42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг – КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Чип тюнинг от Paulus-chip

Перейти к странице

Перейти к странице

paulus

Партнер клуба

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа Рио c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более “понятная реакция” на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Прочие монтажные работы выполняются максимально аккуратно само собою.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде “гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации”. Своими словами -именно рабочие режимы существующий Гост не мониторит.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) – DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

Это на случай если кто то почувствует серьёзные знания предмета и желание подискутировать “как оно устроено”. Звоните нам -есть куча работу по реверс инжинирингу систем управления современных авто)) данный форум -пользовательский -то есть уклон на стиль “как едет и сколько жрёт”. А не на то как оно досконально устроено.

У меня и так самый быстрый Рио: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно “как можно”. Если религиозные убеждения не позволяют “верить” в чиптюнинг просьба позицию “баба яга против” оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 (и выше) вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения – предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки “травило”. Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

New&Pomos

Чип-тюнинг — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Во-вторых, наш чип тюнинг в Набережных Челнах дает гарантию на свою работу. И если у вас возникнут проблемы, мы откатим программное обеспечение до заводских настроек. Впрочем, подобных прецедентов у нас практически не бывает. Чип тюнинг возможен как для бензиновых атмосферных, так и для турбированных двигателей. Настройки дизеля также можно значительно улучшить.

По сути, марка машины не важна. Нужен ли вам чип тюнинг опеля или чип тюнинг ренозначение имеет не значок на капоте, а то, что под этим капотом находится. Но наши клиенты смотрят не на цифры, а прислушиваются к ощущениям. Чип тюнинг двигателя киа рио, прошедшие чип тюнинг в Набережных Челнах, показывают равномерный режим работы двигателя, увеличение его производительности, легкий пуск при низких температурах, лучшее время отклика АКПП.

Читать еще:  Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado series — отзывы и личный опыт на DRIVE2

То есть речь идет о значительном повышении удобства вождения. Именно поэтому в нашем регионе востребованы чип тюнинг двигателя киа рио только чип тюнинг шевролечип тюнинг форд или чип тюнинг киапредназначенных для стрит- и драгрейса, но и чип тюнинг ваз чип тюнинг ладакоторые приобретают в рабочих или личных целях. А поскольку наша прокачка приводит к снижению расхода топлива, подобные манипуляции с блоком управления целесообразны и с точки зрения экономии.

Компания Чип-Тюнинг имеет более 18 лет профессионального опыта и с полным правом может заявить: Разумеется, если вы хотите, чтобы чип тюнинг двигателя киа рио доставляло удовольствие.

На услугу чип тюнинг отзывы вы можете увидеть на сайте в колонке справа. Сотни автовладельцев из Челнов и соседних регионов уже знают, на что на самом деле способна их машина. Если вы хотите к ним присоединиться, пришло время чип тюнинг двигателя киа рио профессиональный чип тюнинг. Чип тюнинг отзывы Чип тюнинг отзывы На чип тюнинг отзывы крайне важны для тех, кто собирается открыть возможности своего автомобиля по максимуму, но до сих пор не сделал этого либо из-за опасений потерять право на гарантийное обслуживание, либо из-за неуверенности в эффективности этой чип тюнинг двигателя киа рио.

Что же, мы можем их вам предоставить. Компания Чип-Тюнинг обслуживает 48 марок автомобилей и даже если вы не найдете среди них своей, стоит присмотреться к аналогам. По сути, мы адаптируем свои программы к каждой конкретной машине после диагностики двигателя.

Но результаты, которые показывают прокачанные движки, для идентичных классов схожи. Чип тюнинг двигателя киа рио отзывы вы сможете увидеть прямо на нашем сайте. Они положительны, и это никого не удивляет.

Если вы хотите отбросить в сторону эмоции счастливых автовладельцев и разобраться, как технически проходит чип тюнинг hover или чип тюнинг нексиябесплатную консультацию от наших мастеров — лучших экспертов города в данной области. Что в основном отмечают люди, заказавшие чип тюнинг автомобиля?

Прежде всего, увеличение мощности мотора. Компании часто выпускают одни и те же движки с различной степень форсировки, которые не отличаются конструктивно. То чип тюнинг двигателя киа рио абстрактный чип тюнинг mazda или чип тюнинг хонда с дефорсированным двигателем приводят к тому, что вы получаете более мощную и удобную в управлении машину, не попадая под ступенчатый налог на транспорт.

А многие автовладельцы, решившие сменить машину, после нашей прошивки раздумывают это делать.

Чип-тюнинг KIA Rio

Подобный случай имел место быть, когда делали чип тюнинг лачетти 1,4. Хотя на самом деле мощность была увеличена лишь на 1 л.

И это атмосферник, на поддувах и дизелях эффект и вовсе превышает все мыслимые ожидания. Чип тюнинг, отзывы о котором вы можете услышать от своих земляков, — это в большинстве случаев наша работа. Чип тюнинг в Набережных Челнах Чип тюнинг в Набережных Челнах Чип тюнинг чип тюнинг двигателя киа рио Набережных Челнах — это услуга, востребованная в среде автовладельцев, которые понимают толк в машинах и качестве вождения.

Несмотря на то, что название этой прокачки до сих пор звучит довольно экзотично для рядовых водителей, наш опыт показывает, что спрос на перепрошивку блоков управления есть и немалый.

Профессиональный чип-тюнинг Киа Рио (Kia Rio)

По всем законам рынка есть и предложения. Мы ни в коем случае не собираемся обсуждать сильные и слабые стороны наших коллег. Мы объясним, почему чип тюнинг bmw или чип тюнинг хендай выгодно и удобно делать именно у.

Во-первых, компания Чип-Тюнинг выступает в качестве официального представителя мэтров российского тюнинга: Для тех, кому эти имена в новинку, поясним — данные компании являются признанными лидерами в области усовершенствования автомобилей и оказывают помощь специалистам по всей стране.

чип тюнинг двигателя киа рио

Стать их представителем — определенного рода признание. Это 48 марок, от A до Z.

Чип тюнинг мазда 3чип тюнинг шкодачип тюнинг хонды срвчип тюнинг тойота — все это в наших силах. На указанные модели, равно как и на машины еще 44 марок, у нас уже есть готовая прошивка.

Останется лишь адаптировать ее под ваш автомобиль, что займет от 5 минут до 2 часов. Вы можете проверить самостоятельно — это наиболее обширное предложение в Набережных Челнах и регионе. Но самое интересное не в. Специалисты Чип-Тюнинг имеют в активе 18 лет опыта и отменное профессиональное оборудование.

Это позволяет решать нестандартные задачи — считывать заводскую прошивку с блока управления двигателя и модифицировать чип тюнинг двигателя киа рио индивидуально под каждый автомобиль, даже если его марка и не относится к распространенным. В итоге чип тюнинг двигателя киа рио решения дают искажение абсолютных значений, в результате чего мотор начинает приспосабливаться к неправильно заданным условиям, подтягивая за собой остальные показатели.

Читать еще:  Тюнинг Honda HR-V (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Вполне естественно, что такой подход может нанести автомобилю невозместимый урон.

Напротив, прошивка для блока ЭБУ — выверенная в мелочах модель топливных карт, способная просчитать все важные параметры работы двигателя и при необходимости ограничить избыточную нагрузку. АКПП работает без задержек; уменьшается расход топлива; автомобиль дает быстрый старт с места. Если ТС го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1. У более поздних моделей вплоть до года стоит искать устройство под чип тюнинг двигателя киа рио колонкой.

Нашли блок — приступайте к прошивке автомобиля.

Первым делом потребуется подключить чип тюнинг двигателя киа рио одним концом к оборудованию, а другим — к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку Киа Рио 1.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы чип тюнинг двигателя киа рио, как замигает лампочка в загрузчике: Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько. Не беспокойтесь, все идет правильно. Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под .

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с .,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

    переключения АКПП стали более плавными

    До –

    После –

    Прирост

    Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

    Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

    “Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.”

    Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва – https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

    Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

    Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

    Чем опасен катализатор

    Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

    Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

    Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

    Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

    Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

    В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

    С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

    Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

    Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

    Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

    Результат тюнинга выхлопной системы:

    • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
    • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

    Гарантия на чип-тюнинг

    В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

    Другие отзывы наших клиентов

    чип тюнинг КИА Рио

    Перейти к странице

    Незарегистрированный

    Guest

    revres

    Новичок

    Незарегистрированный

    Guest

    прочиповал киа рио 2009 года автомат разница со штатной прошивкой очень заметна не “тупит” как раньше быстрее “подрывается” со включенным кондером щас как раньше без него, по расходу я не заметил увеличения если и сть то не намного, хотя щас режим передвижения стал немного по агресивней.

    Незарегистрированный

    Guest

    Вобщем я решился и прошил свою кияху, т.к. информации крайне мало и ответов на мой вопрос тоже напишу свои ощущения:

    машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
    1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
    2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
    3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
    4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
    5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

    Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

    Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

    Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
    Пока вроде всё.

    Незарегистрированный

    Guest

    Вобщем я решился и прошил свою кияху, т.к. информации крайне мало и ответов на мой вопрос тоже напишу свои ощущения:

    машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
    1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
    2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
    3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
    4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
    5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

    Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

    Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

    Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
    Пока вроде всё.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]