7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200 2018-2019: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (рус. Тойота Ленд Кру́зер ) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1953 года.

Содержание

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название “Land Cruiser” придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser (“Наземный Крейсер”).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.
Читать еще:  Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Toyota BJ (1954 — 1955)

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель. На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 куб.см и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [1]

Toyota Land Cruiser 40 (1960 — 1984)

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и сперва в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей – FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Toyota Land Cruiser 80 (1988 — 1998)

Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.

Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)

Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (неразрезной мост).

Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amason, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.

Специалисты относят к слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, которые отличаются небольшим ресурсом при эксплуатации на плохих дорогах, а также требующие периодического обслуживания шлицевые соединения карданных валов. [2]

Toyota Land Cruiser Cygnus (1998 — 2007)

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм. [3]

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг,замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую. на российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser

В 1941 году Императорская армия Японии оккупирует Филиппины и находит на территории островного государства необычный автомобиль — Bantam BRC-40 (на фото), прародителя знаменитого Willys MB.

Поскольку ничего подобного в Японии на тот момент не было, военное руководство принимает решение отправить трофейную машину в Японию, на завод Toyota, чтобы изучить все ее особенности и создать нечто подобное, но уже для нужд императорских военнослужащих. Разработка новой модели велась с 1942 года посредством реверс-инжиниринга — то есть путем копирования лучших технических решений.

Первый прототип внедорожника был готов уже в конце 1942-го. Машина получила имя AK10, в ее облике без труда читался Bantam, однако техническая начинка была слегка изменена — двигатель, например, был заменен на тойотовскую 2,3-литровую «четверку», которая работала в паре с трехступенчатой «механикой». Мелкосерийное производство машины началось лишь в конце 1944 года, поэтому фотографий и документов, подтверждающих участие АК10 в военных действиях, крайне мало.

Военный Willys армии США времен войны в Корее

После Второй мировой, которая для Японии завершилась в сентябре 1945-го капитуляцией, Toyota недолго жила с одним внедорожником в портфолио. Война в Корее разожгла потребность в вездеходах с новой силой, поэтому правительство США в 1950 году объявило тендер на постройку 100 машин, чьи характеристики были бы сопоставимы с новым Willys M38 (на фото выше). И хотя Toyota в тендере не участвовала, американцы внезапно отдали предпочтение именно японской фирме, поскольку их машины были качественными и выносливыми.

В январе 1951 года был представлен прототип Toyota Jeep BJ. Несмотря на внешнее сходство с «Виллисом», машина получилась крупнее за счет использования массивного шестицилиндрового двигателя объемом 3,4 литра мощностью 86 сил, и к тому же была лишена пониженного ряда трансмиссии. Уже летом Jeep BJ поступил на службу в армии, а к концу года стал патрульной машиной японской полиции. Двумя годами позже стартовали продажи внедорожника для гражданских лиц.

К концу своей жизни Jeep BJ, благодаря претензии юристов Willys-Overland и фантазии техдиректора Toyota Хендзи Умехара, был переименован в Land Cruiser – чтобы имя внедорожника «звучало так же хорошо, как и Land Rover». Хотя в истории уже была машина с именем Land Cruiser (у компании Studebaker), никаких судебных разбирательств не было — уж больно разными были автомобили. Ну, а год спустя, в 1955 году, дебютирует второе поколение Land Cruiser, которое стало первым «Крузером», созданным не для войны, а просто для активного образа жизни.

Читать еще:  Toyota Mark II (). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

20-я и 30-я серии Land Cruiser могли иметь разные индексы в зависимости от длины колесной базы, разные кузова (в том числе и пятидверный вариант с жесткой крышей) и разные двигатели. Причем в последнем случае под словом «разные» подразумеваются моторы нетойотовского происхождения: когда в 1958 году Land Cruiser начали собирать в Бразилии, то его оснащали дизельными моторами Mercedes-Benz. На конвейере второе поколение продержалось до 1960 года (или до 1968-го, если считать бразильский рынок).

Toyota Land Cruiser 40

Пожалуй, именно с 40-й серии Land Cruiser входит в ранг мирового феномена. Машина стала еще комфортабельнее, чем J20/J30, обзавелась обширной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 3 до 4,2 литра, а также вернула пониженный ряд трансмиссии. Уже к 1965 году мировой тираж Land Cruiser переваливает за 50 тысяч экземпляров, а J40 становится одним из самых продаваемых внедорожников в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что J40, как и его предшественник, изначально создавался как гражданский автомобиль, его приобретали и военные силы — например армия Ирландии. Но гораздо гармоничнее это поколение Land Cruiser смотрелось на парковках калифорнийских пляжей — спрос на J40 оказался настолько большим, что машина выпускалась без существенных изменений вплоть до 1984 года (а в Бразилии и вовсе до 2001-го). Сейчас эти автомобили стремительно набирают в цене — хороший экземпляр J40 на аукционе может обойтись дороже, чем новый Land Cruiser 200.

В 1967 году, спустя всего семь лет после старта производства J40, появляется 50-я серия. Автомобиль знаковый, так как именно LC 55 стал первым полноценным универсалом в линейке «Крузаков»: пятидверный кузов, длинная колесная база, огромный багажник с опускаемым окном на дверце и отличный от 40-й серии дизайн. Выпускалась 50-я серия тоже немало, но все же чуточку меньше, чем «сороковка» — 14 лет.

Land Cruiser 60

На смену Land Cruiser 55 пришла 60-я серия, которая в Венесуэле продавалась под именем Samurai (как Suzuki, да). Хотя автомобиль, как и все модели Land Cruiser, был полноценным рамным внедорожником, он получил достаточно большой свес сзади, что негативным образом сказалось на способностях машины преодолевать крутые подъемы. Зато салон стал самым комфортабельным из тех, что предлагались для Land Cruiser на тот момент — появились удобные сиденья, опциональный кондиционер, отопитель для заднего ряда сидений. Двигатели были исключительно рядными, шестицилиндровыми, объемом от 3,4 до 4,2 литра, в том числе и 4-литровый турбодизель 12H-T. Выпускалась модель до 1989 года.

Land Cruiser 70

Когда J40 все-таки стал достоянием истории для большинства стран, его сменила 70-я серия. Это тот самый семидесятый «Круизер», который выпускается в Португалии для некоторых рынков по сей день. Ранее мы уже рассказывали историю этого автомобиля, так что не будем повторяться. Лишь отметим, что олдскульный внедорожник в России без пробега обойдется примерно в 4,5 миллиона рублей. В то время как цены на Land Cruiser 200 начинаются от 3 959 000…

Land Cruiser Prado

Еще 70-й Land Cruiser получил облегченную версию Land Cruiser II, выделяющуюся укороченной колесной базой и простенькими четырехцилиндровыми моторами, а на японском рынке с 1990 по 1996 год продавался под именем Land Cruiser Prado (на фото выше). Впоследствии две эти идеи скомбинировали и таким образом родился тот самый Prado, который все знают и любят: надежный, проходимый и многофункциональный, как классический Land Cruiser, но в упаковке поменьше.

Land Cruiser 80

Но перед тем, как перейти к первому полностью самостоятельному Prado (J90), вспомним про легендарную «восьмидесятку», которая по сей день пользуется большой популярностью у любителей природы, дальних экспедиций и различных триалов по бездорожью. Машина выпускалась с 1989 по 2008 год (последние 11 лет – в Венесуэле) и впервые на роду Land Cruiser предлагала систему постоянного полного привода. Моторы – традиционные для LC рядные «шестерки». В 1996 году два Land Cruiser 80 завоевали первое и второе места в ралли «Дакар» (в классе немодифицированных серийных машин), что поспособствовало росту продаж модели в Северной Америке.

Land Cruiser 90 Prado

А вот J90, то есть Land Cruiser Prado второго поколения, появился в 1996 году. Внедорожник стал крупнее, обзавелся системой постоянного полного привода, а также независимыми подвесками всех колес: спереди — двойные рычаги, сзади — многорычажка. По части моторов Prado 90 не имел ничего общего с «восьмидесяткой», оснащаясь либо рядными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, либо V6. Зато мог, как и старший брат, получить отделку кожей и деревом, но лишь в версии Challenger. Два года спустя после дебюта J90 появляется он…

Land Cruiser 100

Сотый Land Cruiser стал одним из самых продаваемых полноразмерных внедорожников в современной России. В отличие от предшественников, новый «Крузак» откровенно делал ставку на роскошь: появилась пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, мощный двигатель V8, а в 2002 году — первая для серийных машин система ночного видения (была доступна только для Land Cruiser Cygnus — брата-близнеца Lexus LX470 с эмблемой Toyota для внутреннего японского рынка). Казалось, что Land Cruiser 100 будут выпускать вечно, но на фоне своего наследника он пожил не так уж и много, с 1998 по 2007 год.

Land Cruiser 120 Prado

Первым Land Cruiser нового тысячелетия стал мегапопулярный Prado 120. Работа над машиной началась еще в 1998 году, а дизайн был утвержден в 1999-м. Релиз серийной же версии состоялся в 2002-м. Концепция осталась прежней, однако дизайн машины на фоне монументальной «сотки» стал более легковым. При этом никуда не исчезла трехдверная версия (она продавалась под индексом 125), хотя присутствовала она далеко не на всех рынках. Ну а то, что Prado оснащался только четырех- и шестицилиндровыми моторами, работающими в паре с «механикой» или автоматами, вы, надо полагать, и так знаете.

Этой фотографии подпись точно не нужна

Последняя на сегодня версия оригинального Land Cruiser — 200-я серия, выпускающаяся без существенных изменений, страшно подумать, с 2007 года. Электроники на борту стало еще больше (камеры кругового обзора, бесключевой доступ, ассистенты подъема и спуска, четырехзонный климат-контроль), моторы стали еще мощнее. Из линейки полностью исчезли рядные «шестерки» — их заменили V6. Эту машину вы можете купить прямо сейчас по цене от 3 959 000 рублей.

Land Cruiser 150 Prado

Ну а если хочется Land Cruiser покомпактнее, поновее и подешевле, есть Prado 150, который стоит от 2 499 000 рублей. Он тоже по-прежнему стоит на раме, а в преодолении бездорожья ему помогают современные электронные системы.

История Land Cruiser — это история лавинообразно растущего успеха, у которого еще много граней, а также ненаписанных глав. Появилась бы она, если бы японцы не нашли тот самый американский внедорожник на Филиппинах?

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Land Cruiser» с фотографиями.

Toyota Land Cruiser – это полноприводный полноразмерный рамный внедорожник «практически премиум-класса», возглавляющий модельную палитру японской компании «Toyota Motor Corporation»… Автомобиль, в своё время ставший первым в истории марки внедорожником, в России обладает «непререкаемым авторитетом» – его обожают все: и бизнесмены, и «силовики», и депутаты, и «бандиты»… и даже «блондинки».

Официальным началом истории этой модели принято считать 1953 год – когда началось производство внедорожника «BJ» (результата «скрещивания» японского грузовика «SB» и американского внедорожника «Willys MB»), спустя год он получил имя «Land Cruiser»… но это были не те «огромные комфортные Тойоты» (которые мы знаем сегодня), а их «противоположность» – компактные аскетичные машины. Радикальные изменения произошли в процессе «эволюции» 70-серии, результатом которой и явился комфортный полноразмерный внедорожник – «Land Cruiser каким мы его знаем и сегодня» и который пользуется стабильным спросом и уважением во многих странах мира.

Полноразмерный вседорожник «двухсотой серии» дебютировал в 2007 году, после чего дважды модернизировался – в 2012 и 2015 годах. Японский «здоровяк» выделяется: внушительной внешностью, очень вместительным салоном с роскошным интерьером, а также отменными внедорожными качествами.

В 1998 году «на смену восьмидесятому» пришла 100-я серия полноразмерного японского внедорожника… он вполне успешно «принял эстафету» у своего предшественника, продолжая наращивать популярность модели в своём сегменте. В 2003 году слегка обновился, что помогло ему не сдавать позиции еще 4 года.

Читать еще:  Toyota Harrier - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер

Внедорожник восьмидесятой серии был представлен в 1989 году и именно с него начинается современная история «Лэнд Крузеров». Автомобиль получился очень удачным и с самого своего появления обрёл огромную популярность среди любителей полноразмерных «проходимцев», на конвейере он продержался почти 10 лет.

«Семидесятая серия» – это «легенда»… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел», положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников «Тойота»… но 70й продолжали эпизодически и мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.

200-я серия:

Конструктивные особенности. Внедорожник «Land Cruiser 200» построен на выносливом рамном шасси, не вызывающем нареканий у владельцев и отлично подготовленном к езде по бездорожью. Единственное где просчитались конструкторы: ступичные подшипники и амортизаторы (они не выдерживают мощности и веса автомобиля, из-за чего часто перегреваются, что заметно сокращает их срок службы).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 200-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • топливный насос дизельного мотора (быстрое засорение и скопление влаги),
  • помпу (быстрый износ из-за повышенной термальной нагрузки),
  • натяжной ролик приводного ремня (быстрый износ),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • рулевой вал (износ втулок),
  • заслонку рециркуляции воздуха в корпусе салонного фильтра (быстрый износ),
  • задний отопитель (загрязнение системы),
  • противотуманные фонари (слабое крепление),
  • молдинги лобового стекла (слабое крепление).

Кузов автомобиля с адаптивной подвеской сохраняет накрененное состояние после поддомкрачивания. Как правило, данная проблема провоцируется сбоем в управляющей электронике, поэтому поддомкрачивание автомобиля рекомендуется проводить при выключенном зажигании. Чтобы вернуть кузов в нормальное положение, необходимо ослабить штуцеры системы регулировки клиренса (расположены на днище авто в районе заднего левого колеса), а затем покачать кузов в разные стороны до нормализации его положения. После этого необходимо закрутить штуцеры и включить зажигание.

Автомобиль с адаптивной подвеской самопроизвольно кренится на ровном участке дороги или при стоянке. Основная причина данной проблемы – неправильная работа клапана адаптивного стабилизатора. Как правило, проблема устраняется обычной регулировкой его работы.

Запотевание фар. Довольно частое явление на «Land Cruiser 200», вызванное отсутствием герметичности на стыке стекла фары и ее корпуса. Как правило, симптом проявляется после мойки автомобиля. Для устранения проблемы необходимо снять фару, отогреть феном соединительный шов и, демонтировав стекло, удалить старый герметик. Затем необходимо наложить новый слой герметика (рекомендуется силиконовый, запрещено использование ацетатных герметиков) и установить стекло. В качестве альтернативы можно использовать наружную обработку шва дополнительным слоем герметика, но в этом случае возможно ухудшение внешнего вида фары.

Отказал климат-контроль. Как правило, отказ климат-контроля провоцирует коррозия алюминиевых трубок климатической установки, из-за чего из системы вытекает хладагент. Для устранения проблемы потребуется замена поврежденных трубок и заправка кондиционера.
Кроме того, перебои в работе климат-контроля может вызвать внешнее засорение сот радиатора кондиционера, из-за чего возможен перегрев компрессора. Специалисты рекомендуют проводить очистку поверхности радиатора не реже раза в полгода.

100-я серия:

Конструктивные особенности. «Land Cruiser 100» построен на доработанном шасси предшественника, а потому сохранил все его эксплуатационные преимущества (описанные ниже). Специалисты отмечают «особую живучесть» подвески внедорожника, но при этом не рекомендуют приобретать версии с регулируемым клиренсом (эта система плохо адаптирована к российским климатическим условиям).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 100-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • выпускные коллекторы (прогорание),
  • корпус блокировки межосевого дифференциала (коррозия),
  • электропривод блокировки дифференциала (перегорание мотора),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • датчики высоты кузова гидравлической подвески (перегорание, коррозия проводки).

Кроме того, самым «ненадежным» двигателем специалисты называют турбодизель – требующий наиболее частого технического обслуживания.

Плавают холостые обороты дизельного двигателя. Как правило, основная причина заключается в некорректной работе ТНВД. Для устранения дефекта потребуется замена ТНВД.

Незначительные рывки при переключении передач АКПП в момент разгона автомобиля. Периодическое появление данного симптома не является признаком поломки и возникает из-за конструктивной особенности КПП. Если проблема возникает часто, тогда рекомендуется проверить уровень масла в КПП – сниженный объем масла также может провоцировать рывки при переключении.

Резкие толчки при переключении передач АКПП. Данный симптом указывает на износ фрикционов. Для устранения проблемы потребуется их замена.

Руль перестал регулироваться по вылету. Достаточно распространенная проблема на Toyota Land Cruiser 100, вызываемая выходом из строя моторчика продольного перемещения. Для устранения дефекта потребуется замена моторчика.

Люфт в рулевом валу. Появление люфта провоцируется износом втулок рулевого вала из-за частого использования рулевого колеса в качестве «поручня» при посадке в автомобиль. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные втулки.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов застыл в одном положении и не регулируется. Главная причина данной проблемы – выход из строя одного, нескольких или всех датчиков положения (высоты) кузова. Как правило, устранение дефекта потребует замены дорогостоящих датчиков.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов опустился в нижнее положение и не поднимается. Данный симптом свидетельствует об отказе гидроаккумуляторов, что потребует их замены.

Задняя пассажирская дверь не открывается изнутри. Как правило, причиной проблемы служит некорректная работа «детского замка», не отключающего заблокированный режим. Перевести «детский замок» в открытый режим можно вручную, повернув соответствующий переключатель на торце двери с помощью отвертки.

Салон прогревается только с одной стороны. Данный симптом чаще всего проявляется при выскакивании осей заслонок печки, из-за чего перекрывается поток теплого воздуха. Для решения проблемы необходимо проверить качество крепления осей заслонок и их подвижность.
Если данное решение не помогло, тогда, возможно, причина кроется в засорении радиатора отопителя. В этом случае потребуется его промывка.

80-я серия:

Конструктивные особенности. Toyota Land Cruiser 80-й серии построен на выносливом шасси, адаптированном к езде как в городских условиях, так и на бездорожье. Настройки подвески отличаются достаточной для внедорожника жесткостью, автомобиль цепок на дороге, обладает хорошей курсовой устойчивостью и внятным рулевым управлением с приличным по меркам 90-х годов откликом. Несмотря на свои габариты, эта машина без особых проблем маневрирует в дорожном потоке, уверенно проходит повороты без чрезмерных кренов и отличается высоким уровнем геометрической проходимости. Но «длинная морда» заметно снижает обзорность и требует привыкания к передним габаритам автомобиля. Также стоит отметить низкую антикоррозийную стойкость металла кузова в местах сколов и царапин на ЛКП.

Самые слабые места. При эксплуатации модели 80-й серии следует тщательно следить за:

  • уплотнителем ветрового стекла (возможно протекание воды на бортовую электрику),
  • рамками задних боковых стекол (коррозия),
  • петлями двери багажника (коррозия),
  • ремнем ГРМ атмосферного дизеля (возможен обрыв),
  • крестовинами кардана (требуют регулярного шприцевания),
  • втулками стабилизатора (быстрый износ),
  • передними тормозными суппортами и тормозными трубками (в районе заднего моста трубки находятся на открытом пространстве и не имеют защиты).

Добавим, что самым «ненадежным» двигателем специалисты считают карбюраторный бензиновый агрегат, отличающийся высоким расходом и необходимостью частого технического обслуживания.

Конструктивная особенность работы АКПП. Довольно часто при переключении диапазонов АКПП ощущаются рывки, несвойственные современным автоматическим коробкам. Данное поведение не является признаком поломки и возникает из-за особенностей технологий, использованных при разработке КПП.

Не включается блокировка. Самая распространенная причина проблем с включением блокировки на «Land Cruiser 80» – окисление корпуса и штока привода моторедуктора включения блокировки. Необходимо разобрать моторедутор, устранить все признаки коррозии, при необходимости заменить шток и нанести защитную смазку.

Не заводится дизельный двигатель, ранее работавший стабильно. Весьма часто проблема связана с износом пружины механического привода заслонки ТНВД, которая должна возвращать заслонку в исходное положение при повороте ключа в положение «Стоп». Для устранения проблемы необходимо заменить пружину или ТНВД в сборе (в случае выявления иных проблем в его работе).

Внедорожник «плавает» по дороге. Данный симптом указывает на износ сайлентблоков передней подвески. Для решения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех узлов передней подвески.

В данной рубрике представлены обзоры автомобилей линейки Тойота Лэнд Крузер с их фотографиями. Указаны их технические характеристики (размеры и вместимость, клиренс, двигатели (дизель/бензин), трансмиссии и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути…). А так же комплектации и цены на новые «Ленд Крузеры» (представленные на российском рынке в официальных салонах марки «Тойота»).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]