105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одноклассники и конкуренты Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios – фото 1

Daihatsu Terios – фото 2

Daihatsu Terios – фото 3

Daihatsu Terios – фото 4

Daihatsu Terios – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Terios

Модификации Daihatsu Terios

Daihatsu Terios 1.5 AT 2WD

Daihatsu Terios 1.5 AT 4WD

Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD

Одноклассники Daihatsu Terios по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Daihatsu Terios, 2006 г

Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Там есть длинная версия «Териоса». Все были приятно удивлены проходимостью и комфортом машины, пообщавшись с местным водителем, выяснили, что Daihatsu Terios – классный автомобиль, а пробег был 106 000 км, и это в тамошних условиях. По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку – машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала.

Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios – простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км.

Достоинства : высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!

Недостатки : за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

Daihatsu Terios, 2008 г

Я владелец нового Daihatsu Terios, комплектация Prime 4×2. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. Машинкой доволен полностью, до этого был «Лансер 9» на «автомате», решил поменять на что-нибудь по практичнее и по выше, и взял его за 22 200$. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко. За эти деньги чистый «японец» с повышенной проходимостью стоит того на 100%. Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю.

Достоинства : функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.

Недостатки : в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

Daihatsu Terios, 2007 г

Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» – там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.

Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу – все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо.

Достоинства : комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.

Недостатки : материалы отделки.

Daihatsu Terios, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась – проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов (тема удобства кресел). И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси – вылечил за 14 тыс.р. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует.

Читать еще:  Расшифровка предохранителей в салоне Тойота Королла ,,

Достоинства : внешность. Удобство посадки. Проходимость.

Недостатки : немного «козлит».

Daihatsu Terios, 2008 г

Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.

Достоинства : полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.

Недостатки : не для дальних поездок.

Daihatsu Terios: Серьезный малорослик

При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

Марку Daihatsu уже дважды пытались продвигать на нашем рынке, но она так и не смогла укрепиться основательно. Однако есть в гамме модель, которая вызывает живой интерес – это новое поколение субкомпактного внедорожника Terios, дебютировавшее в нынешнем году. Первый Terios многих просто отпугивал необычными пропорциями кузова. Его высота была на 14 см больше ширины! Казалось, что в ближайшем же повороте машина перевернется. Но, к удивлению, она вела себя на дороге весьма неплохо. А вот нынешний Terios создан уже по привычному клише: ширина равна высоте. Внешне новинка очень симпатична и даже напоминает внедорожники братской Toyota. Братской, потому как фактически Daihatsu работает под опекой японского концерна. Однако вернемся к нашему малышу.

Джентльменский набор

Тойотовские корни Daihatsu нашли свое отражение в дизайне Terios. Машинка напоминает RAV-4 как внешне, так и оформлением интерьера: тремя колодцами комбинации приборов и дизайном трехспицевого руля.

Оформление торпедо машины довольно лаконичное, ведь список оборудования маленького SUV не так уж широк. На вершине центральной консоли – блок управления системой кондиционирования и обогрева, а также «двухдиновая голова» штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все.

Салон хоть и не очень большой по ширине, но за счет высоты дефицита места не ощущаешь. Однако для рослого водителя предпочтительнее, чтобы диапазон регулировки положения сиденья по длине был больше, да и рулевую колонку можно настроить только по углу наклона.

А вот на заднем ряду не тесно, даже когда переднее кресло отрегулировано под человека ростом выше 180 см. Все дело в вертикальной посадке и немалой колесной базе, размеры которой близки к показателю хэтчбеков С-класса. Добавляет комфорта пассажирам, сидящим сзади, регулировка наклона спинок заднего ряда кресел.

Читать еще:  Изготовление ключей бмв при утере, Ключ БМВ

Багажный отсек немал – 380 литров. Да и укладывать багаж удобно благодаря небольшой погрузочной высоте. Но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать окрашенный бампер. Здесь была бы уместна защитная пластиковая накладка.

Малышам везде дорога

Но как бы оптимально ни использовалось внутреннее пространство этой маленькой машины, а очаровать настолько, чтобы сразу захотелось выложить за нее 28000 долларов, ей, наверное, не всегда удается. Может, езда все расставит по своим местам?

И вот в пробке я на внедорожнике шириной с Chevrolet Aveo протиснулся между стоящими грузовиками. Чуть позже без проблем в один прием развернулся на небольшом пятачке шириной едва ли десять метров.

Движение по городу за рулем Terios облегчает и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Она довольно простая. Есть только отключение высшей ступени (over drive) нажатием кнопки на рычаге и ограничение перехода до второй или третьей ступени. Переключения происходят не очень мягко, хотя и не раздражают. На первых передачах 1,5-литровый мотор обеспечивает неплохой рывок, но при дальнейшем разгоне Terios «успокаивается». Чтобы достигнуть скорости 100 км в час, машине нужно немало времени – 14 секунд. Ну да ладно, мотор у нее не гоночный (1,5 л, 105 л. с.). Но видели бы вы, с какой тоской в глазах смотрела на переезжающий бордюр Terios барышня за рулем городского хэтчбека! Она минуту назад с ужасом подъезжала к бровке и лишь чудом не поцарапала о нее бампер.

Ничего не скажешь, есть и существенные преимущества в городе у этого автомобильчика с 20-сантиметровым дорожным просветом и полным приводом. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, здесь использована схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента по осям 50:50 и принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала. Заблокировать «диф» можно простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки.

Равное распределение момента по осям делает машину очень стабильной даже на скользкой дороге и позволяет неожиданно шустро закладывать виражи. Хочется ехать все быстрее, но останавливает осознание высоты машины, хотя в поворотах кузов кренится незначительно. Подвеска малыша весьма жесткая и передает на кузов все мелкие и средние дорожные неровности. При этом она отличается серьезной энергоемкостью и способностью не пробиваться на крупных ямах и ухабах. Это напоминает настройки настоящих внедорожников, заточенных на покорение «целины». Собственно, «из этой же оперы» и компоновочная схема. Как ни странно это видеть в маленькой машине, мотор расположен продольно, а задняя подвеска зависимая. Что ни говори, а многолетний опыт построения внедорожников, среди которых такие известные как Daihatsu Feroza и Rocky, чего-то да стоит. За такое можно простить малышу и не очень хорошую шумоизоляцию салона.

Пригож и не дешев

За рулем Daihatsu чувствуешь себя в городском потоке так же легко, как на пересеченной местности. Аккуратный салон, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска – существенные козыри в пользу Terios. Однако стоимость не так уж и мала. Есть серьезные конкуренты в этом ценовом диапазоне, например американский Dodge Caliber или двойняшки Fiat Sedici и Suzuki SX4. Однако, наверное, ни один из них не в состоянии предложить такое сочетание классической внедорожной компоновки и очень изысканной внешности, которая в паре со сверхкомпактностью, без сомнения, закрепит за Terios имидж женского SUV. Отличный подарок любимой. Главное – несложно спрятать малыша до момента вручения…

Несмотря на то, что в Украине о компании Daihatsu известно мало, в мире маленьких автомобилей она серьезный игрок! Летосчисление Daihatsu ведется с 1907 года, когда была основана компания по выпуску промышленных моторов Hatsudoki Seizo Co. Имя Daihatsu впервые прозвучало в 1957 году. Компания развивалась очень быстро и через некоторое время начала производство мототехники и легких грузовиков, а после и легковых малолитражек. А с 1967 года, когда было заключено соглашение с Toyota, практически перешла под начало этого гиганта.

Модель Terios появилась в 1998 году, а в 2006-м – ее второе поколение.

Автомобиль Daihatsu Terios 2

  • Марка автомобиля: Daihatsu
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2006
  • Тип кузова: Кроссовер

Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

Внешний вид

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Читать еще:  Предохранители Лачетти

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]