30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Спектра. Ремонт генератора

Ремонт генератора

Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).

2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.

3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.

4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.

5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.

6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.

8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.

9. Подденьте отверткой корпус статора.

10. . и снимите корпус.

11. Подденьте отверткой статор.

12. . и извлеките его из передней крышки.

13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.

14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.

15. . снимите шкив.

16. . и дистанционную втулку.

17. Извлеките ротор из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

19. Для замены переднего подшипника.

20. . выверните четыре винта крепления его крышки.

21. . и снимите крышку.

22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.

23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого.

29. . подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.

31. . и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;

– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.

Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)


Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.

Читать еще:  Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra , ,

проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.

Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?

У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.

Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.

Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.

После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.

Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.

Киа спектра генератор: вредные советы

Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

Замена генератора на Киа Спектра

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Читать еще:  Ремонт Дэу Нексия: Электрические схемы Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Снятие генератора на KIA CEED

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

New&Pomos

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА — KIA SPECTRA БЛОГ

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, автомобиль. Где размещен монтажный блок предохранителей ремонт генератора на киа спектра своими руками реле. Под капотом цифра Для получения доступа, размещенного в моторном отделе отожмите два фиксатора и снимите крышку Расшифровка монтажного б Ремонт Кпп Рено Логан Видео Данная статья подробно описывает процесс ремонта, замены и регулировки кулисы и ручки кпп на Рено Логан, а также прилагается Видео инструкция!

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля.

Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага Видео Тест Драйва Киа Рио Видео тест драйва KIA Rio hatchback года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.

Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек.

Киа спектра ремонт генератора своими руками

Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Извлеките ротор из передней крышки.

Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щёток, отшлифуйте кольца. Осмотрите переднюю крышку генератора. НО запчасти я таки заказал, вообще то в каталогах нет щеток и колец для Kia Spectra, но она есть у брата Hyundai Accent, для сравнения: Price tag: Отсоединив наконец заднюю часть увидел, Что одно из колец коллектора изношено неправильно-примерно под 45 градусов наискосок и почти до основания, НО щётки длинные ремонт генератора на киа спектра своими руками.

Так вот прикинув в экзисте что к чему решил заказать самый дешовый генератор, так как стоимость запчастей по отдельности, примерна равна ему всему Но заказал я регулятор напряжения, ошибочно приняв его за генератор, так как он стоял в деталях-заменителях на первой строчке. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к ремонт генератора на киа спектра своими руками статора. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.

Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.

Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео

Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора. Подденьте отверткой корпус статора

Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)


Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.

проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.

Читать еще:  Chevrolet Lanos Система охлаждения Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?

У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.

Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.

Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.

После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.

Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.

Киа спектра генератор: вредные советы

Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

Замена генератора на Киа Спектра

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Снятие генератора на KIA CEED

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]