замена опорного подшипника передней стойки Opel vectra a — Opel Vectra, л., года на DRIVE2
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка передней амортизаторной стойки
1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на сопр. иллюстрации.
1 Верхние крепежные болты
3 Гайка крепления опорного подшипника
4 Верхняя упорная шайба
5 Верхний упорный подшипник
7 Демпфер сжатия
8 Винтовая пружина
10 Нижняя упорная шайба
11 Нижние крепежные болты и гайки
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. сопр. иллюстрацию), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.
2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке
1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок
2 Держатель датчика ABS
3 Держатель тормозного шланга
Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.
4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. сопр. иллюстрацию) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.
2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости
5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.
6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. сопр. иллюстрацию) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.
2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки
Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место – при изменении положения болтов изменится величина развала колес!
7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.
2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)
Головки нижних болтов необходимо совместить с ранее нанесенными метками. На сервисных станциях для проверки угла установки колес применяют специальное лекало Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.
10. Если снятие стойки производилось зне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.
Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек.
Снятие и установка передней амортизаторной стойки
1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на иллюстрации.
2.1 Конструкция передней амортизаторной стойки
1 Верхние крепежные болты
3 Гайка крепления опорного подшипника
4 Верхняя упорная шайба
5 Верхний упорный подшипник
7 Демпфер сжатия
8 Винтовая пружина
10 Нижняя упорная шайба
11 Нижние крепежные болты и гайки
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. рисунок), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.
2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке
1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок
2 Держатель датчика ABS
3 Держатель тормозного шланга
Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.
4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. рисунок) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.
2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости
5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.
6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. рисунок) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.
2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки
Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место – при изменении положения болтов изменится величина развала колес!
7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. рисунок) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.
2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)
9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установ
Ukrainian Opel Club
Стук передней подвески Опель Вектра С, 200.
AnatoliyUkr 20 Январь 2010
Добрый день всем знающим людям автомобиля Опель Вектра С.
Краткое описание проблемы. Пробег автомобиля 43000км, 2,2 двигатель, 2007 год выпуска. В целом автомобилем доволен. Хотя требует к себе пристального внимания при эксплуатации. В последнее время заметил такой странный каприз машинки. При выезде с гаража, особенно в мороз первые 5-10 км довольно шумно стучит передняя подвеска. И что характерно и справа и слева. Где то в районе стоек. Потом немного утихает, но всеравно подстукивает. На 16000 менял опорный подшипник в правой стойке. Неужели они? На ходовые качества не влияет, но так противно. Вроде когда то раньше была описана на данном форуме такая проблема. Если кто помнит или знает где искать решение этих мною описанных стуков прошу помочь. Думаю эту проблему должны бы знать знающие люди. СПАСИБО.
Trofim 20 Январь 2010
Barmaley&Ko 20 Январь 2010
Штопор 20 Январь 2010
Trofim 20 Январь 2010
Штопор 20 Январь 2010
Милорд Бубастис 20 Январь 2010
vadozz 20 Январь 2010
AnatoliyUkr, пройди поиском по “”Ремонту””.Тему Юля Ворон создавала,дык там местные гуру разобрали фсьо по полочкам в теории,и еще недавно тема была,вроде что аммики газо-масленные пока не прогреются на холоде тарабанят
Может у меня какие то странные газомаслянные, что не тарабанят?
Trofim 20 Январь 2010
KIRISHA 20 Январь 2010
Barmaley&Ko 21 Январь 2010
Тарабанит на всех ОВЦах и без такого пакета, если появится и хруст – опорные подшипники.
весной менял стойки на новіе, ставил ППД – стук ушёл, к осени набрался ума и опыта и выкинул пружины от ППД, заменил на Европейки “0” – стука по-прежнему нет. пробег после замены стоек 20 тысяч.
Изменено: Barmaley&Ko, 21 Январь 2010 – 08:59
AnatoliyUkr 21 Январь 2010
весной менял стойки на новіе, ставил ППД – стук ушёл, к осени набрался ума и опыта и выкинул пружины от ППД, заменил на Европейки “0” – стука по-прежнему нет. пробег после замены стоек 20 тысяч.
Спасибо за активность в решении этой ПРОБЛЕМЫ ОВЕЧЬЕЙ. Если менять стойки в зборе то подскажите на какие надо менять? На газовые, газомаслянные или маслянные? Гдето я читал, что масляные мягче намного. И вообще какой фирмы покупать стойки. Сколько они стоят? Неужели от пружин такой грохот. Неужели так быстро улетели сами стойки? А вставки продаются отдельно? Как в жигулях. Как эта замена стоек отразится на клиренс. Сначала надо снять стойки. Посмотреть на них, продефектовать, а потом принимать решение по замене. Толи в целом, толи только пружин. Пружины Европейки “0” так и называются? Они мягче? Задних амортизаторов менять я так понял не надо? Заранее СПАСИБО за ответ.
alexdp22 21 Январь 2010
Спасибо за активность в решении этой ПРОБЛЕМЫ ОВЕЧЬЕЙ. Если менять стойки в зборе то подскажите на какие надо менять? На газовые, газомаслянные или маслянные? Гдето я читал, что масляные мягче намного. И вообще какой фирмы покупать стойки. Сколько они стоят? Неужели от пружин такой грохот. Неужели так быстро улетели сами стойки? А вставки продаются отдельно? Как в жигулях. Как эта замена стоек отразится на клиренс. Сначала надо снять стойки. Посмотреть на них, продефектовать, а потом принимать решение по замене. Толи в целом, толи только пружин. Пружины Европейки “0” так и называются? Они мягче? Задних амортизаторов менять я так понял не надо? Заранее СПАСИБО за ответ.
стойки только газомаслянные- но есть для разных подвесок. по Саксу- есть спорт, ППД и стандарт. в некоторых каталогах спорт и ППД идут под одними номерами. стандарт или европейки- самые мягкие+ еще и пружины европейки- будет намного мягче. замена только стоек- не даст никакого изменения клиренса. пружины изменят клиренс: есть ППД (+15мм), стандарт европейки(0мм), спорт (-15мм) и спорт с занижением (от -30мм). весь клиренс измеряется относительно европеек-0мм.