Меню
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado История модели, фотогалерея и список модификаций

Тойота Ленд Круизер Прадо Toyota Land Cruiser Prado

1 поколение (J70), 1990–1996

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70».

Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

2 поколение (J120), 1996–2002

Второй «Прадо» встал на конвейер завода в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не копировала «старший» Land Cruiser, а дизайн полностью нового кузова стал более выразительным. В модельном ряду по-прежнему были трёхдверная и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста. Привод — постоянный полный с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Шум и звон в голове - это начало инсульта! Пока сосуд не лопнул…

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Шум и звон в голове - это начало инсульта! Пока сосуд не лопнул…

3 поколение (J120), 2002–2009

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее предшественника, а его внешний облик был придуман в французской дизайн-студии «Тойоты». Автомобиль выпускался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но в России продавались только пятидверки.

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску модели, а ещё у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Коленную боль и артрит как рукой снимает этот обычный...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, 2002–2009

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

Читать еще:  Toyota Hilux - Major Auto - официальный дилер

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

История Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году компания Тойота представила миру рамный среднеразмерный джип Ленд Крузер Прадо. Название Prado переводится на русский с испанского, как предгорное ранчо, что определяет основную область применения и суть этого автомобиля. Он был рассчитан на жителей небольших городов, фермеров или дачников. Отличало рамник Тойоты от аналогичных моделей других производителей — комфорт внутри.

Сначала Тойота Прадо производился на одном шасси с Toyota 4Runner, а с 2009 года украшенный новыми элементами дизайна выпускался под брендом Lexus.

Четвёртая версия внедорожника была выставлена на автосалоне во Франкфурте. Оно обозначалось, как Land Cruiser Prado 150.

Сегодня Land Cruiser – сухопутный лайнер, о котором мечтают многие семейные пары, имеющие потребность в большом представительном автомобиле.

Зарождение легенды

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.

Последний автомобиль этого поколения сошёл с конвейера в 1996 году.

Land Cruiser Prado 90

С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Крузер Прадо второго поколения. Теперь Prado больше не был похож на своего старшего родственника. Кузов был выполнен по новому проекту дизайна выделявшего эту модель среди всех внедорожников Тойота.

Читать еще:  Сиденья для Toyota Sequoia - в Казахстане. Продажа автозапчастей — Колёса

Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трёх- и пятидверном исполнении. К сожалению, в первое время на внедорожник ставились старые версии двигателей бензинового 3RZ-FE объёмом 2,7 л и дизельного 1KZ-TE3,0 л, которые уступали по мощности конкурентам.

Но уже через три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объёмом 3,4 л мощностью 185 лошадок. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объёмом 3.0 литра и мощностью 140 л.с.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

Аналогично предшественнику на Прадо 90 устанавливалась пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.

На второй поколение Прадо установили переднюю независимую подвеску впервые в этом классе.

Выпуск автомобилей этого поколения был окончен в 2002 году, но в Венесуэле Прадо 90 собирали до 2009 года

LC Prado 120

В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».

Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.

Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:

  1. 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
  2. 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
  3. 5VZ-FEбензиновыйV6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
  4. 1GR-FEбензиновыйV6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
  5. 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
  6. 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
  7. 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.

В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Галкин и Пугачева станцевали зажигательный танец на Кипре
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет

Третье поколение Prado сошло с конвейера в 2009 году.

ТЛК Прадо 150

На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.

Читать еще:  Коды ошибок — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.

Лонжеронная рамная конструкция была усилена для увеличения прочности кузова на изгиб, что повысила безопасность пассажира и водителя при попадании авто в ДТП.

Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V61GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.

Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.

Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора

С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.

Заключение

Как видно модельный ряд Тойота Прадо имеет славную историю, начиная с 1987 года. Японская компания смогла создать прекрасный концепт и выделить для этого внедорожника новый бренд – Прадо, впоследствии, выиграть борьбу за потребителя у конкурентов и найти своего покупателя.

Сегодня Toyota Prado — это стильный внедорожник представительского класса за сравнительно небольшие деньги.

Видео


Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Избавиться от возрастной полноты легче, чем в молодости!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины просто испаряются! Намажьте лицо перед сном этим...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru