50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт робота DSG 7 Сеат Леон в Москве

Ремонт коробки робот (ДСГ 7) Сеат Леон

Ремонт DSG 7 Seat Leon

Устанавливаемая на автомобиль Сеат Леон коробка передач DSG 7 модификации DQ200 (0AM, 0CW) зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны.

Следует отметить, что КАПИТАЛЬНО обслуживать агрегат не требуется, и, как правило, когда требуется ремонт ДСГ 7 Сеат Леон речь идет лишь об одном узле. О неисправностях данной трансмиссии расскажем подробнее.

Неисправности DSG 7 Сеат Леон

Замена сцепления

Сцепление – Провалы в наборе скорости? Удары при переключениях? Вибрация по кузову? Автомобиль набирает скорость «с трудом» – это причины неисправности сцепления на автомобилях с DSG7, в данной модификации используется корзина сцепления с двумя фрикционными дисками, которые работают «на сухую».

Распространенная причина поломки DSG 7 – именно неисправность сцепления, в нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Seat Leon и после проверки параметров подвести точный диагноз и остаток сцепления. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации – 40.000-45.000 рублей под ключ.

Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

5 основных неисправностей DSG 7 – видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

  • P177D – Двойная фрикционная муфта – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A – Фрикцион 1 – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B – Фрикцион 2 – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B – Фрикцион 1 – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C – Фрикцион 2 – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 – Фрикцион 1 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 – Фрикцион 2 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита мехатроника не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (55-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника! В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – – электрическая неисправность
  • P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854 – Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание – – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – недостоверный сигнал
  • P1866 – Шина данных Привод – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF – Гидравлический насос – защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C – Ограничение работы – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 – Ограничение работы – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 – 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

Концерн VAG изменил модификацию вилок переключения, но осталось еще множество машин оснащённых «старыми» вилками, при замене которых мы устанавливаем модифицированную версию, что поможет вам забыть о проблеме! Ремонт ДСГ 7 Сеат Леон требуется именно для таких автомобилей (ревизия 0AM).

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 – Датчик хода 3 переключателя передач – электрическая неисправность
  • P173A – Датчик хода 1 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • P173B – Датчик хода 2 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • P173C – Датчик хода 3 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • P1732 – Датчик хода 4 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)
Читать еще:  Ремонт гура и замена жидкости гур nissan murano i своими руками

Замена маховика

Маховик — Появился металический стук? Как правило проявляется на холостых. Это причина неисправности маховика, диагностируется маховик на снятой КПП, путем осмотра мастером.

Ремонт DSG7 Seat Leon

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Seat Leon DQ200 0AM

Краткое содержание:

На Seat Leon устанавливались, как классические АКПП (09G Aisin), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Сеат Леон в Москве.

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Seat Leon для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же – сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7 Сеат Леон в клубном сервисе DQDL.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла – 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Сеат Леон. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило – чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Сеат Леон DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Opel Astra

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Seat Leon в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения – пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление – настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM – пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности – сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления – еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника – с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный износ сцепления. После согласования с клиентом решено было отремонтировать только гидравлическую часть мехатроника, а замену сцепления отложить до лета – при нормальной диагностики возможно спрогнозировать критический износ сцепления и сказать сколько оно еще проездит. Заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима “D”/”R” из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Leon DSG7

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

“Два Сцепления” – специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт дсг 7 Сеат Леон в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Основные неисправности

DSG7 DQ200

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Читать еще:  Предохранители Hyundai Elantra - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве - Страница 4 из 4

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

Основные неисправности

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис “Два Сцепления” делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель – vag’у это экономически не выгодно). “Два Сцепления” меняет вилки (есть ремкомплекты) – тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Средний ресурс сцепления после модернизаций – вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 – декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

Наступил момент, когда требуется замена сцепления на ДСГ Сеат Леон ?

Это не станет проблемой, если Вы обратитесь в наш специализированный сервис.

Всего за 6 000 рублей мастера установят новый комплект, а Вы – получите фирменную гарантию.
Так же действует акция по замене под ключ (монтаж + сцепление + адаптация = 27450 руб.)

Также к нам можно обратиться по другим вопросам, касающимся ремонта роботизированных коробок.
Клиентам техцентра доступен весь спектр услуг: монтаж агрегатов, компьютерная диагностика, адаптация, восстановление узлов.
Имея более 10 лет реального опыта, мы работаем ответственно и строго следуем заводскому регламенту.

Огромное внимание уделяется и технической оснащенности.
Запас сертифицированных запчастей, новейшее оборудование и передовой инструмент, позволяют нам не уступать дилерским центрам.

Сообщите о своем визите заранее, и механики смогут сразу приступить к обслуживанию Вашей машины.
Благодаря выверенной технологии, установка сцепления на DSG занимает около 4-6 часов.
Срок действия гарантии, которую Вы получите по окончанию, достигает 24 месяцев.

Одна из важных причин, почему автовладельцы выбирают именно нас – это прозрачные и невысокие цены. (Прайс-лист на этой странице)

Воспользуйтесь нашим спец.предложением!

Если Вы планируете ремонт DSG или внезапно столкнулись с неполадками, обязательно пройдите полноценную диагностику.
Процедура позволит определить фронт работ, найти причину поломки, узнать общее состояние трансмиссии и конкретных блоков.

Наше мастерская укомплектована всеми необходимыми стендам, чтобы в сжатый срок провести безошибочное сканирование.
Доверяя устранение выявленных дефектов нашим мастерам, диагностику Ваша машину проходит абсолютно бесплатно.

Предложение доступно всем посетителям станций, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Записаться на компьютерную диагностику можно позвонив по контактному номеру.

Признаки износа сцепления DSG

Опытные водители могут самостоятельно заметить неполадки с данным узлом.
Обычно неисправности проявляются в виде:

  • Посторонних шумов и стуков, возникающих во время начала движения;
  • Проблем с переключением передач: зависании КПП, перепрыгивании ступеней;
  • Снижения мощности автомобиля, из-за пробуксовки дисков сцепления;
  • Рывков и толчков, чувствующихся при наборе скорости;
  • Машина трогается без «газа», в режимах «Драйв» и «Спорт».

Грамотная з амена сцепления на ДСГ Сеат Леон решает эти и другие проблемы, позволяя забыть о поломке на следующие несколько лет. Приезжайте в техцентр и лучшие мастера установят на Ваш автомобиль новый узел, подтвердив свою квалификацию.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за консультацией. На сайте указан контактный номер и размещен бриф онлайн-заявки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]