23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat CC фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Volkswagen Passat CC 2020 2021

Четырехдверные купе с динамичным профилем популярны среди российских автолюбителей. Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2020 2021, ныне выпускающийся под именем Артеон. Его яркая внешность, проработанный интерьер и высокотехнологичные двигатели привлекают покупателей и дают шанс стать лидером продаж.

Последняя модернизация модели затронула практически все области, включая дизайн, салон и технические доработки. Что представляет новый Пассат СС с именем Артеон, когда состоится начало продаж в России, какими будут модификации и стоимость – читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат СС 2020 комплектации и цены (новый кузов): фото

Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.

  1. Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
  2. Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
  3. Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
  4. Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
  5. Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
  6. Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
  7. Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
  8. Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
  9. Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  10. Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.



Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.

Обновленный Volkswagen Passat CC 2017 — цены, комплектации и характеристики

Некогда народный дешевый автомобиль Volkswagen Passat стал отличным представителем премиального класса. Через некоторое время появилась новая модель под названием Volkswagen Passat CC, которая существенно отличается от обычного Passat. Спустя несколько лет с момента появления этой модели в продаже было проведено ее кардинальное изменение. Новый Фольксваген Пассат СС 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого интересуют многих, сразу привлекает внимание по причине интересного и необычного экстерьера, а также богатого оснащения. Самым главным вопросом является то, во сколько обойдется новинка. Ведь многие решали приобрести автомобиль этого бренда по причине того, что в каждом классе он предоставлял ранее самое выгодное предложение. Рассмотрим особенности новинки подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер

Новый Фольксваген Пассат 2017, фото, комплектации и цены на опции которого представлены в данной статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Линии стали более сглаженными.
  • Усложнили конструкцию переднего бампера.
  • Радиаторная решетка хромированная, выполнена как продолжение передней современной оптики.
  • Линии колесных арок приподняты для того, чтобы можно было поставить колеса большего диаметра.

При этом существенно преобразилась задняя часть автомобиля: фонари стали меньше, но для того, чтобы автомобиль был заметным издалека, устанавливаются диодные источники света.

Интерьер

В салоне изменения не существенные:

  • Новый щиток приборов.
  • Немного изменили центральную консоль.
  • Перенесли часть кнопок к рычагу переключения передач.
  • Сидения обзавелись более эффективной боковой поддержкой.
  • Для заднего ряда сделали качественный разделитель. При необходимости два места сделать трехместным диваном.
  • При отделке использовались хромированные детали, которые выглядят богато в сочетании с натуральной кожей.

В целом качество исполнения высокое. Большие изменения коснулись автомобиля в кузове седан.

Комплектации и цены Фольксваген Пассат СС 2017 (новая модель)

Фольксваген Пассат СС 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото приведены в данном материале, напоминает концепт-кар Sport Coupe GTE, который был продемонстрирован широкой публике в Женеве в начале 2015 года. При первом взгляде на этот автомобиль сразу создается впечатление, что будущее не за горами. Что касается комплектаций поставки, то здесь можно отметить, что Фольксваген Пассат 2017 будет поставляться в кузове купе, универсал и классического седана. При этом в каждом типе кузова автомобиль поставляется в различной комплектации. Рассматриваемый автомобиль идет с обозначением купе. Эта версия будет доступна в комплектации Sport в следующих вариациях:

  1. Самое дешевое предложение в данном случае обойдется в 1 682 000 рублей. На нем устанавливается мотор 1,8 литров бензиновый, привод только передний. Проведенные тесты указывают на то, что до первой сотни автомобиль разгоняется за 8.6 секунд – средний показатель для современного автомобиля. Расход топлива 7,4 литров на 100 км пройденного пути, вращение передается механической коробкой передач. Что касается опций, то в данной комплектации их довольно много: подогрев сидений и руля, различные системы слежения за дорожной обстановкой, помощники в управлении и многие другие. Качество отделки на высоком уровне.
  2. За 1 800 000 рублей в купе устанавливают все тот же 152-сильный мотор и уже новую роботизированную коробку передач. За счет установки робота стало возможность снизить расход топлива на 0.1 литра, а также время разгона на 0,1 секунду. На практике роботизированная коробка позволит чувствовать себя более комфортно во время движения, на динамику разгона и расход топлива она влияет несущественно.
  3. На данной комплектации устанавливается и 2-х литровый бензин с 210 лошадиными силами. Вращение передается на оси через роботизированную коробку, разгон на первой сотни проходит за 7,8 секунд, а максимальная скорость составила 240 км/час. За счет увеличения объема двигателя повысился и показатель расхода, который составил 7,8 для смешенного цикла. Стоимость автомобиля с 2-х литровым мотором составляет 2 145 000 рублей. В остальном все опции примерно такие же, как и у предыдущего поколения.
  4. Самое дорогое купе обойдется в 3 180 000 рублей и этот автомобиль можно будет назвать полноценным представителем спортивного класса. В качестве двигателя устанавливается 3,6 литровый мотор с 300 лошадиными силами. Вращение передается при помощи робота с функцией ручного переключения ступеней на обе оси. По заявлению автопроизводителя Volkswagen Passat CC 2017 в этой версии оснащения способен развить 100 км/час за 5,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, а вот расход достаточно большой – 9,3 литров на 100 км пройденного пути в мешенном режиме. Комплектация в этой версии более богатая, чем в предыдущей: фирменные литые диски, панорамный люк, кожа в салоне, фирменная мультимедийная система. Для того чтобы упростить управление столь «шустрым» автомобилем были установлены система контроля полосы, помощи при экстренном торможении и многие другие. Круиз контроль научился притормаживать и имеет более гибкие настройки.
Читать еще:  Ep6 120 л.с., ошибки p1336, p1337 - бензиновые двигатели - ситроен клуб

Цены на Volkswagen Passat

В Volkswagen Passat 2017 многих интересует в кузове седана, который идет без обозначения СС. И здесь немецкий автопроизводитель предоставил достаточно большой выбор:

  1. Trendline – базовая комплектация обойдется в 1 510 000 рублей. На данной версии устанавливается 2 мотора: 1,4 бензин с 125 л.с., а также 1,4 бензин с 150 л.с. Мощность была повышена за счет установки турбины. Вместе с слабым мотором идет ручная механика, а также роботизированная коробка. За робот придется доплатить 70 000 рублей. С мотором, который имеет турбину, устанавливается робот. Стоимость этой версии составляет 1 630 000 рублей.
  2. LIFE – комплектация, которая поставляется сразу в 4 версиях исполнения. Самое дешевое предложение идет вместе с механикой и обойдется в 1 595 000 рублей. Вместе с этим же мотором и роботом седан стоит 1 665 000 рублей. Как и на предыдущей комплектации, в данной присутствует турбированный мотор – эта версия автомобиля обойдется уже в 1 715 000 рублей. Интересным предложением можно назвать версию с 2-х литровым дизелем, мощность которого 150 л.с. за счет установки нового дизеля. Он самый экономичный в линейке (в смешенном цикле 4,6 литров на 100 км) и имеет хорошие показатели разгона и максимальной скорости. Стоит эта версия 1 865 000 рублей.
  3. Comfortline – версия, поставляемая с бензином 1,4 и 1,8. Также присутствует дизельный мотор 2,0. За версии с двумя бензиновыми моторами придется отдать 1 710 000 и 1 910 000 рублей, аз дизельный 1 850 000 рублей. Коробка представлена только роботом. Набор опций очень богатый: подогрев, мультимедийная система, круиз-контроль, климат-контроль и многое другое
  4. Highline – самое дорогое предложение, поставляемое с 1,4 литровым бензином и 2-х литровым дизелем, стоимость которых 1 850 000 и 2 050 000 рублей соответственно. Отметим, что второй мотор самый мощный – 180 л.с. Кроме этого поставляется седан в данной комплектации и с дизельным двигателей за 1 990 000 рублей. Набор опций довольно внушительный, к примеру, устанавливается панорамный люк, фирменные литые диски, все доступные системы контроля автомобиля на дороге.

Видео тест-драйв говорит о том, что автомобиль хорошо ведет себя на дороге благодаря правильному распределению нагрузки и повышения жесткости кузова за счет применения высококачественной стали при изготовлении.

Технические характеристики

Седан имеет следующие размеры кузова:

  • Величина колесной базы 2 711 мм.
  • Ширина составляет 1 857 мм.
  • Высота 1 422 мм.
  • Длина кузова 4 796 мм.

В целом габариты автомобиля остались прежними, но добавили большое количество различных кузовных элементов для придания экстерьеру уникальный вид.

Основные конкуренты

Конкурентами купе можно назвать:

Некоторые из них могут обойтись дешевле, чем рассматриваемый автомобиль. В заключение отметим, что кузов купе и седана существенно отличаются. Вариант купе обойдется гораздо дороже по причине установки более сильного мотора и переднего привода, а также по причине уникального экстерьера.

Фото Volkswagen Passat CC

Видео тест-драйв Пассат СС 2017


Volkswagen Passat CC: цена, фото

Volkswagen Passat CC – это модель, которая впервые появилась на мировом авторынке в 2008 году. С тех пор автомобиль не только стал одним из самых популярных седанов Е-класса в России, но и прошел рестайлинг в 2012 году. Не стоит путать с обычным пассатом, который на порядок дешевле. Аббревиатура CC, присутствующая в названии, означает: комфорт купе. Другими словами – это имиджевый автомобиль, который будет удобен как для водителя, так и пассажиров, расположившихся на заднем диване.

Содержание:

В отличие от обычного Volkswagen Passat, который зарекомендовал себя, как добротный семейный автомобиль, купешную версию больше предпочитают чиновники и управленцы среднего звена. Хоть CC и получил платформу от B6, но в габаритах и пространстве салона превышает своего предшественника.

Внешность

Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.

На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.

Размеры авто:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • клиренс – 154 мм.

Технические характеристики

В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.

Читать еще:  Панель приборов Opel Vectra A, Опель Вектра А

Варианты двигателей

Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:

  1. 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
  2. 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
  3. 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.

Салон Volkswagen Passat CC

Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.

За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:

  • шести подушек безопасности;
  • системы антиблокировки колес;
  • системы курсовой устойчивости;
  • датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.

Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.

О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.

Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.

Машина выпускалась до 2017 года, затем ее сняли с производства выпустив Артеон в качестве замены. ЦЦ сейчас продается только бывшим в употреблении. Средняя цена на досках объявлений – 800 000 рублей, есть модели дешевле, но их состояние значительно хуже.

Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.

Видео

Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодная и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которые также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Читать еще:  Сравнение Ситроен Берлинго и Рено Кангу

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.

Характеристики

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.
Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10. передачами.

ИНТЕРЬЕР

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

БАГАЖНИК

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров. Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.

Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке. С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Светотехника Пассата Б8

В базовой комплектации идут галогеновые фары. Но можно заказать версию со светодиодами, причем есть три варианта: первые — рефлекторные; вторые, более дорогие, проекционные с динамическим освещением поворотов и адаптивным управлением, и третий – футуристический — LED level 2 plus, который глазами камер по команде электроники отслеживает обстановку и, соответственно, реагирует на ситуацию.

В новой версии Пассата, впервые на машинах Volkswagen установлена LED-светотехника с системой Dynamic Light Assist, т.е. автоматическое управление дальним светом.

В задних фонарях тоже есть на что засмотреться. В базовых версиях наблюдаются обычные светодиодные матрицы с графическими эффектами. А дорогие модификации оснащены фонарями с визуализацией, т.е. на габаритах светятся горизонтальные линии, а при торможении они перевоплощаются в вертикальные стоп-сигналы.

Фольксваген Пассат Б8 — достоинства и недостатки

Volkswagen Passat B8 обладает множеством достоинств: презентабельный внешний дизайн со спортивными нотами, отличное качество сборки и техническая часть в целом. Качество материалов находится на уровне более высокого класса. Очень приятно, что для российского рынка представлено множество дизельных силовых агрегатов и модернизированная коробка передач DSG-7.

К недостаткам сложно, что-либо отнести, кроме известного факта, что дизельные турбированные двигатели прихотливы к топливу. Но возможно в новом Пассате, инженерам Volkswagen удалось сделать свои двигатели более устойчивыми к менее качественному дизельному топливу.

Фольксваген Пассат Б8 — расход топлива

Все двигатели очень экономичны. В особенности экономией отличаются именно дизельные силовые агрегаты, которых в линейки двигателей представлено большинство. Причем, все они обладают невероятно низким расходом. Самым экономичным, является 1,4 литровый 150 сильный и 1,4 литровый 125 сильный двигатель, потребление которых в городском цикле ровно 5,1-5,3 литра. Даже 1,8 литровый бензиновый двигатель с роботизированной коробкой передач потребляет в городском цикле всего 7,1 литра.

Цена в России

Новый седан Volkswagen Passat B8 продается в России в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Цены на Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове варьируются от 1 329 000 до 2 079 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]