Toyota Yaris 3 () цена и характеристики, фотографии и обзор
Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Toyota Yaris 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Японский производитель Toyota всегда мог удивить автомобильный мир чем-то новым и необычным. Инженеры компании зачастую представляли новые разработки, технологии и активные системы безопасности. Одной из громких перестроек компании стало прекращение выпуска автомобилей Scion, принадлежащих японскому производителю, как дочерняя компания. Некоторые автомобили полностью перестали выпускать, другие же перекочевали в разряд Toyota под другим именем. Один из таких примеров, новый седан Toyota Yaris iA 2018-2019, пришедший на смену предыдущим поколениям.
Несмотря на название, новый седан Toyota Yaris 2018 сохранил черты ранее известного седана Scion iA с доработками на современный лад. На первый взгляд тяжело сказать, что данный седан относится к Toyota Yaris, так как хэтчбек последней генерации отличается строгостью и спортивными чертами. Все же производитель представил Toyota Yaris iA 2018-2019 как новый рестайлинг седана данной серии, тем самым сохранив производство и обновив модельный ряд.
Экстерьер нового Toyota Yaris iA 2018-2019
Внешний вид нового седана Toyota Yaris 2018-2019 скорей на любителя, нежели привлекает своим стилем. Несмотря на заявления производителя, что новый дизайн седана разрабатывался с нуля, отдельные черты хорошо узнаются с Scion iA, с чего и соответственное названия модели. Передняя часть новинки получила устрашающий грозный вид, мало чем напоминающий хэтчбек данной серии.
Главное, на что обращаешь внимание в седане Toyota Yaris 2018-2019 – огромная решетка радиатора с сетчатой вставкой, занимающая всю центральную часть автомобиля. По кругу установлена хромированная окантовка, а нижнюю часть по сторонам отвели под круглые противотуманки. В дополнение к дизайну седана Toyota Yaris 2018 нижнюю часть решетки радиатора подчеркивает хромированная С-образная линия. Над решеткой расположили эмблему компании и две горизонтальные линии для улучшения динамических данных. Передняя оптика седана Toyota Yaris 2018-2019 снята с оригинала Scion iA, с доработкой на современный лад. По периметру оптику украшают светодиодные дневные ходовые огни, центр отведен под линзы дальнего и ближнего света, а боковая часть отведена под лампочки указателей поворотов.
Не меньшую роль в дизайне сыграли «скулы» по сторонам бампера Toyota Yaris 2018, они придали седану более грозный вид, на фоне небольшого кузова и мягких линий. Капот седана Toyota Yaris 2018-2019 повторяет черты «злой» решетки радиатора и передней оптики, по сторонам тянутся выгнутые линии к передним стойкам. Ветровое стекло седана может быть обычным, с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полным подогревом по периметру (только для максимальной комплектации).
Боковая часть седана Toyota Yaris 2018, как и передняя часть, многим напоминает седан Mazda 2 2018. Арки передних и задних колес немного приплюснуты. От передней стоки и до заднего стопа дизайнеры добавили волнообразную линию, расположив на ней дверные ручки. Нижнюю часть дверей так же украсили выгнутой линией, придав дополнительный стиль седану Toyota Yaris iA 2018. Не изменили и расположение боковых зеркал заднего вида, как и в хэтчбеке они расположены на дверной панели. В стандартный набор боковых зеркал входит электрокорректировка и автоматическое складывание, за отдельную плату или в зависимости от комплектации Toyota Yaris 2018, появится подогрев и память на несколько положений настройки.
Как и в основного конкурента Mazda 2 2018, японский седан Toyota Yaris iA 2018 сбоку получил по два подвижных стекла. В большинстве случаев, окантовка вокруг стекол будет черного цвета, хотя не исключен вариант хромированной окантовки. При этом центральные консоли будут только черного цвета. Еще одна вещь, которую достаточно неплохо выполнили дизайнеры – пропорция колес и кузова седана. Зачастую кузов кажется намного больше колес, а диски на порядок меньше. В основе седана Toyota Yaris 2018 установлены 16″ легкосплавные фирменные диски с шинами 185/60, пространство арок колес позволяет установить диски размером 17″.
Расцветка кузова компактного седана Toyota Yaris iA 2018 доступна в:
- графитовый;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- голубой;
- синий;
- красный.
Другие оттенки кузова Toyota Yaris iA 2018-2019 не предусмотрены. По некоторым данным в более новых моделях производитель добавит салатовый, бежевый и ярко-красный цвет.
Задняя часть седана Toyota Yaris 2018 многим похожа на современные автомобили Mazda. В особенности большими светодиодными стопами, часть которых расположили на крышке багажника, а часть на кузове седана. Достаточно неплохой получилась крышка багажника, небольшая сверху и продуманная в торцовой части. Изгиб крышки приподнят, тем самым имитируя спойлер для лучшей динамики Toyota Yaris iA 2018-2019. Среди основных деталей крышки багажника можно отметить эмблему, хромированные шильдики и выемку под номерные знаки.
Задний бампер нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019 сыграл не меньшую роль в дизайне внешнего вида. Дизайнеры отвели ему почти 50% от всей задней части. Нижнюю часть по сторонам и в небольшом углублении отвели под светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Toyota Yaris 2018 занимает пластиковая вставка, в виде диффузора и хромированный наконечник выхлопной системы.
Так как автомобиль Toyota Yaris iA 2018-2019 относится к классу бюджетных и компактных моделей японского производителя, то и ожидать особых инноваций на крыше не стоит. По стандарту крыша седана сплошная, с выраженным плавным изгибом. За дополнительную плату или в максимальных комплектациях появится люк с электроприводом, а вот панорамной крыши, к сожалению пока не будет. За отдельную плату на крышу Toyota Yaris iA 2018-2019 можно добавить антенну в виде акульего плавника.
По внешнему виду новый седан Toyota Yaris iA 2018, перекочевавший с Scion iA получил достаточно неплохую оценку, компактный и «злой», но при этом с хорошей динамикой и современными чертами кузова. Поэтому автомобиль вполне заслуживает звание новой генерации известного седана Toyota Yaris.
Интерьер седана Toyota Yaris iA 2018-2019
Салон нового седана Toyota Yaris iA 2018 выглядит достаточно просто, но с самым необходимым набором опций, включая климат-контроль в базовой комплектации. Так как седан относится к бюджетной категории, ожидать особого набора функций не стоит. Передняя панель автомобиля Toyota Yaris 2018 выполнена из мягкого материала и качественного пластика.
Больше всего на передней панели седана Toyota Yaris 2018 выделяется 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, производитель сделал его в виде небольшого планшета, при этом устанавливает во все комплектации без исключения. Основой для мультимедийной системы послужила платформа Android Auto, о том будет ли платформа Apple CarPlay, производитель нечего не говорит. Как и во многих современных автомобилях с наличием мультимедийки, на центральный дисплей можно вывести информацию со смартфона преждевременно синхронизировав его через Bluetooth.
Основную часть передней панели седана Toyota Yaris 2018 дизайнеры не разнообразили. Но есть один вопрос, почему 3 из 4-ох воздуховодов получили круглую форму и только один прямоугольную. При этом прямоугольный и круглый воздуховоды расположили рядом по центру, разделив их кнопкой аварийной стоянки. По мнению автолюбителей, было бы намного симпатичней сделать центральные воздуховоды одинаковой формы, нежели в разнобой.
Центральный тоннель между передними сиденьями достаточно разнообразный, как для компактного и небольшого седана Toyota Yaris iA 2018. В зависимости от выбранной коробки передач (доступна механика или автоматика) будет зависеть наличие регулируемой подвески. Во всех комплектациях седана Toyota Yaris 2018 установлен механический ручник, рядом с ним небольшой комплекс для управления мультимедийкой, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Заканчивают центральный тоннель два подстаканника и небольшой открытый отсек для мелочей.
Всего салон нового седана Toyota Yaris 2018 рассчитан на посадку пяти пассажиров, включая водителя. Передние сиденья седана что-то средне между спортивными и премиум класса, добавив современный стиль. Боковая поддержка просматривается в нижней части спинки и на самом сиденье, при этом подголовники вытянуты и максимально подогнаны под потребности пассажиров.
Второй ряд сидений Toyota Yaris 2018 полноценно расположит двух пассажиров, а вот третьему посередине немного будет мешать центральный тоннель. В остальном же посадка достаточно мягкая, так же достаточно и места для пассажиров любой комплектации. Стоит учитывать, что для небольшого седана Toyota Yaris iA 2018-2019, дизайнеры сделали достаточно большой дверной проем второго ряда. Как первый, так и второй ряд сидений можно будет регулировать под требования пассажиров. В зависимости от комплектации седана Toyota Yaris 2018, для переднего ряда регулировка будет ручной или электрической минимум в 6-ти направлениях.
В качестве материала для обшивки интерьера седана Toyota Yaris 2018 в большинстве комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань черного цвета с синими вставками посередине, в некоторых комплектациях использовали качественную кожу черного цвета, с перфорированной кожей синего цвета. Чтоб придать неповторимый стиль интерьеру Toyota Yaris iA 2018-2019, прострочку сидений сделали синей, что хорошо заметно на общем фоне интерьера. Предполагают, что на выбор покупателя предложат серый и бежевый оттенок интерьера седана Toyota Yaris 2018.
Салон седана в целом получился неплохим, дизайнеры использовали мягкую обшивку, в том числе и на дверных панелях. Водительское место нового Toyota Yaris iA 2018 может удивить необычной панелью приборов. Центральную часть занимает круглый спидометр, с приподнятой цилиндрической защитой. По сторонам от спидометра инженеры расположили два монохромных дисплея, для вывода всей необходимой информации о состоянии седана Toyota Yaris 2018, его двигателя, а так же тахометр.
Рулевое колесо седана Toyota Yaris 2018-2019 почти такое же, как и в хэчтбеке. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления. Центр руля занимает эмблема компании и подушка безопасности, а вот низ спица с декоративной серебристой вставкой. В качестве обшивки руля во всех комплектациях использована качественная кожа. Несмотря на бюджетный вариант, руль можно регулировать по высоте и по глубине, что позволяет максимально удобно настроить посадку водителя. Инженеры решили не отставать от принятых правил, за рулевым колесом расположили переключатели света, указателей поворотов и кнопки управления системами безопасности седана.
В целом интерьер нового седана Toyota Yaris iA 2018 получился выдержанным, простым, но с минимальным перечнем самых необходимых функций. По остальным системам производитель предлагает доукомплектовать, в том числе выбрать подсветку приборов и основных кнопок управления. С комфорта можно отметить достаточно неплохую аудиосистему на 6 динамиков, а так же современную систему голосового управления.
Технические характеристики седана Toyota Yaris iA 2018-2019
Выбор среди технических характеристик нового седана Toyota Yaris 2018 не большой. На выбор покупателя предоставлен только один двигатель и две 6-ти ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая, при этом привод только передний.
3-е поколение Toyota Yaris
Тойота Ярис (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Yaris 3» (XP130) с техническими характеристиками и фото.
Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс «XP130») справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года.
В 2014-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование.
Очередной этап модернизации настиг малолитражку в феврале 2017 года, и на этот раз ей разом отделили 900 нововведений: машина заметно преобразилась визуально, получила похорошевшие «апартаменты», обзавелась модернизированной линейкой силовых агрегатов, а также «вооружилась» не доступными доселе опциями.
Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка со сложносочиненными фарами и огромным ячеистым «грилем» радиаторной решетки. Да и с других ракурсов «японец» не промах: динамичный облик с короткими свесами, ниспадающей крышей и выразительным боковинами да поджарый тыл красивыми фонарями и «пухлым» бампером.
Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3945 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1510 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм.
Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление – информативная комбинация приборов с разновеликими шкалами циферблатов и 4.2-дюймовым цветным дисплеем между ними, по-спортивному сбитый «штурвал» и асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым «телевизором» и продуманным «пультом» климатической установки. Салон автомобиля отделан добротными материалами, а по запасу места способен вместить четырех взрослых седоков, включая водителя.
Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.
Технические характеристики. Субкомпакт «Yaris» третьего поколения в европейской спецификации предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – это трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.0-1.5 литра с распределенным впрыском топлива, потенциал которых насчитывает 69-110 лошадиных сил и 95-136 Нм крутящего момента. Сочетаются они с 5- скоростной «механикой» или бесступенчатым электромеханическим вариатором, направляя весь запас мощности на фронтальные колеса.
«Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.
Комплектации и цены. Тойота Ярис 2017-2018 модельного года официально предстанет перед широкой аудиторией в марте 2017 года на Женевском автосалоне, после чего начнутся ее продажи на европейском рынке (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены). Дореформенная машина в странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) в трехдверном исполнении предлагается по цене от 11 990 евро (
754 тысячи рублей по актуальному курсу), а за пятидверку минимально просят 12 840 евро (
807 тысяч рублей). Начальная комплектация «японца» обладает: семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.
Компактный хэтчбек Toyota Yaris 3 поколения
В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.
Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.
Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.
Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.
Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).
Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.
Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.
Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.
На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.
Обновленная Toyota Yaris 2015
Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.
Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.
В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.
Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.
Обновленная Тойота Ярис 2018
На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.
Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.
Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.
Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.
Из прочих особенностей Тойота Ярис 2020 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.
Toyota Yaris 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации
Для европейского рынка Yaris третьего поколения предлагается в комплектациях Base, Live, Active и Style. При этом в базовой комплектации предусмотрен электропакет, включающий в себя передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками аудиосистемы. В более богатом исполнении добавлены противотуманные фары, гарнитура Bluetooth и USB-порт, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, камера заднего вида; из дополнительного оборудования — сенсорный интерфейс Toyota Touch с навигацией, двухзонный «климат-контроль». В топовой комплектации Yaris может быть оснащен премиум-опциями: панорамная крыша, автосвет, автостеклоочистители и автозатемняющееся зеркало заднего вида, а также система доступа в салон и запуск двигателя без ключа.
Если говорить о двигателях, то для базовой версии предусмотрен 3-цилиндровый двигатель VVT-i объемом 998 куб.см и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Силовая установка обладает максимальной мощностью 68 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 93 Нм при 3600 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,8 литра на 100 км. Более интересный, пожалуй, классический вариант — двигатель объемом 1,33 литра с системой Dual VVT-i. Силовые показатели здесь заметно выше: 98 л.с. при 6000 об/мин и 125 Нм при 4000 об/мин. Для этого двигателя Тойота предлагает бесступенчатый вариатор Multidrive S — он может также управляться по 7-ступенчатой схеме с фиксированными передачами. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Есть и дизельный вариант — самый экономичный, всего 3,9 литра на 100 км. При этом турбированный двигатель выдает 89 л.с. (3800 об/мин) и внушительные 205 Нм (1800 — 2800 об/мин). Благодаря использованию сажевого фильтра данная модификация является и самой экологичной — выбросы 104 г CO2 на километр. Трансмиссия — 6МКПП.
При том, что производителю удалось сохранить принадлежность B-классу, третье поколение, как уже отмечено, стало крупнее прежней модели, но правда только в длину, которая теперь составляет 3885 мм (+135 мм), а вот высота и ширина остались практически прежними — 1530 и 1695 мм соответственно. Не изменились и основные конструктивные параметры ходовой части и рулевого: электроусилитель, передняя независимая подвеска McPherson впереди и полузависимая сзади. Однако модельный ряд после рестайлинга 2014-2015 годов заставляет нас вновь вернуться к «сердцу» автомобиля — ведь Yaris получил, пожалуй, самое значительное (и вполне ожидаемое) нововведение — гибридную силовую установку, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с. 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор. Суммарная мощность — 100 л.с. Прим этом разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунд, максимальная скорость составляет в 165 км/ч, а потребление топлива — всего 3,5 литра на сотню. Появление «гибрида» повлекло за собой изменения в компоновке, здесь и пригодилась увеличенная колесная база — полезный объем багажника Toyota Yaris Hybrid не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров, ведь батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда.
Toyota Yaris по-прежнему остается одним из эталонов безопасности. В штатное оснащение автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS, системы EBD и Brake Assist, а также VSC. Кроме того, за безопасность отвечают до 9 «подушек» в максимальной комплектации (в том числе коленная для водителя), трехточечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening). По рейтингу Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд, при этом повысился уровень безопасности по всем категориям, включая защиту взрослых пассажиров, детей, пешеходов и оснащенность средствами активной безопасности.
Если Yaris второго поколения с 2006 года ещё продавался официально российскими дилерами, то продажи третьего, к сожалению, «не пошли» (прежде всего, из-за стоимости), хотя этот автомобиль, безусловно, представляет интерес в качестве одного из лучших мировых представителей городского компактного класса. В достоинства его, как обычно, следует отнести очень удачное сочетание компактности, функциональности, надежности и качества.