Клуб Любителей Тойота Камри Toyota Camry club ✔
Клуб Любителей Тойота Камри Toyota Camry club ✔
При включении регулятора печки, машина глохнет CAMRY V30 2002 г
Машина заводится и работает нормально, но при повороте регулятора вентилятора печки, машина глохнет
Последнее сообщение от: Сергей_Camry Сегодня, 09:01
Камры v55 2016 года, после замены аккумулятора ГУ перестал загрузить!
Зравствуйте! ГУ перестал загрузить, идет загрузка но не доканца начинает заново и так поваряется до техпор АСС не выключиш.
Последнее сообщение от: bulwarinko 28.03.2020, 01:03
Подсветка салона
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите
Не горит свет в салоне, вообще
Последнее сообщение от: Аман Багамаев 28.03.2020, 04:28
Странный короткий громкий звук на небольшой скорости.
Привет, кто подскажет про такую фигню – на небольшой скорости, ну примерно как в повороте
Последнее сообщение от: CamryMan75 27.03.2020, 16:29
Corner light или подсветка ПТФ при повороте руля на Камри.
Доброго дня. В разработке устройство для подсветки ПТФ при повороте руля. Изучаю спрос
Последнее сообщение от: Styxer 26.03.2020, 12:50
Парктроники пищат постоянно
Здравствуйте. Пищит система парковки.гул постоянный.( Система по вину не штатная вроде,
Последнее сообщение от: Vладимир Вчера, 20:42
Ошибка В1806/52
Камри v50 была в дтп.Подушки выстрелили.Сейчас показывает ошибку В1806 типо обрыв в цепи
Последнее сообщение от: CamryMan75 25.03.2020, 12:21
Лампа непристегнутого ремня
Суть в вопросе. Снимали сиденье водительское, чинили обогрев. Поставили на место, постоянно
Последнее сообщение от: Qpixar 26.03.2020, 20:57
Пожалуйста помогите меня не открывается багажник с помощью кнопки ключа v40
Последнее сообщение от: Camry70722 27.03.2020, 11:59
Нет звука на задних колонках (комплектация Элеганс)
Такая проблема, с задней полки ни звука не доносится, баланс проверял – тишина если
Последнее сообщение от: Жорес 29.03.2020, 21:35
Подсветка в дверях
Доброго времени суток. Кто устанавливал подсветку в двери? Можете помочь новичку в этом? Есть видео, чем подробнее тем лучше.
Последнее сообщение от: serzh36 23.03.2020, 16:12
Как слить бензин в 70ке 2018года выпуска
Авто Тойота Камри 2018года кузов v70.Ребята подскажите как слить бензин из бака, не снимая
Последнее сообщение от: николфй 24.03.2020, 17:19
ТО-30000
Регулярно прохожу техническое обслуживание у официального дилера Toyota в Мин-водах,
Последнее сообщение от: Nikoloss 25.03.2020, 08:38
обороты не больше 2000
Может, где то ранее и обсуждалось, но я не нашел(((. Смысл такой, иногда (пока замечал
Последнее сообщение от: Asier 22.03.2020, 16:20
Салон от bmw e60
Кто пробовал менять салон? Хочу поставить кожаный салон от bmw e60 на Камри 40. Передние
Последнее сообщение от: CamryMan75 21.03.2020, 19:11
Кузов V70 – новое восьмое поколение Camry 2018, с новым кузовом можно ознакомиться в теме https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=14314
Кузов V51 – обновление седьмого поколения Camry, со списком изменений можно ознакомиться в теме https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=6302
Кузов V50 – последнее (седьмое по счету) поколение Camry, дата выпуска с 2011 года по сегодняшний день
Кузов V40 – шестого поколение Camry, выпуск с 2006 по 2011 год
Кузов V30 – пятое поколение Camry, выпуск с 2001 по 2006 год
Ремонт Toyota Camry в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт Toyota Camry цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Особенности диагностики и ремонта Тойота Камри
Специалисты нашей автомастерской предлагают полный перечень услуг по ремонту Тойота Камри, в частности:
- диагностику и плановое ТО;
- починку генератора, стартера, обслуживание бортового компьютера;
- ремонт АКПП, трансмиссии, двигателя;
- реставрацию кузова (полировку и покраску, устранение вмятин и сколов и др.);
- шиномонтаж.
Далеко не у всех мастерских в перечне восстановительных процедур вы встретите пункт о реставрации кузова. Такие работы считаются трудоемкими – их на надлежащем уровне могут выполнять только первоклассные специалисты в условиях прекрасно оснащенного сервиса. У нас созданы необходимые условия, поэтому мы предлагаем своим клиентам:
- корректировку геометрии кузова;
- устранение сколов и вмятин;
- починку бампера и алюминиевых деталей;
- антикоррозийную обработку;
- покраску – частичную или полную.
Один из принципов нашей работы – это контроль качества. Наши специалисты строго соблюдают технологические нормы и принципы проведения диагностики и восстановительных работ. После завершения процедуры выполняется контрольное тестирование, при этом объектом внимания оказывается не только обслуживаемый агрегат, а общее функциональное состояние авто.
Мы работаем честно и открыто
Нет смысла скрывать: многие автосервисы работают по принципу увеличения прибыли практически любой ценой. На практике это означает, что вам могут предложить ненужную услугу, навязывать детали конкретного производителя, невзирая на то, что они могут быть не лучшим вариантом именно для вашей машины. Наш клубный сервис отличается от такого рода СТО тем, что у нас работают честно и открыто. Вы не будете переплачивать – у нас адекватные цены на все виды ремонта Toyota Camry, а клиент получает полноценные гарантии по результатам работы мастеров.
Регистрация на нашем сайте позволяет вам стать участником клуб владельцев Тойота – общаться с такими же обладателями японского авто, как и вы, получать полезную информацию, делится своими впечатлениями. Также мы всегда готовим для вас множество сюрпризов.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Toyota Camry
ведро как ведро
унылая повозка как и все тойоты
Отделка светло-салатовым на приборной панели убивает. И жутко неудобные кресла – голова затекает во всех положениях подголовника.
Ну и КАСКО на Камри одна из самых дорогих, ибо угоняемая.
9. всё верно пишете,кроме одного:расход бензина по городу 10,8-11,3л, по трассе-8,8литра.
Из недостатков Камри-это не очень удачная конструкция кресел(у меня часто болит спина и это чувствуется) и бюджетность кожи в салоне.
У меня черный цвет кузова и салона.С ребенком невозможно иметь светлый салон,увы.
кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Черный цвет это вообще, особенно если не металик. У металика хоть доп слой лака есть. Но это беда всех современных японских (и не только) машин. Экологически безопасная краска очень мягкая.
у кого есть,поделитесь впечатлениями. я была на тест-драйве вчера,пришла в полный восторг,хотя к этой марке весьма спокойна) мне показалось что машинка очень похожа на лексус. а со светлым салоном вообще красота!
создаем и продвигаем сайты
1. Действительно по угоняемости на втором илим третьем месте по Москве, точно не помню, погуглите.
2. Надежная, не ломается практически.
3. Краска слабовата.
4. Багажник большой, ззамечательное соотношение цена-качество.
5. У меня 2,4 движок, салон не кожа, новая. Но в семье еще 3 камри, уже 10 лет их юзаем. Довольны.
Езжу,очень довольна, двигатель 3,5. Плюс в комлектации-она идет самая люксовая(с деревянным рулем и тп), но большой минус- очень сильный расход-зимой по пробкам заправляться не успеваю. Но менять всё равно не хочется!=))
а выбор между чем еще?
У меня Камри. Всем устраивает.
Сравнение с лексусом – это крутовато по-моему, а так все хорошо.
А почему МАШИНКА,а не машина?Инфантильная вы наша
Прежде чем вставлять модное слово, поинтересуйтесь что оно означает.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года.16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Клуб Camry
В этом клубе немного стран, но Россия в их числе
Вид Camry у народонаселения Барселоны вызывал, надо сказать, два чувства: живейший интерес и досаду. Интерес понятен: эту модель испанцы до сих пор не видели ни на улицах, ни в кино. Хотя продукцию Toyota знают и уважают не меньше других европейцев. А досаду не скрывали, когда добрые русские журналисты объясняли, что купить такой автомобиль ни в Барселоне, ни в Мадриде, ни даже в Лиссабоне или Париже они не смогут. Только в США или в России. Можно, конечно, еще скатать за Camry, скажем, в Арабские Эмираты или в Австралию, но там она выглядит несколько иначе. Один интеллигентный с виду каталонец, неплохо говорящий по-английски, услыхав от меня все это, и заодно поняв, что тест-драйв на его Родине организован исключительно для русских, вдруг перестал задавать вопросы, как-то странно и долго посмотрев мне в глаза. “Где справедливость?!” — читалось в его взгляде. А ведь он не сидел за рулем и ничего не знает о возможностях автомобиля. Мне его стало жаль, и рассказывать более о машине я был не намерен. Просто улыбнулся, попрощался и уехал.
Запас на будущее
Новую Camry делали с тем расчетом, чтобы и через два-три года, когда на рынке появятся обновленные модели конкурентов, она не потеряла бы лидирующих позиций в своем сегменте. Над этим работали все — и конструкторы, и инженеры, и дизайнеры. Причем последние решали, пожалуй, самую непростую задачу. Они должны были не просто заглянуть в будущее, а также сохранить присущие Camry солидность и дружелюбность. Несомненно, дизайнеры смотрели на конкурентов — “излишне спортивную” с точки зрения массового потребителя Honda Accord, и “слишком авангардную” Nissan Primera. А еще на европейские модели, конкурировать с которыми особенно трудно по части внешней выразительности.
Поэтому над Camry работали не в одном, а в нескольких дизайн-центрах концерна — в Австралии и США, Франции и Японии. В результате на свет появился даже не один, а сразу два автомобиля, которые в деталях отличаются друг от друга. “Наш”, российский вариант, в точности совпадает с американским.
Еще в репортаже из Детройта, где в январе состоялась мировая премьера Camry, я позволил себе заметить, что в облике новинки ощущается влияние Lexus. При более близком знакомстве с моделью в ходе динамической презентации это ощущение не развеялось, хотя представители компании и утверждают, что над дизайном Lexus работают совсем другие люди, и сходство случайно. Так это или нет, но связь с премиум-брендом, по моему мнению, только к лучшему. В особенности, когда речь идет о “создании среднеразмерного седана по новым мировым стандартам”, как говорится в официальном пресс-релизе. Удалось? Думаю, да. Camry отличает выдержанный и выверенный стиль, который и спустя годы не должен потерять актуальности.
Сохранив прежние габаритные размеры Camry, конструкторы удлинили колесную базу на 55 мм, а колею расширили на 30 мм спереди и 40 мм сзади. Что, естественно, самым положительным образом сказалось на организации внутреннего пространства. И в автомобиле прежнего поколения было комфортно, теперь — очень комфортно. К слову, объем багажника теперь составляет 535 л, есть возможность складывать спинки задних сидений. Плюс к этому некоторые комплектации обеспечивают дополнительные удобства для задних пассажиров, предоставляя им выбирать угол наклона спинок. Что, конечно, “съедает” 31 л от объема багажника, но так ли это важно?
На месте водителя чувствуешь себя просто замечательно. Сиденье обладает отличным набором регулировок в огромных пределах, что навевает ассоциации с американскими автомобилями. Американцы ведь хотя и разные, но в большинстве своем они люди крупные. Да и наш народ отнюдь не мелок. И это было учтено, так что на мягкой подушке сиденья располагаешься, почти как в домашнем кресле. Баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. В дорогих комплектациях она может быть отделана натуральным деревом. Кстати, именно богатая версия и досталась мне на пробу — салон обшит кожей, деревянные вставки не только на руле, но и на тоннеле между водителем и пассажиром, а также на дверных панелях. Но даже пластик, который все же присутствует в отделке интерьера, выглядит совсем не дешево.
Щиток приборов, выполненный по привычной уже технологии Optitron (черная панель “оживает” с поворотом ключа в замке зажигания), дает исчерпывающую информацию при любом освещении. Центральное место на щитке занимает спидометр с имплантированным в него монитором бортового компьютера.
Отдельно скажу о функциональной баранке. Кнопки, сгруппированные слева на рулевом колесе, позволяют управлять аудиоцентром, а те, справа — системой климат-контроля. То есть, все под руками, точнее — под пальцами, отвлекаться от управления не надо ни на секунду. Аудиоцентр порадовал качеством звучания. Конечно, это не Mark& Levinson, что устанавливается на Lexus, но колонки и усилитель явно не из дешевых. Создатели утверждают, что уделили огромное внимание именно “построению звука” — и это чувствуется, несмотря на всего-то шесть динамиков. Причем центр со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, “переваривает” все форматы, включая mp3 и wma. А вот климат-контроль мне очень бы хотелось забрать с собой. Дело в том, что я страдаю аллергией, как и добрые 40% населения земного шара, а в Camry установлена система Plasmacluster. Речь идет о так называемом “плазменном ионизаторе”, который генерирует положительные и отрицательные ионы, уменьшая тем самым содержание в воздухе салона всяких спор и бактерий, и препятствуя образованию неприятного запаха. Очень полезная штука!
Езда без стрессов
Помните, я упомянул увеличившуюся колею — это сказалось не только на салоне, но и на ходовых качествах автомобиля. Но для начала стоит отметить, что мне довелось опробовать самую мощную версию с новым V6 объемом 3,5 л. Его мощность — 277 л.с. Очень неплохой показатель — по 79 сил с каждого литра. Он снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, и совмещается исключительно с новым 6-ступенчатым “автоматом”. Особенность этой АКП — в ней на 21% меньше деталей, чем в прежней, 5-ступенчатой. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что коробка компактная и не тяжелая, в ней минимизировано трение деталей. Вдобавок она адаптивная, то есть обладает способностью подстраиваться под стиль вождения. Реакция на подачу газа отменная, а переходить с одной передачи на другую можно и вручную. Частенько именно этим режимом я и пользовался.
Первая часть маршрута проходила по автостраде, на которой автомобиль продемонстрировал быстрый и плавный разгон. При этом внутри царила тишина. Если хорошенько утопить акселератор, то АКП будет честно “выкручивать” мотор до предельных оборотов, и лишь тогда в салон начнет проникать довольно приятный голос силового агрегата. Но стоит чуть ослабить давление на педаль, как “автомат” перейдет на повышенную передачу, обеспечивая тем самым завидную топливную экономичность. Но главное, что слова инженеров о том, что скорость отклика на резкое нажатие педали акселератора сократилось на 0,5 секунды, ощущаешь сразу. Необходимо ускориться — извольте, надо лишь посильнее топнуть правой ногой. А на высокой скорости Camry очень устойчива. Ни порывы ветра, но неровности асфальта, кажется, не могут сбить автомобиль с намеченного курса. Что можно было почувствовать и на извилистых дорожках Испании.
Конечно, требовать от Camry истинно спортивных повадок — все равно, что заставлять пуделя бороться с бульдогом. Однако даже в критических режимах автомобиль ведет себя неплохо. Да, подвески настроены с прицелом на больший комфорт, и оттого крены кузова в виражах ощутимы. Но, чего бы ни позволял себе водитель, Camry будет бороться до последнего, чтобы сохранить сцепление всех четырех колес с дорогой. Переднеприводные настройки чувствуются сразу, но типичную для этого типа машин недостаточную поворачиваемость попытались снивелировать. Поэтому в крутых виражах кузов плавно сползает всеми колесами наружу поворота, и лишь резкое добавление газа заставит Camry чуть “отвернуть нос”. Более того, сброс газа — типичная реакция большинства водителей — не обернется заносом, как это частенько бывает с другими автомобилями. Так что машина прекрасно подойдет не слишком искушенному водителю.
Думаю, что и “гонщики” поймут: эта машина создана не для глупых забав, вроде стрит-рейсинга, а для уверенного и комфортабельно передвижения изо дня в день. Без стрессов.
Именно для пущего спокойствия водителя конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков, а также установили очень неплохо работающую систему курсовой устойчивости VSC. Напоследок оговорюсь еще раз — опробовать удалось лишь самую мощную версию модели, и потому чуть позже мы вернемся к Camry и расскажем, как ведет себя машина с 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л, мощность которого, кстати, была увеличена до 167 л.с.
Продажи и производство
Toyota Camry дебютирует в салонах официальных дилеров 6 апреля. Цена базовой версии, с весьма неплохим списком оборудования, составит $30 900. Самая дорогая модель, которая и была протестирована, обойдется уже в $43 200. Не сказал бы, что цены слишком высоки, и потому могу смело предположить — Camry останется бестселлером в своем рыночном сегменте. Сейчас ее рыночная доля (в своем сегменте, разумеется) составляет 47,8%, и в 2006 году она может, скорее всего, только вырасти. Ведь, по утверждениям маркетологов японской компании, ориентирован автомобиль на самый широкий круг покупателей.
Основные покупатели, как говорят те же маркетологи — это мужчины, владельцы бизнеса и менеджеры старшего и среднего звена. Возрастная же категория самая широкая — от 30 до 55 лет. Осталось лишь решить проблемы с сервисом — слишком долго приходится ждать своей очереди, особенно на кузовной ремонт. Но и в этом направлении есть подвижки. Только в Москве в ближайшие два года появится не меньше 6 новых дилерских центров, а экспансия в регионы будет идти еще более быстрыми темпами.
Наконец, нельзя не напомнить, что именно эта модель будет собираться на новом заводе, который Toyota сооружает под Санкт-Петербургом. Уже в 2008 году там намечено произвести 20 000 автомобилей, а затем дойдет и до 60 тысяч — именно такова проектная мощность предприятия. Скажу больше, по моей информации под Питером будут собирать еще одну модель. Какую? Этого, увы, пока выяснить не удалось. Можно лишь предположить, что речь идет, скорее всего, о Corolla — продажи ее растут, да и потенциал рынка, особенно в случае снижения цены, огромен. К тому же компания, насколько известно, намерена также экспортировать произведенные в России автомобили. Словом, надежды на нас, как на потребителей, возлагаются большие.