Меню
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

#17 Замена стоек стабилизатора (ремонт, длинною в месяц) — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Опель Клуб Первый Российский

Стойки стабилизатора

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 19 Июн 2018

Достали меня стойки стабилизатора,опять пришли короче где-то на чуть меньше см ,с ними цепляет на ямах и при поворотах ,за что то ,метал о метал похоже , покупал те же ,что и прошлый раз TRW JTS 370 , хорошо походили и еще походили бы ,да надо было сход развал сделать и бл ремонтник говорит чето легко они двигаются с**а , а новые ну почти так же когда меняли , итог сейчас не знаю что брать ,второй раз уже пролетел,суют не от зафиры б а х знает и от чего уроды, кому нннада две пары стоек ,одни оригинал, другие как выше, но хз от чего,возможно от астры J или G, и что купить, что бы наверняка, или надо ехать в магаз за 500 км, где есть в наличии и мерять

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 19 Июн 2018

@aleks-36, ну если вам положили имеено их, то они должны подходить как “родные”. во всяком случае они на сайте производителя проходят для нашего авто.

да и из-за этих стоек не может ни чего цеплять. смотрите что и где цепляет, тогда может будет более понятно.

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 19 Июн 2018

Да была уже такая история ,поменял стойки начало цеплять, щелкает на повороте в яме, или на кочке ,поставил такие какие были все ок, так что мотайте на ус, или радуйтесь, что не попали не разу, в прошлый раз бл все перерыл,и как только померить додумался сравнить, а оказалось они короче немного, и вся беда , вешать надо упаковщиков

Сообщение отредактировал aleks-36: 19 Июнь 2018 – 21:00

  • Спасибо
  • Не спасибо

virus267 28 Июн 2018

тоже такая фигня когда покупал тачку ниче не щелкало – поменял стойки стабилизатора – на больших кочках слышу подобные звуки.

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 30 Июн 2018

Delphi TC 879 вот эти подошли ,если что ,вдруг кому то пригодится

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 02 Авг 2018

Вот на заметку фото, разница практически не видна те которые новые, наши , а которые ставил TRW JTS 370 не наши ,ставишь их появляются щелчки стуки заметные, напрягающие ппц

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 02 Авг 2018

ну это понятно. наглядно и доходчиво. всё замечательно.

но вопрос так и остался – а стучит-то что и обо что?

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 02 Авг 2018

Да непонятно,что и обо что видимых царапок, помятостей нет , причина есть она на фото, почему то я уверен что половина зафироводов ездят на коротких стойках и не догоняют что за звуки, разница то ,если не присмотреться не видна

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: "Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 03 Авг 2018

@aleks-36, замерьте рулеткой размер стоек. так показательнее будет

  • Спасибо
  • Не спасибо

aleks-36 04 Авг 2018

Поздно уже ,на авто стоят , в следующую замену промеряю

Проект “Авторазбор”. Opel Zafira А и В: два поколения семейного счастья

Появившийся в 1999 году вместительный и недорогой Opel Zafira А снискал большую популярность у белорусов. Минивэн отлично зарекомендовал себя в качестве семейной машины, с успехом использовался дачниками для перевозки стройматериалов, да и в дальней поездке не подводил.

В 2005 году с конвейера сошло новое поколение Opel Zafira – под индексом B. Давайте рассмотрим, что практичнее – Opel Zafira А с 2,2 л двигателем или модель B c мотором от Isuzu 1,7 CDTi, которых так много сегодня на вторичном рынке.

Двигатель

Дизельный мотор объемом 2,2 DTI трудно назвать надежным, причина этому – белорусские условия эксплуатации. Ведь главное условие хорошей работы этого мотора – наличие качественного дизтоплива.

Чистка клапана EGR может понадобиться уже после 120-150 тыс. км, а первых серьезных проблем нужно ждать после 250 тыс. км пробега. Основная проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной Opel Zafira А, – отказ ТНВД, тут владельцу придется приготовить более $1 тыс. В процессе эксплуатации замечены проблемы с заменой свечей, которые порой “обламываются”, из-за чего приходится снимать ГБЦ, а их высверливать.

Термостат справляется с возложенными на него обязанностями на протяжении 100 тыс. км, затем требует замены. Радиатор может потечь уже после 150 тыс. км, а через 200 тыс. км придется менять блок управления вентиляторами. Всему виной – его неудачное расположение под передним бампером.

После пробега в 200 тыс. км наверняка откажут датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала.

На Opel Zafira B установлен двигатель 1,7 CDTi, чья топливная система фирмы DENSO чувствительна к качеству топлива. Система очень экономичная, но дорогая в эксплуатации и, что самое главное, неремонтопригодная. Например, при выходе из строя форсунки на новую придется потратить около $1 тыс.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей

Трансмиссия

Opel Zafira A большинство автолюбителей предпочитают покупать с механической коробкой передач. В целом МКПП надежна, хотя на некоторых экземплярах после 80 тыс. км начинают плохо переключаться 1-я и 2-я передачи, особенно если коробка не прогрета. Здесь виноваты втулки кулисы, которые разбиваются при эксплуатации. Посторонний шум в коробке и шорканье говорят о выходе из строя заднего подшипника вторичного вала, реже – переднего. Сцепление при умеренной езде отходит около 100-150 тыс. км.

МКПП Opel Zafira B надежностью не отличается, после пробега 100-150 тыс. км в ней появляются гул, рывки при трогании и вибрация во время движения. Всему виной – износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Сцепление продержится все 150-180 тыс. км.

Ходовая

Opel Zafira A может похвастаться прочной подвеской. Единственный слабый элемент – передняя ступица. Она может сдаться после 70 тыс. км, но чаще гудит уже на 45-50 тыс. км. Стойки стабилизатора и опорные подшипники продержатся порядка 100 тыс. км. Шаровые, втулки, сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы прослужат около 150-200 тыс. км пробега. После 250-270 тыс. км потребуют замены сайлентблоки задней балки, изнашиваются резиновые прокладки пружин, особенно нижние. Также к этому пробегу начинают проседать пружины. А если возить на Zafira стройматериалы, то пружины еще и подламываются на полвитка.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей

Подвеска Opel Zafira B немногим уступает в стойкости предыдущей модели. Разве что демпферы втулок (сайлентблоки) задней балки сдаются при пробеге более 120-150 тыс. км и стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 40-60 тыс. км. В остальном все в порядке. Передние ступичные подшипники начинают гудеть после 70-100 тыс. км. Передние амортизаторы потребуют замены через 100-150 тыс. км пробега.

Электрика

Электрическая часть Opel Zafira A может приносить неудобства. Например, стартер может отказать из-за окисления контактов. Ошибка датчика ABS выскакивает из-за негерметичности контактов разъема. Самая большая неприятность заключается в том, что датчик меняется только в сборе со ступицей. Впрочем, спешить менять не стоит – от проблем можно избавиться, очистив контакты силиконовой смазкой. Генератор имеет ресурс 100-200 тыс. км, обусловленный отказом регулятора напряжения, износом подшипников шкива и роликов.

Случается, что выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера или его экран тухнет. Модуль зажигания, если свечи неисправны, тоже становится расходником, в этом случае его ресурс 30-60 тыс. км. После 200-220 тыс. км может отказать ЭБУ.

Еще одна напасть для Opel Zafira A – разрыв проводов в гофре задних дверей, после чего перестают работать стеклоподъемники.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Этот танец невесты оставит вас без слов! Пересмотрела 10 раз!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пышнотелая танцовщица заставила зал замереть! Только посмотрите
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео с выпускного "убило" всех родителей: кто это заснял?!

Слабым местом также можно назвать заслонку рециркуляции системы кондиционирования и отопления. Смазка если и помогает, то ненадолго. Определить ее отказ можно по похрустыванию, появляющемуся при повороте рукоятки “тепло-холод”.

Проблемы Opel Zafira B во многом схожи с предшественником. Например, в задних дверях, чаще всего в левой, со временем перетираются провода электрожгута в защитной гофре. Двери отказываются открываться – не срабатывает центральный замок. Гораздо хуже, если провода “коротнут”, в этом случае сломается вдобавок к центральному и дверной замок. Дверь багажника может не открываться из-за отгнивания провода электрозамка, а зимой – по причине попадания влаги.

Компрессор кондиционера продержится 100-150 тыс. км. Но перестать работать может и раньше – из-за межвиткового замыкания муфты. При том же пробеге может засвистеть моторчик отопителя салона. От неприятного звука можно избавиться, смазав нижнюю втулку моторчика.

Отказа генератора стоит ждать после 100-120 тыс. км, из-за поломки реле-регулятора. Еще генератор не терпит луж, постоянный контакт с водой снижает ресурс подшипников.

Источником глюков нередко служит и СИМ-модуль: может отказать звуковой сигнал при включенных фарах, нарушиться алгоритм работы указателя поворота, чаще всего – левого. Виновник – плохой контакт в модуле. Opel даже проводил отзывную кампанию, в процессе которой устанавливалась металлическая скоба, способствующая более жесткому соединению модуля.

Кузов

Opel Zafira A может похвастаться достаточно крепким кузовом, геометрия которого хорошо сохраняется после длительных испытаний с максимальной загрузкой. Слабым местом можно считать передние крылья – под штатными брызговиками со временем стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Также недолго продержится ЛКП в месте стыка переднего и заднего бамперов с крыльями.

Из-за плохой проклейки лобового стекла во время сильных ливней в салоне появляется вода. В основном влага скапливается в ногах водителя и переднего пассажира. Просочиться вода может и через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека. Туда она попадает, если забивается дренаж в районе крепления передних стоек амортизаторов.

Профилактика коррозии порогов тоже не помешает, ведь в них часто скапливается конденсат. Чтобы избавиться от него, достаточно поставить автомобиль так, чтобы задняя часть оказалась выше передней, затем открыть сливные пробки и просушить пороги. Дополнительная обработка полостей антикором не помешает.

Многие владельцы Opel Zafira B отмечают плохое качество лакокрасочного покрытия. Через 3-5 лет эксплуатации начинает вспучиваться и отслаиваться краска на двери багажника, задних дверях и колесных арках. Затем приходит черед заднего подкрылка. Ржавчина может появиться на стыках порогов и брызговиков задних колесных арок, кромках боковых дверей и порогов.

Таким образом, покупая Opel Zafira, прежде всего, нужно хорошенько взвесить, сможете ли вы содержать более свежую модель B. Если нет, лучше отдать предпочтение изученному вдоль и поперек гаражными мастерами Opel Zafira A. Единственное, найти 10-летний автомобиль в хорошем состоянии будет непросто.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей

Мнения

Алексей, 34 года, Минск. Opel Zafira 2.2d МТ 2000 г.в.

Проблем с машиной особых не было, единственное, использование для частых поездок на дачу дало о себе знать. Передние ступицы и шаровые быстро попросились под замену. Не понравилось, что стойки амортизаторов часто пробивает на неровной дороге, а также низкое расположение алюминиевого поддона. Если рулить по средней степени разбитости деревенской дороге, то велик риск его встречи с какой-нибудь колдобиной. А ведь поддон из алюминия.

В остальном неплохой автомобиль, 125 л. с. хватает за глаза, управляемость отменная, салон большой. Вместительный, нравятся возможности его трансформации. Расход топлива в среднем 7-8 литров, к мотору претензий нет, если лить хорошее топливо.

Запчасти стоят недорого, обслужить автомобиль можно в любом гараже, в общем, достойной замены за те же деньги пока не вижу.

Владимир, 28 лет, Минск. Opel Zafira 1.7 CDTI 2008 г. в.

Автомобиль купил у перегонщиков на Малиновке. Искал бензиновую машину, но относительно целых не было, поэтому взял дизель. Первое впечатление – автомобиль понравился, особенно расход по трассе 3-5 л/100 км. Средний расход по бортовому компьютеру 6,2 л/100 км, для машины такого класса это очень хорошо. Из недостатков – зимой быстро падает температура двигателя, поэтому без утепления капота лучше не ездить. Редко, но глючит круиз-контроль, проходит неисправность сама собой. Радуют всякие мелочи – мультируль, охлаждаемый перчаточный ящик и прочие вещи. Багажник просто огромен, влезает все. Пока машиной доволен.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Замена втулок стабилизатора Opel Zafira

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Opel Zafira, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Opel Zafira во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Opel Zafira предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Opel Zafira может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Opel Zafira, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Opel Zafira рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Opel Zafira, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Opel Zafira, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Opel Zafira устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Zafira

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Opel Zafira, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Opel Zafira во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Opel Zafira.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Opel Zafira, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Opel Zafira без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Zafira

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Opel Zafira и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: "Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Opel Zafira, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Opel Zafira происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Opel Zafira, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Opel Zafira могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Opel Zafira не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Opel Zafira, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Opel Zafira – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Opel Zafira можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Ukrainian Opel Club

Стойки стабилизаторов

Townsman 16 Октябрь 2009

Андрюха 16 Октябрь 2009

Купил новые стойки стабилизаторов и втулки, хочу на выходных сам поменять, помогите, кто уже делал какая последовательность замены и с какими проблемами я могу столкнуться в процессе? Заранее спасибо за помощь

можешь столкнутся с проблемой снять старые стойки, обычно они закисают, и приходится их срезать !(так что приготовь на всякий случай болгарку, или полотно по металу !)

А при установке, гайку необходимо зажимать до определенной толщины резинок!(смотри в книге по своему авто !)

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей

P.S. Покрайней мере так у кадета, может у астры и подругому, хотя думаю что не далеко убежало !
удачи !
Изменено: Андрюха, 16 Октябрь 2009 – 09:06

olegss 16 Октябрь 2009

Townsman 16 Октябрь 2009

Когда будеш менять стойки стабилизатора, запасись домкратом, кот. подымет машыну по-выше. Будет легче снимать и ставить.

вот как раз по этому поводу у меня были сомнения, нужно ли подымать, теперь вод думаю до какой толщины резинок зажимать, у меня то книжки нет.

Townsman 16 Октябрь 2009

вот как раз по этому поводу у меня были сомнения, нужно ли подымать, теперь вод думаю до какой толщины резинок зажимать, у меня то книжки нет.

ну подскажите по поводу степени зажатия

БуХ 16 Октябрь 2009

Townsman 16 Октябрь 2009

..резинки (втулки).. ставь..(они симметричные по виду, кроме прорези с одной стороны вдоль отверстия) .прорезью.к..передку машины.

KIRISHA 16 Октябрь 2009

zx1812 16 Октябрь 2009

Andre_71 16 Октябрь 2009

Стойки стабилизатора нечего менять(очень просто)
А вот с резинками стабилизатора немножко повозишся.
Если есть возможность запасись накидным ключиком-торц(головкой оч. неудобно) размер не помню, а вместо заводских болтов вкрутить другие обычнуе шестигранные(на 13 М8-20мм), для удобства следуюшей замены.
Болты твердые или тв. нерж.
По мануалу эти резинки меняются при снятии подрамника

+1. можно добавить, что смысл менять резинки есть при пробеге 80-100т.км. Раньше – ИМХО гемор и отсутствие результата.
Гайки стоек тянутся до упора. Резинки там не перетянешь. Там другой принцип – работает шарнир.

Townsman 17 Октябрь 2009

+1. можно добавить, что смысл менять резинки есть при пробеге 80-100т.км. Раньше – ИМХО гемор и отсутствие результата.
Гайки стоек тянутся до упора. Резинки там не перетянешь. Там другой принцип – работает шарнир.

как раз пробег близиться к 100 тысячам
Изменено: Townsman, 17 Октябрь 2009 – 08:54

Адлер 29 Октябрь 2009

DVA 29 Октябрь 2009

Друзья подскажите пожалуйста.
Моя Астра Дж пробежала чуть меньше ста тысяч.
Стойки родные. На плохой дороге чувствуется шум.
Каков вообще лимит их?сколько они ходят по нашим дорогам кто знает?

от 30 тищ и в зависимости от количества ям, в которые попали!
По теме – менял стойки сам, проблем нет, а втулки – согласен со всеми предыдущими софорумчанами – гемор конкретный, а эффекта 0,000099
В итоге – оригинальные GM-овские резинки лежат и ждут очередного износа стоек.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диетологи в шоке! Этот метод сжигает 10 кг жира за неделю...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пока не стукнул инсульт и не лопнул сосуд, возьмите за правило...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет

Адлер 29 Октябрь 2009

от 30 тищ и в зависимости от количества ям, в которые попали!
По теме – менял стойки сам, проблем нет, а втулки – согласен со всеми предыдущими софорумчанами – гемор конкретный, а эффекта 0,000099
В итоге – оригинальные GM-овские резинки лежат и ждут очередного износа стоек.

Спасибо
А есть какие-то методы?как определить конкретно в каком состоянии они?
Срочно их надо менять или можно и так пока поездить?

Санчик 30 Октябрь 2009

Поменял стойки и втулки на СТО. со стойками все понятно – там не сложно. а втулки я бы сам не рискнул менять – дело гемморойное. снимали слегка подрамник. (пробег 41 500 км.)

Втулки сильно трещали при проезде лежачих полицейских. была большая выработка. был звук как хрюканье. треск.

Так же обязательно втулки садить на силикон (или прочую водоотталк. смазку. )

100 000 данные эллементы не ходят. разве что по отличной трассе

+1. можно добавить, что смысл менять резинки есть при пробеге 80-100т.км. Раньше – ИМХО гемор и отсутствие результата.

не согласен. после замены авто менее валкое и острее в управлении
Изменено: Санчик, 30 Октябрь 2009 – 14:24

Townsman 30 Октябрь 2009

Санчик 03 Ноябрь 2009

поменяли мне и стойки и втулки в гараже знакомые мастера, не поверите, по тёмному, без заезда на яму и с одним домкратом за час чудак умудрился заменить и стойки и втулки

поздры.

ewr3 12 Июнь 2010

tohher 12 Июнь 2010

Спасибо
А есть какие-то методы?как определить конкретно в каком состоянии они?
Срочно их надо менять или можно и так пока поездить?

у меня из-за изношенной правой стойки стабилизатора,при проезде неважно каких ям или кочек,правое колесо стучало так,как будто аммортизатор полностью убит.На нервы оччччень действовало.Пока нашёл причину проездил так месяца 2.5

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: "Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
В 70 ни одной морщины! Секрет, который скрывали косметологи...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Лицо без морщин в 68 лет! Домашний способ, который творит чудеса
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Врач рекомендует! Найден злейший враг боли в суставах!
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Моя история поломки и ремонта акпп. много букв. - hyundai tucson club
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru