового автомобиля компании «Хонда Прелюд».

В настоящее время численность сотрудников фирмы превышает 200 тыс., а среди разнообразной высокотехнологичной продукции следует выделить:

  • многочисленную мототехнику;
  • автомобили;
  • самолеты;
  • водно-моторную технику;
  • садовое оборудование.

“Хонда” в России

Официальные продажи автомобилей «Хонда» в нашей стране стартовали в 1991 году. Это были модели «Цивик» и «Аккорд». Автомашины получили стабильные продажи, что позволило компании первой из японских автопроизводителей уже в следующем году открыть представительство в Москве и приступить к созданию дилерской сети. Появление официальных дилеров позволило совместно с автомобилями приступить в 1993 году к реализации мототехники и другой продукции компании.

Следующим шагом закрепления компании в России стало создание специальных центров, которые объединяют автосалон, сервисную станцию, склад запасных частей и расходных материалов для автомобилей и другой техники «Хонда». Благодаря большому количеству таких центров в 2004 году создано обособленное подразделение фирмы «Хонда Мотор РУС».

В настоящее время такие многопрофильные центры официальных дилеров «Хонда» предлагают автомобили улучшенной проходимости CR-V, «Пилот» и «Новый CR-V», шесть моделей мототехники, разнообразные лодочные моторы и многочисленную садовую технику.

Читать еще:  Тюнинг Toyota Avensis II — отзывы и личный опыт на DRIVE2

История и особенности модели «Прелюд»

Легковой автомобиль «Хонда Прелюд» – это четырехместное спортивное купе, производство которого началось в 1978 году. Первые два поколения автомобиля изготавливались на базе модели «Аккорд». Начиная с третьего поколения, выпущенного в 1983 году, автомашина приобрела собственную платформу. Всего же спорткар «Хонда Прелюд» производился 23 года (до 2001 г.) и было разработано пять поколений.

К особенностям модели следует отнести:

  • динамичный внешний образ;
  • мощные силовые агрегаты (наиболее сильный в 220 л. с. у автомобиля пятого поколения);
  • вместительный багажник для машины такого класса;
  • наличие в салоне большого количества карманов, отделений и полок для размещения вещей;
  • высокую безопасность;
  • качественную подвеску;
  • уверенную управляемость.

Определенным недостатком салона «Хонда Прелюд» следует считать неудобное размещение пассажиров на заднем сидении. Поэтому путешествия на этом автомобиле были комфортны только для двух человек.

Технические параметры

Технические параметры автомобиля полностью соответствуют требованиям для спорткаров. Основные характеристики «Хонды Прелюд» последнего пятого поколения с самым мощным двигателем следующие:

  • привод – передний;
  • трансмиссия – механическая;
  • число передач КП – 5;
  • двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным отношением;
  • степень сжатия – 11,0;
  • мощность – 220 л. с.;
  • объем – 2,16 л;
  • длина – 4,52 м;
  • высота – 1,32 м;
  • ширина – 1,75;
  • колесная база – 2,59;
  • клиренс – 14,0 см;
  • масса – 1,27 т;
  • рулевое управление – гидроусилитель;
  • наименьший радиус разворота – 5,5 м;
  • размер колес – 205/50R16 87V;
  • тормоза – дисковые, передние вентилируемые;
  • наибольшая скорость – 228 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 7,3 сек.;
  • расход топлива – 8,8 л (комбинированный вариант).

Оснащение

Спортивное купе «Хонда Прелюд» всегда оснащалось современным оборудованием и системами. Среди наиболее значимых у пятого поколения следует отметить:

  • четыре подушки безопасности;
  • защитные брусья, вмонтированные в двери;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • рулевой гидроусилитель с переменным коэффициентом силы;
  • комплекс изменения фазы газораспределения двигателя, а также высоты подъема клапанов;
  • электроподогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • электрическое управление зеркалами;
  • спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой и большим числом настроек;
  • аудиосистему;
  • климат-контроль;
  • стекла с ультрафиолетовой защитой;
  • противотуманные фары.

Интерьер отделывался пластиком, тканью, в дорогих версиях кожей, велюром, вставками под дерево.

Несмотря на то, что автомобиль обладал узнаваемым дизайном, часто владельцы выполняли внешний тюнинг «Хонды Прелюд». Главным образом это сводилось к установке следующих наружных элементов индивидуальной конструкции:

  • переднего спойлера;
  • колесных дисков;
  • головной оптики;
  • различных молдингов;
  • заднего спойлера и фонарей;
  • диффузоров выхлопной системы.

Кроме того, использовалась окраска кузова автомобиля сразу в нескольких цветах.

Отзывы об автомобиле

Автомобиль официально в нашу страну не поставлялся, приобрести можно было в основном подержанные версии на вторичном рынке. Поэтому на основании отзывов о «Хонде Прелюд» немногочисленных владельцев автомобиля можно отметить следующие главные достоинства модели:

  • динамику;
  • эргономику;
  • оснащение;
  • управляемость;
  • надежность;
  • безопасность.

Среди присутствующих у автомашины недостатков выделяются:

  • слабая шумоизоляция;
  • низкая проходимость;
  • высокая стоимость;
  • дорогое содержание.

Спортивное купе «Прелюд» является качественным и интересным автомобилем от компании «Хонда», предназначенным для комфортных дальних путешествий, правда, всего для двух человек.

Тюнинг Honda Prelude

Тюнинг Хонда Прелюд, как правило, диктуемое модой

Тюнинг Хонда Прелюд – усовершенствованию нет предела

Серьезная работа или тюнинг Honda Prelude по серьезному

Тюнинг Хонда Прелюд от Golf-Tuning.Ru – это серьезный подход, к серьезному делу!

Тюнинг Хонда – общий раздел тюнинга этой марки! Рады представить Вам обвесы, комплектующие и детали тюнинга на другие модели!

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Тип товара: Пружины

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари

  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары

Тюнинг Хонда Прелюд – обличи истинного зверя!
Тюнинг Honda Prelude от Golf-Tuning.Ru!

Тюнинг Хонда Прелюд, как правило, диктуемое модой

Тюнинг Хонда Прелюд – усовершенствованию нет предела

Серьезная работа или тюнинг Honda Prelude по серьезному

Тюнинг Хонда Прелюд от Golf-Tuning.Ru – это серьезный подход, к серьезному делу!

Тюнинг Хонда – общий раздел тюнинга этой марки! Рады представить Вам обвесы, комплектующие и детали тюнинга на другие модели!

Важная информация

Друзья!
В связи с вводом всеобщего режима самоизоляции, с 29 марта по 6 апреля мы временно приостанавливаем свою работу. Доставка оформленных заказов будет осуществлена при первой возможности.

По любым вопросам обращайтесь в вацап 89255087490 или на электронную почту [email protected] – мы на связи!

Не болейте и оставайтесь дома!
Мы обязательно это все переживем и скоро увидимся!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]