Замена генератора БМВ Х5 Е53
Замена генератора BMW X5 E53
Другие модели серии
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Техцентр СпортКБ осуществляет ремонт и профессиональную диагностику электрического оборудования BMW X5 E53. Мы осуществляем сканирование компьютером профессиональными комплексами, для обслуживания и замен – применяются проверенные временем запчасти и расходные материалы.
Проблема генератора на машинах BMW обнаруживается на поздней стадии, при разряде батареи, когда машина смогла проехать 20-30 километров на «одном аккумуляторе», потом не завелась, и при установке свежей, заряженной АКБ – разрядила в ноль и ее также.
Замена генератора БМВ X5 E53 – это простейший вариант, когда отсутствует время на ремонт. Замена генератора на более мощный – единственный вариант компенсировать возросшее потребление энергии в процессе установки вспомогательного освещения, автозвука и другого тюнинга.
Когда менять генератор на БМВ X5 E53
Отталкиваясь от серии и года выпуска, автомобили BMW снабжены различными вариантами генераторов переменного тока. Некоторые модели и запасные части к ним уже не изготавливаются, в связи с этим единственное решение – заменить генератор на новый, более надежный.
Когда поломки не критичны – износились подшипники, щетки – ремонт выйдет не таким дорогим, а в варианте замыкания, коррозии ротора или обмоток – ремонтировать устройство нецелесообразно, легче поменять.
Симптомы поломок генератора BMW
- Высокий шум на протяжении работы.
- Частая разрядка батареи.
- Проблемы с дальним или ближним светом фар.
- Автомобиль не завелся при полной разрядке АКБ.
- Загорается контрольная лампа, сигнализирующая о разрядке батареи.
Наиболее частые причины неисправности генератора машин БМВ
- Внутреннее короткое замыкание обмоток.
- Износ подшипника, обгонной муфты или шкива приводного ремня.
- Проблема диодного моста.
- Отказ реле-регулятора напряжения.
- Износ щеточного узла, втулок, токосъемных колец.
- Механическое повреждение или коррозия проводов.
Проявления неисправности генератора БМВ могут появляться из-за перегоревших предохранителей, повреждения изоляции жгута проводов, отказа электронных блоков управления и других проблем.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха. При доходила до трех-четырех секунд.
Иногда мне казалось, что это проворачивает вкладыши. Вскрытие показало что натяжитель давно мертв! А пластиковые втулки разбиты.
Замена ремня генератора бмв х5 е53
Это и была причина вибрации. Игольчатые подшипники кронштейна вроде в порядке. Но самое главное, проведя мозговой штурм этой ситуации, я понял, что причиной скоропостижной смерти Геннадия www. Он допускал проворачивание ремня под нагрузкой, генератор грелся. Тогда у меня гена был еще на 90А. Ремень генератора bmw x5 он и сгорел от перегрева. Короче деталь маленькая но ответственная!
Как говорится: Не понимаю, почему я до сих пор не обратил внимание на эту деталь. Всем спасибо, до свидания. Вот смотрю, такой маленький мотор. Сюда бы 4,8 литра!
Цена вопроса: Снова ремень генератора bmw x5 приводной ремень в этом же направлении. Снять кожух вентилятора. Надеть приспособление вертикально так, чтобы оно показывало вверх, на шестигранник, 4. Отжать натяжитель 1 приводного ремня в направлении, указанном стрелкой. При загрязнении жидкостью для гидравлических систем приводной ремень заменить. Расположение ремень генератора bmw x5 ремней 1 и 2.
Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания. Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим.
Диаметр ременного шкива генератора 55 мм.
Двигатель M57 BMW X5 99-06 г. Ремень привода генератора BMW X5 99-06 г
Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На ремень генератора bmw x5 одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов — генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.
Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: В году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail л.
Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, ремень генератора bmw x5 достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.
BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма.
ремень генератора bmw x5 При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по ремень генератора bmw x5 форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.
Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л.
Замена генератора БМВ Х5 Е53
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.
Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.
Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.
Генератор BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , скачать электросхему BMW X5 , панель приборов BMW X5 , система освещения BMW X5 , магнитола BMW X5 , аудиосистема BMW X5 , стеклоочиститель BMW X5 , регулировка фар BMW X5 , коды ошибок BMW X5
4. Генератор
Генератор (двигатель М 54)
Снятие и установка генератора (двигатель М 54)
1. Считать записанные сообщения о неисправностях.
2. Выключить зажигание.
3. Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить минусовый полюс аккумуляторной батареи и закрыть его колпачком.
5. Снять корпус воздушного фильтра.
6. Снять муфту привода вентилятора.
7. Снять ремень привода генератора.
При необходимости опустошить бачок насоса гидроусилителя рулевого управления, снять его вместе с кронштейном и отложить в сторону.
Трубопроводы к бачку насоса гидроусилителя рулевого управления остаются подсоединенными.
8. Снять воздушный шланг.
9. Снять заглушки разъемов.
10. Отсоединить разъем (1).
11. Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
12. Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
13. Отвернуть гайку (2) и снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Исполнение без обводного ролика.
14. Поочередно вывернуть болты крепления генератора, удерживая при этом генератор.
15. Снять генератор.
Исполнение с обводным роликом.
16. Снять крышку с обводного ролика (1).
17. Вывернуть болт и снять обводной ролик (1).
18. Вывернуть болт и снять генератор (2).
Исполнение с обводным роликом.
При установке, фиксатор натяжного ролика должен зафиксироваться в пазе генератора.
19. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Генератор (двигатель М 62)
Снятие и установка генератора (двигатель М 62)
1. Выключить зажигание.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
Опасность ожога паром.
Эти работы выполнять только на холодном двигателе.
3. Снять ремень привода генератора.
4. Снять кожух вентилятора.
5. Слить охлаждающую жидкость.
6. Вывернуть болты (1) на генераторе.
7. Отвернуть гайку (1).
8. Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи от генератора.
9. Отсоединить разъем (3).
10. Вывернуть болт (4) и снять направляющий ролик.
11. Вывернуть болты (5) крепления генератора.
При вынимании генератора из кожуха вытекают остатки охлаждающей жидкости.
Собрать вытекающую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
12. Вынуть генератор движением вперед.
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо (1) генератора.
13. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
При необходимости заменить ременный шкив генератора.
14. Залить охлаждающую жидкость,
15. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
Генератор (двигатель N 62)
Снятие и установка генератора (двигатель N 62)
1. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять электровентилятор с кожухом.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Отсоединить разъем (3) на генераторе.
6. Отвернуть гайку (1).
7. Отвести провод (2) от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи в сторону.
8. Вывернуть болты (1).
9. Снять генератор (2).
При установке, необходимо переставить обводной ролик (3) на новый генератор (при необходимости заменить).
10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Проверить работу DME (генератора).
Генератор (двигатель М 57 и М 57 TU)
Снятие и установка генератора (двигатель М 57 и М 57 TU)
1. Ослабить полюсный зажим минусового провода на аккумуляторной батарее.
2. Отсоединить минусовый провод аккумуляторной батареи и изолировать.
Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
3. Снять кожух вентилятора.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Отсоединить разъем (1) на генераторе.
6. Снять защитный колпачок (2) плюсового провода аккумуляторной батареи.
7. Отвернуть гайку (3).
8. Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.
9. Вывернуть болт (1).
10. Снять ролик (2).
11. Вывернуть болты (1) на генераторе.
12. Снять кронштейн (2).
13. Снять генератор движением вверх.
14. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.