Зазор в свечах зажигания – FIESTA CLUB UKRAINE
New&Pomos
Зазор в свечах зажигания — FIESTA CLUB UKRAINE
Свечи зажигания, которые рекомендовано ставить на Ford Fusion was last modified: Ноябрь 16th, by Administrator Пока никто не оценил статью! Свечи зажигания, которые рекомендуют ставить на Nissan X-Trail — Ниссан Х Трейл — надежное и экономичное авто среднего класса с отлично сбалансированным паркетчиком.
Производится с года в Японии, с сборка Свечи зажигания, которые рекомендовано ставить на Chevrolet Lacetti — В России встречается несколько модификаций Шевроле Лачетти. Они оборудованы бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,4, 1,6 и 1,8 литра, Но, видимо, чем-то карму я себе подпортил, поскольку попытки открутить свечи обычным свечным ключом, не принесли никакого зазор свечей ford fusion, кроме моей нецензурной брани в адрес компании форд, моего фьюжа и кота, который откуда-то взялся и зазор свечей ford fusion залезть под капот.
Они были то ли закоксованы, то зазор свечей ford fusion так закручены, но ничего не выходило. После получаса ритуальных танцев возле машины, я решил, всё же, обратиться за помощью СТОшников.
В итоге свечи всё же были заменены, динамика машины улучшилась, а двигатель стал работать тише. А свечи были вот такие Я хочу, чтоб ты ломал меня полностью… Как говорится без комментариев. Подогрев сидений automend. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов.
Ford Fusion зазоры свечей
Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. Полезный совет При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру зазор свечей ford fusion через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
Зазор свечей ford fusion налет. Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок ферроценов к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает зазор свечей ford fusion длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.
Полезный совет Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины содержит ортофосфорную кислоту.
После этого очистите налет неметаллической щеткой можно старой зубной щеткой и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.
Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.
Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
Полезный совет Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место зазор свечей ford fusion. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами. Это может привести к зазор свечей ford fusion поршня.
Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Механические повреждения электродов зазор свечей ford fusion изолятора свечи. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.
Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Откройте капот. Под ним вы увидите плиту с двумя шурупами, открутите. Отсоедините воздушный патрубок.
Найдите два фиксирующих штыря декоративного кожуха. Открутите их и снимите плиту. Снимите корпус воздушного фильтра.
Теперь перед вами находится блок со свечами. Аккуратно выньте свечные наконечники из колодцев, движениями покачивая и поворачивая из одной стороны в зазор свечей ford fusion, это следует делать с крайней осторожностью, чтобы не повредить наконечники.
После того, как наконечники высоковольтных проводов сняты, перед вами будут находиться колодцы со свечами. Прежде чем приступить к выкручиванию свечей, продуйте колодцы при помощи сжатого воздуха, это поможет избежать проникновения пыли и частиц зазор свечей ford fusion в цилиндры двигателя. Возьмите свечной ключ, выкрутите свечи и извлеките их из свечных колодцев.
Когда свечи будут у вас в руках, осмотрите их и визуально определите состояние. При помощи круглого щупа проверьте уровень зазора между свечными электродами. Нормой считается 0,8 мм. При отличии показателя вашей свечи от нормы, зазор можно отрегулировать, путем подгиба бокового электрода. Зазор регулируется подгибом только боковых электродов.
Свечи зажигания, которые рекомендовано ставить на Ford Fusion
Если вы попытаетесь изогнуть центральный электрод, то в результате изолятор свечи будет поврежден. Возьмите новые свечи и установите их в колодцы при помощи зазор свечей ford fusion же свечного ключа. Максимально заверните свечи усилием кисти руки, после этого можно слегка подтянуть ключом. Наденьте наконечники высоковольтных проводов.
Установите на место корпус воздушного фильтра. Будьте осторожны прикручивая его винтами, постарайтесь попасть в изначальное положение, иначе вы можете сорвать резьбу. Присоедините патрубок. Закрепите на место защитный кожух двигателя. Система зажигания — это источник повышенной опасности.
При выполнении любых работ, связанных с системой зажигания требуется обязательное соблюдение правил зазор свечей ford fusion технике безопасности.
Ни в коем случае не допускается проведение работ с системой зажигания, если у вас имеется электрокардиостимулятор. Не подвергайте себя повышенной опасности, обратитесь за помощью в сервисный центр. Так же с осторожностью проводите работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к элементам первичной и вторичной цепи системы в момент, когда зажигание зазор свечей ford fusion, они находятся под высоким напряжением, а такие действия опасны для жизни.
Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#1 Сообщение Doc Brown » 25 мар 2010, 20:46
Т.к. в нашем “любимом” Третьем Риме про зазор в свечах написана полная лабуда, что там 0.8 мм, предлагаю добавить пункт в ФАК.
Q. Какой должен быть зазор в свечах зажигания?
A. Для двигателей 1.4 и 1.6 межэлектродный промежуток должен быть 1.3 мм. Если он измеряется на уже работавших свечах, то делать это нужно обязательно круглым, а не плоским щупом.
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#2 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 20:51
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#3 Сообщение Сергейsp » 25 мар 2010, 21:38
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#4 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 21:44
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#5 Сообщение Сергейsp » 25 мар 2010, 21:48
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#6 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 21:58
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#7 Сообщение Сергейsp » 25 мар 2010, 22:11
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#8 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 22:19
Серёга, я для примера фотку-то привёл – наспехсделанную.
А для нашего достойного сайта всё должно выглядеть КРАСИВО!
Ищи, давай, красивую фотку и размеры аккуратней укажи.
Тарапица не нада (с)
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#9 Сообщение Сергейsp » 25 мар 2010, 22:24
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#10 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 22:34
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#11 Сообщение Doc Brown » 25 мар 2010, 22:44
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#12 Сообщение fidel1970 » 25 мар 2010, 22:56
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#13 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 12:33
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#14 Сообщение Сергейsp » 02 апр 2010, 16:30
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#15 Сообщение Doc Brown » 02 апр 2010, 18:39
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Свечи зажигания. Зазор. (в FAQ)
#16 Сообщение fidel1970 » 02 апр 2010, 18:53
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Выставляем правильный зазор на иридиевых свечах зажигания
Одной из самых распространенных проблем появления черного нагара на иридиевых свечах зажигания в отечественных автомобилей является неправильный зазор между электродами СЗ. Сегодня многие производители свечей зажигания утверждают, что в регулировки зазоров нет никакой необходимости, но по факту каждый владелец авто должен знать, как исправить данную проблему и самостоятельно проверить, и отрегулировать свечи зажигания.
Преимущества и недостатки иридиевых свечей зажигания
Всем известно, что главным компонентом автомобильной свечи зажигания является электрод. Так вот, в так называемых иридиевых свечах он сделан из сплава редких элементов: иридия и родия.
Важно: Автолюбители спорят, ставить ли им в моторы иридиевые или платиновые свечи, мол, а стоит ли игра свеч. Сколько придётся отдать за иридиевые свечи зажигания? Цена одной свечи может быть 600-700 рублей (комплект – 2400-2800 рублей), в то время как один комплект обычных свечей стоит 300 рублей.
Впервые иридиевые свечи Denso были применены на серийном автомобиле в 1997 году и впоследствии их запатентовали японские инженеры. Как правило, производители таких свечей утверждают, что срок их эксплуатации весьма велик. Но так ли это на самом деле?
Компания Denso называет следующие преимущества своей продукции: изготовление изоляторов из оксида алюминия, высокая степень изоляции, значительно уменьшенные электропотери, газонепроницаемая изоляция центрального электрода, большой объём зоны воспламенения.
К основным преимуществам иридиевых свечей зажигания можно отнести:
- Лучшая эффективность. Разработчики максимально снизили площадь контакта между двумя элементами – ядром пламени и электродом. Этого удалось добиться, благодаря применению тонкой проволочной конструкции, диаметр которой составляет около 0,4 мм. Для сравнения искровой промежуток в обычных свечах с медными электродами составляет около 1 мм, что в 2,5 раза больше. Кроме этого, как уже упоминалось, небольшой объем иридия на кончике свече обеспечивает более мощную искру и как следствие, повышение качества запуска. При этом искра появляется при много меньшем напряжении;
- Четкую работу на холостом ходу. Не секрет, что проблемы с воспламенением свечи, как правило, возникают на ХХ. Но и здесь иридиевые свечи зажигания проявили свои лучшие качества. Их минимальные требования к уровню напряжения и хорошая воспламеняемость способствуют стабильной работе силового узла на холостом ходу. Более того, благодаря эффективному сгоранию топлива, возрастает и число оборотов;
- Повышение производительности. Уже доказано, что применение иридиевых свечей позволяет повысить производительность силового узла почти на 7-8%. В ряде случаев такие изменения хорошо заметны;
- Уменьшение расхода топлива. Снова-таки исследования и опыт эксплуатации показывает, что применение иридиевых свечей позволяет экономить на топливе. Общий расход снижается почти на 6-7% в сравнении с обычными изделиями из меди;
- Снижение токсичности топлива. Лучшее сгорание топливовоздушной смеси несет дополнительное преимущество и для атмосферы — выхлоп становится менее вредным и имеет меньшие объемы СО и СН;
- Легкость завода двигателя. Высокая эффективность иридиевых свечей позволяет без проблем завести мотор в любую погоду – даже в сильный мороз;
- Повышение ресурса. Большинство производителей гарантирует качественную работу устройства на протяжении 150-160 тысяч километров. Хотя, на практике замену приходится делать чаще – где-то через 100-120 тысяч. Причины – вероятные проблемы двигателя, низкое качество топлива и так далее. В любом случае это намного больше, чем у обычных свечей, способных прослужить всего 15-20 тысяч километров.
Ну, а к недостаткам я бы только отнес:
- высокая цена. Основной «камень преткновения» для большинства автолюбителей – это стоимость устройства, которая сильно бьет по карману. Но здесь важно смотреть на перспективу. Качественные иридиевые свечи прослужат намного дольше. За этот период можно успеть заменить несколько комплектов обычных изделий;
- направленность на современные двигатели. К сожалению, на большей части авто заметить изменения весьма сложно. При производстве иридиевых свечей упор делался на высокотехнологичные и наиболее мощные двигатели. Вот почему для стандартных моделей будет достаточно и стандартных свечей зажигания. Что касается применения иридиевых свечей, то оно будет оправдано только в ресурсе.
Из этого следует то, что ставить иридиевые свечи зажигания на свое авто или нет, решать только вам. Если есть деньги и вы заботитесь о своем авто, то выбор очевиден. С другой стороны, установка иридиевых свечей на обычные авто (к примеру, ВАЗ) не всегда оправдана.
Видео: Иридиевые свечи зажигания стоит ставить или нет
Основные признаки неисправностей иридиевых свечей зажигания
Хоть и иридиевые свечи зажигания по всем компонентам и превосходят обычные, в жизни бывают ситуации, когда и они выходят из строя. Сейчас я расскажу вам про признаки, по которым вы сможете понять это:
- «Троение» двигателя (его подергивает при езде и на холостых оборотах)
- Затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но зажигание не происходит)
- Увеличение расхода топлива
- Увеличение выброса СО
- Ухудшение динамики двигателя (мотор не развивает максимальных оборотов и соответственно, падает его мощность)
В случае если у вашего автомобиля появились такие проблемы, рекомендуем вам сразу же поменять свечи зажигания!
Как правильно выбрать иридиевые свечи зажигания
Иридиевые свечи следует подбирать исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля. Как не ошибиться при выборе, а главное, есть ли смысл в такой дорогой покупке?
Главная «фишка» свечей зажигания с применением иридия это небольшая толщина центрального электрода. Это способствует лучшему очищению свечи от сажи, которая всегда присутствует в работающем моторе. Очевидная выгода от высокотехнологичных свечей состоит в том, что их гораздо реже нужно менять, ведь зачастую эта процедура достаточно непростая. Но есть одно «но»…
Всё упирается в качество российского топлива. Оно убивает иридиевые свечи не так скоро, как обычные, но и свой полный ресурс они зачастую не вырабатывают. Поэтому смысл покупать иридий или платину есть только у владельцев дорогих автомобилей, у которых годовой пробег превышает 5000 км. Ставить иридиевые свечи на ВАЗ особой необходимости нет, так как на наших машинах их достаточно легко менять, а качество российского бензина отличается от европейского.
Видео: Меняем простые свечи зажигания на иридиевые
Выставляем правильный зазор на иридиевых свечах зажигания Denso
Для иридиевых свечей правильным зазором будет от 0.5мм. до 0.6мм. Регулируется зазор в иридиевых свечах путем отгибания бокового электрода. Помните, что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода. Для замера расстояния зазора свечей применяют круговые метки измерители. А так же специальные наборы пластин разной толщины.
Если вам необходимо поправить зазор, вы можете воспользоваться специальным инструментом, который выгибает внешний (боковой) электрод. Инструмент имеет специальное отверстие и выгибает внешнюю часть электрода опираясь на сам средний электрод.
Если у вас нет инструмента, вы можете воспользоваться стальной пластиной в которой вы можете сделать с краю отверстие. Либо можете попробовать найти трубочку похожего диаметра, одеть ее на электрод и потихоньку отогнуть.
Загнуть электрод в обратную сторону вы можете просто, опираясь на свечу зажигания сверху, приложив электрод к плоской ровной и твердой поверхности.
Будьте очень аккуратны, следите за тем что бы не повредить центральный электрод в процессе настройки, а так-же будьте очень осторожны с керамическим изолятором.
Стоит так же отметить, что необычные свечи с несколькими контактами обычно не регулируются по зазору. Так выставить равномерно все контакты на определенный зазор в каждой свече не представляется возможным.
Зазор в свечах зажигания – FIESTA CLUB UKRAINE
Как определить, когда пора менять свечи, почему с этим не следует затягивать, о чем говорит наличие нагара и как правильно выбрать детали для замены
Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе — несложная процедура, которую можно провести самостоятельно или за небольшую сумму на любом сервисе. Гораздо сложнее определить, когда именно следует менять свечи и какие лучше выбрать. Откладывая замену, автовладельцы рискуют столкнуться с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.
Зачем нужны свечи и какие они бывают
Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Воспламенение происходит при помощи высоковольтного электроразряда между электродами свечи. Важным показателем является величина зазора между электродами, от которого зависит сила разряда и начальные условия для воспламенения. Для каждого двигателя тип свечей и зазор между электродами регламентируется отдельно. У дизельных двигателей другой способ подачи и поджога топливовоздушной смеси, поэтому свечей зажигания в таких моторах нет.
Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления. Другой вариант — свечи с иридиевыми наконечниками, которые помогают уменьшить расход топливной смеси и работают дольше. Такие свечи стоят дороже обычных аналогов. В любом случае при выборе свечей необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и инструкцией по эксплуатации машины. Также на сайте производителей есть таблицы совместимости определенных моделей свечей с конкретными двигателями.
Когда стоит менять свечи
Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги. Некоторые производители утверждают, что их свечи могут прослужить 100–120 тыс. км пробега.
Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания. Также следует помнить, что на износ свечей влияет ряд факторов, например фактическое состояние двигателя и качество заливаемого бензина.
Что говорит об износе свечей
В большинстве случаев признаки износа или неисправности свечей заметны даже для малоопытного водителя. Например, автомобиль может подергиваться во время езды, динамика становится хуже, а двигатель начинает «троить» и не развивает максимальных оборотов. Насторожить должны и повышенный расход топлива, и слишком вонючий выхлоп. Нередко при старых или неисправных свечах на приборной панели может включиться символ неисправности двигателя (Check engine).
Перед поездкой в сервис можно самостоятельно осмотреть свечи, чтобы по внешнему виду предварительно определить их состояние. Если на деталях обнаружен излишний черный или цветной нагар, на керамической части видны трещины, а зазор визуально не соответствует указанному на маркировке, следует как можно быстрей произвести замену.
Если на свечах обнаружены отложения светло-коричневого цвета, волноваться не стоит. А вот светло-серый, белесый или черный налет может говорить о проблемах с системой зажигания. Красный налет свидетельствует об использовании контрафактного этилированного бензина, который очень быстро выводит из строя каталитический нейтрализатор.
Что нужно делать в холодное время года
Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если свечи совсем новые, их можно почистить перед наступлением холодов. Очистить нагар на обычных свечах зажигания можно с помощью металлической щетки или наждачной бумаги, а вот для иридиевых и платиновых свечей такой метод не рекомендуется, чтобы не испортить напыление из драгметалла.
Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых. Менять или чистить свечи можно только при заглушенном и остывшем двигателе.
Какие проблемы сулят изношенные свечи
При неисправных свечах зажигания происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается. В самых запущенных случаях неисправные свечи могут привести к дорогостоящим поломкам двигателя и топливной системы.