11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг bmw m6 для бензиновых и дезильных двигателей от тюнинг ателье k8 strasse

Чип тюнинг bmw m6 для бензиновых и дезильных двигателей от тюнинг ателье k8 strasse

Чип – тюнинг от K8-STRASSE

Информация

Другое

Действия

357 записей Показать все записи

В работе у нашего дилера в Астрахани – BMW 3ER 320I в кузове F30 оснащенный мотором N20, после нашей прошивки уровня STAGE 1 под АИ 95, получаются следующие результаты

BMW 3ER 320I F30 N20

STOCK – 184 лс / 270 нм Показать полностью…
STAGE 1 – 260 лс / 380 нм

Одним лишь перепрограммированием ЭБУ автомобиль получил дополнительные 76 лс и 110 нм
Традиционно расширили спортивные приборы под возросшую мощность и крутящий момент

Дополнительно на ZF8HP удалены ограничения крутящего момента, что значительно уменьшит время прохождение дистанции

Перед чип – тюнингом мы в обязательном порядке делаем комплекс работ по диагностике и даем наши рекомендации

Напоминаем, что у нашей компании есть представительства в следующих городах : Санкт – Петербург, Армавир, Астрахань, Ставрополь

У всех наших дилеров есть новейшее оборудование которое позволяет перепрограммировать блоки управления без вскрытия через диагностический разъем

Адрес – Москва, улица 3-я Хорошевская, строение 7 корпус 1
Телефон – +7 (911) 208-30-51

Поработали над BMW X5 30D в кузове F15 оснащенного 3-х литровым дизельным мотором с индексом N57, после реализации доработок уровня STAGE 1 получаем следующие результаты

BMW X5 F15 30D 3.0

STOCK – 249 лс / 560 нм Показать полностью…
STAGE 1 – 320 лс / 680 нм

Одним лишь перепрограммированием ЭБУ автомобиль получил дополнительные 71 лс и 120 нм
Традиционно расширили спортивные приборы под возросшую мощность и крутящий момент

Дополнительно на автомобиле имеется возможность реализации STAGE 1[+] с итоговым разгоном на выходе 0 – 100 км/ч – 4.9 сек

Перед чип — тюнингом мы в обязательном порядке делаем комплекс работ по диагностике и даем наши рекомендации

Так же для данного автомобиля доступно решение по установке системы охлаждения наддувочного воздуха [ интеркулер ] которое дополнительно сократит время и повысит стабильность прохождение дистанции

Напоминаем, что у нашей компании есть представительства в следующих городах : Санкт – Петербург, Армавир, Астрахань, Ставрополь

У всех наших дилеров есть новейшее оборудование которое позволяет перепрограммировать блоки управления без вскрытия через диагностический разъем

Адрес – Москва, улица 3-я Хорошевская, строение 7 корпус 1
Телефон – +7 (911) 208-30-51

Подготовили очередной быстрый дизельный BMW 320D в кузове F30 оснащенного дизельным мотором N47 на прошивке уровня STAGE 1[+] получаются следующие результаты

BMW 3ER F30 320D N47

STOCK – 184 лс / 380 нм Показать полностью…
STAGE 1[+] – 245 лс / 480 нм

Одним лишь перепрограммированием ЭБУ ДВС автомобиль получил дополнительные 61 лс и 100 нм. Традиционно расширили спортивные приборы под возросшую мощность и крутящий момент

Дополнительно на автомобиле был реализован чип – тюнинг КПП ZF8HP уровня STAGE 1

Перед чип – тюнингом мы в обязательном порядке делаем комплекс работ по диагностике и даем наши рекомендации

Так же для данного автомобиля доступно решение по установке системы охлаждения наддувочного воздуха [ Интеркулер ] которое дополнительно сократит время и повысит стабильность прохождение дистанции, а так же есть возможность реализовать потенциал гибридного турбокомпрессора с мощностью на выходе свыше 300 лс

Напоминаем, что у нашей компании есть представительства в следующих городах : Санкт – Петербург, Армавир, Астрахань, Ставрополь

У всех наших дилеров есть новейшее оборудование которое позволяет перепрограммировать блоки управления без вскрытия через диагностический разъем

Адрес – Москва, улица 3-я Хорошевская, строение 7 корпус 1
Телефон – +7 (911) 208-30-51

В работе BMW 3ER 320I XDRIVE в кузове F30 оснащенный мотором B48, после нашей прошивки уровня STAGE 1 под АИ 95, получаются следующие результаты

BMW 3ER 320I F30 XDRIVE B48

STOCK – 184 лс / 270 нм Показать полностью…
STAGE 1 – 260 лс / 395 нм

Одним лишь перепрограммированием ЭБУ автомобиль получил дополнительные 76 лс и 112 нм
Традиционно расширили спортивные приборы под возросшую мощность и крутящий момент

Перед чип – тюнингом мы в обязательном порядке делаем комплекс работ по диагностике и даем наши рекомендации

Для достижения более серьезных результатов к вышеуказанным доработкам мы предлагаем установку радиатора интеркулера / впускной и выпускной системы под данную конфигурацию на высокооктановом топливе при нашем программном обеспечении получив на выходе порядка 330 – 340 лс

Дополнительно расскажем о потенциале данного мотора более подробно и расскажем о возможности реализации этапов STAGE 1 – STAGE 2[+]

STAGE 1 [ АИ 95 ] – 260 лс / 395 нм
STAGE 1 [ АИ 98 – 100 ] – 270 лс / 400 нм
STAGE 1[+][ АИ 98 – 100 ] – 290 лс / 420 нм

STAGE 2 [ АИ 95 ] – 276 лс / 400 нм
STAGE 2 [ АИ 98 – 100 ] – 283 лс / 405 нм
STAGE 2[+][ АИ 98 – 100 ] – 330 лс / 460 нм

Подробнее о конфигурации можно уточнить в личные сообщения

Напоминаем, что у нашей компании есть представительства в следующих городах : Санкт – Петербург, Армавир, Астрахань, Ставрополь

У всех наших дилеров есть новейшее оборудование которое позволяет перепрограммировать блоки управления без вскрытия через диагностический разъем

Адрес – Москва, улица 3-я Хорошевская, строение 7 корпус 1
Телефон – +7 (911) 208-30-51

Тюнинг –
“Тюнинг BMW”

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Читать еще:  Перетяжка салона лексус - руля, дверных карт, сидений, потолка (тюнинг салона lexus is, lx, gx, rx)

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Читать еще:  830-Сильный седан bmw m5 f10 от тюнинг ателье carbonfiber dynamics (фото)

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Читать еще:  Тюнинг и аксессуары honda pilot в интернет-магазине автоприбамбасы

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Чип-тюнинг BMW – раскрываем реальный потенциал двигателя

Сегодня автомобиль – это сложный механизм со множеством электронных деталей и оборудования. С помощью электроники можно улучшить любые показатели и характеристики машины, но особенно популярно у владельцев BMW своими руками форсировать двигатель, используя популярное в последнее время направление – чип-тюнинг.

1 Зачем делать чип-тюнинг на моторах BMW

Турбированные дизельные моторы на различных моделях компании BMW славятся отличной тягой на любых оборотах, высоким крутящим моментом, экологичностью и превосходными динамическими характеристиками. Но все же моторы БМВ часто подвергаются чип-тюнингу, ведь реальные возможности и показатели турбированных двигателей баварцев сильно снижены в заводских условиях.

Как правило, мощность двигателя увеличивают не для того, чтобы устраивать зрелищные гонки со светофоров, а чтобы добиться оптимальных показателей работы мотора в обычном режиме. При правильных настройках коробка будет реже переходить в режим пониженной передачи, увеличится разгонная динамика, в некоторых случаях владельцы автомобилей БМВ отмечают снижение показателя расхода топлива на 3-4 процента, что также является плюсом чип-тюнинга.

Как правило, тюнинг “свежих” версий автомобилей BMW делается в специализированных тюнинг-ателье. Это связано с тем, что ЭБУ на этих автомобилях имеют достаточно сложную программную прошивку и множество “секреток” и электронных защит, разобраться с которыми под силу только опытным профессионалам и диагностам. Как правило, вместе с электронным вмешательством в параметры ЭБУ проводят и снятие ненужных по мнению тюнеров деталей, которые устанавливаются на автомобиль заводом-изготовителем исключительно в целях соблюдения экологических норм и стандартов. Одна из таких деталей – сажевый фильтр.

2 Нужно ли удалять сажевый фильтр при чип-тюнинге?

Эта деталь была придумана европейскими производителями автомобилей в 2004 году, когда их обязали следовать стандарту Евро-4 при изготовлении двигателей. Фильтр представляет из себя керамический блок с мелкоячеистой структурой, который призван задерживать сажу и производить ее дожиг, что способствует уменьшению выбросов газов в атмосферу. В российских реалиях сажевый фильтр очень быстро загрязняется из-за некачественного топлива. Загрязненный фильтр становится серьезной угрозой для различных элементов двигателя, в частности цилиндро-поршневой группы, которая изнашивается быстрее из-за большого противодавления в глушителе.

Почти все модели BMW после 2004 года имеют функцию самоочистки сажевого фильтра, однако она малоэффективна в условиях наших дорог и топлива.

Со временем все владельцы BMW сталкиваются с необходимостью замены сажевого фильтра, стоимость которого достигает 50-60 тысяч рублей, не считая стоимости снятия и установки. Поэтому тюнеры рекомендуют удалить сажевый фильтр из выпускной системы автомобиля.

Сначала деталь удаляют механическим способом, затем в ЭБУ прописывается параметр нового противодавления на выпуске. Если этого не сделать, мотор будет выдавать ошибки. Таким образом давление будет снижено и двигатель “задышит” по-новому. Пусть это и не будет соответствовать современным европейским требованиям экологической безопасности, но для нас главное – мощность. На некоторых моделях BMW перед чип-тюнингом рекомендуется заглушить клапан EGR.

3 Поэтапный чип-тюнинг на примере турбомотора

Процедура чип-тюнига позволяет добавить турбодизельному мотору от 10 до 15 лошадиных сил. Однако проводить такой тюнинг необходимо правильно. Мы опишем процесс на примере модели BMW e60 с турбодизельным двигателем заводской мощностью 177 лошадиных сил. На выходе нам необходимо получить показатель в 200-205 “лошадок” и снижение расхода топлива. Можно провести более глубокую чиповку и добиться еще большего прироста мощности, однако в этом случае нужно будет менять некоторые детали двигателя –фильтр, интеркуллер, или даже ставить новый турбокомпрессор. Такой вариант подходит лишь любителям “гоночного” тюнинга с большими финансовыми возможностями.

В первую очередь необходимо провести диагностику двигателя на специальном стенде с использованием диагностического оборудования (компьютера и соответствующей программы). В нашем случае использовался мощный диагностический прибор Launch, который подходит для чтения ошибок на большинстве современных иномарок. Если во время диагностики компьютер выдает ошибки, их необходимо исключить. Если неисправности более серьезные, поврежденные детали необходимо заменить, иначе чип-тюнинг будет проведен впустую и никакого прироста мощности добиться не удастся, более того – можно полностью вывести из строя двигатель и другие системы автомобиля.

После устранения ошибок, если чип-тюнинг BMW проводится в мастерской, автомобиль устанавливается на специальный стенд, на котором тестируются показатели мощности машины в определенных условиях и разгон до максимально возможной скорости с заводской прошивкой. Далее происходит непосредственно перепрошивка, снятие старых параметров и загрузка новой программы с учетом проводимых испытаний и замеров на стенде. На этом этапе можно использовать различные прошивки, однако специалисты рекомендуют выбирать проверенные временем варианты, индивидуальные для определенных модификаций двигателя. Иногда целесообразна установка модуля PowerBox, чтобы не лезть в электронные “мозги” двигателя.

В зависимости от настраиваемых параметров стоимость чип-тюнинга для современных моделей BMW варьируется в пределах 250-300 долларов, если производить процедуру своими руками, и около 500-600 долларов в тюнинг-ателье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×