Меню
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Эскорт : Снятие и установка амортизатора и пружины Ford Escort

замена задних пружин

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена задних пружин

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Коленную боль и артрит как рукой снимает этот обычный...

я вот тоже думаю поменять себе задние, но дома этого делать скорее всего не буду, загоню на сто лучше на несколько часиков
думаю поставить от 9-ки пару витков срезать только, или еще ну этот вариант я как бы второстепенным считаю, запихнуть внутрь какието пружины по меньше для жесткости.

———- Сообщение добавлено в 19:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ———-

попробуй сжать её в больших тисках и стальной проволкой связать, потмо когда установиш выжать нижний рычаг и потом разрезать проволоку, ну как то так это представляю.

У меня съемник спокойно входит. приобрети съемник другой. А вот по поводу откручивания . это да. Сам неделю назад хотел заднюю подвеску разобрать. Загнал в гараж, поддомкратил, выпил бутылочку пива. всё, готов разбирать. и хрен там. весь интузиазм кончился на первой гайке))) Закрутил её назад и домой пошел)))

Передок гораздо легче разобрать!

Вообще, я так понял, что достаточно скрутить гайку стабилизатора и разобрать ступицу. Высвободится одна точка крепления рычага и всё. меняй пружину. Но вот , что делать с суппортами “столетними”!? Они на ступице висят! Трубки ржавые, не выкручиваются! Ломаются и и просят замены! Вот и получается, что замена задних пружин – это как минимум замена коротких трубок тормозных(от шланга к суппорту) и прокачка. А как максимум, можно и магистральный трубопровод повредить, а там дальше и главный тормозной цилиндр ломануть. и тогда ваще пипец. НАФИГ НУЖНА ТАКАЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН!

У меня сзаде амортизатор отдельно то пружины,тоесть я амор открутил,а дальше держит реактивная тяга,тормозной шланг,и тормозная трубка которую я чудом не перервал.А розбирать ввесь задок для замены пружины както глупо.

———- Сообщение добавлено в 11:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ———-

У меня съемник спокойно входит. приобрети съемник другой. А вот по поводу откручивания . это да. Сам неделю назад хотел заднюю подвеску разобрать. Загнал в гараж, поддомкратил, выпил бутылочку пива. всё, готов разбирать. и хрен там. весь интузиазм кончился на первой гайке))) Закрутил её назад и домой пошел)))

Передок гораздо легче разобрать!

Вообще, я так понял, что достаточно скрутить гайку стабилизатора и разобрать ступицу. Высвободится одна точка крепления рычага и всё. меняй пружину. Но вот , что делать с суппортами “столетними”!? Они на ступице висят! Трубки ржавые, не выкручиваются! Ломаются и и просят замены! Вот и получается, что замена задних пружин – это как минимум замена коротких трубок тормозных(от шланга к суппорту) и прокачка. А как максимум, можно и магистральный трубопровод повредить, а там дальше и главный тормозной цилиндр ломануть. и тогда ваще пипец. НАФИГ НУЖНА ТАКАЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН!

Читать еще:  Chevrolet cobalt устройство, обслуживание, ремонт

Ремонт Форд Эскорт : Снятие и установка амортизатора и пружины Ford Escort

Парни, не судите если что-то ошибочно, по ходу дела поправляйте меня или что ещё лучше добавляйте что-то новое !)

1 Радиатор «Нива» Добавить металлическую пластину снизу и 2 болта сверху

2 Карбюратор ВАЗ 2110 ВАЗ 21-07

3 Игольчатый клапан ВАЗ 21-01 ВАЗ 21-07

4 Воздушный фильтр ВАЗы ГАЗы 24-31

5 Масляный фильтр ВАЗ «Классика»

6 Ремень генератора ГАЗ-24 ВАЗ 2101

7 Накладки на диск сцепления ГАЗ-24

8 Тормозные трубки ГАЗ-24 и др. модели

9 Главный тормозной цилиндр М 2141
Ставится при ус¬ловии, что вместе с вакуумником и перевальцовкой трубок

10 Вакуумный усилитель М 2141
Шток длиннее, следует укоротить.

11 Передние тормозные колодки ВАЗ «Классика» Ширина 0,5 мм отрезать и прото-чить отверстие в сторону. Ресурс меньше на 50%

12 Задние торм. колодки ГАЗ-24

13 Втягивающее реле с тремя болтами крепления
ВАЗ 2108
(Болгарского про-ва)

14 Бендикс «Вольво», «Опель», «Фиат»
(почти любой 9-ти зубовый)

15 Датчик давления масла ВАЗ 2108
Приплюснуть клемму

16 Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2109
(пыльник наконечника рулевой тяги)

17 Селейнблоки ВАЗ 2109 (резинки «крабов»)

18 Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости М 412

19 Пружина (задняя) ВАЗ 2108 ГАЗ 3110

20 Фонари подсветки заднего номерного знака
ГАЗ 31029
Незначительные переделки

21 Бачок стекло-очистителя ГАЗ-24

22 Подушка двигателя «Нива»

23 Стойки на багажник «Нива» Чуток коротковаты, держат лучше

24 Уплотнитель для дверных стёкол ВАЗ 2108

25 Уплотнитель для дверей ВАЗ 2108 ВАЗ 2109

26 Вентилятор на радиатор ВАЗ 2108

27 Стартер Эскорт 1.6D

28 Уплотнитель для багажника ВАЗ «Классика», Волга

29 Подкрылки: перед М 2141, зад Ланос (старый)

30 Термостат ВАЗ 09 с небольшой доработкой.

31 Датчик температуры ваз 08,09

32 Ремень генератора Ока

33 Трос подсоса Газель (Уаз с незначительными изменениями)

34 Тросик газа 2108

35 Главный тормозной цилиндр от 2108 (укоротить шток вакуума, в цилиндре в 1м отверстии увеличить резьбу)

Ford Escort: обслуживание задней оси.

17 Авг 2016 Задача подвески автомобиля – обеспечение жесткой связи между кузовной частью и колесами транспортного средства. При этом элементы задней подвески берут на себя гашение возникающих колебаний и обеспечивают максимальную комфортабельность поездки. Задняя ось является одним из главных элементов системы. При ее изготовлении применяются только качественные и надежные комплектующие, но из-за некачественного покрытия этот узел часто выходит из строя и требует обслуживания со стороны автолюбителя. Как производить замену задней оси Ford Escort? В какой последовательности менять втулки на задней оси? Рассмотрим интересующие вопросы предметно.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Honda CR-V

Замена задней оси

Чтобы поменять заднюю ось на автомобиле Ford Escort, стоит действовать так:

  • Поднимайте машину (точнее, ее заднюю часть) и фиксируйте с помощью подставок;
  • Отбрасывайте задний тросик ручника от устройства, соединяющего тормоза;
  • Отбрасывайте шланги тормозной системы, которые подключены к трубкам, подводящим тормозную жидкость к механизмам системы;
  • На машинах с АБС откручивайте гайку и отбрасывайте тягу регулятора давления от заднемостовой балки.

Дальнейшая последовательность действий будет отличаться, в зависимости от модели. Так для машин класса хэтчбэк последовательность будет следующей:

  • Ставьте домкрат под задней балкой. Это необходимо, чтобы поддержать вес и выкрутить крепежный болт, удерживающий стойку амортизатора и балку;
  • Опускайте заднюю балку и доставайте ее из-под машины.

Если Ford Escort выполнен в кузове Комби, то здесь процесс следующий:

  • Ставьте домкрат под рычаг подвески заднего моста. Старайтесь располагать подъемное устройство прямо под цилиндрическими пружинами. После поднимайте их до такой степени, чтобы масса рычага и усилия пружин чувствовались домкратом;
  • Выкручивайте нижние болты фиксации амортизатора;
  • Медленно опускайте машину домкратом. Действуйте таким образом до момента, пока цилиндрические пружины не будут полностью освобождены. Далее демонтируйте пружины;
  • Снова устанавливайте домкрат для удержания массы задней балки. Как только эта работа выполнена, выкручивайте болты, фиксирующие заднюю балку к кузовной части;
  • Опускайте заднюю балку и доставайте ее из-под машины.

Процесс монтажа новой (отремонтированной) балки происходит по приведенному ниже алгоритму (идентичен) для обоих автомобилей. Алгоритм следующий:

  • Ставьте заднюю балку и протягивайте передние крепежные болты к кузовной части с правильным усилием;
  • На машинах класса хэтчбек и седан устанавливайте стойку амортизатора на балку и протягивайте болт от руки;
  • На авто типа комби при монтаже пружин проверяйте корректность их размещения в опорных чашах;
  • Подключайте шлангочки тормозной системы и устраняйте воздух из системы тормозов;
  • Опускайте машину и окончательно подтягивайте крепежные болты, удерживающие стойки амортизатора на балке.

Как поменять втулки на задней оси?

Практика эксплуатации Ford Escort показывает, что одним из наиболее слабых элементов является втулка задней оси. Проблема лишь в том, что не все владельцы автомобилей знают, как производить замену этого устройства. Здесь алгоритм следующий:

  • Поднимайте машину до требуемого уровня и фиксируйте ее с помощью подставок. Будьте внимательны на этом этапе и проверяйте надежность фиксации транспортного средства;
  • Доставайте домкрат и монтируйте его под балку машины, расположенную сзади. После этого поднимайте балку до такого уровня, чтобы масса изделия полностью перекладывалась на домкрат. В этом случае появится возможность скрутить фиксирующие крепления;
  • Скручивайте крепежные гайки и болты, которые удерживают заднюю балку к кузовной части. После постепенно опускайте балку до момента, пока втулки не покинут своего места и не выйдут из основания подвески. В процессе выполнения этой работы будьте внимательны и не допускайте сильного натяжения шлангов тормозной системы. Известна масса случаев, когда автолюбители без должного опыта опускали устройство сильно низко и повреждали тормозную систему;
  • Используйте стальную трубку оправки требуемого диаметра, длинный болт, плоские шайбы и гайки доставайте установленную в задней оси втулку;
  • Вычищайте гнездо, в которое будет устанавливаться новая втулка. Здесь важно идеально вычистить разъем, чтобы исключить загрязнение нового элемента. Кроме того, перед установкой втулки смазывайте ее с помощью мыльного раствора;
  • Задействуйте балку на задней оси и фиксируйте ее в опоре подвески. На этом этапе шарнирные крепежные болты к основанию подвески старайтесь не протягивать;
  • Опускайте машину и протягивайте шарнирные болты задней оси с требуемым усилием. Еще раз осмотрите все на факт правильности подключения.
Читать еще:  Kia Magentis (Киа Маджентис) г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

После первой поездки производите контрольный осмотр на факт отсутствия разбалтывания установленных ранее элементов.

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины просто испаряются! Намажьте лицо перед сном этим...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Потрясающий эффект! Боли в спине и коленях прошли! Мне помогло...

Итоги

Вопрос обслуживания задней оси Ford Escort требует от водителя определенных навыков, знания конструктивных особенностей и четкого соблюдения алгоритма действий. Ошибки в выполнении подобных задач могут быть чреваты не только поломкой самой задней оси, но и выходом из строя элементов тормозной системы. Но что делать, если задняя ось требует ремонта? В такой ситуации есть два варианта – сделать самому (если есть навыки) или отдать машину в руки профессионалов.

Приезжайте к нам в сервис. Мы хорошо знаем автомобили Форд, их особенности, секреты и тонкости эксплуатации. Наши специалисты оперативно диагностируют деталь, выявляют имеющиеся дефекты и устраняют их. Плюс нашего сервиса – в наличии оригинальных запчастей для замены, что гарантирует максимальный ресурс ремонтируемого узла. Обращайтесь и будьте уверены в своем авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru