271 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки – схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Входные сигналы блока управления АКП:

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП – Датчика Оборотов:

Датчик оборотов – определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это – зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия – проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений – датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.

Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Найденые умные фразы

Про датчик скорости:

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

Читать еще:  Тросик сцепления ford escort '86 express (avf) оригинал по низкой цене

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

замена датчика оборотов вторичного вала АКПП

начну пожалуй с самого начала моей проблемы. После недолгого времени владения данным авто (подпись) появилась очень странная проблема, которая могла появиться в любое время когда ей вздумается, независимо от времени суток, погодных условий и стиля вождения. По началу не придавал сильного занчения когда начинала мигать O/D (16 раз), когда это происходило, коробка не всегда глючила( но всегда были пинки при переключении) а вот именно в какие-то определенные моменты, в основном после сфетофора, переезда, иногда могла сама переключить на первую когда медленно едешь, а именно коробас не переключался на вторую (давишь тапку, обороты плывут вверх а скорость 30км максимум).Первое время выход из этого положения был таков: останавливаешься, глушишь двигатель, заводишь заново и вперед в путь дорогу. Но раньше эта проблема прявляла себя раз в 1-2 недели, когда она начала тренировать меня каждый день, я задумался над ней конкретно. Из знакомых мастеров все только разводили руками и указывали один путь на диагностику. Но так как я сам инженер связи и с электроникой я на ТЫ, все же решился дело довести до конца сам. В один прекрасный день, включив зажигание и увидив те самые заветные моргания O/D, сразу же провел самодиагностику АКПП, на нашем форуме все прекрасно описано по ней. И сразу же вылетела мне ошибка под номером 1 ( Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов). Прошарив с данными вопросами весь тырнет, выяснилось что это датчик вторичного вала АКПП. Вот с этого омента и начинается вся котовася.

Именно на мою машину я не нашел этого датчика, и никто ниче не смог подсказать по этому поводу. Взяв номер датчика, который на весь интернет один единственный, и не понятно с какой машины, я поехал в магазин заказывать его, мужики меня знают там и сразу сказали что это датчик, который я хочу заказать, не с моей машины, а с митсухи вариатора. Пожав плечами я заказал, т.к. выхода не было, на разборки еать не хотелось потому что это электроника, а б/у лучше не брать. через пару дней пришла мне эта деталюха, посмотрев на нее я впал в ступор, т.к это был один лишь датчик с фишкой без проводов, а из родного у меня торчали провода, залитые в корпус. С озадаченным видом я поехал домой, по приезду стал над датчиком колдовать, как бы его пресобачитьв место старого, после недолгих танцев с бубном я снял старый, добраться до него можно таким образом: приподнять левый перед домкратом, повернуть колеса вправо, и мы увидим в самом низу коробки этот датчик прикрученный одним болтиком к коробасу, а из него в отсек двигателя идет черная трубочка, внутри которой провода, снять датчик можно не сливая масла с коробки, он кстати там плотно сидит за счет резинового колечка, можно аккуратно поддеть широкой отверткой, и понял что не все так и плохо как кажется на первый взгляд. Что на старом 3 провода, что на новом 3 контакта, плюс минус и сигнальный. Включив замечательный пребор под названием мультиметр и поставив измерение сопротивления на мегаомы, начал измерять между каждым проводом, на новом датчике мне показало что звонятся все 3 контакта, а на старом только 2, по двум нельзя было определить где минус или плюс, ну тогда я его разобрал и вот что увидил

Читать еще:  Замена Сцепления На Роботе. - Двигатель и трансмиссия - Клуб Toyota Auris

если кого то конкретно интересует методика по которой я имменно так припаял провода, вопросы в личку, просто сдесь я думаю это лишнее будет, дабы не забивать голову не нужным для многих.

после запайки проводов я взял вот такую полезную штуковину

и сделал следующее, дабы на место пайки не попадала водичка уличная, ну пылюка и грязюка

крепление у нового совсем другое, а именно ушко под болт находиться с другой стороны, и сам датчик широковат, поначалу он не влез у меня, но после 5 минут работы строительным канцелярским ножом, я удалил с него родное ушко и часть корпуса (вокруг датчика), поставил его на место и присобачил вот такое крепление

сразу скажу, болт у меня не открутиться, т.к под шайбой идут контрагайки, подключив фишку, и перекрестившись я завел машинку, постояла 5 минут, ниче моргает, поехал проверять в деле, выехав на трассу я сразу понял что сделал все правильно, тот зловещий пинок в жопу с первой на вторую пропал совсем, да и вообще передачи стали переключаться намного плавнее, проехав все возможные переезды, светофоры, большие неровности дороги, глюков в работе АКПП не обнаружил.

С довольной физиономией поехал в пивной ларек, где взял чуть чуть вкусной жидкости и поехал домой все это дело обмывать а заодно и выяснил проблему не работы старого датчика, во всем виноват белый провод, который, извините меня, СУКА. каким то образом оборвался на месте где он заходит в сам датчик, где залит клеем. Вот пожалуй и все..

Сильно не ругайтесь.. это моя первая статья. Просто видел тему на форуме, ребята похоже с такой же проблемой и не знают выхода из нее. может кому и поможет данная статья

ПРИВОД СПИДОМЕТРА NISSAN SUNNY N14 N14 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора привод спидометра Nissan Sunny N14 N14 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска привод спидометра

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – GA14DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – E16S. Привод: передний. Год выпуска: 1992

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Читать еще:  Замена сцепления — бортжурнал hyundai sonata 2.0 ручка 2005 года на drive2

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DEL. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – CA18DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик скорости (как снять?)

krasnoff сказал(-а): 16.09.2008 09:42

Датчик скорости (как снять?)

Вопрос такой,кто нибудь колхозил разъем который подключается к датчику скорости,ото вчера пропали показания спидометра решил поправить разъем и провод отпал от него

Отредактировал название темы и объединил 2 одинаковые
Castor Fiber

krasnoff сказал(-а): 16.09.2008 20:46

Как снять датчик скорости?

Iron Felix сказал(-а): 17.09.2008 10:13

Датчик скорости (как снять?)

У меня тоже отваливался провод от датчика скорости. Разбирал разъем, вынимал контакт и припаивал к нему оборванный провод. Ничего сложного.

Датчик скорости уплотняется резиновым кольцом, оно и держит + один болт М6. Откручивай болт и тяни сильнее, должен вынуться.

krasnoff сказал(-а): 17.09.2008 21:43

Датчик скорости (как снять?)

krasnoff сказал(-а): 18.09.2008 16:07

Датчик скорости (как снять?)

Iron Felix сказал(-а): 19.09.2008 09:51

Датчик скорости (как снять?)

dima32 сказал(-а): 07.01.2010 16:28

dennstr сказал(-а): 24.03.2011 13:30

Датчик числа оборотов вала КПП (по простому датчик скорости) накрылся. На exist нашел только оригинал, но он СТОИТ. очень уж дорого.
Помогите, может кто знает VIN неоригиналовского датчика.

———- Сообщение добавлено в 11:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:37 ———-

Неужто ни кто не искал этот датчик? или не ремонтировал? Не ужто только оригинал? или от другои кокой модели подходит? Надо больше инфы, а то ближайшая разборка в 70 км. находится, а зря мотаться не хочется.
Гте-то попадалась инфа, что этот привод(он сломан) от ВАЗа колхозили, если так, то от какого и как? Подскажите кто что может.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]