Ремонт рулевой рейки Koyo 8D1 Q — Audi A4 Avant, л., года на DRIVE2
Снятие рулевой рейки на VW Passat B5
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005
Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект, а новая кусается.
Решено было снять и посмотреть как и что там.
Снимаем аккумулятор, видим один из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)
Второй болт находится в районе вакуумника
А третий невидно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны . Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку
Справа все, слева проделываем туже процедуру
и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов – слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они
Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик
Видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик). Отсоединняем крестовину от рейки (стаскиваем). Здесь тоже все. Перекур.
Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта (первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Вот и она.
Рейка оказалась Koyo 8D1 422 052
Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.
Дополнение от alexpov:
Была такая же засада на VW T4, тоже говорили, что ремкомплекта нету, а парни из магазина запчастей на рынке сказали, что есть, но не знают где он у них лежит. Я этих парней настолько достал вопросами, что они порылись как надо и мне лично позвонили, правда ремкомплект выставили мне за 4200 руб.
Сам комплект включал в себя все сальники, тефлоновые кольца, стопорные кольца, колечки резиновые, и даже новую гайку, которой рулевой червяк затягивается! Вобщем полный комплект по переборке рейки. Все было промаркировано ZF. Встало как родное. Вал обязательно полировать надо (раковины, задиры). Дефекты на валу появляются вследствии не аккуратной замены рулевых тяг (под гофру попадает грязь и делает свое дело). Вобщем перебрал я тогда рейку, и вроде до сих пор ходит (продал машину 2 года назад).
Особое внимание надо уделить чистоте при разборке этого механизма, особенно когда начнете вал вынимать. Там внутренняя поверхность корпуса рейки (она же рабочий отсек) отполирована до зеркала и при выбивании внутренних сальников можно оставить на ней царапины, что в свою очередь приведет к перепусканию жидкости из одной полости в другую и соответственно к плохой работе рейки. Все инструменты и приспособы должны быть чуть-ли не стерильными)))). А так ничего такого внутри нет.
P.S. в условиях переборки на специализированном производстве, дают гарантию до 2-х лет, а перебирают (читай шлифуют вал) до 10 раз.
Для перебирающих рейки: кстати сальники там распространенных размеров, я такие видел в сальниковом ларьке, по размерам можно подобрать 1 в 1, но неизвестно на какие условия они рассчитаны, вдруг не справятся с давлением
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт рулевой рейки audi (ауди)
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов
Цена: 8 000руб.Хочу скидку
Выполненые работы по ремонту рулевых реек AUDI
Цена на ремонт и замену рулевой рейки AUDI
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- A1 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- A2 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- A3 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- A4 (B5,B6) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- A4 (B7,B8) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
- A5 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- A6 (C5) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
- A6 (C6,C7) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
- A7 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
- A8 (D2) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
- A8 (D3) 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
- A8 (D4) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
- S,RS 8 000 руб. 6 500 руб. 14 500 руб.
- TT 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- Q3 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
- Q5 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
- Q7 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
- Ремонт рулевой рейки A6 (C6) – 2007 года 9 500 руб. 4 000 руб. 13 500 руб.
Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
Жидкость предоставляет клиент или наша 800 – 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля). - Замена пыльников.
Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.
Услуга “Сход-Развал” делается при необходимости и оплачивается отдельно.
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ауди, AUDI со снятием-установкой или без.
Цены на услуги.
Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Ауди:
Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ауди в сборе.
Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 20% при наличии наклейки или клубной карты.
Типичные неисправности рулевых реек Ауди TT, A2, A3, A4, A6 :
Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab.
При необходимости детали рулевой рейки Ауди заменяются на новые или восстановленные.
Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Ауди, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH – совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF на Ауди, раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.
У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Ауди, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек – это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Ауди производства ZF очень не стойки к коррозии.
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Ауди, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля “на холодную”. Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки Ауди – это основной ее конструктивный элемент.
Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек – сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.
New&Pomos
Ремонт рулевой рейки Koyo 8D1 Q — Audi A4 Avant, л., года на DRIVE2
Я доливал еще на следующее утро и если утечек нет то этого делать больше не придется, у меня была утечка из соединений шлангов выс.
В итоге пропали все утечки жидкости и подклинивания руля, но все же руль не всегда легкий, по ходу клапан в насосе заедает и ремкомплект рулевой рейки audi обеспечивает оптимальное давление в системе, после замены насоса думаю все будет хорошо.
Фотографий толком нет потому что руки постоянно грязные, а личный фотограф отсутствует, всем спасибо ремкомплект рулевой рейки audi внимание, всем удачи на дорогах. Содержимое рейки, на листке рисунок рейки что бы не забыть что куда Содержимое рейки из ремкомплекта, все по местам осталось только поставить Сама рейка еще до ремонта Пробег: Особенности механизма Автомашины Ауди А4 представляют средний класс.
На них устанавливают силовые агрегаты продольного типа, кроме этого, они могут иметь полный или передний привод. Базовая комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля и специальной системы, которая стабилизирует тягу силового агрегата.
Рулевая рейка данного транспортного средства является единым слаженным механизмом, а блок управления автомобиля без замедления сообщает о неполадках в её работе. При получении сигнала об ошибке с датчика, контролирующего угол поворота руля, — автомашина не сдвинется с места.
Ремкомплекты рулевой рейки Audi
Для приведения Ауди А4 в рабочее состояние, требуется знать, как устроена система управления. Ведь в её состав входит не только руль.
Кроме него, есть ещё и рейка, гидроусилитель руля, множество соединительных и уплотнительных составляющих. Автомобиль будет двигаться только при условии, что с рулевого колеса через все элементы к оси, регулирующей угол поворота колёс, поступает сигнал. Но вечного нет ничего, и они иногда выходят из строя. Признаки, которые должны насторожить автовладельца и заставить его обратиться за профессиональной помощью, ремкомплект рулевой рейки audi результате неисправности рулевой рейки Ауди Ремкомплект рулевой рейки audi Б5: Это происходит в результате неправильного функционирования рулевых тяг; после стоянки под передней частью автомобиля остаются пятна масла.
Ремкомплекты рулевой рейки Audi в Новосибирске
Причина этого заключается в течи гидроусилителя или сальников. Наибольшие нагрузки гидроусилитель испытывает при повороте колёс в крайние положения, именно тогда в нем создаётся наибольшее давление, что приводит к ремкомплект рулевой рейки audi течей; произошло снижение производительности руля: Или же рулевое колесо стало с трудом поворачиваться.
Подобная ситуация указывает на неполадки в рейке. Также появляются посторонние шумы под капотом в передней части автомобиля.
Берем наш вал на котором стоит медная ремкомплект рулевой рейки audi, сальник, поменяны все уплотнения и фторопластовое белое кольцо и одета втулка с левой стороны и все это хозяйство вставляется в корпус рейки шлицами вперед до упора без фанатизма, поправляем нашу втулку которая одевается с правой стороны, затем упираем вал рейки в деревяшку я упирал вертикально и надавливаем на корпус рейки, чтобы сальник сел до упора, когда сальник сел можно немного простучать.
После того как сальник сел для фиксации вала чтобы он не крутился и не порвал сальник шлицами вкручиваем бол в технологическое отверстие, очень подходит бол с верхних рычагов ремкомплект рулевой рейки audi подвески.
Болт с внутренними многогранными шлицами. На валу засверлено углубление, выставляем его напротив отверстия и вкручиваем болт.
Это будет цент рейки. С правой стороны вставляем втулку которая фиксируется стопорным кольцом в ремкомплект рулевой рейки audi будет просто прямой пруток Вставляем пруток и проворачиваем втулку, я использовал два сверла, очень легко проворачивается Переходим к червяку, крюком выдергиваем старый сальник.
Фото не мое, но я так же выдернул. Под сальником стоит шайбы переставляем ее на новый сальник и впрессовываем ее в корпус рейки. Zoom Для запрессовки сальника я использовал головку на 27 очень хорошо подошла.
Для того чтобы вставить червяк я опять же использовал скотч, так как канавку под стопорное кольцо токарь сделал широкую и у меня в нее проваливалось ремкомплект рулевой рейки audi кольца.
Zoom Скот для того чтобы не проваливалось кольца в канавку стопорного кольца. На валу есть вырез, под вал ремкомплект рулевой рейки audi колонки, так вот ориентироваться на него, вставляем под углом в 30 от метки которая есть с завода на корпусе рейки, после того как вал сядет вырез должен попасть на. После того как вставили червяк фиксируем его гайкой с обратной стороны, ставим сальник сверху и стопорное кольцо.