Тюнинг Honda HR-V (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Продажа тюнинга на Honda
Найдено 4 069 объявлений о продаже тюнинга на Honda
Накладки кузова на Honda Insight
Накладки разные на Honda Fit
Накладки разные на Honda CR-V
Задняя губа на Honda Accord
Накладки разные на Honda Insight
Накладки кузова на Honda Fit
Накладки разные на Honda Stream
Накладки разные на Honda Civic
Накладки разные на Honda Accord
обвес,спойлер
кузов: CL-7
Накладки разные на Honda HR-V
спойлер длинный и спойлер короткий
Накладки кузова на Honda Accord
Накладки кузова на Honda Avancier
Накладки кузова на Honda Airwave
Накладки кузова на Honda CR-V
Накладки кузова на Honda Inspire
Накладки кузова на Honda Fit
Накладки кузова на Honda Insight
Защита картера на Honda CR-V
двигателя и акпп металлическая
кузов: RE4, RE3, RE
Защита картера на Honda CR-V
двигателя и акпп металлическая
кузов: RD1, RD2
Защита картера на Honda Stepwgn
двигателя и акпп металлическая
кузов: RF3, RF4, RF5, RF6
Защита картера на Honda Stepwgn
двигателя и акпп металлическая
кузов: RG1, RG2
Защита картера на Honda Edix
двигателя и акпп металлическая
кузов: BE
Защита картера на Honda CR-V
двигателя и акпп металлическая
кузов: RD4, RD5, RD6, RD7
Защита картера на Honda CR-V
двигателя и акпп металлическая
кузов: RM1
Защита картера на Honda Accord
двигателя и акпп металлическая
кузов: CU2, CW1, CU1, CW2
Накладки на пороги на Honda Odyssey
пороги
кузов: RA6,RA7,RA8,RA9
Переходник на Honda
переходники led honda odyssy, accord, civic, crv h7
Переходник на Honda Odyssey
переходники led honda odyssey h1
Накладка на бампер на Honda Vezel
накладки на бамперы для honda vezel (везел) 2013-2017г
кузов: RU1, RU2, RU3, RU4
Спойлер на Honda Fit
спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г.
кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4
Релинги на Honda Vezel
рейлинги для honda vezel (везел) 2013-2017г
кузов: RU1, RU2, RU3, RU4
Туманки на Honda Airwave
туманки honda airwave (аирвейв) 2005-2008. полный комплект.
кузов: GJ1, GJ2
Туманки на Honda Stream
туманки honda stream (стрим) 2006-2010. полный комплект.
кузов: RN6, RN7, RN8, RN9
Спойлер на Honda CR-V
спойлер для honda cr-v (црв) 2006-2011г.
кузов: RE3, RE4
Спойлер на Honda Fit
спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г.
кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4
Спойлер на Honda Fit
спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г.
кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4
Спойлер на Honda Fit
спойлер mugen honda fit (фит) 2007-2013г.
кузов: GE6, GE7, GE8, GE9, GP1, GP4
Спойлер на Honda CR-V
спойлер honda cr-v (црв) 2011-2016г.
кузов: RM1, RM4
Коврики на Honda Vezel
коврики 3d в салон для honda vezel (везел) 2013-2017г.
кузов: RU1, RU2, RU3, RU4
Комплект аэрообвесов на Honda Vezel
обвес для honda vezel (везел) 2013-2017г. под покраску
кузов: RU1, RU2, RU3, RU4
Ветровик дверной на Honda Odyssey
ветровики комплект honda odyssey (одиссей) 2008-2013г
кузов: RB3, RB4
Реснички на Honda Civic Type R
реснички на фары honda civic fd (цивик) civic type r 2005-2010г
кузов: FD2
Полка в багажник на Honda CR-V
полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2006-2011г
кузов: RE3, RE4
Реснички на Honda Stream
накладки на фары honda stream (стрим) 2006-2009г.
кузов: RN6, RN7, RN8, RN9
Полка в багажник на Honda CR-V
полка (шторка) багажника honda cr-v (црв) 2012г+
кузов: RM1, RM4
Релинги на Honda CR-V
рейлинги продольные honda cr-v re3, re4 (црв) 2006-2011г.
кузов: RE4, RE3
Реснички на Honda CR-V
накладки на фары honda cr-v (црв) 2006-2011г
кузов: RE3, RE4
Реснички на Honda HR-V
кузов: GH3, GH4, GH1, GH2
Туманки на Honda Vezel
туманки комплект для honda vezel (везел) 2013-2017г
кузов: RU1, RU2, RU3, RU4
Стоп-сигнал на Honda Fit
стопы led тюнинг honda fit gk (фит) 2013-2017г. smoke
кузов: GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Honda HR-V глазами владельца.
Honda HR-V глазами владельца.
Вычитал где-то, что завод представлял его как «полноприводный автомобиль для спорта и отдыха», говорит Виктор, бывший владелец Honda HR-V. Снабженный вариатором, двигателем 1,6 литра, приводом на все четыре колеса, и при этом — для спорта? Признаюсь, это меня озадачило. Добавьте к этому высокий центр тяжести, короткую базу и узкую колею — какой уж тут спорт? Вседорожные качества японского полноприводника тоже вызвали вопросы. Например, передний бампер HR-V оказался ниже, чем на моем Honda Civic. С ее просветом не то, что в лес — не на каждый бордюр заехать можно. Словом, купил скорее по настоянию жены, чем по зову сердца.
Со временем, однако, понял, что HR-V создавали вовсе не для спортивных «прохватов» или лесных прогулок. Если уж и делить автомобили на мужские и женские, то HR-V, конечно, дамский вариант. Привлекательная внешность, комфортабельность, японское качество — с одной стороны. Скромные ходовые характеристики и ноль «профпригодности» — с другой. Идеальное авто для неспешной поездки по магазинам. Этакая красивая и неприхотливая городская игрушка… Которую супруга у меня и отобрала! Но дело не в этом. Жена теперь не устает повторять, что я купил, наконец, машину ее мечты!»…
С каждым годом автомобилей этой модели становится все больше и больше на российских дорогах. Особенно популярны у нас трехдверные полноприводные машины с вариатором. «Симпатичные, безопасные и удобные», — такова женская оценка.
За свою почти восьмилетнюю историю HR-V заслужила репутацию надежного универсального автомобиля. На нем хорошо и на работу, и на рынок, и на дачу с детьми. Но только не по бездорожью, не резко и не забывая о регулярном обслуживании. Запчасти, как и ремонт этого авто отнюдь не из дешевых.
Сегодня мы взялись рассказать вам о наиболее характерных проблемах Honda HR-V.
Двигатели Honda при должном обслуживании почти вечны. Главное — использовать хорошее масло и менять его через каждые 10 тысяч км. Тогда и после 200 тысяч км проблем не будет.
На HR-V ставили два мотора, хорошо зарекомендовавших себя на Honda Civic. До 2000-го это был 1.6 л агрегат мощностью 105 л.с., после — 125-сильный VTEC-овский двигатель того же объема. Оба просты и надежны.
О регулировке клапанов на HR-V можно просто забыть. Завод рекомендует проверять зазоры через каждые 120 тысяч км. Практика показывает, что клапаны не стучат и через 240.
Особенности национального моторостроения
Самостоятельно заменить ремень ГРМ на HR-V довольно сложно. Тому есть две причины. Во-первых, моторы Honda обратного вращения. Шкив затягивается так, что отвернуть его, не повредив, без специального съемника почти невозможно. Съемник, впрочем, можно купить, если не жалко 250 евро. Во-вторых, на HR-V мотор имеет хитрое крепление. Он не лежит на опорных подушках, а подвешен на них. Добраться до шкива можно, только сняв опору. Это не проблема. Но вот чтобы вернуть опору на место, нужно умудриться попасть 8-сантиметровыми штоками в специальные отверстия. Сделать это совсем не просто даже на подъемнике. Именно поэтому в сервисе замена ремня ГРМ на HR-V дороже, чем на любой другой модели Honda. Услуга стоит 4 — 4.5 тысячи рублей. По регламенту ремень нужно менять каждые 96 тысяч км пробега или 5 лет службы автомобиля. И уж точно его необходимо сразу поменять при покупке 5-7-летнего авто.
Хондовские движки недолюбливают стороннее вмешательство. Очень часто вроде бы по науке перебранные моторы начинают капризничать.
Honda относится к тем немногим автопроизводителям, которые делают КП сами. Завод настоятельно рекомендует использовать только свои, оригинальные трансмиссионные жидкости. Правильное и своевременное обслуживание гарантируют долговечность любой хондовской коробке. Вариатор, установленный на HR-V, не исключение. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов и, безусловно, надежен… Вот только не в сравнении с механикой. Во-первых, ресурс вариатора значительно ниже во-вторых, он «кушает» в два с половиной раза больше жидкости. Если в ручную КП заливают 2 литра, то в вариатор почти пять. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желательно сократить как минимум вдвое. Цена — 20$ за литр оригинальной жидкости. Заливка чего-то другого может привести к гибели коробки.
Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье и постукивание, а обороты двигателя стали скакать — это означает «начало конца» вариатора. Как ни странно, КП при этом может служить еще долго. Частый, но, как правило, бесполезный совет — заменить масло в коробке. «Если и поможет, то только на пару тысяч км,» — пояснили нам в сервисном центре.
Вариатор — неремонтопригодный агрегат (не верьте тем, кто будет убеждать вас в обратном). Цена за новый составляет 60% от стоимости всей коробки. А это минимум 3 тыс. евро (!). Найти вариатор на разборках очень трудно. Но если повезет, он обойдется вам тысячи в полторы долларов, не меньше. Качество же вариатора с разборки никто не гарантирует. Ясно, что с ним лучше обходиться понежнее.
Вопреки распространенному мнению, в крайнем случае буксировать машину с вариатором можно. Правда, не более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После такой поездки необходимо полностью заменить жидкость в КП.
Подвеска на HR-V без изысков. Передняя — Мак Ферсон, задняя — зависимая с четырьмя продольными тягами и одной поперечной тягой. Каких-то специфичных проблем с подвеской нет, однако, могут возникнуть, если использовать автомобиль как вседорожник. В первую очередь страдают нижние передние рычаги вместе с шаровыми опорами. Неоригинал достать чрезвычайно трудно, оригинальные же запчасти влетят в копеечку. Не любят ухабов задние подушки редуктора. Замена каждой обойдется в 30–50 евро, всего же их шесть штук.
С тормозной системой проблем почти не возникает. Передние дисковые и задние барабанные тормоза очень надежны. На те и другие есть как оригинальные, так и неоригинальные расходники.
Резюмируя, скажем: Honda HR-V, действительно, «симпатичный, безопасный и удобный» автомобиль, готовый служить долго и без особых проблем… Но только при условии его целевого использования и очень бережного ухода.
Мы благодарим технический центр ROVER-HONDA за предоставленную информацию.
Honda HR-V – когда природа отказала в силах
Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых и ввела моду на небольшие кроссоверы. Но в то время клиенты еще не были готовы к столь смелому проекту. Расшифровка обозначения HR-V вызывает улыбку: Hybrid Recreation Vehicle, что в вольном переводе означает многоцелевой туристический автомобиль. Так ли он универсален, как обещает его имя?
История модели
Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz) и поступил в продажу осенью 1998 года.
Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.
Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.
Двигатели
R4 1.6 VTEC (125 л.с.).
Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.
В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.
Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо – систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).
Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км. При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку.
Конструктивные особенности
Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.
На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.
3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.
5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.
Неисправности
Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.
Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).
Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.
В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.
Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.
Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.
Заключение
Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.
Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.
Тюнинг Honda HR-V (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Сообщение 18 янв 2006, Ср 18:17
Mura писал(а): думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки
Если только такая же дешево достанется с разборки
Сообщение 18 янв 2006, Ср 18:30
дорого- дорого
примерно так
кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:18
Mura писал(а): дорого- дорого
примерно так
кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:22
Сообщение 18 янв 2006, Ср 19:29
я отношусь положительно, но личного опыта не имел.
Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
Сообщение 18 янв 2006, Ср 20:33
Сообщение 18 янв 2006, Ср 20:35
Сообщение 19 янв 2006, Чт 4:56
Сообщение 19 янв 2006, Чт 15:39
Сообщение 19 янв 2006, Чт 16:32
Сообщение 20 янв 2006, Пт 0:40
Mura писал(а): я отношусь положительно, но личного опыта не имел.
Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
Сообщение 22 янв 2006, Вс 3:39
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4×4
09 Nissan Murano SL
Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:40
Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:48
Сообщение 15 фев 2006, Ср 17:54
Сообщение 15 фев 2006, Ср 18:28
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4×4
09 Nissan Murano SL
Сообщение 15 фев 2006, Ср 18:42
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая. а хр-в я бы не сказал что высокая. можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо. [/quote]
эта машина устойчивой не будет ни с какими стойками.
для своего роста она узкая и центр тяжести высоко стоит, плюс полное отсутствие стабилизационной электроники.
что тебе в таком раскладе дадут стойки и распорки. это не прелюд, а HR-V.