61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего сальника коленвала – Ремонт – Ukrainian Opel Club

Ukrainian Opel Club

Замена заднего сальника коленвала

Nazgul 06 Сентябрь 2010

krylov 06 Сентябрь 2010

Nazgul 06 Сентябрь 2010

Спасибо. Толковый отчет. В нем написано, что подрамник все же снимать надо. В мануале об этом не упоминается. Зато в мануале написано следующее:

12. Установите соответствующий контейнер под крышку в торце коробки передач, затем отвинтите болты и снимите крышку. Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления. Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса.
13. Снимите прокладку крышки.
14. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорные кольца с внутренних концов приводных валов.
15. Вывинтите болт с торца входного вала коробки передач.
16. Извлеките входной вал коробки передач из ступицы диска сцепления. Если не требуется ремонт сцепления, его можно не отвинчивать от маховика.

Насколько это все необходимые действия?

vadozz 06 Сентябрь 2010

Nazgul 06 Сентябрь 2010

Мануалы часто зло
Пишут часто, что сцепу менять только снимая двигатель, а все снимается прекрасно и так

Потому и прошу поделится опытом опытных

vadozz 06 Сентябрь 2010

Хренаса одно но)))
Две большие разницы

В переднем приводе коробку снимать надо
Двигатель вывешивать

Lorgos 06 Сентябрь 2010

Nazgul 06 Сентябрь 2010

Подрамник надо снимать! иначе корбку некуда выводить

Нашел 2 отчета о смене АКПП на МКПП. В первом случае подрамник снимался, но это было на ОВБ. Второй случай на ОВА, но о снятии подрамника ни слова.
Не охота его сдергивать. Развал нарушится. Да и болты когда-то пробовал открутить. Полуметровый вороток согнул и без толку.

PILOT-T 07 Сентябрь 2010

Nazgul 07 Сентябрь 2010

Блин, развели тут . мотор снимается и всё – это просто . Два часа и он висит в воздухе, меняй на нём что хочешь .

Я знал, что не сможешь не вспомнить про него
Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо – х.з.

PILOT-T 07 Сентябрь 2010

Я знал, что не сможешь не вспомнить про него
Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо – х.з.

Реализуемо . Именно подвесить .

Nazgul 07 Сентябрь 2010

Реализуемо . Именно подвесить .

Ладно-ладно, не бурчи. Похоже так оно и будет.
До конца недели еще мнения принимаются.

PILOT-T 07 Сентябрь 2010

Ладно-ладно, не бурчи. Похоже так оно и будет.
До конца недели еще мнения принимаются.

Залей размягчитель сальников в масло 🙂

Nazgul 07 Сентябрь 2010

Залей размягчитель сальников в масло 🙂

Эммм. че за зверь? Думаешь поможет?
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит. Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.
Изменено: Nazgul, 07 Сентябрь 2010 – 07:34

PILOT-T 07 Сентябрь 2010

Эммм. че за зверь? Думаешь поможет?
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит. Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.

Некоторым помогало 🙂 А может просто забить ? ? ?

Nazgul 07 Сентябрь 2010

Не люблю всякую каку лить в мотор. Если деталь умерла – ее нужно менять.

А может просто забить ? ? ?

Оно-то можно. Но вот сьездил на Азов – 600 мл масла тю-тю.
Изменено: Nazgul, 07 Сентябрь 2010 – 07:54

PILOT-T 07 Сентябрь 2010

Nazgul 07 Сентябрь 2010

Оо, это много . Но сомневаюсь что это выкапало так, тогда всё днище в масле быть должно . аж до багажника .

Читать еще:  Kia Sportage — Позитивный женский автомобильный журнал "Леди за рулём" приветствует Вас!

Ну не до багажника, но спереди на днище антикор немного обновил

Khimik 07 Сентябрь 2010

Реализуемо . Именно подвесить .

Він сам повисне на своїх трубках.

Nazgul 13 Сентябрь 2010

morino 13 Сентябрь 2010

Старый сальник, не смотря на то, что он полтора года назад был установлен, оказался достаточно сильно изношен. От маслосгонных насечек даже и следа не осталось. Поверхность вала без видимых дефектов.
Посмотрим как будет дальше.

В такие места как минимум CORTEGO ставить нужно. Кстати, а что стояло?

Nazgul 13 Сентябрь 2010

В такие места как минимум CORTEGO ставить нужно. Кстати, а что стояло?

Стояло вот это. (в коробочке).
Поставил гетз. Лучшего в магазине не было.

Nazgul 16 Декабрь 2010

В качестве логического завершения.
Гетз из предыдущего поста потек безбожно сразу же. на ощупь оказался каким-то дубовым и натяг при одевании на коленвал так же был мал. Через пару недель пришлось снова менять. В этот раз поставил какой-то DPH (лучшее что нашлось). На ощупь мягенький, натяг хороший. Так же по совету Виктора PILOT-T была хорошо промазана герметиком крышка шейки шатуна (бугель), как по плоскости прилегания к картеру, так и по стыку на торце. Только после этого затягивал. Как и говорил Виктор, в момент затягивания герметик втягивается в щель между крышкой шейки коленвала так, что образуется ямка. Т.е. выходит,ч то при затягивании там образуется щель. Если в этот момент она не заполнится герметиком – то будет течь. Что, видимо, и наблюдалось у меня изначально, т.к. старый сальник, при последующем рассмотрении, был признан не текущим, хотя и изношенным.
По аналогичной схеме починили авто товарища. Так же была год назад замена сальника на СТО. С того момента и текло. Он 3 раза менял прокладку на поддоне (2 раза резинку, что одевается на малоотражатель, на третий раз вместе с маслоотражателем). Когда вытянули мотор стало ясно, что течет около сальника, при этом сам сальник был между кромками сухой. Т.е. текло по щели между крышкой шейки коленвала и картером. Так же все хорошо промазали. и только потом затянули.
Итог: У обоих течи прекратились. 3 месяца – полет нормальный.

Виктору огромный респект за подсказку куда копать и общую информационную поддержку.

ЗЫ: Рассматривая фотки мотора еще до установки, стало ясно, что текло в том месте еще до приезда в Украину. Красной линией обозначены места течи.

Изменено: Nazgul, 16 Декабрь 2010 – 14:56

Vectra Club Russia

Течь заднего сальника коленвала

Течь заднего сальника коленвала

Сообщение zdiman » 18 июн 2010 23:49

Сообщение Fusion » 18 июн 2010 23:51

Сообщение zdiman » 19 июн 2010 00:03

Re: Течь заднего сальника коленвала

Сообщение maxiteatr » 19 июн 2010 02:14

грешу на сальники клапанов.

Маслосъёмные колпачки,что ли?Возможно!

Сообщение Fusion » 19 июн 2010 10:24

zdiman
В опеле отсутствует крышка куда вставляется сальник. Есть 5 корень и блок так вот течет му блоком и сальником или из за того что пришло время, либо кривые ручки.
на фото руки.

Сообщение zdiman » 19 июн 2010 15:30

Сообщение Fusion » 19 июн 2010 16:24

Сообщение zdiman » 19 июн 2010 18:05

Сообщение Fusion » 19 июн 2010 18:34

Сообщение Барэль » 20 июн 2010 07:47

Сообщение zdiman » 20 июн 2010 10:04

Сообщение Барэль » 21 июн 2010 09:05

Сообщение Fusion » 21 июн 2010 09:22

Сообщение action-m » 22 июн 2010 10:02

Сообщение Bahamut » 22 июн 2010 12:31

Сообщение zdiman » 22 июн 2010 18:10

Сообщение Bahamut » 22 июн 2010 18:19

Ну, это не совсем дырка 🙂

Тут кладёшь герметик, но не как я это сделал (я потом стёр его весь с этой поверхности) а на ту часть, которая прилегает к сальнику т.е. весь низ. Вокруг отверстия под болт не надо. Главное, чтобы герметик не попал во вкладыш.

Читать еще:  Отключение штатного иммобилайзера Ssangyong .

А тут ещё в саму канавку надо заложить. Он когда засохнет, получится как прокладка “ушастая” 🙂

Все щели, которые видны с этого ракурса надо закрыть герметиком! В принципе никаких сложностей. Главное затянуть хорошо, а тянется там со всей дури.

Киевский Opel Клуб : Задний сальник коленвала. X20XEV – Киевский Opel Клуб

  • Киевский Opel Клуб
  • >Технический раздел
  • >Гараж‘>Гараж
  • >Omega
  • ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
  • Просмотр новых публикаций

Задний сальник коленвала. X20XEV 400 км и снова капли масла на коробке.

#1 LukaS

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 May 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: OMEGA 2.0 X20XEV

#2 MIDIS

  • Главный

  • Группа: главные флудеры
  • Сообщений: 11279
  • Регистрация: 03 March 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: КИЕВ
  • Авто: Опель Натива 🙂

#3 niki

  • кажется попускает

  • Группа: КОКовец
  • Сообщений: 2671
  • Регистрация: 25 May 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Араван
  • Авто: OOB+ООА caravana+ ООА sedan

#4 LukaS

  • Группа: форумчане
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 May 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: OMEGA 2.0 X20XEV

MIDIS (05 September 2011 – 11:58) писал:

Спасибо за ответ! Если проверить как давит, снять заливную крышку с клапанной при заведенном моторе и прикрыть рукой (должно слегка давить или вообще не давить) А как она промывается?

niki (05 September 2011 – 12:08) писал:

Сообщение отредактировал LukaS: 05 September 2011 – 12:36

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

Читать еще:  Ремонт и замена генератора Volkswagen Caddy в Москве �� Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;

  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

  • Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления;
  • Происходит демонтаж масляного картера;
  • Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около 5-6 часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента. Если Вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше отвести автомобиль на станцию ТО, ведь неправильное движение при демонтаже может стоить намного дороже, чем стоимость замены сальника на СТО. Будьте осторожны при процедуре замены заднего сальника, особенно при процессе снятия КПП, которая довольно чувствительна к любым изменениям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]