Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы – Програмируемые функции TOYOTA AVENSIS T25
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы – Програмируемые функции TOYOTA AVENSIS T25
Всем привет! Предложение создать раздел где будут в одном месте описанны все функции которые можно запрограмировать в наших авто. Давайте писать по существу. По делу и без особого флуда.
Прошу прощения если не нашел такой темы. Если есть то направте.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
1 Писк при непристегнутом ремне безопасности
Включаем зажигание, выставляем положение одометра в режим общего пробега. ODO
Выключаем зажигание. Опять включаем, зажимаем на 20 сек. кнопку пробега и держим. после этого не отпуская кнопки подключаем ремень безопастности. на экране загорается b on ставим в положении b off – и все. Бибер пищит навсе кроме ремней.
Функционал ремней продолжает пищать.
2 Доводчики стекол
после снятия аккумулятора часто бывает слетает программа доводчика стекол. Что бы запрограмировать нужно полностью закрыть стекло и подержать еще 3-4 секунды кнопку закрытия в верхнем положении.
После этого все стекла снова будут полностью отркываться и закрываться. На кождом стекле делаеться поотдельности.
Неделю назад менял лампочки в ближнем свете на хорошие, снял/поставил аккумулятор и на тебе, ор ужасный при ремне не пристегнутом((( Пришлось искать в инете как возвращать просто моргание. А тут такая тема, всем в помощь!
Пол:
Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 123
Откуда: 64 RUS
Пол:
Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 390
Пол:
Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 80
Откуда: Омск
Пол:
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 172
Откуда: Донецк
Пол:
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 214
Откуда: Липецк
Пол:
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 172
Откуда: Донецк
Спасибо.
_________________
Авик Т25, 2006г. – 260 тык.
k_alexis
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 598
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 15
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 63
Откуда: Ульяновск
Сигналка стоит ? возможно установщики объединили концевики в кучу и без диодной развязки .
_________________
____________________________
Avensis 2.0 АКПП дек 2007 Sol+
Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 82
Откуда: Томск
PASEBO
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 655
Откуда: Рязань
Отключается только зуммер. Когда отключаешь, на табло одометра появляется надпись “b-on” или “b-oFF”, но не “air bag”.
“b” – beeper от beep гудок, звуковой сигнал.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщения: 1
Пол:
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 15
Откуда: Братск
Сигналка стоит ? возможно установщики объединили концевики в кучу и без диодной развязки .
PASEBO
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 655
Откуда: Рязань
Ай молодец! )))
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Пол:
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 82
Откуда: Томск
Отключается только зуммер. Когда отключаешь, на табло одометра появляется надпись “b-on” или “b-oFF”, но не “air bag”.
“b” – beeper от beep гудок, звуковой сигнал.
Зарегистрирован: 25.01.2014
Сообщения: 63
Откуда: Ульяновск
Можно например проверить , загорается ли подсветка в передних дверях если открыть заднюю дверь , если да то полюбому все концевики объединены в кучу
_________________
____________________________
Avensis 2.0 АКПП дек 2007 Sol+
k_alexis
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 598
Откуда: Ростов-на-Дону
И это к сожалению не единственный минус. А как же дверь как охранная зона сигнализации? Ведь её не стало, если была конечно. А ещё не горит лампочка на самой двери.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Пол:
Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 172
Откуда: Донецк
Это немного сложнее, Вам не кажется, чем повернуть на пол оборота шуруп.
Я не говорю, что это правильно, просто это самый простой способ со своими минусами
_________________
Авик Т25, 2006г. – 260 тык.
Пол:
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 15
PASEBO
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 655
Откуда: Рязань
Так на дорестайле и рестайле в коплектации Terra. У меня второй кнопкой регулируется яркость.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Rider
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 993
Откуда: Киев
Прописывание ключей
Способ подходит для Toyota Avensis 2003-2008
Прописывание серого ключа :
- 1. Сесть в машину, закрыть за собой дверь.
- 2. Вставить черный ключ (с кнопками) в замок зажигания и быстро-быстро переключите его из положения “LOCK” в положение “ON” 5 раз.
Оставить в положении LOCK.
- 3. Оставив ключ в замке зажигания, очень быстро открыть-закрыть (физически открыть и закрыть) водительскую дверь 6 раз.
Оставить дверь закрытой.
- 4. Вытащить свой ключ и вставить новый. Не поворачивать его.
- 5. Ожидать минуту. Индикацией об успешном завершении операции является переставшая моргать лампочка над магнитолой.
Для удаления всех прописанных ключей необходимо переключать ключ 6 раз в п.1 и открывать-закрывать дверь 7 раз в п.3
Прописывание черного ключа :
- 1. Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
- 2. В течении 5 секунд, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания – 2 раза.
Ключ должен остаться в руках
- 3. В течении 40 секунд, закройте и откройте водительскую дверь 1 раз.
Оставить дверь открытой.
- 4. Вставьте и выньте ключ из замка зажигания 1 раз.
Ключ должен остаться в руках.
- 5. В течении 40 секунд, закройте и откройте водительскую 2 раза. Закройте дверь.
Оставьте дверь закрытой.
- 6. Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении “LOCK”
- A1) Повернуть ключ к положение “ON” на 1 секунду, затем вернуть его в положение “LOCK
- A2) Вынуть ключ.
- A3) Замки дверей замкнуться и через 1 секунду разомкнуться
- A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки “LOCK” и “UNLOCK” и удерживайте их нажатыми 1-1,5 секунды, затем отпустите.
- A5) Незамедлительно нажмите на вашем брелке кнопку “UNLOCK”.
- A6) Вы получите один из трех ответов:
- R1) Замки дверей замкнулись и разомкнулись 1 раз – программирование прошло успешно.
Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это – последний шаг).
- R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись 2 раза – брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
– вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 или этот брелок был уже зарегистрирован;
– вам не удалось тут же перейти от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись 1 раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для программирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков 1 раз.
Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя – это завершит программирование и регистрацию.
- R3) В случае отсутствия ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (обратите внимание: с шага 1, а не А1).
_________________
Это овчарка должна быть немецкой, а машина – японской
Avensis 1.8 Executive, 1ZZFE, МКПП, 2007, black – был
Camry 2.5 Premium, AT, 2018, black
Форум Toyota Avensis Тойота Авенсис
Для себя отметил из недостатков это сидение, нет возможности четкого регулирования и немного жесковато.Сравниваю с CAMRY 2004 год, там на ней был кожанный салон, гораздо мягче и удобнее.Сейчас на AVENSISе для меня сидение пока очень неудобное.И еще из недостатков хочу отметить плохую штатную музыку.Мне до сих пор не настроить, чтобы играла хотя бы на 4.Очень не доволен этими двумя вещами.’ class=’value-title’>
| Машина крепкая и практичная, за эти деньги. Но если хотите большего комфорта, то советую установить свою музыку и кожанный салон или обратить внимание на другую модель!
| Здравствуйте, купил TOYOTAу 23.11.2007 в Таллинне (столице Эстонии) . Покупал в центре, выбор пал на TOYOTA AVENSIS, т.к. раньше ездил на TOYOTA CAMRY. На личном опыте убедился, что у этих машин подвеска неубиваема.За 60000 км пробега по российским ухабистым дорогам менялись лишь тормозные колодки.На момент покупки 1 км проката.Пока не обкаталась, выделяется по прибору, заметно большой расход топлива , около 15 литров в городе.Продавцы уверяют, что после обкатки расход выравнится до паспортного 12,2 л.Чувствуется тяжело крутящийся руль (буду надеяться, что с обкаткой станет легче) .За неделю езды на этой машине выявил пару недостатков, остальное пока только плюсы.
| Для себя отметил из недостатков это сидение, нет возможности четкого регулирования и немного жесковато.Сравниваю с CAMRY 2004 год, там на ней был кожанный салон, гораздо мягче и удобнее.Сейчас на AVENSISе для меня сидение пока очень неудобное.И еще из недостатков хочу отметить плохую штатную музыку.Мне до сих пор не настроить, чтобы играла хотя бы на 4.Очень не доволен этими двумя вещами.
| Toyota Avensis 2000.года 2.о, двигатель D4, бензин, что скажите об этой модели ?
Машина крепкая и практичная, за эти деньги. Но если хотите большего комфорта, то советую установить свою музыку и кожанный салон или обратить внимание на другую модель!
Здравствуйте, купил TOYOTAу 23.11.2007 в Таллинне (столице Эстонии) . Покупал в центре, выбор пал на TOYOTA AVENSIS, т.к. раньше ездил на TOYOTA CAMRY. На личном опыте убедился, что у этих машин подвеска неубиваема.За 60000 км пробега по российским ухабистым дорогам менялись лишь тормозные колодки.На момент покупки 1 км проката.Пока не обкаталась, выделяется по прибору, заметно большой расход топлива , около 15 литров в городе.Продавцы уверяют, что после обкатки расход выравнится до паспортного 12,2 л.Чувствуется тяжело крутящийся руль (буду надеяться, что с обкаткой станет легче) .За неделю езды на этой машине выявил пару недостатков, остальное пока только плюсы.
Для себя отметил из недостатков это сидение, нет возможности четкого регулирования и немного жесковато.Сравниваю с CAMRY 2004 год, там на ней был кожанный салон, гораздо мягче и удобнее.Сейчас на AVENSISе для меня сидение пока очень неудобное.И еще из недостатков хочу отметить плохую штатную музыку.Мне до сих пор не настроить, чтобы играла хотя бы на 4.Очень не доволен этими двумя вещами.
TOYOTA AVENSIS (T25)
TOYOTA AVENSIS (T25)
ХРОНОЛОГИЯ: 2003 г. — начало производства; 2004 г. модернизация; 2006 г. — рестайлинг; 2008 г. — окончание производства
Второе поколение модели выпускалось с тремя типами кузовов — седан, лифтбек и универсал. Автомобили в кузове лифтбек официально в России не продавались, поэтому и являются наиболее редкими представителями модели Avensis второго поколения в нашей стране.
В целом, кузов автомобиля независимо от возраста отличался высокой стойкостью к коррозии. Из недостатков следует отметить то, что от воздействия антигололедных реагентов облезает наружная хромированная отделка. Серьезных претензий к качеству исполнения салона не поступало.
За все время существования модели на выбор предлагалось четыре бензиновых двигателя: 1.6 WT-i (3ZZ-FE, ПО л.с); 1.8 WT-i (1ZZ-FE, 129 л.с); 2.0 D-4 (1AZ-FSE, 147 л.с); 2.4 (2AZ-FSE, 163 л. с. — с 2005 г.). Кроме того, на автомобиль мог быть установлен один из следующих дизельных моторов: 2.0 D-4D 125 (1AD-FTV, 126 л.с); 2.2 D-4D 150 (2AD-FTV, 150 л.с. -с 2005 г.); 2.2 D4-D 180 (2AD-FHV, 177 л. с. – с 2005 г.).
Замену свечей в бензиновых двигателях обычно требуется проводить после 20—30 тыс. км пробега. Для профилактики рекомендуется каждые 40 тыс. км промывать форсунки впрыска топлива, блок дроссельной заслонки, а также расходомер воздуха. Замена приводного ремня осуществляется примерно после 80 тыс км пробега.
Почти все двигатели обладают высокими показателями надежности и долговечности. Привод ГРМ у всех моторов — цепной и не требует вмешательства по крайней мере до 150 тыс. км. Иногда выходят из строя кислородные датчики, также встречается незначительная проблема, связанная с отказом клапана-регулятора давления в топливной рампе на бензиновых моторах 2.0 D-4 и 2.4, которая устраняется заменой этого клапана. Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов. Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1.8 л. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. км пробега наблюдался повышенный расход масла: около 1—2 л. на 1000 км пути. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена.
Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE. Привод — на передние колеса. Нареканий к коробкам передач в плане надежности и долговечности нет.
Срок службы сцепления в трансмиссии с механической коробкой составляет в среднем 150 тыс. км. Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через каждые 40 тыс. км пробега. Интервал между процедурами замены масла в автоматической коробке в два раза больше, он составляет 80 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Большинство деталей подвески имеет достаточно долгий срок службы. Только на автомобилях первых лет выпуска иногда наблюдается безвредный стук верхних поперечных рычагов задней подвески. Втулки стабилизатора требуют замены примерно после 40—60 тыс. км, стойки стабилизатора — после 80—100тыс. км, амортизаторы — после 100 тыс. км, а шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц могут прослужить 150 и более тыс. км.
Рулевое управление реечного типа с гидравлическим или электрическим усилителем. На автомобилях, оснащенных электроусилителем рулевого управления, проявляется стук рулевой колонки на неровностях. Данный дефект устранялся по гарантии, но еще встречается.
Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые (передние — вентилируемые). В стандартной комплектации автомобиль оснащался системами ABS, EBD, а также ВА. Во время технического обслуживания необходимо очищать направляющие суппортов от грязи для сохранения необходимой подвижности и устранения подклинивая тормозных механизмов. Тормозные колодки и диски не отличаются высокой износостойкостью: передние и задние тормозные колодки изнашиваются к 20—30 тыс. км, а тормозные диски всех колес — к 40—60 тыс. км.
Электрооборудование модели надежное.
Серьезных недостатков не было выявлено, за исключением того, что на автомобилях более раннего выпуска случались отказы элементов обогрева сидений. Этот недостаток исправлялся’ по гарантии. К незначительным минусам автомобилей можно отнести запотевание фар и задних фонарей. Фары и их задние крышки, а также задние фонари менялись в свое время по гарантии.
Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца
Доброго времени суток всем читателям нашего портала.
Собрался с мыслями, пришло вдохновение, решил написать отзыв.
Как «большинство писателей» пишу как бы для себя, но не против чтобы еще кто-то прочитал мой скромный труд, а вдруг будет польза.
Про данную модель машины ходит много мнений и суждений людей, которые никогда ее не покупали, но, несмотря на сей факт, знают все плюсы и конечно же минусы этого авто, а также с радостью дадут вам совет относительно целесообразности его приобретения. Мой отзыв от реального владельца Toyota Avensis.
Покупал сердцем, вернее выбирал модель сердцем. Давно приглядывался, и как только «кошелек» позволил, стал действовать решительно: продал своего верного друга. Звучит, как то по-предательски 🙂
См. предыдущий отзыв Отзыв о Toyota Corolla Runx
В нашей особенной стране все больше и чаще стали пугать запретом «Пруля». Свое личное мнение по этой теме я высказал на сайте «ФАР». Надеялся, что мой голос хотя бы модератор прочтет, и что я не одинок, но на всякий случай решил однозначно брать левый руль.
Искал машину на автомате, но такие модели, как грибы в лесу, спрятались от неопытного грибника. Время не стоит на месте и никого не ждет. Решил снова взять авто на «палке».
Требования более чем скромные:
• Цена – до 500 т.р.
• Владельцев – не более двух
• Цвет – Черный
• Руль – Левый
Сибирь-матушка как всегда богата на шишки, ягоды, урожай и высокие цены на нужные авто 🙂
Поэтому нашел два достойных внимания варианта за Уралом. Далее были звонки, смс, проверки VIN по общим базам ГибДД, рассмотрение с лупой фото из почты, покупка билетов РЖД и неспешная дорога с прочтением книжки про морские путешествия.
Продавец – действующий офицер армии РФ. Служебная машина УАЗ, а Toyota – машина выходного дня. История смахивает на рассказ продавца на рынке : красиво и неправда, но с одним но! – я сам там был и машину снимал с номеров региона.
Поездка до дома заняла 3 дня. Маленький отпуск. Красота (Не считая вида тлеющих торфяников): сухая осень, в пути рассветы, закаты и в основном культурное движение по трассе.
Впечатления.
К механике привыкал первый месяц. Да чего скрывать, глох на светофорах и второй и третий и даже через год владения (изредка :-).
К габаритам машины привык быстро. После Хетча казалось, что будут сложности, но в машине был установлен радар парковки (4 датчика)- очень удобный девайс (точность до 30 см). Наверно у каждого в жизни бывает такой момент осознания «Как я раньше жил без этого». Понять это сможет только человек, который пользовался радаром, маневрировал по узким дворовым тупикам и разворачивался на темных парковках.
К левому рулю привыкал, вернее сказать и не отвыкал. Вспомнил, как это удобно на трассе.
Внешность.
Любителям топтать чужие радости рекомендую пропустить данный абзац 🙂
Машина радует глаз «стопарями»! Прошлую машину захотел, после того как увидел ночью ее «змеиные глазки». У Avensis интересная задняя оптика, включая стоп сигнал за стеклом. После покупки заменил все лампы на новые фирменные Koito. Бюджет небольшой, а вот результат превосходный! К слову, несколько раз читал на форумах вопросы «зрителей» о том, почему на таких машинах постоянно одна-две лампы не горят. Отвечаю: лень человеческая.
За полтора года эксплуатации ни одна лампа не перегорела и не потускнела.
Черный Avensis, на мой взгляд, представляет собой удачное сочетание формы и цвета. Пришлось немного навощить машинку, и цвет «раскрылся». Попробуйте летом, когда солнце пойдет на закат, посмотреть на свеже вымытую, полированную, черную машину. Черное зеркало. Красота!
Про обувь – размер резины стандарт, как и диски. Мне особенно нравится стоковый вариант «ресайл» диски R16 8 спиц.
Пробовал ставить колеса R17. Выглядят красиво, но динамика и «рулежка» утомляет.
Салон.
Кожаный мульти-руль выше всяких похвал. Мягкий, приятный пластик панели и дверей к месту. Подлокотник, отсеки для разных мелочей, кнопки управления климатом, дверями, зеркалами – все удобно, все на месте. На удивление много места в салоне для задних пассажиров. Я для своего среднего роста (177 см) люблю ездить «лежа», неспешно, комфортно, безопасно, и даже при моей посадке за мною много места для коленей.
Салон отапливается, охлаждается и держит климат на отлично, испытания проходили в городе и на трассе: от + 40 до -40 . Зимой раздевался до рубашки, двигаясь по трассе, и переобувался в летние туфли. Трасса Новосибирск- Кемерово: 4 часа в пути.
Единственное, что расстроило – это ткань. Мои принципы потребителя не позволяют мне купить дешевые чехлы и успокоиться. Я истер много ткани, проехал более 160 тысяч км. на японских машинах (общий пробег составлял более 500 тысяч км), но ни разу не видел такого результата и такого скорого старения от эксплуатации. Со слезами на глазах до последнего ездил в стоке и только для продажи чтобы освежить вид, одел новехонькие чехлы как всегда криво сшитые.
Подвеска.
Приятно удивлен. Сказать крепкая- это значит не хвалить совсем. Энергоемкая и надежная, как каток. Про заднюю подвеску отдельно: в повороты машина входит на больших скоростях, доворачивает слегка заднюю ось, и остается впечатление уверенности в повороте до самого выхода. Все проделано на новой резине и в сухую погоду. К желающим проверить просьба – рисковать с головой. Досаждал легкий стук в рейке по гравию. Заверяю, что он легким и оставался на всем протяжении эксплуатации и на реакцию на руле никак не влиял. Об этом написано много – конструктивный недочет.
Динамика.
Особо хвалить нечего, но и ругать не буду: 140-160км/ч едет нормально, но появляется какое-то беспокойство. Да и некуда так спешить-то, дорога как рулетка: никогда не знаешь, черное пятно впереди – это «заплатка» из свежего асфальта горкой или уже такая дыра без дна, да и штрафы подняли, поэтому крейсерская скорость на трассах 120-130км/ч. Машина тяжелая, двигатель 1ZZ 1,8 слабоват. Этим наблюдением никого не удивлю, но в городе хватает. Механика исключает возникновение проблем с ускорением, перестроением и маневрированием. Тормоза – везде дисковые. После покупки поменял задние диски с колодками, прокачал жидкость. Передние заменил продавец перед продажей в сервисе вместе с колодками. Проблем особых не было. Читал где-то, что стучат задние суппорта или еще что-то. У меня такого не было.
Цена.
Покупка + дорога = 480 000 руб.
Продажа-скидка за срочность = 470 000 руб.
За время эксплуатации (1,5 года) мой пробег 70 000 км
Менял масло в МКПП 1 раза
Лил в двигатель Mobile1 5w30 полусинтетику: летом и зимой каждый 7000-8000 км.
Передние и задние колодки 1 раз
Свечи каждые 15000 км.
Салонный фильтр 2 шт
Воздушный фильтр как свечи
Все работы делал сам.
Для меня Avensis в категории «D» это безмен. По-другому говоря баланс нужного, необходимого и избыточного. Сейчас могу с определенностью сказать, что мне нужно и чего я хочу от следующего автомобиля. Добавились несколько требований: Руль – Левый кожаный, Свет – ксенон штатный, Коробка – автомат
Не берусь рассуждать, кто чаще берет Avensis, но я им владел. Близкие мне люди говорили, что эта машина мне идет по характеру и по стилю жизни. Благодарен им за эти слова. Видел огонек в глазах окружающих, друзей, коллег: наверное одобрение за выбор, за решительность. Мне это приятно, как, скажем, признание «твоих» заслуг в каком-то важном деле. По-доброму благодаришь окружающих за это и чувствуешь себя на 101%, и желаешь сохранить этот позитивный настрой. Нет спешки в дороге, возможно чаще впускаешь в поток, едешь по трассе за «большими», не создавая опасных ситуаций, пропускаешь пешеходов, «терпишь» (не наказываешь) хамов и где-то видишь мир чище. Говоря по-другому, получаешь удовольствие от управления автомобилем и от осознания, что он твой :))
Всем спасибо.
С уважением,
Alexx 110