21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Toyota Corolla года или правильность выбора авто — DRIVE2

Отзыв о Toyota Corolla года или правильность выбора авто — DRIVE2

За авео я знаю,там до дыр не протиралось,как и в любой другой машине,речь идет именно о новой королле.

Отзывы о Toyota Corolla 2013 г.

Как на меня,то машина хорошая,но то что дешевенько её склепали-это факт. Я когда выхожу из неё и сажусь в свой ,четко понимаю,что машина классом выше,причем во всём. Но это моё ИМХО. В первую очередь, хочется отметить некоторые моменты в сравнении с автомобилем предыдущего отзывы тойота королла 2013 года, которым владею уже 7 лет.

Начнем с экстерьера. Тут отмечу три вещи. Во-первых, нормальное крепление переднего номерного знака. Уже нету ощущения, что крепление разработано под квадратный американский номерной знак.

Во-вторых, появилась кнопка открытия багажника снаружи. На отзывы тойота королла 2013 года предыдущего поколения снаружи багажник можно было открыть только, вставив и повернув ключ. Автомобиль уже укомплектован на внутренней стороне багажника ручкой для его закрытия багажника, а также одним крючком для пакетов.

Решетка радиатора и крышка багажника декорированы хромом во всех комплектациях. Не обошлось без ложки дегтя. Далее следуем в салон. При этом обращаем внимание, что ключ теперь выкидной и с обратной стороны имеет кнопку открывания багажника чего очень не хватало в моей машине. Цепной привод ГРМ не требует внимания. Легкий доступ ко всему в моторном отсеке. Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.

Но не все так однозначно с турбодвигателями отзывы тойота королла 2013 года объема. Та же Хонда разделяет путь Тойоты. Хондовские мотористы — тоже отстающие идиоты?

Один из основных, важных, решающих факторов при выборе автомобиля у. Тойота не забыла об. У машины довольно высокая посадка. Там, где я цеплял днищем на старой Ей, сейчас прохожу без контакта. Замерил рулеткой.

Основные места мм. И только аэродинамические щитки впереди, перед колесами — Сломаются. Вопрос времени.

В движении машина довольно комфортна. Мягко и упруго проходит любые неровности. Моя старая Королла продержалась без ремонта подвески 6 лет и тыс. Были заменены только амортизаторы, и то профилактики ради. Качество деталей подвески было неплохое.

Как будет сейчас? Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные! Отзывы тойота королла 2013 года слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.

Наверняка европейские машины с клиренсом в мм управляются лучше тех, что поставляются к. Это понятно. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля.

Подписаться на отзывы

Но в движении все становится на свои места. Надежно, но не спорткар. Сзади полузависимая балка. Опять не в пользу управляемости. Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Проблем с переключениями.

Ручка с шариковым набалдашни-ком ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий. Слабому полу понравится. Трут просто идеально и бесшумно.

Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера. Лобовик — Sisicam. Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты. Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на й. Но затираются со временем. Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос — приятный, дорогой запах нового салона. Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале х, эффект примерно такой. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не отзывы тойота королла 2013 года как называется эта профессия.

У Тойоты они не зря едят отзывы тойота королла 2013 года хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у.

Стало. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко. Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на отзывы тойота королла 2013 года машинах показала, что если хочется тишины — два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане.

Но это если надо, штатная шумка достаточна. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках. Водительское кресло. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче.

Спинка тонкая в угоду задним пассажирам? Регулировки поясничного подпора. У пенсионеров нет радикулита? Они отзывы тойота королла 2013 года ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на й.

Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься. Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий.

Штыри полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные. Торцы и крепления салазок закрыты пластиковыми заглушками.

У заднего дивана нет откидного подлокотника. Ну и не. Я в основном езжу сам или вдвоем. Ткань дешевенькая, веселых вставок. Красивых прострочек. Смотрю на KIA Ceed с завистью. Хотя… закрою все чехлами и забуду. Уже купил отзывы тойота королла 2013 года нашего производства именно под эту модель быстро сработали! Ткань едва не лучше, центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито светлой строчкой. Я не очень люблю чехлы.

Но запах после химчистки и возможно убитый внешний вид еще хуже. Очень важный элемент для. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопками, с ненавязчивыми утолщениями в местах хвата. Диапазоны регулировок достаточные. Я люблю сидеть повыше, отзывы тойота королла 2013 года ноги полностью ложились на подушку, снимая нагрузку на позвоночник.

При такой посадке, руль даже в поднятом положении не оставляет достаточного зазора с высоко поднятым сидением. Спас сдвиг по глубине на. При этом приборы не перекрываются. Раньше рули Toyota, VW делали из пористого материала, покрытого оболочкой. Со временем прочный слой протирался и руль попросту выкрашивался. Сейчас он более однородный и жесткий. Кожаной отделки. Подрулевые переключатели двигаются резиново-глухо, с оптимальным усилием.

Это же можно сказать о кнопках и крутилках. При ходе стекла вниз остановить его не всегда получается. На мгновение дольше нажимаю и стекло уже пошло обратно вверх.

Буду тренироваться. Потолок спрофилирован отзывы тойота королла 2013 года заботой о высоких людях. Люстры впереди большие и яркие. Очешник отзывы тойота королла 2013 года. Можно бы и. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются указатели единиц измерения. Радиальная оцифровка.

Ассиметричный монохромный дисплей с указателем температуры двигателя, уличным градусником и дорожным компьютером. Шрифтик меленький, а у целевой аудитории близорукость уже в расцвете. Самураи нацелились только на молодежь?

Алгоритм работы расчета расстояния до заправки непонятен. Хоть в гору на третьей передаче, хоть накатом с горы — до заправки один и тот же километраж. Борткомп в Ситроенах, например, корректирует этот показатель и дает реальную картину. Я заправил полный бак. До следующей заправки км светит. Еду по трассе экономичным ходом. Тот же комп выдает расход 5. Проезжаю почти км. А глупый тойотовский калькулятор прямо пропорционально превращает в 0. Мгновенный отзывы тойота королла 2013 года убрали.

Режимы на дисплее переключаются правой кнопкой на руле. Очень удобно. Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Играет так. ВЧ не хватает, скорее всего из-за отсутствия пищалок. А вот чувство сцены явно. Был очень удивлен. Кстати, кто партнер Тойоты в этом вопросе? Опять Matsushita? Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей. Ночью все хозяйство подсвечивается голубой подсветкой.

Не ядовито синей, за которую ругали VW, а именно спокойной.

Если добавить зеленых значков — был бы полный релакс. Трава и небо.

Но вместо этого красная кнопка аварийки и желтый нетухнущий индикатор подушки. Серебристых декоративных вставок в моей комплектации нет, за исключением продольной, через все торпедо, полоски и вставки на руле. Умирать от тоски не собираюсь. Веселить меня будет рояльный черный лак центральной консоли.

Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломок клинка мачете. Японцы за здоровый образ жизни — нет ни пепельницы, ни прикуривателя. Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями. Только стаканчики там бывают очень редко, а вот мобилки, ключи, мелочь и прочий хлам живут там постоянно.

И грохочут, летая в поворотах. Будь моя воля, вставил бы туда прорезиненные съемные вставки. Снял, помыл, вернул на место. Кстати, такие резиновые донышки в колодцах и в карманах дверей были на й. Есть еще полезные емкости — отзывы тойота королла 2013 года их надо открывать-закрывать отзывы тойота королла 2013 года тянуться к. Это два бокса в подлокотнике — большой, очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке. Для телефона?

Читать еще:  основные болячки рав4 2 — Toyota RAV4, л., года на DRIVE2

Его там не слышно и хватать на ходу неудобно. Еще бы микролифт убрали и можно подсчитывать сэкономленные на клиентах йены.

Ах да, забыл. Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки. В дверной карман влазит большая или две маленьких PET-бутылки. Противосолнечные козырьки, оконные передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые.

Приятные на ощупь и легко моющиеся. Помню, как тяжело отчистить въевшуюся гарь от отзывы тойота королла 2013 года с открытыми окнами. А кому коптить у нас есть, поверьте! Подсветка макияжных зеркал запускается не крышкой, а отдельным бегунком. Зачем — непонятно. Нет, с размером более-менее. И открывается дистанционно кнопкой с ключа.

«Тойотаводы» рассказали всю правду о новой Corolla

Своими впечатлениями о новой Toyota Corolla делятся ее первые владельцы.

В конце лета в салоне официального дилера в Беларуси «Тойота Центр Минск» стартовали продажи долгожданной Corolla нового поколения. Сегодня, встречая помолодевшего «японца» на дороге, первым делом отмечаешь обновленный экстерьер автомобиля: респектабельный и динамичный дизайн с намеком на спортивный шик выглядит очень привлекательно. Но что скрывается за яркой внешностью легендарного городского седана?

Своими впечатлениями о новой Toyota Corolla мы попросили поделиться ее первых владельцев.

Кирилл, пересел на Toyota Corolla с KIA:

— Автомобиль купили в конце августа — это одна из первых новых Toyota Corolla в Беларуси. Объем двигателя 1,6 л, коробка передач — бесступенчатый вариатор Multidrive S. Комплектация «Стиль» (входят такие дополнительные опции, как передние противотуманные фары, USB– и AUX-разъемы, аудиосистема CD/MP3/WMA, легкосплавные диски с шинами 205/55 R16, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, задние электростеклоподъемники).

Пробег на сегодня уже 5 тысяч километров.

Автомобилем пользуюсь каждый день, в основном, чтобы добираться на работу и с работы. Поэтому одним из критериев при выборе был экономичный расход топлива.

Правда, именно по этому пункту в свои ожидания я не попал: в описании говорилось о расходе 5,2 литра. У меня по МКАД после обкатки двигателя даже при плавной езде до 90 км/ч, без резких разгонов и торможений, получается в среднем 7,2 литра. Но разница все равно чувствуется: прежний автомобиль с двухлитровым двигателем расходовал 12 литров бензина на «сотню».

А вот звукоизоляция превзошла все ожидания.

Салон — просторный, мягкие и удобные сиденья, для ног пассажиров сзади много места. Вообще машина изнутри гораздо больше, чем можно подумать, глядя на нее снаружи.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Побывав в разных салонах, выбирал между «Шкода Октавиа» и «Тойота Королла». На окончательное решение о покупке повлияло несколько факторов. Внешний вид автомобиля понравился всей семье, почитали о нем отзывы — тоже очень хорошие. Подкупило и то, что здесь нет ничего лишнего, нет новых, непроверенных вещей, в которых можно было бы сомневаться: двигатель, подвеска — достаточно простые, коробка передач вариатор хоть и служит меньше механической, но на мой век хватит.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, интересный дизайн и хорошие отзывы.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Для здравомыслящих. «Короллу» не берешь ради сумасшедшей динамики или лишних «понтов». Это достаточно удобная, стильная и экономичная машина для взрослых людей.

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своему лучшему другу?

— Да. Времени с покупки прошло немного, но пока меня машина не разочаровала. Я всем доволен.

Светлана, «тойотавод» с опытом более 10 лет:

— Новую Toyota Corolla, первую, которая появилась в цвете «красный перламутр», мы купили в октябре этого года. Комплектация «Стиль». Бензиновый двигатель 1,6 литра, коробка передач — «автомат» (бесступенчатый вариатор Multidrive S). Это уже третья Toyota в нашей семье: раньше была Corolla более старшего поколения и Yaris.

У нас в семье два автомобиля. Своим я пользуюсь ежедневно, так как работаю за городом, куда на метро не доехать, плюс двое маленьких детей, которых надо возить на кружки.

Расход в новой машине меня устраивает: в среднем выходит чуть больше 8 литров в смешаном режиме.

После рестайлинга Corolla особенно меня порадовала и приятно удивила своей внутренней отделкой и дизайном. Несмотря на то, что это не люксовый автомобиль, все в нем выглядит вполне достойно. Ведь «японцы» раньше были немного скупы в этом плане.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Я очень хотела «Мазду», но в итоге мы все-таки выбрали авто, в котором можем быть уверены. Ведь Toyota — не та машина, с которой ты будешь частым гостем на СТО. Свои автомобили б/у мы продавали в очень хорошем состоянии, не имея за все время эксплуатации серьезных проблем и поломок. В «Тойота Центр Минск» заехали с мужем, можно сказать, случайно, ведь даже не расчитывали на такую сумму покупки, хотели приобрести машину немного дешевле. В салоне оказалось много достойных новых вариантов, и мы все-таки решились на эту покупку.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, разумное соотношение «цена-качество». Это автомобиль, который не подведет.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Разумные и прагматичные люди с высшим образованием. Новая Toyota Corolla для людей, которые хотят сказать: «Я уже чего-то добился в жизни, сейчас я могу себе позволить вот такой представительный автомобиль, но мне есть куда расти».

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своей лучшей подруге?

— Да, хотя и понимаю, что у каждого человека есть собственные стереотипы о той или иной марке автомобиля. Совершая свою покупку, я руководствовалась собственным опытом, и очень довольна выбором.

Андрей, сменил три поколения автомобилей Toyota

— Сейчас у меня Toyota Corolla 2014 года. Бензиновый двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Автомобиль выбирал, в основном, для ежедневных поездок по городу. Комплектация — «Стиль Плюс» (входят такие дополнительные опции, как светодиодные фары ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида со статичными линиями разметки, мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick Function, цветной сенсорный дисплей 7″ на центральной консоли, двухзонный климат-контроль).

До этого у меня было еще две «Тойоты», последняя из них — тоже Corolla. Мне нравятся японские машины, их дизайн, эргономика, надежность. Кроме того, у Toyota самая высокая остаточная стоимость. Для меня это важно. Сейчас жду новую Toyota Corolla, а свою сдаю в зачет и еще получаю скидку около 2500 рублей. В общем, я очень доволен.

В целом, несмотря на довольно высокую цену, сегодня новая Toyota Corolla стоит своих денег. И если выбрать хорошую комплектацию из шести доступных, то техническое оснащение и безопасность будут на «отлично». Например, в моей комплектации «Стиль Плюс» восемь подушек безопасности.

Из минусов — у моего автомобиля слабая динамика, что, конечно, ожидаемо от двигателя с таким объемом. Зато очень приятный расход топлива: по городу получается 7,5 литра, когда холодно — около 8 литров. А вот новая Toyota Corolla во время тест-драйва очень порадовала: динамичная, легкая в движении. Салон после рестайлинга очень комфортный. Автомобиль стал более длинным и, соответственно, более вместительным.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Выбирал между Toyota Camry, Avensis и Corolla. Но Avensis идет только на Европу и у нас не продается. У дорестайлинговой Camry нет механической трансмиссии и расход топлива больше. Поэтому выбрал Corolla.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, высокая остаточная стоимость.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Для спокойных, уравновешенных людей, уверенных в себе.

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своему лучшему другу?

— Уже посоветовал, и друзья катаются тоже на «Королле». Все довольны.

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность “Короллы” в России держалась именно на неубиваемом имидже “Тойоты”, поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с “Тойотой”.

Читать еще:  Блоки предохранителей Тойота Королла - схема предохранителей Toyota Corolla

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: “Что вы спрашиваете, это же Toyota!”, после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие “Короллу” клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости “Тойоты” порадил интересный феномен – почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. “Тойоты” очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов “Тойот” – это, конечно, плюс, а вот для покупателей – нет.

Самые дорогие версии – это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие “Короллы” не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание – большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую “неубиваемую” мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы “Тойот” в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра – таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем – штучные позиции.

Для обоих основных моторов “Короллы” характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы – нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов – из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Третья беда “Короллы” – слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев. Дело в том, что двигатели “Короллы” не подлежат капитальному ремонту – тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать. В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км – как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко “крутили” мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые “механики”, роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный “автомат” Aisin.

Главная головная боль “Короллы” – именно “робот”, который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов “втюхивали” его клиентам как “автомат”. На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке – это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Главное же расстройство для покупателей подержанной “Короллы” заключается в том, что нормальный “автомат” на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно “роботом” Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду – у “робота” всего три положения рычага и нет режима “Parking”, в то время как у обычного автомата традиционная “змейка” положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Всетойотовская беда – стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли – бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Читать еще:  Отзыв Toyota Yaris 1,3 5робот. Sol

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое – это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец “Тойоты” как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его “кормить”, мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда “Тойота никогда не ломается” тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе “Короллы” – игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть – дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если “автомат” обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

«Тойотаводы» рассказали всю правду о новой Corolla

Своими впечатлениями о новой Toyota Corolla делятся ее первые владельцы.

В конце лета в салоне официального дилера в Беларуси «Тойота Центр Минск» стартовали продажи долгожданной Corolla нового поколения. Сегодня, встречая помолодевшего «японца» на дороге, первым делом отмечаешь обновленный экстерьер автомобиля: респектабельный и динамичный дизайн с намеком на спортивный шик выглядит очень привлекательно. Но что скрывается за яркой внешностью легендарного городского седана?

Своими впечатлениями о новой Toyota Corolla мы попросили поделиться ее первых владельцев.

Кирилл, пересел на Toyota Corolla с KIA:

— Автомобиль купили в конце августа — это одна из первых новых Toyota Corolla в Беларуси. Объем двигателя 1,6 л, коробка передач — бесступенчатый вариатор Multidrive S. Комплектация «Стиль» (входят такие дополнительные опции, как передние противотуманные фары, USB– и AUX-разъемы, аудиосистема CD/MP3/WMA, легкосплавные диски с шинами 205/55 R16, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, задние электростеклоподъемники).

Пробег на сегодня уже 5 тысяч километров.

Автомобилем пользуюсь каждый день, в основном, чтобы добираться на работу и с работы. Поэтому одним из критериев при выборе был экономичный расход топлива.

Правда, именно по этому пункту в свои ожидания я не попал: в описании говорилось о расходе 5,2 литра. У меня по МКАД после обкатки двигателя даже при плавной езде до 90 км/ч, без резких разгонов и торможений, получается в среднем 7,2 литра. Но разница все равно чувствуется: прежний автомобиль с двухлитровым двигателем расходовал 12 литров бензина на «сотню».

А вот звукоизоляция превзошла все ожидания.

Салон — просторный, мягкие и удобные сиденья, для ног пассажиров сзади много места. Вообще машина изнутри гораздо больше, чем можно подумать, глядя на нее снаружи.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Побывав в разных салонах, выбирал между «Шкода Октавиа» и «Тойота Королла». На окончательное решение о покупке повлияло несколько факторов. Внешний вид автомобиля понравился всей семье, почитали о нем отзывы — тоже очень хорошие. Подкупило и то, что здесь нет ничего лишнего, нет новых, непроверенных вещей, в которых можно было бы сомневаться: двигатель, подвеска — достаточно простые, коробка передач вариатор хоть и служит меньше механической, но на мой век хватит.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, интересный дизайн и хорошие отзывы.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Для здравомыслящих. «Короллу» не берешь ради сумасшедшей динамики или лишних «понтов». Это достаточно удобная, стильная и экономичная машина для взрослых людей.

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своему лучшему другу?

— Да. Времени с покупки прошло немного, но пока меня машина не разочаровала. Я всем доволен.

Светлана, «тойотавод» с опытом более 10 лет:

— Новую Toyota Corolla, первую, которая появилась в цвете «красный перламутр», мы купили в октябре этого года. Комплектация «Стиль». Бензиновый двигатель 1,6 литра, коробка передач — «автомат» (бесступенчатый вариатор Multidrive S). Это уже третья Toyota в нашей семье: раньше была Corolla более старшего поколения и Yaris.

У нас в семье два автомобиля. Своим я пользуюсь ежедневно, так как работаю за городом, куда на метро не доехать, плюс двое маленьких детей, которых надо возить на кружки.

Расход в новой машине меня устраивает: в среднем выходит чуть больше 8 литров в смешаном режиме.

После рестайлинга Corolla особенно меня порадовала и приятно удивила своей внутренней отделкой и дизайном. Несмотря на то, что это не люксовый автомобиль, все в нем выглядит вполне достойно. Ведь «японцы» раньше были немного скупы в этом плане.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Я очень хотела «Мазду», но в итоге мы все-таки выбрали авто, в котором можем быть уверены. Ведь Toyota — не та машина, с которой ты будешь частым гостем на СТО. Свои автомобили б/у мы продавали в очень хорошем состоянии, не имея за все время эксплуатации серьезных проблем и поломок. В «Тойота Центр Минск» заехали с мужем, можно сказать, случайно, ведь даже не расчитывали на такую сумму покупки, хотели приобрести машину немного дешевле. В салоне оказалось много достойных новых вариантов, и мы все-таки решились на эту покупку.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, разумное соотношение «цена-качество». Это автомобиль, который не подведет.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Разумные и прагматичные люди с высшим образованием. Новая Toyota Corolla для людей, которые хотят сказать: «Я уже чего-то добился в жизни, сейчас я могу себе позволить вот такой представительный автомобиль, но мне есть куда расти».

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своей лучшей подруге?

— Да, хотя и понимаю, что у каждого человека есть собственные стереотипы о той или иной марке автомобиля. Совершая свою покупку, я руководствовалась собственным опытом, и очень довольна выбором.

Андрей, сменил три поколения автомобилей Toyota

— Сейчас у меня Toyota Corolla 2014 года. Бензиновый двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Автомобиль выбирал, в основном, для ежедневных поездок по городу. Комплектация — «Стиль Плюс» (входят такие дополнительные опции, как светодиодные фары ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида со статичными линиями разметки, мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick Function, цветной сенсорный дисплей 7″ на центральной консоли, двухзонный климат-контроль).

До этого у меня было еще две «Тойоты», последняя из них — тоже Corolla. Мне нравятся японские машины, их дизайн, эргономика, надежность. Кроме того, у Toyota самая высокая остаточная стоимость. Для меня это важно. Сейчас жду новую Toyota Corolla, а свою сдаю в зачет и еще получаю скидку около 2500 рублей. В общем, я очень доволен.

В целом, несмотря на довольно высокую цену, сегодня новая Toyota Corolla стоит своих денег. И если выбрать хорошую комплектацию из шести доступных, то техническое оснащение и безопасность будут на «отлично». Например, в моей комплектации «Стиль Плюс» восемь подушек безопасности.

Из минусов — у моего автомобиля слабая динамика, что, конечно, ожидаемо от двигателя с таким объемом. Зато очень приятный расход топлива: по городу получается 7,5 литра, когда холодно — около 8 литров. А вот новая Toyota Corolla во время тест-драйва очень порадовала: динамичная, легкая в движении. Салон после рестайлинга очень комфортный. Автомобиль стал более длинным и, соответственно, более вместительным.

— Между какими марками стоял выбор и почему в итоге остановились именно на Toyota Corolla?

— Выбирал между Toyota Camry, Avensis и Corolla. Но Avensis идет только на Европу и у нас не продается. У дорестайлинговой Camry нет механической трансмиссии и расход топлива больше. Поэтому выбрал Corolla.

— Какие ключевые преимущества новой Toyota Corolla вы бы выделили?

— Надежность, высокая остаточная стоимость.

— Для каких водителей подходит этот автомобиль?

— Для спокойных, уравновешенных людей, уверенных в себе.

— Вы бы посоветовали купить новую Toyota Corolla своему лучшему другу?

— Уже посоветовал, и друзья катаются тоже на «Королле». Все довольны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]