42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Ниссан Патрол : Обслуживание задних дверей Nissan Patrol

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

  • Сергей к записи Принцип работы турбины
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Егор к записи Двигатель zd30 на nissan patrol y61
  • Даниил к записи Принцип работы турбины

Архивы рубрики ‘Статьи по обслуживанию и ремонту’

ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873

Основным мотором, устанавливавшимся на NISSAN TERRANО в течение многих лет, был двигатель TD2.7, топливная система могла быть двух видов, BOSCH и ZEXEL; топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа с электронным управлением и четыре форсунки одна, из которых управляющая с датчиком подъема иглы (у BOSCH — с электромагнитом, у ZEXEL — с пьезоэлементом).

Топливный насос высокого давления 16700-WD001 109341-2024 YD22 Nissan Y11/12 (ZEXEL/BOSCH)

каталожные номера ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
Читать далее »

Замена штатных динамиков в Ниссан Патрол

В течение последних 3-х месяцев на 6-м году эксплуатации машины перестали работать все динамики на моем авто. Такое оказывается, тоже бывает. При разборке одного из динамиков оказалось; катушка, диффузор в нормальном состоянии, переходное сопротивление гибких поводков в обрыве. Фото установленных штатных динамика ниже.

Наклейка виброшумоизоляции на передние и задние двери Ниссан Патрол

Разборка дверей осуществляется очень просто, для чего снимается верхняя часть подлокотника и откручивается саморез в кармашке ручки двери.

Самогонник для дизельной машины

Очень часто в зимнее время из-за некачественного дизельного топлива двигатель не развивает обороты, нет тяги, а то вообще работает только на холостых оборотах. Причина банальна и проста, заправились некачественным либо летним топливом. Вариантов никаких, хоть сливай топливо, либо теплый бокс.

В этом году у меня произошло тоже самое, выезжая ночью из Нижнего Новгорода, я заправился в спешке на «левой» заправке, хотя оператор уверил меня, что топливо зимнее. Проехав 2 км, двигатель сбросил обороты, слабая реакция на педаль газа, выбросил ошибку 77. Причина забит фильтр парафином. Разбавление дополнительно лукойковским топливом результата не принесло. Пришлось бросить машину на ближайшей стоянке до наступления потепления. Благо через неделю потеплело и мне удалось забрать машину.

GunDi / Андреич. Блог Дмитрия.

Ремонт петель малой и большой дверей багажного отсека Nissan Patrol Y61.

Запись опубликовал GunDi · 9 марта, 2016

3 492 просмотра

Наконец то руки дошли до этих деталей, вызывающих неприятные эмоции у владельцев Патролов с пробегом за сотню тысяч километров. Не то что бы раньше не хотел решить эту задачу – просто не было под рукой “пациентов” допускающих неспешный и вдумчивый подход к решению проблемы.
Теперь такая возможность у меня появилась благодаря полному комплекту дверей багажного отсека, любезно предоставленных для экспериментов Дмитрием (Profesor).
Должен сразу оговориться – петли конечно не новые, люфт в них уже присутствует, но и не разбитые в хлам “погремушки”. То есть шарниры находятся в том самом состоянии, когда возможно обойтись ремонтом без применения радикальных мер требующих специального инструмента и навыков.
Мне почему то казалось, что там всё очень не просто по сравнению с петлями боковых дверей. Всё что удалось найти в сети на тему ремонта этих петель, было связано с какими то варварскими приёмами, адскими усилиями (и т.д. и т.п.) + совершенно не внушающими оптимизма комментариями. Кто то советовал что то там разворачивать, кто то высверливать. пугали калёными осями которые сидят там насмерть. Ну и я, не видя противника в глаза, уже был готов проиграть ему бой.
Всё оказалось гораздо прозаичнее! То есть просто до смешного легко!
Итак , приступаем!
Вот сами “пациенты”:
Петли с малой двери (мне они визуально показались одинаковыми, поэтому одно фото).

Петли с большой двери.

Как оказалось, ничего высверливать не нужно, всё достаточно просто и легко разбирается при наличии самого примитивного инструмента.
Обратите внимание, с одной стороны ось имеет совершенно плоский торец. С этой стороны на оси накатаны шлицы, фиксирующие ось в гнезде от проворота и от продольных смещений. При этом ось и так сидит в “ушах” с достаточно приличным натягом!

А с другой стороны видим конус с тупой вершинкой. Вот с этой стороны и нужно выбивать ось!
На первых трёх фото с петлями, красной стрелкой указана сторона с которой нужно выбивать ось.

Для того, что бы выколотить ось из ушей петли понадобится упор из какой нибудь цветнины с отверстием 9-10мм. (что бы туда выходила пятка оси), короткая выколотка диаметром чуть менее 8мм. и длинная выколотка диаметром около 7 мм.(я использовал старую убитую крестовую отвертку, поэтому её фото здесь нет).

Читать еще:  Руководство по эксплуатации и ремонту лексус gs 300 (lexus gs 300)

Начинать процедуру следует с короткой выколотки, которая не будет гасить энергию удара пружиня своим телом. Выколачивать следует на чем нибудь массивном и металлическом. Я делал это на наковаленке тисков (надо сказать на пределе их возможностей). Можно, к примеру, использовать в качестве наковальни кувалду килограма на три. Чем тяжелее будет опора, тем легче будет выбить ось из петли. Пара-тройка резких ударов страгивают ось с места и снимают со шлицов. Далее используем длинную выколотку.

Из неприятного:
– в конструкции используются цементированные оси, но не смотря на это они так же подвержены износу как и сырые на боковых дверях. На мой взгляд даже больше чем сырые.


Из приятного:
– в конструкции используются точно такие же бронзовые втулки как на боковых дверях.
– разборка и сборка петли может осуществляться практически на коленке.

В голове много мыслей на счет ремонта, одна из них подозрительно простА и очевидна. Хочется максимально оптимизировать процесс и сократить затраты на ремонт узла.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

В общем, немного поразмыслив над тем, что казалось “простым и очевидным”, понял, что это решение всё же не соответствует принципам здорового перфектционизма, которые я проповедую в работе. Поэтому нет смысла о нём тут рассказывать. Решено использовать уже имеющиеся в наличии изготовленные ранее втулки для петель боковых дверей. Они уже изготовлены увеличеной высоты по сравнению с оригинальными. В последующем я ещё немного увеличу высоту втулок и буду комплектовать ими ремкомплекты и боковых и задних дверей, избежав таким образом лишней позиции в производстве и в угоду унификации.
Нахожусь в поиске материала осей. Самый очевидный выход – штоки клапанов ГРМ, но отнюдь не дешевый и не самый технологичный.

Нашел материал для осей петель дверей багажника – стальной полированый, калиброваный и термообработанный пруток. Заказал на пробу несколько метров из другого города. Попутно думаю как технологичнее изготовить оси.
Так что скоро будут результаты и первые ремкомплекты!
Втулки планирую делать вдвое длиннее штатных, благо места там под них много. На них очень большая нагрузка, а рабочая часть как в боковых дверях, совсем пиписочная
Возможно (но не факт, что получится!) удастся врезать маслёнку в петлю. Основная беда в этих петлях – недостаток смазки. При разборке узлы были абсолютно сухими и даже на калёных осях есть выработка!

Ура! Материал для осей найден. Это цементированные на глубину 1мм., прецезионно отшлифованные в размер стальные стержни. Заказаны и уже мной получены. Даже жалко резать такую красоту на куски Жду отдушины по основной работе, что бы уделить время изготовлению ремкомплекта.
Обязательно отсниму ролик по разборке и сборке петли с новыми комплектующими.

Как я уже упоминал, приехал материал осей. Красивые (прям даже жалко резать), качественные железки!
Если верить моему микрометру, рождённому ещё в СССР, то диаметр в 8мм. выдержан идеально!Ко всему прочему, он на две сотки (0.02) больше диаметра оригинальных осей. И это очень кстати!
На оригинальной оси, для фиксации её в ухе петли, накатаны шлицы. С ремонтной осью мы этого себе позволить не можем, металл закален, накатать его без отпуска нельзя.
Но теперь этого и не требуется, дополнительные две сотки толщины новой оси надёжно зафиксируют ось и без шлицов.
На всякий случай, на пилотных образцах осей я сделал небольшой пропил на торце оси, что бы после запрессовки можно было ударом керна в торец уха петли, зафиксировать ось.
Как выяснилось в процессе съемки видеоинструкции, это оказалось совершенно лишним, поэтому я решил делать не пропил, а косую лыску на торце оси, а фиксировать ось или нет, решит каждый самостоятельно ( в видео показано как это делается). Особо мнительные могут прихватить сваркой
Теперь пора за дело! Продолжаем эпопею!
Детали петель очищаем от грязи. Особое внимание уделяем отверстиям под втулки и под посадку оси. Промываем отверстия до чистого. Торцы ушей очищаем личнёвым (бархатным) напильником от краски и ржавчины, для плотного прилегания щёк ремонтных втулок.

Втулки полностью аналогичны тем, что тоЯт в петлях боковых дверей. Я изготавливаю их длиннее оригинальных и по сути они уже являются усиленными. Поэтому, решил не усложнять себе жизнь изготовлением ещё одной позиции и применил в ремонте уже имеющиеся изделия.

Запрессовка аналогична той, что я показывал в ремонте петель боковых дверей. Обычный винтовой прессик.

Читать еще:  Ремонт стука в рейке lexus ls 460 - цена вопроса 0 руб.

После запрессовки втулок, ось скорее всего будет проходить через них с некоторым усилием. Объясняется это тем, что паспортное биение шпинделя моего станка составляет 0.02мм и две одинаковые детали, в самом худшем случае, могут иметь не соосность в 0.04мм. На практике это совершенно мизерная величина. Я исправил это развёрткой на 8мм. При этом, там не то что бы стружка снялась, а просто несколько желтых пылинок. Вполне подойдёт развёртка для направляющих втулок клапанов классических двигателей ВАЗ. Она даёт 8.03мм.
То есть тем у кого развёртки нет – ставьте так. По началу может быть слегка туговато, потом быстро разработается.

После того как втулки установлены, следует заняться подгонкой одной части петли к другой.
Высота щёчек новых втулок, немного больше старых, оригинальных. Сделано это для того, что бы компенсировать тот слой металла, который мы снимаем с контактных поверхностей, избавляясь от ржавчины и выработки. На данном экземпляре петли, замеры показали разницу всего в 1.5 десятки (0.15мм.). На остальных было чуть больше, но подгонка не составила труда (см. видео).

Напильником снимаем ровный слой металла стараясь сохранить плоскостность, не завалить грани. Начинаем с того уха, на котором видна сильная выработка. Обрабатываем до “как чисто” постоянно примеряя ответную часть петли. Затем обрабатываем второе ухо. Обработка ведётся до тех пор пока, ответная часть не будет заходить свободно, но без зазора. При обработке удобно ориентироваться на желтые следы которые оставляют вставки на свежеопиленом металле при примерке – эти следы и следует снимать первыми при последующей обработке.

Далее, смазываем втулки и отверстия для посадки оси констстентной смазкой и собираем петлю.

Во всех деталях, с подробными коментариями, процесс ремонта петли показан в видеоинструкции.

Узнать стоимость и приобрести ремкомплекты можно в моей теме https://nissan.club/o/market/gundi/

Заявки на приобретение отправлять ко мне в личку.

FAQ Nissan Patrol. Ремонт Nissan Patrol

Бескомпромиссный и мужественный новый Nissan Patrol является прямым наследником внедорожников Nissan предыдущих поколений. Он претерпел внешние изменения, при этом уровень комфорта и отделки салона значительно повысился. Nissan Patrol оборудован мощным V8-двигателем, новыми платформой и системой полного привода, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оборудованный новейшей системой полного привода ALL MODE 4х4, имеющей интегрированную подсистему выбора режима работы, Патрол предоставляет водителю быстрый выбор режима («бездорожье», «песок», «камни» или «снег») с помощью одного щелчка переключателя. Удовлетворив свое желание купить Nissan Patrol, многие водители при движении по грязи или песку чувствуют себя пилотами раллийных автомобилей – настолько быстр и безопасен его ход.

Nissan Patrol имеет вспомогательные системы для троганья при подъеме (HSA) и спуске (HDC). Водитель может остановиться на подъеме и убрать ногу с тормозной педали, при этом автомобиль будет удерживать система HSA, и он не будет скатываться назад. Система HDC вводит в действие тормозные механизмы на спуске и поддерживает постоянную скорость 7 км/час (режим 4H) или 4 км/час (режим 4L).

Внешний вид нового Nissan Patrol — это роскошное исполнение и статусность. Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади. Объемная и прочная конструкция кузова, хромированные дверные ручки, оконные рамы и боковые воздухозаборники, отчетливые формы бамперов, прозрачный люк, ксеноновые фары — новый Nissan Patrol гармонично вписывается в любое окружение, будь то город или бездорожье.

В просторном салоне с тремя рядами комфортабельных сидений могут свободно расположиться 7 человек. Спинки сидений третьего ряда оснащены механизмом, регулирующим оптимальный наклон и откидывание. 8 вариантов трансформации первого,второго и третьего ряда сидений для расположения пассажиров и багажа обеспечивают максимальный объем багажного отделения в своем классе. Изысканный дизайн салона проявляется в каждой детали. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, дерева и хрома.

Новый Nissan Patrol теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения.

Этот 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.

Тормозная система автомобиля существенно усовершенствована. Теперь она оснащается гидравлическим тормозным усилителем, новыми суппортами с 4 поршнями оппозитного расположения и увеличенными передними вентилируемыми тормозными дисками, что обеспечивает автомобилю самую высокую эффективность торможения.

Интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist)1 в случае предаварийной ситуации, когда водитель по какой-то причине не может самостоятельно начать торможение, автоматически включается и снижает скорость автомобиля, минимизируя возможные последствия аварии.

Читать еще:  Ремонт Форд Эскорт : Снятие и установка амортизатора и пружины Ford Escort

Система контроля рядности движения (LDW), cистема динамической стабилизации, а также многочисленные системы пассивной безопасности позволяют говорить о новом Nissan Patrol как об одном из самых безопасных автомобилей класса SUV.

FAQ Nissan Patrol

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Ниссан Патрол – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Решил попробовать на машину поставить ксеноновые лампы увеличенной световой отдачи.

Проконсультировался со специалистами в Столице, кто занимается автосветом, и решил поставить лампы от Филипса – Philips D2S +50% (X-treme Vision) 85122XVS1 (XVC1).

Цена 2,5 тыра за штуку.

Основная проблема – это установка ламп в фары.

Даже открутив подкрылок, если Ваша рука не имеет форму буравчика или ледобура, то отогнуть усики на лампе не получится.

Пришлось для этой процедуры снимать решетку, приспускать бампер и доставать фары.

C момента покупки машины столкнулся с проблемой воспроизведения фильмов и мультиков на головном устройстве в формате .avi.

Штатная “голова” читала только переформатированное видео в формате .divX.

Для этого приходилось на всю ночь оставлять комп для компилирования перевода видео-файлов в читаемый формат.

На Драйве прочитал, что необходимо обновить из интернета кодеки DivX и файлы .avi будут читаться.

Попробовал и не получилось. Видео-файлы вновь не читались.

Спустя месяц снова попробовал всю процедуру по-новой и понял в чем дело.

На своей машине с бежевым салоном столкнулся в проблемой въевшейся грязи на дверях машины где сделаны решетки под динамики.

Сам вычистить не смог.

Когда отдал машину на химчистку салона, то указал им на эту грязь в решетке, но, приняв машину, грязь мне так и не отчистили.

Пробовали они и мыть, и сжатым воздухом выбивать грязь, но все бесполезно.

Их окончательное предложение сразило меня наповал – надо разобрать двери и почистить тогда изнутри. предложили они, ну или заменить Вам решетку на новую.

Долго думал что же делать и придумал.

Некоторые владельцы машин обнаруживали “дерганье” машины при переключении АКПП и даже старте, но не все ОД соглашались с этой проблемой.

Некоторым клиентам были заменены коробки передач в сборе, а “глючные” АКПП отправлены в Европейский центр Ниссана для исследований проблемы.

И вот, наконец, Ниссан официально признал проблему и выпустил для ОД бюллетень по ремонту и замене гидротрансформатора АКПП и перепрошивке мозгов коробки при этих симптомах.

ДАТА Март 2013 года

НАЗВАНИЕ Patrol (Y62): Рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер

МОДЕЛЬ Patrol (Y62)

Цель выпуска данного бюллетеня – оповещение о выходе новой процедуры ремонта.

В этом дополнении отзыва опишу как самостоятельно поменять фары на машине или снять передний бампер.

Может будет полезно кому-нибудь.

Если Вы в гараже, то изначально отметьте на стене перед машиной границу штатного светового потока.

Откручиваем защиту арок. Для этого ключом на 10-ть откручиваем 3 болта крепления арки к переднему бамперу снизу.

Отодвигаем защиту и откручиваем болт на 10-ть крепления бампера, находящийся на уровне сопряжения бампера и крыла.

Снимаем решетку радиатора.

Сегодня ОД за 2,6 тыра поставил обновление штатного навигационного блока картами России версии 11-12 и прописал датчики колес на летних дисках.

На коробке почему-то написано навигационные карты 12-13 год, но карта залита та, что с сентября 12-го на машины штатно ставится.

Ставится 1,5 часа.

После установки у нас в городе появились хотя бы все центральные улицы и . столовые! даже там, где их и нет, вроде.

Ну, все равно, обновлением доволен. Сейчас езжу с картами на дисплее. Красота!

Наверное, скоро образы дисков кто-нибудь в инет сольёт, хотя обновиться у ОД за небольшие деньги не критично так-то, тем более, если навигатор пишет, что ты живешь в районе “Ленинский рай”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]