Ремонт Опель Вектра : Трос акселератора Opel Vectra A
Тросик газа — снятие, установка и регулировка
Снятие
1. Эта процедура — в основном аналогична описанной в Разделе 4А. Но еще обратите внимание на следующее.
2. Не все модели оборудованы воздушным блоком.
3 .Под “карбюратор” нужно понимать “корпус дросселя”, и обратите внимание, что кронштейн тросика прикрепляется болтами к впускному коллектору.
4. Конец тросика дроссельной заслонки может соединяться с шаровым шарниром на рычаге заслонки, который закреплен скобой (см. иллюстрацию).
5. Если имеется, снимите воздушный блок. Руководствуйтесь при необходимости Главой 5.
6. Где используется, плоскогубцами извлеките пружинную скобу, крепящую шаровой шарнир конца тросика к тяге дроссельной заслонки. Отсоедините отверткой конец тросика от тяги.
7. Извлеките скобу, и снимите уплотнительное кольцо тросика с кронштейна (см. иллюстрацию).
8. В салоне автомобиля снимите панель отделки в нише для ног водителя, при необходимости руководствуйтесь Разделом 11.
9. Выпустите внутренний конец тросика из “ушка” наверху педали газа, оттягивая назад пружина и отверткой извлекая конец тросика из паза.
10. Снимите отверткой уплотнительное кольцо из перегородки, и привяжите к тросику кусок шпагата.
11. Извлеките тросик через перегородку в моторный отсек; когда появится конец тросика, развяжите шпагат, оставляя его на месте.
Установка
12. Установка проводится в обратном снятию порядке. Но обратите внимание на следующее.
- a) Сначала проследите, чтобы тросик был правильно уложен, затем вытяните его через проем перегородки шпагатом.
- b) Правильно разместите уплотнительное кольцо перегородки.
- c) Соедините конец тросика с тягой дроссельной заслонки. Посадите внешнее уплотнительное кольцо тросика на кронштейн и протяните тросик так, чтобы внутренний конец его бьы туго натянут при полностью закрытой дроссельной заслонке. Установите скобу, зафиксировав оболочку тросика в этом положении.
- d) Проверьте действие дроссельной заслонки и регулировку тросика, как описано ниже.
Регулировка
13. См. Раздел 4А, но вместо “карбюратор” подразумевайте “корпус дросселя”. Если имеется, необходимо снять воздушный блок.
14. Сначала проверьте, чтобы педаль была расположена на удобной для водителя высоте. Ее можно отрегулировать, поворачивая стопорный винт педали (необходимо снять панель отделки ниши для ног, чтобы добраться до винта). Помните, что педаль должна быть поднята настолько, чтобы при ее нажатии полностью открывалась дроссельная заслонка. Также проверьте, чтобы втулки поворотной оси были в хорошем состоянии.
15. Возвратившись в моторный отсек, проверьте, чтобы поворотные оси тяги и шаровые шарниры не были изношены и легко двигались по всему диапазону. При полностью закрытой дроссельной заслонке и ненажатой педали газа, должен быть едва заметный люфт тросика.
16. Если требуется регулировка, извлеките скобу, крепящую уплотнительное кольцо оболочки тросика в кронштейне и переместите его на нужное расстояние.
17. Попросите помощника нажать педаль газа с места водителя. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Если ход педали недостаточный для полного открытия заслонки, открутите упорный винт педали и повторите регулировку тросика на тяге дроссельной заслонки.
18. После регулировки, установите все потревоженные компоненты.
OPEL VECTRA (A) 1991
На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A – будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля – мультимедийное руководство, глаза и руки.
Если один из поворотников мигает быстрее, чем другой?
Причина – сгорела одна из лампочек поворотника.
Не работает обогрев заднего стекла.
Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити – 1,6 Ома – в порядке.
Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен – переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком – есть колодка (Х6 на схеме) – разобрал – проверил тестером – чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел – радостно – менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле – в порядке.
Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла – только при заведённом двигателе)) Так вот – на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.
На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.
Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт “Е” поступает. Контакт “Е” на схеме не указан – к нему подходит бело-чёрный провод.
Итак – упёрся в реле – последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.
Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) – два гнезда рядом были пустые – видимо в будущем будут под другие релюхи использовать. Это нигде не написано, я сам проследил от жгута проводов до самой релюшки – видимо, чтоб обращались в сервисные мастерские.
Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку – 86 Ом (смотри на фото выше) – вроде в порядке – хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ – счётчик.
Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты – обогрев заработал – надо покупать себе новую релюшку.
Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое – проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO – там ведь у них почти всё опелевское – дали 96116223 – немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили – и о чудо – работает.
Не работал обдув лобового стекла и вообще не крутился вентилятор обогрева салона.
Причина – 4-й предохранитель в Блоке предохранителей. Зачистил контакты и все обдувает.
Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки.
Выяснилось – бензин подтекает возле правого заднего колеса. Заехав на яму узнал – это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом – течь устранилась. Потом заменили шланжик.
Ручник стал плохо затягиваться.
Тросик меняли 1.5 года назад. Регулировка тросика была на максимуме – дальше крутить некуда. См. фото. Я уже хотел менять тросик – да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки – в тормозном барабане.
Вот это распорное устройство (см.фото выше) – которое не показывают в руководствах, а показывают только отверстие для его регулировки (см.фото ниже). Мы не сразу поняли пока не сняли сам барабан. Ценнейшие фото для тех, кто ещё ни разу не пробовал сам регулировать ручные тормоза на автомобиле OPEL VECTRA (A).
Мы сделали так: ослабили тросик над задним мостом, (ключ на 11) затем, поддомкратив машину и сняв колесо, с помощью распорного устройства в барабане отрегулировали (с точностью до миллиметра), чтобы диск свободно вращался и не цеплял колодки ручного тормоза. Также на другом колесе.
Затем подтянули тросик над задним мостом (и вуаля: ручник хорошо хватает на пятом щелчке храповика.
Опель при старте холодного двигателя глохнет и при переключении передач на трассе и нажатии на педаль газа реагирует только через секунду.
Такие провалы – мрак – особенно, когда пошел на обгон, а машина начинает останавливаться.
Проверили коды неисправностей: закоротили желтый и желто-коричневый проводки и по “чеку” смотрели и считали – разъём находится под капотом со стороны водителя – на фото показан слева.
Октан корректор – на фото стоит “91” поменяли на “95”, т.к. заливаю 98 – green.
Свечи в порядке и провода к ним в порядке.
Проверили воздушный фильтр SB224 – надо менять – 40грн..
Заодно и инжекторы прочистили – 300грн.
Симптомы пропали – машинка отлично работает.
Тросик газа OPEL (847018) – описание, фото, аналоги
Фотографии
Основные характеристики
Конструкционные номера
OPEL: 90324077, 847013
VAUXHALL: 90324077, 90324082
COFLE: 11147, 11.147
TRISCAN: 814024316, 8140 24316
KAWE: G61384, OP04136
A.B.S.: K33700, K37030
PEX: 13.0378, 130378
GENERAL MOTORS: 90324077
JP GROUP: 880847018
Применение к автомобилям
Дополнительная информация
Интернет-магазин YULSUN (ЮЛСАН) предлагает купить запчасть 847018 производства OPEL. Чтобы осуществить покупку, необходимо сперва выбрать ближайший до вас офис, далее наличие и цены. После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию – разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей 847018 – OPEL из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.
Отзывы
Интернет магазин
Каталог товаров
О компании
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним
Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе
Информация по оплате
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос сцепления Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос сцепления
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 71 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 57 л.с., тип – дизель, модель – 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.