122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стука в рейке lexus ls 460 – цена вопроса 0 руб.

Новый NX300

Автомобили с пробегом

База знаний

LS » LS IV » Рулевое управление

Ремонт стука в рейке Lexus LS 460 – цена вопроса 0 руб.

Автор: Vassel

Информация размещена: SerKuper 24-06-12 . Просмотров: 25745. Суммарный рейтинг статьи: 92

Информацию предоставил Vassel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал здесь и здесь и решился на ремонт. В вышеуказанных темах было написано, что основная нагрузка идет на правую сторону и втулка изнашивается именно с этой стороны, что и подтвердили диагностические пинки по правому колесу которые сопровождались стуком в рейке, а с левой стороны та же процедура проходила без постороннего звука.

Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами.
Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы.

Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом.

Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей.

После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину.

Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.(втулку уже вытащил)

Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком.

Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба.

Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и по шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую.

Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую. Затем на медную фольгу была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Направляющая оделась на вал рейки с небольшим усилием, но успокоили себя тем что медь подожмется и сядет как надо. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге.

Читать еще:  Ремонт хендай портер автосервис hyundai porter в москве

Итог.
Цена вопроса 0 руб.

Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет.
Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось.
На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты.
Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д.

P.S. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится.

Отдельное спасибо #R#U#S# за то что направил в нужное русло со своим отчетом.

Новый ES350

Автомобили с пробегом

База знаний

LS » LS IV » Рулевое управление

Ремонт стука в рейке Lexus LS 460 – цена вопроса 0 руб.

Автор: Vassel

Информация размещена: SerKuper 24-06-12 . Просмотров: 25746. Суммарный рейтинг статьи: 92

Информацию предоставил Vassel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал здесь и здесь и решился на ремонт. В вышеуказанных темах было написано, что основная нагрузка идет на правую сторону и втулка изнашивается именно с этой стороны, что и подтвердили диагностические пинки по правому колесу которые сопровождались стуком в рейке, а с левой стороны та же процедура проходила без постороннего звука.

Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами.
Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы.

Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом.

Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей.

После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину.

Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.(втулку уже вытащил)

Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком.

Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Sunny

Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и по шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую.

Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую. Затем на медную фольгу была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Направляющая оделась на вал рейки с небольшим усилием, но успокоили себя тем что медь подожмется и сядет как надо. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге.

Итог.
Цена вопроса 0 руб.

Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет.
Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось.
На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты.
Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д.

P.S. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится.

Отдельное спасибо #R#U#S# за то что направил в нужное русло со своим отчетом.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре “ВИПГУР” для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего автомобиля на наш восстановленный в течение 15 минут.

* – при условии, если ремонт сломанных реек у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость посетить специализированный сервис, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевых реек:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой автомобиля.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Устранение проблемы происходит путем замены изношенных деталей на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Проблема кроется в износе уплотнительных элементов гидроусилителя. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса гидроусилителя рулевого колеса. Исправить ситуацию можно путем замены изношенных сальников, насоса и подтяжкой ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и устранить ее. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки.

Читать еще:  Замена свечей Шевроле Круз инструкция с фото

Этапы проведения ремонта

После проведения осмотра при согласии клиента проводятся последующие работы.

  1. Агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Далее следует замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ LEXUS

Ремонт или замена рулевых реек на автомобилях марки Lexus требует профессионального подхода. Квалификация специалистов ТехЦентра LexTo позволяет гарантировать высокое качество работ.

От чего ломается рулевая рейка

Необходимость выполнять ремонт рулевых реек Lexus обычно оказывается следствием таких нежелательных факторов:

  • Неаккуратное вождение, особенно по плохим дорогам. Даже на внедорожнике «Лексус» имеет смысл притормозить перед любой неровностью, чтобы не допустить повреждения рулевой рейки. Так же следует поступать и перед «лежачими полицейскими» или бордюрами.
  • Излишне динамичная манера вождения с резкими поворотами на скорости. Возникающие при этом нагрузки могут серьёзно навредить рулевой системе.
  • Частые попытки преодолевать слишком высокие препятствия. Обычно при этом могут потребовать ремонта ещё и детали подвески.

Как проявляется неисправность

Если неисправность рулевой рейки появляется в период между плановыми ТО Вашего Lexus, крайне важно вовремя её обнаружить и выполнить требуемый ремонт. Для этого следует внимательно относиться к основным признакам поломки.

  • Появление стуков, напрямую ощущаемых через руль. Особенно сильно этот симптом становится заметным при передвижении по дорогам плохого качества или преодолении препятствий.
  • При работе двигателя Вашего Lexus возникает дополнительный гул со стороны капота. Этот звук будет характерно усиливаться при выполнении поворотов.
  • Необходимые усилия, прилагаемые к рулю, могут отличаться при поворотах в левую и правую стороны.
  • Также необходимые усилия могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.
  • О необходимости ремонта говорит и слишком быстрое падение уровня жидкости в бачке ГУР.

Важно сразу отметить, что любой из этих признаков неисправности рулевой рейки может быть устранён только в условиях профессионального автосервиса. Любые попытки выполнить самостоятельный ремонт крайне опасны, поскольку могут привести к серьёзной аварии из-за внезапного полного отказа системы управления Вашего автомобиля.

Основные этапы ремонта

Данный вид ремонта относится к наиболее сложным видам работ по восстановлению функциональности системы рулевого управления. Обычно процесс включает:

  • разборку рулевой рейки;
  • дефектовку рулевого вала;
  • замену уплотнительных колец и прокладочных элементов;
  • проверку работоспособности системы на специализированном стенде.

Наше предложение

ТехЦентр LexTo располагает современным оборудованием. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества физическим лицам и организациям. Записаться на ремонт автомобиля Лексус можно, заполнив специальную форму на сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]