55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touareg (туарег) 2015 цена, фото, рейтинг и технические характеристики

VW Туарег 2015 – смотрим на легендарное обновление

Большой элитный внедорожник от немецкой корпорации стал одним из самых популярных в своем классе. Фольксваген Туарег 2015 стал обновлением, которое получило массу хороших отзывов и смогло стать на порядок лучше предшественника. Новые технические характеристики и комплектации стали причиной и не слишком приятных новых цен на Туарег. Немецкий джип получил заоблачные цифры на ценниках, что остудило внимание к обновлению, но не лишило авто покупателей.

В России именно 2015 год стал пиком обновлений класса премиальных внедорожников, поэтому на тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg 2015 приходили даже те, кто не слишком любил европейскую технику. Многие из этих людей стали обладателями Туарег и редко пишут негативные отзывы об автомобиле. Как видите, джип способен заворожить одним только личным знакомством.

Внешность и некоторые обновления дизайна для немецкого джипа

Внедорожник всегда был достаточно грубым и визуально слишком большим. Его внешняя стоимость в первых поколениях была далека от реальных ценников, авто выглядело слишком дешево. Но сегодня этого не скажешь. В 2015 году для россиян представили один из самых современных джипов европейского производства, среди основных привилегий внешности которого можно назвать такие особенности:

  • даже на любительских фото и видео новый Туарег умудряется выглядеть великолепно;
  • внешность Volkswagen Touareg 2015 изменили довольно сильно, прошлое поколение было проще и дешевле на вид;
  • еще более острая оптика, грубые выштамповки на капоте и дверях – все говорит о повышении агрессивности;
  • внедорожник содержит в себе ноты нынешней концепции дизайна корпорации, но также несет индивидуальность.

Красивые рекламные видео и многочисленные фото просматривают каждый день миллионы россиян, но Фольксваген Туарег 2015-2016 – это джип далеко не для каждого. Премиальный класс только усиливает свое влияние на комплектации и цены, автоулучшается внешне, но становится с каждым годом еще более недоступной. Несмотря на идеальный тест-драйв, купить Туарег зачастую непросто.

Технические характеристики и реальный тест-драйв большого джипа

Немецкие внедорожники всегда отличались малым ассортиментом. И сегодня Volkswagen Touareg является одним из немногих моделей в линейках немецких производителей, которые носят звание полноценного джипа. Технические характеристики новой модели Туарег сегодня определяют хорошие отзывы покупателей, в которых говорят о следующих важных преимуществах машины:

  • базовый агрегат – 3.6-литровый бензиновый двигатель с высокой мощностью и удачной конструкцией;
  • сбалансированный дизельный агрегат на 3 литра V6 украшает две комплектации с двигателем на тяжелом топливе;
  • самый мощный 4.2-литтровый агрегат готов удивлять вас своей производительностью под капотом VW Туарег 2015;
  • базовая версия внедорожника, как и любая другая комплектация, оснащена полным приводом 4Motion;
  • автоматические коробки передач очень качественно работают и сохраняют время и топливо в баке.

Хорошие отзывы владельцев всегда были основным параметром, по которому судили качество технических характеристик машины. Но в случае с Фольксваген Туарег в новой версии сложно сказать, насколько можно доверять отзывам. Внедорожник настолько уникален, что с ним нужно знакомиться только лично. Это поможет получить полное представление о природе джипа без просмотра красивых фото, а напрямую на тест-драйве.

Хорошие комплектации и весьма высокие цены на немецкий внедорожник

Если джипы будут стоить дешево, их купят практически все автомобилисты России, ведь данный класс является нашим любимым вариантом. Но в случае с Volkswagen Touareg 2015 общая доступность явно не является лучшим вариантом описания цен и комплектаций машины. На тест-драйве и при знакомстве с машиной в салоне вы найдете следующие важные факторы оснащения машины:

  • в базовой версии есть все, чтобы сделать машину красивой, экстерьер не отличается от дорогой комплектации;
  • стоимость большинства дополнительных опций достаточно большая, но они на самом деле украшают ваше авто;
  • в самых дорогих комплектациях появляется эффективная пневматическая подвеска для русских дорог;
  • специальная кожа для отделки всего салона – это также опция наиболее дорогого варианта авто;
  • климат-контроль на целых четыре зоны даст возможность комфортной поездки;
  • машина также обладает огромным функционалом дисплея с сенсором на центральной консоли.

Отзывы владельцев наиболее дорогого варианта Туарег оказываются на самом деле удивительными. Люди поражаются техническим характеристикам, которые отлично выделяют эту модель от конкурентов, а также говорят много об оснащении с индивидуальными характеристиками. Для немецкой компании это лучшая похвала за выполненную работу.

Подводим итоги

Качественная машина зачастую отличается высокой ценой. Так и Volkswagen Touareg 2015-2016 стартует в ценнике от 2.55 миллиона рублей. Это неплохое предложение, но стоит посмотреть на варианты подороже. Дизельные машины можно купить за 2.85 и 3 миллиона, а вот мощную бензиновую элитную версию придется приобретать почти за 4 миллиона рублей.

Такой разбег в комплектациях помогает Volkswagen Touareg оставаться уникальным для каждого покупателя. Воспользовавшись подбором дополнительного оборудования, вы сможете заказать определенную версию внедорожника полностью под ваши требования. Такой немецкий автомобиль для прохождения любых препятствий явно поспособствует высокому наслаждению от любых поездок.

Volkswagen Touareg 2015 года

В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине был представлен один из самых успешных внедорожников премиум класса в мире новый Volkswagen Touareg 2015 модельного года. В течение последних десяти лет было продано 720000 единиц этого авто, только в прошлом году более 70000 водителей выбрали новый Touareg. И это не случайно, ведь внедорожник сочетает в себе лучшие качества легкового автомобиля и превосходную мощность грузовика.

Поколение 2015 года получило в свое распоряжение новый внешний вид, обновленную цветовую гамму и колеса. В плане технических характеристик все версии оснащены автономной системой аварийного торможения (помогает предотвратить вторичное столкновение в случае аварии), биксеноновыми фарами и функцией движения накатом. Последняя позволяет эффективно использовать кинетическую энергию за счет работы двигателя на холостом ходу. Аэродинамические усовершенствования и внедрение новых оптимизированных шин улучшают топливную экономичность при ежедневном использовании автомобиля. Двигатели V6 TDI были перепрофилированы таким образом, чтобы соответствовать новому европейскому стандарту выбросов CO2.

За счет оптимизации пружины ходовой части улучшилась управляемость, и повысился комфорт при езде. Пневматическая подвеска, доступная в качестве одной из опции, увеличивает дорожный просвет автомобиля до 300 мм. На высоких скоростях (от 140 км/ч) она автоматически уменьшает клиренс, улучшая аэродинамические свойства автомобиля. Подверглись модернизации адаптивный круиз-контроль, система Front Assist и система экстренного торможения City Emergency Braking.

Фото Volkswagen Touareg 2015

Внешний вид

Volkswagen Touareg 2015 получил в свое распоряжение совершенно новый кузов. Отличительной чертой являются стандартные биксеноновые фары, которые стали немного больше. Они создают единую линию с обновленной решеткой радиатора. В отличие от предыдущей модели, решетка сделана из четырех поперечных хромированных линий вместо двух, причем две нижних линии визуально расширяют фары. Вместе они образуют широкую центральную полосу.

Читать еще:  Выбор подержанного каблука (renault kangoo, citroen berligo, peugeot partner)

Под этой конструкцией параллельно размещается новый бампер, который придает Touareg еще более широкий и внушительный вид. Как и на новом Scirocco R, спортивном автомобиле Volkswagen, нижний воздухозаборник изготовлен в стиле «A», а не «V», который затем переходит в боковые воздухозаборники слева и справа. В самом низу передней части располагаются противотуманные фары и передний спойлер, который улучшает аэродинамику днища и передних колес.

Задняя часть нового Touareg получила новый стильный бампер, который по аналогии с передним, подчеркивает внушительный вид автомобиля. Дизайн интегрированного между двумя выхлопными трубами диффузора был слегка изменен. Задние светодиодные противотуманные фары теперь перемещены в бампер, где уже с прошлой модели установлены отражатели. Также подверглись изменениям значок VW и линия между задними фонарями, которая стала более заметной.

«Volkswagen Touareg 2015 – мощный и стильный внедорожник» Ретвит

Touareg 2015 получил в свое распоряжение две новые конструкции колес. 18-дюймовые литые диски нового поколения модели «Arica» имеют отличительный спортивный вид и включают в себя 10 спиц. И 20-дюймовые легкосплавные диски «Masafi», оснащенные пятью спаренными спицами. Дополнительно к окнам, поглощающим 65% проникающего света, установлено светопоглощающее заднее стекло, которое создает практически непрозрачный вид снаружи.

Новый Volkswagen Touareg предложен с двенадцатью цветами кузова, включая пять новых: «Light Silver Metallic» (светло-серебристый металлик), «Sand Gold Metallic» (песочно-золотой металлик), «Moonlight Blue Metallic» (лунно-голубой металлик), «Black Oak Brown Metallic» (цвет коричневого дуба) и «Reef Blue Metallic» (лазурный металлик).

Внутренний вид

Интерьер Touareg сочетает в себе элементы внедорожника и автомобиля премиум класса. Они включают в себя: алюминиевые элементы управления системы Climatronic, регулировку подвески, радио-навигационную систему, настройку зеркал и ручки регулировки вентиляции. Обращает на себя внимание белая подсветка элементов управления, заменившая красный свет.

Новым являются хромированные вставки вокруг модулей панели управления и увеличенная панель над информационно-развлекательной системой. К трем ее элементам: системе контроля парковки, предупреждения об опасности и состоянии подушки безопасности, слева добавился регулятор отопления руля, и справа регулятор отопления переднего стекла. В качестве стандартной опции для передних сидений установлена ручная регулировка поясничной поддержки. Заметно расширился выбор обивочных материалов и его оттенков.

Технические характеристики

Модели полноприводного Touareg в зависимости от региона продаж доступны с турбированными дизельными двигателями V6 и V8 TDI, бензиновыми V6 и V8 FSI, турбированными бензиновыми V6 TSI и гибридными двигателями. Двигатели V6 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве стандартной опции все двигатели оснащены кнопкой запуска старт/стоп.

Все базовые версии Touareg оснащены системой полного привода 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Кроме того, все версии имеют систему Offroad (программа езды по бездорожью), которая с помощью поворотного переключателя настраивает системы безопасности ABS, EDS и ASR и активирует систему помощи при спуске.

В качестве опции клиенты Touareg V6 TDI мощностью 258 л.с. могут поставить пакет Terrain Tech. В этом случае вместо дифференциала Torsen будет установлен специальный дифференциал, который дает возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов до 100% и активирует понижающую передачу.

Европейские потребители смогут выбрать один из трех вариантов двигателя TDI, а также гибридную версию Touareg. TDI двигатели имеют мощность в 204 л.с., 258 л.с. и 340 л.с. Два из них будут соответствовать стандарту выбросов CO2, который вступает в силу в сентябре 2015 года. Для этого инженеры Volkswagen оснастили двигатели селективным катализатором SCR-DPF, модулем дозирования SCR и дополнительным блокирующим катализатором, который удаляет избыток аммиака.

Расход топлива V6 TDI мощностью 204 л.с. был снижен с 7л/100 км до 6.6л/100 км. Мощность среднего двигателя была увеличена до 258 л.с., но не смотря на его расход топлива был снижен до 6.8л/100 км. Характеристики самого мощного двигателя V8 TDI остались на прежнем уровне.
Как уже было сказано ранее, на европейский рынок будет поставляться гибридный вариант нового Touareg, который оснащен V6 TSI (турбированный с прямым бензиновым впрыском) двигателем мощностью 333 л.с. и электродвигателем мощностью 52 л.с. Когда оба источника работают вместе, максимальная мощность составляет 380 л.с. и достигается максимальный крутящий момент 580 Нм. Несмотря на это средний расход топлива этим автомобилем составляет всего 8.2л/100 км. Как и все версии Touareg, гибридная версия также способна нести нагрузку до 3.5 тонн.

Благодаря улучшенной аэродинамике, в том числе модернизированным зеркалам заднего вида, новому переднему спойлеру, оптимизированным шинам с низким сопротивлением к качению и стандартной 8-скоростной автоматической коробке передач, топливная экономичность нового Touareg улучшена почти на 6%.

Модели V6 FSI и V6 TDI оснащены стандартными технологиями, включающие: биксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему круиз-контроля с переключателями на руле, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему старт/стоп, систему климат-контроля (Climatronic) и ESC с функцией стабилизации прицепа. Модели V8 и Hybrid немного отличаются, они оснащены: 18-дюймовыми легкосплавными дисками, пакетом «Chrome & Style», комфортными сиденьями из кожи, электроприводом открытия/закрытия багажника.

Также Volkswagen будет оснащать новый Touareg спортивным пакетом R-Line, который включает в себя: 19-дюймовые легкосплавные диски (20- и 21-дюймовые колеса доступны в качестве опции), бамперы в стиле R-Line, глянцевые черные воздухозаборники с дополнительной хромированной отделкой, расширенные боковые пороги, глянцевый черный диффузор сзади (с дополнительным хромированной отделкой) и хромированные выхлопные трубы для версий Touareg V8.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2015-2016 модельного года

В вселенной SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Собственно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg. Ныне потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Желая назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.

На фото — Фольксваген Туарег 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный кузов и салон – обзор главных изменений

Внешний вид обновленного автомашины

В компании считают, что дизайн их флагманского кроссовера и так современен, оригинален, а основное, нравится потенциальным клиентам. Поэтому ничего радикального в плане наружности рестайлинг Туарегу не принес. И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – сейчас вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она сделалась немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – лишь диоды и биксенон. Традиционно подверглись редизайну и бамперы. Еще одно нововведение – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был ничтожно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомашины и аппетитах силовых агрегатов. Внутри салона видимые доработки тоже отворятся лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели сейчас стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новоиспеченная мультимедийная система. Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новоиспеченные виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по совершенству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора. Убранству с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих нововведений – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жития мелочи.

Читать еще:  Замена Радиатора Печки Хонда Срв

Салон Volkswagen Touareg (2015-2016)

Внутренние габариты:

  • ширина в зоне передних сидений – 1549 мм;
  • высота в районе передних сидений – 1005 мм (с панорамным люком – 1014 мм);
  • ширина в зоне задних сидений – 1511 мм;
  • высота в районе задних сидений – 989 мм (с панорамным люком – 984 мм);
  • максимальная длина транспортируемого багажа (расстояние от пятой двери до спинки пассажирского сиденья) – 1814 мм;
  • глубина багажника в походном состоянии – 974 мм;
  • вышина багажника до шторки – 522 мм;
  • высота багажника до потолка – 866 мм;
  • объем багажника – 580 л (1642 л – с спущенными спинками второго ряда).

Технические характеристики VW Touareg 2016 модельного года

После легкого рестайлинга Туарег имеет вытекающие габаритные размеры:

  • длина кузова – 4801 мм (с фаркопом – 4899 мм);
  • ширина кузова – 1940 мм (с разложенными боковыми зеркалами – 2208 мм);
  • ширина с отворёнными передними дверями – 3881 мм, только задними – 3708 мм;
  • высота кузова с рейлингами – 1709 мм;
  • вышина по кромке поднятого капота – 1923 мм;
  • высота по кромке поднятой двери багажника – 2096 мм;
  • колесная база – 2893 мм;
  • колеи передняя/задняя – 1656/1676 мм;
  • путевой просвет с пружинной подвеской – 201 мм (постоянный), с пневматической подвеской – от 176 мм до 300 мм (регулируемый).Снаряженная масса автомашины составляет от 2097 кг (версия с двигателем 3.6) до 2297 кг (с двигателем 4.1 TDI). Целая масса – от 2800 кг до 2920 кг соответственно. Допускается эксплуатация автомобиля с прицепом без тормозов весом не немало – 750 кг, с тормозами –3500 кг (крутизна подъема – до 12º). Объем топливного бака – 85 л. Опционально доступен повышенный литраж – 100 л (стандарт для версии 4.2 V8 TDI).

Характеристики, стоимость и тюнинг бензиновых моторов

Тюнинг Volkswagen Touareg

Базовое предложение в линейке бензиновых моторов VW Touareg – это V6 3.6 FSI мощностью 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 360 Нм (доступен на 3500 об/мин). В городе с таким сердцем кроссовер должен потреблять возле 14,5 л, на шоссе – 8,8 л, в смешанном цикле по паспорту выходит возле 11 л/100 км. Но реальная эксплуатация по нашим дорогам показывает вытекающие цифры: город – 15-18 л, трасса – 11-12 л на сотню пробега. Кроме того, этому мотору свойственна уже знакомая поклонникам немецкой марки болезнь в облике «жора» масла – в период между ТО приходится доливать порядка 2 л. Другой мотор – 4.2 V8 FSI. В его активе: 360 л.с. и 445 Нм (максимальный крутящий момент доступен с 3500 об/мин). Паспортные аппетиты в цифрах выглядят вытекающим образом: в городском режиме – 16,7 л, за городом – 8,6 л, в комбинированном цикле – 11,4 л на 100 км линии. Реальный же расход получается больше в среднем на 20-25%, к тому же «восьмерка» аналогично берет масло. Но это уже вторичные показатели на поле отменных динамических характеристик двигателя. Оба мотора агрегатируются необыкновенно АКПП – 8-ступенчатым «автоматом» Aisin Tiptonic. Роботизированная коробка передач DSG покупателям Туарега не предлагается. В облику большой популярности бензиновых двигателей в России многие компании предлагают «чиповку», определенным манером улучшающую характеристики агрегатов. Согласно обещаниям тюнинг-ателье, 249 л.с. «шестерки» должны приумножаться до 280 л.с. (соответственно, растет и крутящий момент). Но на деле разница может очутиться не так очевидной, чего нельзя сказать о риске «слететь» с гарантии.

Дизель: цифры, отзывы обладателей и цена

Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо демонстрируют себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья тяжело представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, трудящимися на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л. Двигатель V6 имеет цельных три варианта исполнения. Первый – 3.0 TDI мощностью 204 л.с., с максимальным крутящим моментом на степени 400 Нм (полка: 1400-3500 об/мин). Он потребляет в среднем 7,4 л/100 км (8,5 л – в городе, 6,7 л – на шоссе). Другой вариант исполнения – 3.0 TDI с табуном в 244 «лошадки». Пиковый крутящий момент в этом случае составляет 550 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Сообразно официальным данным, по городу такой двигатель потребляет менее 9 л, за городом – 6,5 л, в комбинированном порядке – 7,4 л/100 км. Самая последняя реинкарнация дизельного 3.0 TDI показалась лишь после рестайлинга и предназначена в первую очередь для европейского рынока. Доработка мотора дала прибавку в 17 л.с. (стало 262 л.с.) и 30 Нм (сделалось 580 Нм). Кроме того, на 0,5 л/100 км сократился и расход «солярки». В качестве флагманского «сердца» в дизельной линейке используется 4.2-литровый V8 TDI мощностью 340 л.с. Крутящий момент тут достигает впечатляющих 800 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Отменная динамика успешно сочетается с умеренным расходом горючего – всего 12 л в городе и 7,4 л при загородной езде. Без преувеличений, это выбор истинных охотников офф-роуда и далеких путешествий по непроторенным дорогам. Особенностью данной версии является типовая установка увеличенного топливного бака вместимостью 100 л, что позволяет не нянчиться с дополнительными канистрами. Как и в случае с бензиновыми двигателями, все турбодизели идут в чете с 8-ступенчатым Tiptonic.

Особенности Volkswagen Touareg 2015-2016 года

Динамические характеристики

Эти по разгону до 100 км/ч и максимальным скоростям:

  • 3.6 V6 FSI – 8,4 с, 220 км/ч;
  • 4.2 V8 FSI – 6,5 с, 245 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 204 л.с. – 8,5 с, 206 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 244 л.с. – 7,6 с, 220 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 262 л.с. – 7,3 с, 225 км/ч;
  • 4.2 V8 TDI – 5,8 с, 242 км/ч.
  • Внедорожный тест-драйв

    Несмотря на то, что VW Touareg традиционно почитается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º. Стандартная система привода выстроена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для вящей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при поддержки многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм. Само собой, присутствует функция самодействующего подъема и спуска по склону крутизной до 45º. Как заявляют реальные владельцы рестайлинговой модели, на проселочных путях Touareg ведет себя отлично, не напрягая отголосками ям и стиральной доски. Но проблемы могут быть на раскисших полевых путях, мокром снегу, так как клиренса в 20 см там недостаточно. Кузов попросту садится на «пузо». Частично решает проблему пневмоподвеска, какая заметно увеличивает дорожный просвет (до 300 мм) и позволяет даже преодолевать бездонные водные преграды. Доступен выбор из трех режимов работы пневматики: «COMFORT», «NORMAL» и «SPORT». Жесткость труды амортизаторов регулируется при помощи специальных датчиков, что гарантирует достойный комфорт при прохождении выбоин и ям. Для езды по незнакомым буеракам предусмотрен дисплей Off-Road, демонстрирующий компас, угол поворота колес и перепады высот.

    Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2015-2016 года

    Фольксваген Туарег 2015-2016: комплектации и стоимости (конфигуратор в России)

    Российские дилеры предлагают следующие комплектации Туарега 2015-2016:

    • 7P6218 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 645 000 р.;
    • 7P6218/W35 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 755 000 р.;
    • 7P62G8 с мотором 3,0 V6 TDI 204 л.с. – от 2 950 000 р.;
    • 7P62P8 с мотором 3,0 V6 TD 244 л.с. – от 3 080 000 р.;
    • 7P62Q8 с мотором 3,0 V6 TDI 244 л.с. – от 3 145 000 р.;
    • 7P6258 с мотором 4,2 V8 FSI – от 3 950 000 р.;
    • 7P62T8 с мотором 4,2 V8 TDI – от 4 005 000 р.

    Торговля б/у: почем в Москве можно купить «трехлетку»

    Если у вас отсутствует жажда либо финансовая возможность переплачивать за новые автомобили, обратите собственный взор на VW Touareg б/у. Так, дорестайлинговая версия бензин 3.6 с пробегом 80-100 тыс. км обойдется в сумму от 1 300 000 р. Ухоженные варианты с пробегом до 50 тыс. км в Москве будут стоить не немного 2 млн. рублей.

    Автомобиль Volkswagen Touareg 2

    • Марка автомобиля: Volkswagen
    • Страна производитель: Германия
    • Год выпуска: 2015
    • Тип кузова: Кроссовер

    Volkswagen Touareg crossover – это один из самых удачных внедорожных автомобилей, премиум класса, который впервые был произведен в 2002-ом году. Последний раз, новый Туарег был представлен в прошлом 2014-ом году, на апрельской выставке автомобилей в Пекине.

    Данная машина позиционировалась как модель 2015-ого года. Вообще, за последние 10 лет, было реализовано около 720 000 подобных автомобилей. Эта цифра вполне реальная, ведь только за прошлый год, примерно 70 000 людей избрали новенький Volkswagen Touareg. Забегая наперед, можно сказать, что это не случайно. Весь модельный ряд Фольксваген.

    Экстерьер

    Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.

    Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.

    Фотография Volkswagen Touareg

    Однако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.

    Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.

    Volkswagen Touareg вид спереди

    Дизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2015, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.

    Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.

    Интерьер

    Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg crossover 2015 решили оставить неизмененным, однако машина приобрела модернизированную систему мультимедиа с доступом к сервисам Google Earth и Street View.

    В качестве дополнительной опции, автомобиль могут обзавести адаптивным круиз-контролем, различными службами для предупреждения и предотвращения от возможных ударов, видеообзором, способным снимать по кругу и системой переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.

    Volkswagen Touareg салон

    Попадая вовнутрь кроссовера, понимаешь, что свободного места тут вдоволь. Салон подобного автомобиля предоставляет немалый объем свободного пространства, высокую планку комфортабельности и оснащения и стильную компоновку передней панель и места шофера.

    Учитывая все это, свежие материалы для обивки и отделки, которые появились в качестве рестайлинга, придали интерьеру более богатый и яркий образ, нежели до обновления. Они стали более мягкими и приятными на ощупь.

    Интерьер Volkswagen Touareg

    Было немного использовано элементов дерева, которые облагораживали салон. При дополнительном заказе, возможно отделка салон кожей. На панели приборов, подсветка теперь имеет не красный, а белый цвет, что опять-таки придает эргономике дополнительные плюсы. Свое место нашли и вставки из хрома, расположенные вокруг модулей панели.

    По центру, стандартно разместились селектор регулировки коробкой передач, пара вместительных подстаканника, а выше них расположился немаленький экран мультимедийной системы. Багажное отделение богато 580-тью литрами полезного пространства, а при складывании кресел второго ряда, его можно увеличить до 1642-ух литров!

    Технические характеристики

    Под капотом новенького Volkswagen Touareg crossover 2015 была проведена только одна замена. Теперь в линейке отсутствует 3.0-литровый дизельный мотор, с мощностью 245 л.с.

    На его место пришел более современный силовой агрегат V6, такого же 3.0-литрового объема, но развивающий 262 лошадиные силы. Также доступен дизель V8 TDI и аналогичные бензиновые V6 и V8 FSi. Имеются и гибридные моторы.

    Двигатель Volkswagen Touareg 2

    Они синхронизированы с единственной 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач, какая позволяет в смешанном цикле тратить лишь 7.2 литра на сотню. Все стандартные автомобили оснащаются полноприводной системой 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

    Покупатели из Европы могут избрать один из 3-ех вариаций силовых агрегатов TDI – их мощность составляет 204 / 258 / 340 лошадей. 2 из них будут подходить под стандарты выбросов CO2, какой вступил в силу в сентябре нынешнего 2015-ого года.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]