Отзывы владельцев Toyota Duet с ФОТО
New&Pomos
Отзывы владельцев Toyota Duet с ФОТО
Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще тойота дуэт отзывы владельцев менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла.
Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике.
Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей. Этакие карликовые тойота дуэт отзывы владельцев. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к тойота дуэт отзывы владельцев следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии.
С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков.
Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач.
За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе.
Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тойота дуэт отзывы владельцев пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне.
Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа тойота дуэт отзывы владельцев штатную.
Отзывы автовладельцев Toyota Duet
При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля!
Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.
При подборе литых колес на дуэта размерностью 14″ поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как тойота дуэт отзывы владельцев в книжке.
Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают.
Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там тойота дуэт отзывы владельцев.
Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет тойота дуэт отзывы владельцев. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не тойота дуэт отзывы владельцев. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!!
Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука. Что понравилось в Тойоте: В городе самое.
Лезет в щели куда остальные пролезть не тойота дуэт отзывы владельцев. Маленький радиус разворота. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора.
Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. Но по мне так большего в городе и не. На штатной резине машинку уже носило при скоростях км.
На литье разгонял до Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел Гоняет только тойота дуэт отзывы владельцев городу. Особенно на литье.
Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал тихий движок. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый не понравилось: По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при тойота дуэт отзывы владельцев и весе под 90 за рулем как то не уютно что.
Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже тойота дуэт отзывы владельцев кресло. И посадка ее полностью устраивает. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода.
Аммо в норме. Грешу на пружины. Чудеса да и. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров. тойота дуэт отзывы владельцев
Отзывы о Toyota Duet
При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а тойота дуэт отзывы владельцев коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за.
Калина тут в плюсе практически во. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков.
Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации Отзыв о Toyota Duet, 1,0, г.
Думаю пришло время оставить краткий отзыв о своей машинке. Выбор был долгим и мучительным, описывать его думаю нет смысла И вот тот долгожданный вечер когда в нете появилось объявление о продаже данной машинки. Заливать й нет смысла, разницы никакой, а стоит дороже. Подвеска не очень хорошо держит плохие дороги, любые неровности заставляют автомобиль качаться и хорошо ощущаются пятой точкой. На некоторых ямах подвеску пробивает. А вот на качественных дорогах на большой скорости около километров в час устойчивость превосходная.
Жесткая подвеска. Очень удивлена её комфортабельности, мягкости езды — думала, будет гораздо хуже. Большой багажник очень удивил. Расход бензина тоже очень радует. Машина го года, немного была битая. Для литрового мотора она резвая и даже. Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель. Тойота дуэт отзывы владельцев, что пора уже рассказать вкратце о своём автомобиле.
Выбирал я его долго и мучительно, думаю не недобности описывать весь этот длительный процесс: Однажды одним замечательным вечером я бороздил просторы всемирной сети и обнаружил недавно появившееся объявление, сообщавшее о продаже этого автомобиля. Изучением характеристик… 7 march, Toyota Duetхетчбэк, 1. Рассказать о своем автомобиле я решил тойота дуэт отзывы владельцев год после его тойота дуэт отзывы владельцев, а также смены его на Honda Civic об этом тоже отчитывался.
Toyota эксплуатировал немногим больше года, намотал 28 тысяч километров.
Toyota Duet ‘1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, автолюбители и читатели!
С ноября 2010 года увлекся отзывами на сайте, т.к. задался целью сменить авто на более крупное и солидное в условиях ограниченного бюджета. Но ждал продажи Дуэта, чтобы не лицемерить.
Сразу оговорюсь, что оценка по факту не интересует вообще и поэтому комментарии “лучше бы Марка взял” (выставлю реквизиты – высылайте деньги -обязательно возьму) или “за Тойоту только 5” (лестно конечно, но Тойота Тойоте рознь) не имеют значения, ибо цель отзыва – подчеркнуть все тонкости эксплуатации. В дополнение хочу сказать, что отзыв компетентен только при сроке владения авто в одной географической точке (т.е. не меньше года в одних руках. Смысл отзыва “владел в июле, как заводится зимой не знаю. ” ? ).
ИСТОРИЯ АВТОПАРКА
Автомобилями увлекался всегда, сколько себя помню. С 15 лет результатом этого фанатизма послужила целая груда металлолома начиная с ЗАЗ-968.
После получения прав в 2006 году началась авто эпопея, причем перекупом я не занимался,только вкладывал в эти авто деньги,силы и нервы. Причем владел я ими от 2-х недель до 15 мес. ( в зависимости от желания прогресса и ДТП).
Итак, вот они, мои подопытные железные друзья: Ауди 100 80 г/в 2,2л МТ, Вольво 244 82 г/в 2л МТ, Ауди 80 84 г/в 1,3л МТ, Тойота Сера 92 г/в 1,5л АТ, ВАЗ-2106, Хонда Цивик Шатл 85 г/в 1,5л АТ, ВАЗ 2108, Ауди 80 купе 81 г/в 1,6л МТ, Ауди 80 87 г/в 1,6л МТ.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ ДУЭТА – конец октября 2009 года.
Приехав как то на местный авторынок с товарищем с целью брожения и облизывания,наше и всеобщее внимание привлек начищенный как на свадьбу Дуэт и продававший его парень в спортивном костюме и тапочках (видимо жених) за 100 т. руб. очень срочно,с заявленной единственной неисправностью в виде наружных ШРУСов, причем на любые претензии с легкостью снижал ценник.
“Ну,- подумали мы с товарищем,- повезет кому то, за бесценок японку оторвет!”
Но когда жених перезвонил моему кенту с предложением забрать машину за 80 т. руб. и услышав отказ ( денег то нет), я решил действовать! После утомительных переговоров пришли к договоренности 67 т. руб. с “оставлением” музыки.
оставалось дело за малым – найти эту сумму. Гениальное решение – продать свою Ауди-бочку перекупам за 70 т. руб.
Отдаю наличность, забираю авто, брызжу слюной, раскачиваю Milk&Sugar и я самый счастливый человек на свете!
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Ха-ха-ха, как я всех обошел, поменял выцветшую машину 87 г/в на красивенькую Тойоту 99 г/в с 1-литровым “неубиваемым” тойотовским движком, на механике, с полным приводом, ПЭПом, кондиционером, со всеядным магнитофоном с телевизором, с ABS, с AIRBAGами. ой, да чего в ней только нет, да еще и считай доплатили.
ВТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ШРУСы ужасно хрустят, надо срочно менять.
Хм, странно, где она не была бита и крашена.
Передней резине кранты.
Передние колодки практически отсутствуют.
И самое неприятное открытие: почему моторные масла зачастую делают некачественными, а присадки прекрасного качества? Спустя неделю присадки дали слабину и я увидел истинную работу своего “миллионника” – двигатель весь в масле, гремят регулировочные шайбы, сизый дым из выхлопной трубы.
Заехал на местную “Тойоту-Субару” (я так понял эта организация по всей стране характеризуется сгустком людей с п*дарастическими наклонностями..) – неправильный и дорогой ход с моей стороны – ну, там и дураку понятно, что ходовка тоже отсутствует.
Я в ПТС – ну конечно, две женщины в России.
В общем, взял котлету в упаковке от конфеты)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ часть 1
Денег на тот момент не было и решил сделать самое необходимое для езды и ждать грозы. Самое что интересное, ее не последовало. Купил самой дешевой синтетики канистру и еженедельно подливав около 1,5 л этой бурды, следив за уровнем, проездил до кап. ремонта 20000 км.
Заменил ШРУСы ( 3500 пара и 1500 работа), поменяв колодки (их цена варьируется от 600 до 900 руб.), пару скатов Бриджстоун ( пара 3340 и шиномонтаж 220) преспокойно ездил полгода.
Пытался чинить ходовку и тут то я ошалел : стойка передняя – 3500 руб./штука, амортизатор задний 4000 руб./шт., шаровый рычаг ( железка с вмонтированной в нее шаровой опорой, вещь неразборная, выпрессовать никто не смог) 4000 руб./шт.
Вот первый вывод – маленький авто не значит копейки на обслуживание.
Купив б/у шаровые рычаги за 1500 (+ 800 доставка и 600 замена), заказал б/у передние стойки, которые не подошли.
Решил сколхозить задние амортизаторы от “копейки”, приварили мне крепления, я просверлил криво отверстия и они прекрасно лежат на чердаке по сей день.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ часть 2
В мае 2010 года появилась возможность сделать двигатель. После вскрытия оказалось, что поршневая в идеале,точить ничего не надо и поэтому поменяли кольца, все прокладки, резинки, ремни и жидкости, а также датчик положения дроссельной заслонки (обороты холостого хода всегда были 1300 в минуту; б/у 2000 руб.) и полностью комплект сцепления (13000 з/ч, 12000 работа, 3000 разъезды – делал в Краснодаре).
Откатав положенную обкатку, я почувствовал, как должен ехать исправный, хоть и литровый, японский мотор: легко крутится до отсечки ( он у меня TWIN CAM), есть подрыв при переключении на пониженную, при желании букс четырьмя колесами. Радости не было предела.
Настала жара, а при ремонте двигателя конечно не осталось ни капли фреона – заправка 2500 руб., но тут проявилась особенность маломощного движка – не тянет, по ощущениям, как будто треть мощности пропало. Иногда при обгонах приходилось кондер выключать. Зато дует отлично.
Обратная сторона тоже не заставила ждать – уставший генератор накрылся, причем без нагрузки она работала ( уже года 3 езжу с ближним светом круглосуточно + музыка + кондер + поворотники, стопы, стеклоподъемники). Ремонт с заменой диодного моста, регулятора и щеток обошелся в 4600 руб.
Далее..не устали еще? ))). тормозмые диски истощились настолько, что однажды выпала из суппорта колодка,благо был запасной комплект, его и заменили на время прихода новых дисков (1800), колодок (эти за 600), ну и жидкость (200) с работой (400).
Ну плановое ТО (единственное, что радует, например в двигатель льется 2,3 л синтетики 5W-30) – с масляным и воздушным фильтром обходится в 1200 руб.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ часть 3
Пришел ноябрь, а с ним пипец коробке – постепенный, с подтеканием коренного сальника и периодическим выбиванием 3-й, а потом и 2-й передачи. Купил самой дешевой трансмиссионной бурды и снова в поиски средств на заказ коробаса.
Заказал. Рассказываю: 12000 коробка+4500 покупка-доставка+2000 монтаж+1000 масло.
Пришел декабрь с холодами.Выяснилось, что термостат заклинило на большом круге (400), думал что потекли сальники приводов на коробке (я профукал их сразу заказать, ну в общем они то и не причем оказались, но 800 руб.), а потек сальник коленвала (200) – но все это я уже не ставил.
Завершил все это дело заменой масла и фильтров.
КОРОТЕНЬКОЕ РЕЗЮМЕ
Все деньги, которые я вкладывал в этот автомобиль, абсолютно себя окупили,но до Эксплуатации ч.3 я ни о чем не жалел, т.к. рыночная стоимость авто не была “добита”, а ездил уже на новых агрегатах и узлах.Но потом пришел к выводу, что вечно на нем ездить не буду и желания чинить дорогую подвеску или кузов ( за полгода меня 3 раза били девушки, а страховочные деньги я вкладывал в техническую часть) нет.
Впечатления от автомобиля:
Двигатель-для города хватает вполне, но только с механикой.расход в спокойном режиме составляет от 7 литров, а если жать, то и все 12 есть будет. На трассе больше 150 км/ч разогнать не смог.
Управляемость – на высоте. Все всегда обрулится.Повороты проходит как по рельсам.
Тормоза- эффективные. А с АБС вообще песня.Не раз выручали.
Салон-по размеру как 2112+высокий потолок.Четверым вполне удобно.По органам управления-все на месте и понятно.Ну а пластик и шумоизоляция-сами знаете. В каждой двери аудио подготовка, так что неплохой звук можно получить с 4-мя колонками.Печка – Ташкент.
Проходимость – да да, она тоже присутствует, т.к. короткая база и высокий клиренс этому способствует.Во всяком случае ни разу днищем ничего не зацепил.
Зимой не ездил, т.к. не было резины ( самая злая зима у нас- в общей сложности 10-ти дневное лежание снега), заводилась всегда и везде.
ИТОГ
Тойота Дуэт – это компактный городской автомобиль, в тоже время абсолютно полноценный по обслуживанию и не имеющий на ряд запчастей аналогов.
Ни разу не подвела.Пробег составил около 40 т. км, из них 5-6 т.км по межгороду.
Лично мне после него, несмотря на техническое совершенство, доведенное моими рука. деньгами, захотелось авто большего размера, мощнее и солиднее.
С покупкой мне Дуэт обошелся в 156 т. руб МИНУС страховки 18000 руб. ПОЛУЧАЕТСЯ 138000 руб.
Прикинул кое-что к носу и нашел вариант на обмен : Хонда ЦР-В 95 г/в с косячками ( на данный момент полный капремонт делают)
Ну и как полагается, желаю водителям на фанатеть от железа и ни в коем случае не ссориться из-за него с близкими.
С уважением, Павел. Новороссийск
Сибмама – о семье, беременности и детях
интересует машинка тойота-дуэт-почему стоит так недорого?
Сообщение Leoness » Ср Ноя 14, 2012 22:49
Сообщение Рина737 » Чт Ноя 15, 2012 0:01
Сообщение ЮлияЮлия » Чт Ноя 15, 2012 10:03
Сообщение Leoness » Чт Ноя 15, 2012 12:28
Сообщение KLEO » Чт Ноя 15, 2012 16:47
Сообщение 13month » Чт Ноя 15, 2012 23:35
Сообщение Leoness » Пт Ноя 16, 2012 5:58
Сообщение Журавлёва Оксана » Пт Ноя 16, 2012 7:28
Сообщение Danaya » Пт Ноя 16, 2012 10:27
Сообщение Баба Маня Дереда » Вс Ноя 25, 2012 0:16
У меня 6 лет была Дайхатсу Стория ( она же Тойота Дуэт). Отличаются эти 2 машины только шильдиками.
У меня с запчастями проблем найти не было, возможно потому, что покупала её в 2006 году машину 2003 года в прекрасном состоянии.
Замена по техрегламенту: ремень ГРМ – 800 руб + 3 ремня навесных агрегатов по 150 руб каждый. Меняла стойки – сегодня на СТО сказали “пора менять”, на завтра стойки были куплены. О каких проблемах и каких запчастей может идти речь, мне не понятно. Масляный фильтр при замене масла в двигателе, брала там же где и масло, опять же без проблем.
Тойота Дуэт выпускается до сих пор – так мне сказали в магазине запчастей EXIST (под маркой Дайхатсу Стория машину перестали выпускать в 2004 году) поэтому проблем с запчастями, по крайней мере в ближайщее время вряд ли предвидится
Кроме EXISTа, хороший магаз запчастей по Тойоте Дуэт “Авантаж”
Мне машина очень нравилась, экономичная, маневренная, неприхотливая. Ни одну зиму меня не подводила
Сообщение Danaya » Вс Ноя 25, 2012 1:32
Сообщение Баба Маня Дереда » Вс Ноя 25, 2012 10:00
Шлейф в руле я конечно не меняла, но у любой машины при серьезной поломке будут приличные затраты на ремонт. При этом говорить, что негде взять запчасти всеже некорректно. Тем более, что это тойота (на дайхатсу все запчасти например в EXISTEсмотрятся по каталогу ТОЙОТЫ).
По ценам так вообще разговор ни очем. Понять дорого-дешево можно только сравнив цены запчастей на ТОЙОТУ/ДАЙХАТСУ и на другую машину, которую автор топика рассматривает для покупки.
ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра.Никакой динамики, по мне так хуже витца едет.
Так это не гоночный авто, а городской – в магазин съездить, ребенка в садик/школу отвезти. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! (Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять!) А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт (Дайхатсу Стория) из-за большего багажника – в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.
За 6 лет езды ни разу не пожалела о своем выборе, но это конкретно моя машина и мой уход за ней в течении этого времени. Когда мы покупаем БУ машинку, это всегда лотерея и везение-невезение. Вот как-то так.
Toyota Duet 2003, 汽油, 989 Cc, ЕJ , 64 惠普 – 審閱所有者
Доброе время суток !
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены . Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet . Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу . Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии . Аукционник 4В , 關於呢啲嘅 2003, 里程 54 千里.
Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут . Ждали около 3-х месяцев . Из за забастовки турков в порту . Долго ли коротко но вот настал счастливый момент . Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни .
На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается . Оказалось есть пимпочка возле водительской двери ) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона . Штатная магнитола кушала СД ( без МР3 ) и кассеты (!) вот уж чего не ожидал . Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне . Внутри машина отсырела конечно за время пути . Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла . Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел . Царапинки под ручками открывания дверей были , видимо их и отметили в аукционном листе . В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике . Покрышки были поезженны и немало . Передние практически лысые , задние более менее еще в строю . Причем передние и задние покрышки были разных производителей .
Штатные диски были штамповки на 13 4,5 J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки . Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты . Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму . Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня . По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии . С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю . Поиски штатного размера 145/80 успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски . Машина стала ниже на 7 毫米. И это сразу почувствовалось брюхом машины , а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе . Был куплен новый комплект декоративных колпаков . Полностью никелерованных , ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере . Смотрелось ниче так , но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города . К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 同膠 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия . Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач . За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей . В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе . Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах . Автомат не дергался при включении какой либо передачи , никаких ударов в нем небыло . Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись , в том числе и в коробке путем частичной замены .
В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное , читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне . Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи , которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео . Тем более она внешне очень была похожа на штатную . При замене магнитолы столкнулся с тем , что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине . Разница составила около 3 毫米. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу . Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона , и вуаля ! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить . При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком . Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики , но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса . После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так . Ну да бог с ними , все теперь работает и ничего не перегорает .
При подборе литых колес на дуэта размерностью 14 поджидала новая трудность . После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке . Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок . Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними , поэтому такой вариант меня не устроил . С вылетом на 40 задние колеса трут балку . Вылет на 37 мною в магазинах города не найден . Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально . Ничего не трет и ничему они не мешают . Колеса спокойно выворачиваются до упора . Опасение вызвал задний мост . На 5,5J дисков нет . Рискнул и поставил диски на 6J . Боялся что придется стачивать выступы на задней балке , так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего . Но ничего , все встало , не шоркает . Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи . Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья )) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 毫米. Теперь не шоркает там где проходит Калина . На бордюры теперь снова умеет заезжать .
順便一提. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано . Оказалось это далеко не так . Спереди машина цепляет буксировочной петлей . Получается такой вот демпфер . Ближе к середине она цепляет каким то выступом , типа узла жесткости всей конструкции . С виду такая массивная штука .
Что понравилось в Тойоте :
очень юркая машина . В городе самое то . Лезет в щели куда остальные пролезть не могут . Маленький радиус разворота .
自 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего . Пару раз тягался с десяткой . Она проигрывает в гонках от светофора до светофора . Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине . 之後 80 км/ч набор скорости очень заметно падает . Но по мне так большего в городе и не нужно . до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение . На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч . На литье разгонял до 130. Идет уверенно . Трассы пока этот авто еще не видел ))) Гоняет только по городу .
внешний вид у нее симпатичный . Особенно на литье . Этакий лупатик забавный . Народ оборачиваться стал ))
тихий движок . при умеренной езде его не слышно практически . Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый ))
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще . По аркам слышно даже как бьет песок и вода , не говоря уже обо всем остальном .
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно . Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед . И посадка ее полностью устраивает .
剛性懸架. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало . Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода . Аммо в норме . Грешу на пружины . Однако при установке литья на 14 同膠 185/60 пробои задней подвески уменьшились . Чудеса да и только .
мало места для задних пассажиров . В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей . В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров .
При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость . Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40 , а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат . Тойотовская жидкость T-IV . Обошлось в районе 4 килорублей за все .
Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной .
Калина тут в плюсе практически во всем . Кроме АКПП ,冷氣, трансмиссионных шумов )) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина . Потребляет тот же самый 92 汽油. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше . Пробег сейчас что на Калине , что на Дуэте одинаков . Немного больше 57 數千公里. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации )))