Chevrolet Lanos Система охлаждения Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена
Chevrolet Lanos Manual
Система охлаждения Шевроле Ланос
Система охлаждения Шевроле Ланос
Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора; 3 — подводящая труба насоса системы охлажения; 4 — отводящий шланг радиатора; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — кожух вентилятора; 7 — кожух дополнительного вентилятора (только на автомобилях с системой кондиционирования воздуха); 8 — подводящий шланг радиатора; 9 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 12 — перепускной шланг; 13 — подводящий шланг отопителя; 14 — отводящий шланг отопителя; 15 — наливной шланг расширительного бачка
Узлы системы охлаждения, расположенные на двигателе сзади: 1 — подводящая труба насоса системы охлаждения; 2 — патрубок наливного шланга расширительного бачка; 3 — патрубок отводящего шланга отопителя; 4 — патрубок подводящего шланга отопителя; 5 — перепускной шланг; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла;
8 — тройник
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.
К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.
Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — верхний кронштейн крепления бачка; 3 — нижний кронштейн крепления бачка; 4 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла
На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
К левому верхнему патрубку бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к правому верхнему патрубку — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.
Нижний патрубок бачка соединяется наливным шлангом с подводящей трубой насоса.
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка.
Замена крышки расширительного бачка крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости в соединениях шлангов с патрубками.
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным коллектором.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.
При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг (надетый на патрубок впускного коллектора) попадает в тройник, и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 87 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая выпускной патрубок головки блока цилиндров и пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.
При температуре 102 °С клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.
Радиатор: 1 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 2 — пароотводящий патрубок; 3 — подводящий патрубок; 4 — правый бачок; 5 — резиновая подушка нижнего крепления; 6 — пробка сливного отверстия; 7 — отводящий патрубок; 8 — левый бачок
Вентиляторы системы охлаждения: 1 — основной вентилятор; 2 — дополнительный вентилятор (автомобиль с системой кондиционирования воздуха)
Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие.
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
На автомобилях с системой кондиционирования воздуха устанавливаются два вентилятора — основной (большего размера) и дополнительный.
Работой основного и дополнительного (при его наличии) вентиляторов управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.
ЭБУ включает основной вентилятор на низкую скорость при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, на высокую скорость — при 97 °С, переводит вентилятор с высокой скорости на низкую при 94 °С и выключает его при 90 °С.
Дополнительный вентилятор включается ЭБУ на низкую скорость при включении системы кондиционирования воздуха, а на высокую — при температуре охлаждающей жидкости 97 °С или достижении давления в нагнетающей магистрали кондиционера 1882 кПа.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на впускном коллекторе с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов.
Инструкция по замене радиатора охлаждения на Ланосе
- Двигатель
» Инструкция по замене радиатора охлаждения на Ланосе
В конструкции автомобилей марки Ланос используется система водяного охлаждения, составным элементом которой является радиатор. Другое название этого устройства — теплообменник. Предназначен он для быстрого охлаждения теплоносителя, циркулирующего в отдельной системе двигателя. Рано или поздно это устройство выходит из строя, и требуется его ремонт или замена. Как заменить радиатор охлаждения на автомобиле Шевроле или ДЭУ Ланос, рассмотрим подробно, чтобы этот процесс не вызывал трудностей у владельцев.
Для чего нужен радиатор охлаждения на автомобиле
На современных автомобилях используется водяная система охлаждения. С ее помощью происходит не просто охлаждение работающего мотора, но еще и поддержание рабочей температуры в заданном диапазоне 85-105 градусов.
Процесс охлаждения двигателя называется системой потому, что состоит из соответствующих деталей и механизмов. Главное назначение рассматриваемого устройства в том, чтобы обеспечивать охлаждение теплоносителя, в качестве которого выступает антифриз или тосол. Теплообмен радиатора обеспечивается за счет поступления потока холодного воздуха при движении автомобиля — способ естественного обдува. Если естественного охлаждения не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя, то в работу вступают вентиляторы. В конструкции автомобиля Ланос устанавливается 1 или 2 вентилятора охлаждения, включение которых обеспечивается температурным датчиком.
Когда менять устройство
Зная назначение радиатора на Ланосе, следует разобраться в вопросе его замены. На Ланосы с завода устанавливаются алюминиевые теплообменники, срок службы которых в среднем не превышает 5-6 лет. Увеличить срок службы устройства можно путем своевременной замены антифриза, а также применения качественных охлаждающих жидкостей.
Причиной выхода из строя радиатора может стать механическое воздействие на пластины, в результате чего происходит деформация трубок с теплоносителем. На вопрос о том, когда менять радиатор охлаждения на Ланосе, имеется следующий ответ — делать это необходимо непосредственно при обнаружении его течи. Причем немаловажно убедиться, что течь возникла именно по причине неисправности теплообменника, а не других элементов системы.
Заменить или отремонтировать радиатор
Если на автомобиле стоит медный или латунный радиатор, который потек, то его не только можно, но и нужно ремонтировать. Ведь стоимость такого устройства достаточно высока, поэтому покупка нового медного радиатора обойдется в копеечку. Если предпочитаете ставить на Ланос медный радиатор охлаждения, то сделать его можно по заказу. Еще есть вариант установить теплообменник от автомобилей ВАЗ.
Обычные алюминиевые радиаторы, которые устанавливаются на Ланосы с завода, стоят в 5 раз дешевле медных, поэтому при обнаружении их неисправностей, лучше произвести замену. Для ремонта алюминиевого теплообменника понадобится специальное спаечное оборудование. Кроме того, даже после проведения этих спаечных работ, такое устройство не прослужит более 1-2 лет. Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения Ланос (ссылка) рационально выполнять своими руками в случае возникновения течи в месте соединения бачка с сотами.
Почему на Ланосах устанавливаются радиаторы разных размеров
На Ланосах устанавливаются радиаторы охлаждения разных размеров. С чем это связано? Наверняка вы замечали, что под капотом Ланосов устанавливаются теплообменники, которые имеют отличительные особенности по конструкции. На Ланосах применяются два типа радиаторов:
- Широкие и короткие — устанавливаются на автомобилях Lanos, которые не имеют кондиционера
- Плоские и длинные — используются на Ланосах с кондиционерами, а также на автомобилях, где предусмотрена возможность установки системы кондиционирования
На Ланосах с плоскими теплообменниками используется 2 вентилятора охлаждения. Для охлаждения короткого теплообменника применяется один вентилятор.
Необходимые инструменты и материалы для проведения замены радиатора на Ланосе
Если обнаружили неисправность теплообменника на Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, то перед его заменой, следует купить новый радиатор. Сегодня эти устройства выпускаются разными производителями, и какой марки лучше купить, рассмотрено в кратком обзоре. Однако все автовладельцы сходятся во мнении на теплообменниках датской фирмы Nissens, отличающиеся достойным качеством и стоимостью.
Кроме нового теплообменника, при проведении замены понадобятся следующие инструменты:
Такой примитивный набор инструментов говорит о том, что процесс замены не представляет никаких трудностей. Кроме инструментов, понадобится емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. В эту емкость будет сливаться ОЖ из системы. После замены радиатора рекомендуется заливать в систему новый антифриз. Подробное описание, как провести замену антифриза на Ланосе с промывкой системы, представлено в этом материале.
Для замены требуется также выбрать соответствующий антифриз. Объем системы охлаждения Lanos составляет 7 литров, но так как опустошить ее полностью невозможно, то хватит 5 литров антифриза или тосола.
Инструкция как снять и заменить радиатор на Шевроле ДЭУ и ЗАЗ Ланос
О том, как выполняется замена радиатора охлаждения Ланос, знают далеко не многие владельцы этой марки автомобиля. Чтобы процедура прошла не только успешно, но еще и максимально быстро, рекомендуется производить работы с соблюдением инструкции. Сразу стоит отметить, что рассматриваемая процедура не представляет никаких трудностей, и может быть выполнена самостоятельно владельцем ТС. Ехать для этого в автосервис совсем не обязательно.
Когда все инструменты и материалы к проведению работ готовы, следует приступать. Пошаговая инструкция о том, как снять и заменить радиатор охлаждения на Lanos, представлена ниже:
- Для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке. Ставить машину на смотровую яму вовсе не обязательно, так как основная часть работ будет выполняться в подкапотном пространстве
- Перед тем, как слить охлаждающую жидкость из системы, нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора
- Чтобы слить охлаждающую жидкость, понадобится изначально демонтировать защиту двигателя (она крепится на 4 или 5 болтовых креплениях, что зависит от конструкции устройства)
- С левой стороны в нижней части радиатора отыскать пробку, которую следует выкрутить, чтобы слить антифриз. При этом учитывайте немаловажное условие, что сливать ОЖ необходимо на остывшем двигателе, что позволит предотвратить получение ожогов
- После вывинчивания пробки, необходимо подставить емкость для сбора антифриза
- Пока из системы сливается ОЖ, можно продолжить выполнение работ по снятию теплообменника на Ланосе
- Чтобы слилась вся жидкость из системы, необходимо отсоединить шланг, который подведен к дроссельному узлу. Для его снятия требуется ослабить крепление хомута, и произвести демонтаж
- Радиатор на Ланосе рекомендуется снимать вместе с вентиляторами, что упростит выполнение работ по замене. Возле каждого вентилятора имеются колодки, которые необходимо разъединить. Для их разъединения, следует нажать на фиксатор, и вывести из зацепления. Первый вентилятор имеет меньший размер лопастей, по сравнению со вторым
- Аналогично разъединяется колодка питания большого вентилятора охлаждения
- Отсоединить шланг от радиатора, который идет к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить крепление хомута
- С другой стороны радиатора в верхней части ослабить крепление хомута подводящего патрубка, после чего его снять
- Открутить крепление отводящего шланга от водораспределительной трубы. Сделать это можно в месте подключения патрубка к радиатору, но добраться к хомуту из-под капота совсем не удобно. Намного удобнее выкрутить хомут в месте подключения патрубка к водораспределительной трубке, как показано на фото
- Далее переходим к вывинчиванию крепежных элементов радиатора Ланос. Для этого понадобится ключ на «10», при помощи которого вывинчивается болт крепления верхнего кронштейна с левой стороны
- Аналогичный болт крепления кронштейна вывинчивается с противоположной стороны
- После вывинчивания крепежных болтов, необходимо снять кронштейны с подушечками, и произвести снятие радиатора с автомобиля
- Осмотреть целостность кронштейнов (верхних и нижних). При наличии трещин, их следует заменить
Когда радиатор с автомобиля Ланос снят, его можно заменить на новый. Если производится замена, то предварительно понадобится перенести с извлеченного устройства вентиляторы. Как это сделать, подробно описано ниже:
- Вентиляторы к радиатору крепятся при помощи 6 болтов, которые необходимо выкрутить. Каждый вентилятор крепится при помощи 3 болтов. Если на устройстве установлен 1 вентилятор, то он крепится 3 болтами
- После вывинчивания болтов, следует перенести вентиляторы на новый теплообменник, зафиксировав их болтами
- Аналогичным образом к новому радиатору подсоединяется патрубок, идущий на водораспределительную трубу
- Устанавливается устройство на место
Как видно, процедура замены вовсе не трудная, и требует по времени не более 1 часа. С этой задачей справится даже новичок. Сборка осуществляется в последовательности обратной снятию. В завершении следует залить новый или слитый антифриз в систему. Если заливается старый антифриз, то предварительно его рекомендуется процедить его через тонкую марлю. Для заполнения системы охлаждения, понадобится 7 литров. Однако, так как слить весь антифриз практически невозможно, для заполнения системы хватит 5 литров. Подробное видео описание по замене радиатора охлаждения на Шевроле Ланос 1,5 представлено ниже.
Выше описанная инструкция подходит для автомобилей Ланос не только без кондиционера, но и с кондиционером. Если Ланос с кондиционером, то перед радиатором охлаждения двигателя находится дополнительный теплообменник системы кондиционирования. Забегая на перед, необходимо отметить, что для снятия радиатора кондиционера на Ланосе, понадобится предварительно демонтировать теплообменник охлаждения двигателя. Подробная инструкция о том, как снять радиатор кондиционера Lanos (ссылка), и выполнить его замену, представлена на сайте.
Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Ланос
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
Шевроле Ланос замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Шевроле Ланос необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать Шевроле Ланос остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
- Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.
Снять радиатор можно в сборе с вентилятором (вентиляторами — при наличии кондиционера) или предварительно демонтировав вентилятор (вентиляторы). Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя основного вентилятора. Отсоединяем колодку проводов дополнительного вентилятора.
Отключаем пароотводящие шланги.
Пассатижами сжимаем хомут крепления пароотводящего шланга и сдвигаем его вниз по шлангу.
Снимаем подводящий патрубок радиатора.
Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.
Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
Крестообразной или шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга…
Откручиваем кронштейны опор.
…и отсоединяем шланг от патрубка радиатора.
Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
Отводящий шланг радиатора отсоединяем аналогично.
Собираем все в обратном порядке.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
Извлекаем радиатор в сборе с вентиляторами из моторного отсека. Снимаем вентиляторы.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Ланос. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Ланос не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
Радиатор General Motors
96182261
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Оригинальный каталожный номер
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:
- Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
- При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
- Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
- Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Ланос прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Причины выхода со строя радиатора
Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:
- Физический износ (старческий).
- Забивание протоков в сотах радиатора.
- Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
- Обрыв креплений радиатора.
Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.
Вывод
Замена радиатора Шевроле Ланос — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.
Запчасти для автомобилей
Lanos
Sens
Nexia
Aveo
Lacetti
Ремонт Daewoo Lanos
Ремонт автомобиля Део Ланос (Шевроле Ланос) можно провести самостоятельно, если у вас достаточно умений и навыков, но лучше подобное занятие доверить профессионалам. Это современный семейный автомобиль, который прекрасно работает, однако, по отзывам покупателей, время от времени требует незначительного ремонта. Обслуживание автомобиля Ланос позволит избежать возникновения стандартных поломок. Вы сможете предвидеть необходимость замены деталей, возобновления уровня масла, жидкости и т.п. Ремонт Ланос 1.4, 1.5 или 1.6 может производиться самостоятельно, но вы рискуете сделать поломку еще сложнее, из-за чего позже придется заплатить уже дороже. Если вы не уверены в собственных силах, то стоит довериться специалистам.
ПРАЙС ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ХОДОВАЯ
Замена амортизатора заднего
Замена амортизатора передней стойки
Замена барабана тормозного
Замена втулки стабилизатора
Замена диска тормозного (с колодками)
Замена задней ступицы
Замена опоры передней стойки
Замена пальцев переднего суппорта
Замена переднего рычага
Замена передней ступицы
Замена подшипника ступицы (задний)
Замена подшипника ступицы (передний)
Замена пружины задней
Замена пружины передней
Замена ремкомплекта тормозного заднего
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой рейки
Замена рулевой рейки с ГУР
Замена рулевой тяги правой
Замена рулевой тяги левой
Замена сайлентблоков рычага (2шт)
Замена сальника полуоси
Замена стойки стабилизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозного цилиндра заднего
Замена тормозного шланга
от 1 0 0 ,00 грн.
Замена тормозных колодок (задние)
Замена тормозных колодок (передние)
Замена троса ручного тормоза
Замена тормозной жидкости
Замена шаровой опоры на болтах
Замена шаровой опоры на заклепках
Замена шруса внутреннего и пыльника
Замена шруса наружного и пыльника
Замена задней балки
от 10 00 ,00 грн.
Замена сайлентблоков задней балки
Установка к-т поднятия автомобиля зад.
от 200 ,00 грн.сторона
Установка к-т поднятия автомобиля пер.
ДВИГАТЕЛЬ
Установка защиты двигателя
Замена бачка расширительного
Замена бачка стеклоомывателя
от 1 5 0 ,00 грн.
Замена бензонасоса (датчик уровня)
Замена бензонасоса (моторчик)
Замена бензонасоса (сетка)
от 3 0 0 ,00 грн.
Замена бензонасоса в сборе с колбой
Замена вакуумного усилителя
Замена вентилятора основного
Замена водяного насоса (помпы)1,5 1,6
Замена выпускного коллектора
Замена главного тормозного цилиндра
Замена датчика давления масла
Замена датчика положения коленвала
Замена дифференциала КПП
Замена заднего сальника коленвала
Замена клапанов двигателя
Замена кулисы КПП
Замена масла в КПП
от 2 5 0 ,00 грн.
Замена масла двигателя с фильтром масляным
Замена масляного насоса
Замена насоса гидроуселителя
Замена подушки опоры двигателя
Замена подушки опоры двигателя RH с кондиц.
Замена прокладки ГБЦ
от 15 0 0 ,00 грн.
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки поддона картера
Замена прокладки приёмной трубы с катализатором
Замена прокладки катушки
Замена радиатора без кондиционера
Замена радиатора печки
от 10 00 ,00 грн.
Замена радиатора охлождения (авто с кондиционером)
Замена распредвала с постелью
от 1 2 00 ,00 грн.
Замена реле втягивающего
Замена втулки стартера
Замена ремня генератора
Замена ремня ГРМ с роликом 1,5
Замена сальника коленвала и распредвала
Замена сальников клапанов
Замена свечей зажигания
Замена термостата 1,5
Замена охлаждающей жидкости
Чистка форсунок (4шт.)
Чистка впусконого тракта
Капитальный ремонт двигателя
Замена цилиндра сцепления главного
Замена цилиндра сцепления рабочего
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Замена вставки после приёмной трубы
Замена приёмной трубы
УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
Замена высоковольтных проводов
Замена высоковольтных проводов со свечами
Замена датчика скорости
Замена жидкости гидроусилителя
Замена датчика холостого хода
Замена катушки зажигания
Замена переключателя подрулевого
Замена троса притока воздуха
Замена фильтра салона
Установка заднего фонаря
Установка противотуманной фары
Установка парктроника (4 датчика)
Установка дверных молдингов
Установка центрального замка
Установка электродвигателя стеклоподъёмника
Чтобы самостоятельно cремонтировать Дэу Ланос, необходимо наличие оборудования и специальные знания о модели, ее слабых местах и способах быстрого устранения небольших дефектов. Если человек занимается постоянно ремонтом авто, то может быстро понять суть поломки и качественно ее устранить в считанные минуты. Помните: ремонт вашего Ланоса стоит доверять тем, кто в состоянии выполнить работу качественно!
Следует заметить, что нами осуществляется ремонт Daewoo Lanos в Киеве по разным жалобам и запросам. Кто-то вынужден прибегнуть к помощи профессионалов после отказа работать авто, а кто-то предусмотрительно приходит за помощью на ранних стадиях поломки. Ремонт автомобиля Ланос во многом зависит от умений специалиста, сложности поломки и ваших финансовых возможностей.
Ремонт двигателя Ланос требует не просто наличия соответствующих знаний, но и умений. Достаточно часто обращаются с жалобами на работу коробки передач. Все потому, что ее эксплуатация на предельных скоростях может приводить к быстрому износу, неправильная настройка или использование сцепления, нехватка масла приводят к тому же эффекту. Диагностику двигателя лучше всего делать каждые 10 тысяч км пробега. Только так можно смело рассчитывать на качественную работу автомобиля и его безотказность. Более серьёзный ремонт авто Дэу Ланос может потребоваться после того, как автомобиль прошел более 150 тысяч км. Если Вам нужно купить запчасти для Део Ланос – заказывайте.
Мы предлагаем качественный ремонт, обслуживание и советы по эксплуатации авто. На выполненные работы даем гарантии. Наши специалисты готовы помочь вам в решении любого вопроса. Доверьте свой Lanos профессионалам, чтобы гарантированно получить желаемый результат.