Дополнительный электрический отопитель салона — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
New&Pomos
Дополнительный электрический отопитель салона — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри тойота королла отопитель салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах: В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.
Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены; — нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой тойота королла отопитель салона. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен; — максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.
Тойота королла отопитель салона кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен; — нормальный режим отопления используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.
Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены; — режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.
Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен. Вынимайте обязательно ротор моторчика, тойота королла отопитель салона с его вала шайбу. Коллектор лучше обработать мелкой наждачкой, а затем тщательно протереть спиртом.
Подшипники скольжения обрабатывают тойота королла отопитель салона моторным. Шины щёток лучше завести за щёткодержатель, чтобы легче установить новый или старый очищенный ротор. Вал ротора монтируют в подшипник крышки. Это делается со стороны коллектора. Шины щёток выведите из зацепления с держателями, выполните сборку чётко в обратной последовательности.
Прежде чем проделывать такой сложный путь, убедитесь, что проблема скрывается не в реостате резисторе. Для его замены и проверки не нужно проводить демонтаж всей печки.
Ремонт печки будет довольно простым, если тойота королла отопитель салона пойдёт о замене реостата. На его неисправность в автомобиле Тойота Королла указывает отсутствие реакции на переключение режимов отопителя с 1-го по 3-й.
Проблема достаточно распространённая, но легко решаемая. Сам реостат печки автомобиля Тойота Королла находится со стороны пассажира непосредственно за вентилятором. Для этого нужно заглянуть в воздуховод. Вентилятор при этом снимать не потребуется.
Единственное, что нужно демонтировать — это обшивка, закрывающая бортовой компьютер. Держатель компрессора кондиционера. Модели i, i 1 — компрессор 3 — болт, М8 x 55 4 — болт, М8 x 5 — натяжное устройство 6 — винт Torx, М8 x 55 7 — клиновой ремень Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона тойота королла отопитель салона кожух вентилятора.
Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник. Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей тойота королла отопитель салона.
Холодно в салоне Тойота Королла
Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон. Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости.
Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.
Датчик температуры испарителя тойота королла отопитель салона з блоке системы отопления и кондиционирования салона, под панелью приборов. Датчик определяет температуру воздуха непосредственно на выходе из испарителя посредством изменения внутреннего сопротивления, котооое считывается блоком управления системой кондиционирования.
Система заправлена хладагентом HFCa Rа. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.
Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеис-катели со звуковой индикацией.
Отопление, Кондиционер Тойота Королла, Замена салонного фильтра
В некоторых сложных случаях применяется метод. Метод состоит в том, что в систему в микро дозах вводится специальный краситель. В местах микротечей тойота королла отопитель салона вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.
Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужит свою службу только в том случае, когда возникнет утечка. Система вентиляции Тойота Королла На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах Воздух из короба воздухопритока подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе тойота королла отопитель салона блока.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ Вытяжная тойота королла отопитель салона осуществляется через отверстия в задней части, с левой и правой стороны автомобиля. Со стороны багажника вытяжные отверстия скрыты облицовкой багажника С наружной стороны отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами.
Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов. Аккуратно нажмите тонкой отверткой тойота королла отопитель салона длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.
тойота королла отопитель салона Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.
При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества тойота королла отопитель салона с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань. В противном случае в соединении может возникнуть Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.
При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.
Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене.
Дополнительный электрический отопитель салона — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
Сергей » 04 июн 2011, 06:35
Re: Подогрев двигателя и салона
Сергей » 04 окт 2011, 18:49
Syoma писал”
Ну и заодно обратите внимание на опцию PTC обогревателя. У меня его нет, так как у меня жидкостный есть. На форуме Autocommunity его активно обсуждали и пришли к выводу, что он возможно присутствует в машинах для росийского рынка. Надо будет, чтобы кто-то проверил.
Вот эта тема. https://www.autocommunity.ru/forum/toyota/verso/t22478/
Позавчера , будучи на даче , решил проверить наличие РТС на своём авто (ночью был мороз -1 , в момент эксперимента +3)
Сделал всё по инструкции и , подойдя к машине через 5 мин. увидел следующее: градусник горит “синим” , а из печки идёт горячий воздух. И двигатель держит обороты порядка 1250. Перегазовка ничего не дала. Выехал со двора на улицу- без перемен. Испытывать судьбу не стал – заглушил и тут же завёл мотор; обороты сразу устаканились, а воздух из печки заметно подостыл. Отсюда могу сделать вывод о том , что РТС на моей Версо стоит.На эту мысль ещё наталкивал блок реле №7 , мешавший установке “Вебасто”.
Поскольку я поставил “Вебасто” , для меня это не имеет особого значения, а для остальных членов клуба – довольно прикольная опция. Позволяющая прогреть салон при -15 -20 градусов(а то и ниже) значительно быстрее, чем при обычной заводке двигателя.
Re: Подогрев двигателя и салона
nov70 » 04 окт 2011, 18:59
Re: Подогрев двигателя и салона
Сергей » 04 окт 2011, 19:14
Re: Подогрев двигателя и салона
constr » 04 окт 2011, 20:19
Из Техдока:
Управление устройством быстрого подогрева
Включение/выключение устройства быстрого подогрева в сборе осуществляется блоком управления системой кондиционирования в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя, частотой вращения коленчатого вала двигателя, заданным составом воздушной смеси и электрической нагрузкой (коэффициентом мощности генератора).
Например, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя теплотворная способность устройств быстрого подогрева в сборе изменяется, как показано на графике ниже:
Re: Подогрев двигателя и салона
Um239 » 05 окт 2011, 10:11
Re: Подогрев двигателя и салона
CyberHag » 05 окт 2011, 10:21
Re: Подогрев двигателя и салона
Um239 » 05 окт 2011, 10:25
Re: Подогрев двигателя и салона
Сергей » 05 окт 2011, 19:49
Re: Подогрев двигателя и салона
Сергей » 05 окт 2011, 23:20
Обзор Toyota Corolla
Видео
Галерея
Комплектации
Стандарт 1,6 л. Бензин, 6 МКПП.
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,6 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 157 г/км
- Подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер;
- Система курсовой устойчивости (VSC+);
- Система помощи при подъеме по склону (HAC);
- Датчик света.
Узнать цену
Классик 1,6 л. Бензин, 6 МКПП.
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,6 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 157 г/км 1,6 л. Бензин, Бесступенчатый вариатор
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,4 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 150 г/км
- Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и электрообогревом;
- Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Аудиосистема CD/MP3/WMA с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB
Узнать цену
Комфорт 1,6 л. Бензин, Бесступенчатый вариатор
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,4 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 150 г/км
- Двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow;
- Мультимедийная система c 8″ цветным сенсорным дисплеем;
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
- Автоматическое складывание и электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Узнать цену
Престиж 1,6 л. Бензин, Бесступенчатый вариатор
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,4 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 150 г/км
- Легкосплавные колесные диски с шинами 225/45 R17, хромированные элементы экстерьера, тонировка заднего и задних боковых стекол;
- Полностью светодиодная передняя и задняя оптика;
- Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой;
- Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой Smart Entry аnd Start
Узнать цену
Престиж Safety 1,6 л. Бензин, Бесступенчатый вариатор
Смешанный цикл (л./100 км.):
6,4 л./100 км.
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км): 150 г/км
- Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense;
- 7″ цветной дисплей на приборной панели с 3D эффектом;
- 10″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло
Узнать цену
5.2.1 Отопитель и кондиционер воздуха салона
Отопитель и кондиционер воздуха салона
Схема контура кондиционера воздуха салона
1 — вентилятор
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — осушитель
7 — конденсатор
8 компрессор:
а — наружный воздух для охлаждения конденсатора
b — теплый воздух, отводится во внешнюю среду
с — неохлажденный воздух, проходящий через вентилятор отопителя
d — охлажденный воздух, поступающий в салон
А — высокое давление (хладагент в газообразной форме)
В — высокое давление (хладагент жидкий)
С — низкое давление (хладагент жидкий)
D — низкое давление (хладагент в газообразной форме)
Отопитель. Модели без кондиционера
1 — вентилятор
2 — зажим
3 — дополнительные резисторы
Для отдельных ступеней вентилятора
4 — приводной блок правый
5 — микровыключатель
6 — передача для регулировки заслонок
7 — отопительная коробка
8 — уплотнительная рамка
9 — уплотнительная прокладка
10 — крышка вентилятора
11 — передняя панель управления
12 — выключатель
Для обогрева заднего стекла
13 — выключатель вентилятора
14 — тяга
Для регулировки температуры
15 — скоба
16 — валик
Привода воздухораспределительных заслонок
17 — кожух блока управления
18 — винт
19 — рукоятка
Отопитель. Модели с кондиционером
1 — вентилятор
2 — скоба
3 — регулятор вентилятора
4 — датчик температуры
5 — привод заслонки вентиляции
6 — коробка отопителя/кондиционера
7 — заслонка вентиляции
8 — уплотнительная прокладка
9 — крышка вентилятора
10 — уплотнительная рамка
11 — винт, М4 x 14
12 — боковая крышка коробки отопителя
13 — шланг дренажный
Для компрессора кондиционера
Дополнительный отопитель дизельного двигателя
14 — дополнительный отопитель
15 — держатель
16 — консоль
17 — винт М8 x 20, 24 Н•м
18 — гайка
19 — планка
20 — консоль
Держатель компрессора кондиционера. Модели 316i, 318i
1 — компрессор
2 — держатель
3 — болт, М8 x 55
4 — болт, М8 x 100
5 — натяжное устройство
6 — винт Torx, М8 x 55
7 — клиновой ремень
Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора. Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора.
В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник. Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон. Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости.
Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность. Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается.
Отопление без кондиционера: Температура в салоне может устанавливаться регулятором. Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.
Кондиционер: Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.
При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается.
Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух.
При включении “Automatischer Umluft Control” (“Автоматическое управление циркуляцией” – специальное оборудование) система включается самостоятельно в режим циркуляции, как только в наружном воздухе появляются вредные компоненты, например, сажа от сгорания дизельного топлива. Если качество наружного воздуха снова восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.
Работа кондиционера
Кондиционер работает как холодильник: компрессор, приводимый в движение от электродвигателя, сжимает хладагент в фазе газа, свободный от FCKW (R 134 а), и не наносящий вреда окружающей среде. Хладагент разогревается при этом и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и сжижается. Через расширительный клапан хладагент расширяется и поступает в испаритель, где вследствие своего низкого давления испаряется. В результате процесса расширения воздух, проходящий через систему труб и пластин снаружи, отдает тепло.
Таким образом, воздух охлаждается, и содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который отводится за пределы автомобиля.
При работающем двигателе и включенном вентиляторе в салон через различные отверстия может подводиться охлажденный воздух. Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и числа оборотов электродвигателя вентилятора.
Электронный прибор управления встроен в элемент управления кондиционера.
В кондиционере образуется конденсат, выводимый за пределы автомобиля. Это является нормальным режимом и не указывает на наличие каких-либо неисправностей в автомобиле.
Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной мастерской.
Не допускается вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение.
При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 мин. Жидкость кондиционера не имеет цвета и запаха и тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).