Замена троса сцепления — Opel Ascona, л., года на DRIVE2
Клуб OpelRekord.ru
Жесткая педаль сцепления.
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
Barabosha 25 дек 2009
а как там с передаточным числом? колхоза жесткого с педалью нет?
сама педаль и рычаг на колоколе ходят легко?
резкого перегиба троса не наблюдается?
пока всё, идей больше нет
- Нравится
- Не нравится
butcherrr 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
RedDeveling 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
MasterKraft 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
Дело не в смазке,может ли это быть коробка,педальный узел,или что то еще,помогите я уже и не знаю что смотреть.
- Нравится
- Не нравится
dimarock 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
MasterKraft 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
lewka 25 дек 2009
А я думал, что один такой. =))) Правой ногой вообще не выжать сцепления =)))))
- Нравится
- Не нравится
Barabosha 25 дек 2009
a.peyter а что с ответами на мои вопросы? очень тяжело на видя что-то предполагать.
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
Alex 25 дек 2009
а када меняли выжимной, срань всю вычистили в местах хода вилки?
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
а када меняли выжимной, срань всю вычистили в местах хода вилки?
Да полностью все и колокол весь. причем два раза потому что два раза менял сцепление
- Нравится
- Не нравится
Andrys_11rus 25 дек 2009
самое простое и дешевое, но учитывая зимние условия немного напрягающее это сменить педальный узел.
не поверите, но у меня на омеге после тугова сцепления лопалась ось педали.
думал трос а полез менять и офигел.
снять нижний левый пластик с торпеды, открутить 4-5 гаек-болтов, отцепить трос (придется под авто сползать), отчепить шток вакумника и немного секакса с извлечением и установкой самого узла.
- Нравится
- Не нравится
Gari 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
Serega 25 дек 2009
у меня было жесткое, поменял трос и 1000 км радовался мягкому сцеплению, потом опять стало жестким, промазал маслом – стало мягкое опять
автору темы хз что посоветовать, ставь автомат.
- Нравится
- Не нравится
djan 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
a.peyter 25 дек 2009
- Нравится
- Не нравится
butcherrr 25 дек 2009
смазки троса маслом хватает на пару недель.
Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Тросик Сцепления
DIMKA_OOA 31 янв 2013
витольд 31 янв 2013
DIMKA_OOA 31 янв 2013
Просто тросик сильно перетянул, попусти на несколько оборотов натяжную гайку
ОК ПОПРОБУЮ ЕЩО ОТПУСТИТЬ СПС. ЕЩО ТАКОЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ ВИЛКА КОТОРАЯ ВЫЖИМНОЙ ТОЛКАЕТ ВЫПАДАЕТ? КАК ОНА ТАМ КРЕПИТСЯ?
Asmodey 31 янв 2013
витольд 31 янв 2013
DIMKA_OOA 01 фев 2013
Якщо вижимний подшипнік в пласмасовій обоймі то вона випадать і буде, вона там просто в пазах ( в мене теж випада коли ненатянута), в металичній обоймі вона кріпше тримається.
ну вот у меня он в пластиковой обойме.короче надо выжемной брать с металической обоймой((
Сообщение отредактировал DIMKA_OOA: 01 Февраль 2013 – 08:17
niki 01 фев 2013
Bugai 11 сен 2013
EVO 500 11 сен 2013
Добрый день!
Короче постоянно рвутся тросики((( Менял штуки три разных фирм, на одном пол года проходил, другие 1мес и 2 мес. Короче я понял у них подламывалась рубашка в районе крепления к коробки и потом в том месте обрыв, т.е. чуток см на 3 коротковат(((. Папрасил подобрать подлиннее и вуаля нет заломов и плюс наконечник который входит в коробку стал как влитой, т.е. он как из керамики бочонок. Код троса NK 92 36 31 opel senator 3.0 ОН получается от сенатора 3х литрового но на мою становится лучще чем что либо пробовал, стоит так же и даже залит был силиконовой смазкой.
P.S. буду конечно менять карзину с диском и выжимным(чуток буксует, да и уже педаль сцепления задрана, т.е. если натяжения отпустить то скорость не втыкается)и попробую подогнать втулку под подшипник.
удачи в начинаниях!
у нас с тросами проще и лучше взять БУ с машины из Германии , ходят отлично! но у Вас с разборками проблема!
PSN 12 сен 2013
Эдуард 11 дек 2015
Всем привет! в чем прикол не могу понять, на мою машину выдается две длины тросиков 1210/800 и 1226/80 какая разница , кто сталкивался подскажите Всем доброго дня и заранее благодарю
Жека 11 дек 2015
Всем привет! в чем прикол не могу понять, на мою машину выдается две длины тросиков 1210/800 и 1226/80 какая разница , кто сталкивался подскажите Всем доброго дня и заранее благодарю
Зависит от года выпуска, на 86-87 год шли тросики покороче, с какого-то месяца 88года- шли подлиннее, как на Сенатор 3,0.
В закромах имею короткий тросик (покупал себе как запасной), но он оказался не под мою машину, могу продать.
PSN 11 дек 2015
две длины тросиков 1210/800 и 1226/80 какая разница
В 16 миллиметров, как по мне никакой разницы
Жека 11 дек 2015
Вообще-то там разница в 40мм, 1210 и 1250мм длинна
Если говорить о том что NK по своим каталогам пишет, то 1190 и 1226мм (разница 36мм).
Как показывает практика- все тросики после установки растягиваются, свои подтягивал от 2 до 3-х раз, главное для троса- герметичный пыльник и постоянная смазка, после смазывания троса- и педаль легче выжимается.
Сообщение отредактировал Жека: 11 Декабрь 2015 – 11:50
PSN 11 дек 2015
Вообще-то там разница в 40мм, 1210 и 1250мм длинна Е.
Я не в курсе сколько, лишь посчитал разницу на тех цифрах что написали выше
У меня был тросси фирмы дело, тянулся в никуда, хоть каждый месяц подтягивай, в итоге так растянулся что и натягивать было некуда, педаль задралась в самое верхнее положение, Толик подогнал gm старенький – езжу второй год не трогая гайку – педаль на одном месте
wsx 13 дек 2015
Феби тоже гуано редкое подтягивал уже 4раза за 20ткм , уже педаль стала выше тормоза
Жека 13 дек 2015
Феби тоже гуано редкое подтягивал уже 4раза за 20ткм , уже педаль стала выше тормоза
По Феби уже многие запчасти плохие. Я для себя решил про Феби забыть.
wsx 13 дек 2015
аналогично это было последней каплей. Заказал кофле посмотрим как оно будет ходить.
Жека 13 дек 2015
аналогично это было последней каплей. Заказал кофле посмотрим как оно будет ходить.
У меня НК ходит уже два года, первый месяц немного тянулся- пару раз подтянул, и потом только смазываю его и всё.
Эдуард 14 дек 2015
Сообщение отредактировал Эдуард: 14 Декабрь 2015 – 13:56
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASCONA III 81,86,87,88 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос сцепления Opel Ascona III 81,86,87,88 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос сцепления
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – 13 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 13 S. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 N. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1987
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – E 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SH. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – E 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – S 18 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 18 E. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1986
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – 16 DA. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Ukrainian Opel Club
Трос сцепления
omeg@ 23 Март 2013
Возможно и не повод для создания темы, но всё же.
Чуть больше года и три троса сцепления, вернее сейчас стоит третий.
Первый и последний примерно по 160грн, марку не помню, второй дешёвый.
На сегодняшний день последний трос подтягивали недели три назад.
Как и в первых случаях, педаль опять просела.
Внешне визуально(где видно) трос нормальный.
Не может же трос тянуться до бесконечности?
В чём может быть подвох?
Изменено: omeg@, 23 Март 2013 – 07:33
YAREMKO 23 Март 2013

Димон* 23 Март 2013
omeg@ 23 Март 2013


сцепление когда менял?
Сцеплению лет пять
omeg@, так он рвётся или просто растягуеться?
постав самодельный из москаля ручника и забудеш. сцепление тут нипричом то сами тросики гавно
Димон* 23 Март 2013
omeg@ 23 Март 2013
Димон*, он обязан тянутся, но в нормах-допусках
Подозреваю, что надо к четвёртому готовится
Muxa 23 Март 2013
Димон* 23 Март 2013
Muxa, пусть китайскую економику повышает
он обязан тянутся,
ты только у ствола ,шахтерам не говори такого.
YAREMKO 23 Март 2013
трос любой тянеться.даже арматура и та гуляет.ты чё физики незнаешь
Сцеплению лет пять
за 5 лет сколько наездил?это походу диск под замену,с корзиной.
Димон* 23 Март 2013
Muxa 24 Март 2013
Димон* 24 Март 2013
Aivengo 07 Апрель 2013
А у меня начался скрип при выжимании сцепления. Зимой думал, что мокрая подошва по резине педали трет, и скрипит, а теперь что то нехорошее предчувствие. Что, пора трос заказывать?
Димон* 07 Апрель 2013
помаж его для начала, из шприца отработкой
FLAGER 07 Апрель 2013
А у меня начался скрип при выжимании сцепления.
27REGION 07 Апрель 2013
у меня начался скрип при выжимании сцепления. Зимой думал, что мокрая подошва по резине педали трет, и скрипит, а теперь что то нехорошее предчувствие. Что, пора трос заказывать?
и у меня. Похоже на выработку пластиковой втулке, что на оси педали. лень туда лазить – пусть скрипит.
FLAGER 08 Апрель 2013
Я смазываю 2-3 раза в год. Выработка 100%
Aivengo 13 Апрель 2013
Друзья. Ё-маё. Как Вы его мажете.
Сегодня собрались на фазенду, позагр[CENSORED] прошлогодние листья, траву, убрать мусор, ну и т.д. Я с собой взял шприц с маслом. Думаю, помажу втулку педали, если не поможет, то тогда уже трос. Через время начал накрапать дождик. Ну, думаю, листья листьями, а я полезу к педали. Еле снял “защиту”, , посмотрел, что туда не залезть, и тут уже пошел дождь. Короче, так я и не промазал, и не пойму, как надо правильно. Ну Бог с ним, с втулкой. Сверху накапаю масла, пусть ищет пути проникновения ко втулке. А как трос помазать? Что-то я вообще не нащупал его.
Димон* 13 Апрель 2013
Aivengo, открути его снизу, и со стороны рулевого редуктора потяни на себя кожух. он отойдет от кузова и засунь иглу между кожухом и тросом и пролей отработкой. токо не переусердствуй не дергай сильно ато слетит с пидали.
Барсуков Аркадий 13 Апрель 2013
biafan 17 Май 2013
Подскажите пожалуйста, где приобрести трос сцепления на аскону берлина(1980), 1,2 – заднеприводная – длина троса 1215 мм – нигде нет, все что можно обыскал
omeg@ 10 Июнь 2013
Готов расставить все точки над Ё.
Два раза у меня обрывало трос, до нынешнего троса, происходил резкий провал педали со стуком.
Вот вчера я и не доехал.
В данный момент падение педали произошло с задержкой примерно 0,5-1сек в сопровождении лёгкого хруста.
Полез к педалям, трос целый, но разворотило пластмассовую муфту на педали, за которую цепляется трос.
Вывод, ни трос тянулся, а муфта постепенно разрушалась .
Прямой путь на разборку обеспечен.
Я так понимаю, что надо приобретать педаль, если отдельно продают.
На сколько я рассмотрел всю конструкцию, там как бы в одном узле (в сборе) находятся две педали, сцепы и тормоза.
Может полностью узел поменять?
botanov 10 Июнь 2013
было у меня меня такое, заменил весь узел+ сменил комплект сцепления. После этого про рвание троса забыл!
Igorio 10 Июнь 2013
ты прав тебе один путь остался на разборку сам это пережил. мать их так педали)))
EVO 500 10 Июнь 2013
На сколько я рассмотрел всю конструкцию, там как бы в одном узле (в сборе) находятся две педали, сцепы и тормоза.
есть такое у меня на Воронцовке
помаж его для начала, из шприца отработкой
мазать нельзя , тем боле гуано итальянское! пыль , грязь и ему опа!
omeg@ 11 Июнь 2013
EVO 500, спасибо, в Диёвке тоже было.
Chornyj 14 Июнь 2017
Доброго дня. Підскажіть, хто знає якою стороною зачепляти тросик зчеплення за педаль, чи немає різниці.