Панель приборов Opel Vectra A, Опель Вектра А
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
Контрольные лампы комбинации приборов
Контрольная лампа давления масла.
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя. Может в режиме холостого хода прогретого двигателя кратковременно загореться, должна при большей частоте вращения вала двигателя погаснуть.
При загорании во время движения может быть прервано смазывание двигателя, что может привести к его повреждению или к блокировке ведущих колес.
Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе: проверить тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.
Если нет тормозного действия, то прекратить дальнейшее движение. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.
Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.
Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.
Происходит переключение работы электронной системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно. Обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегать длительной эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя. Кратковременному однократному загоранию можно не придавать значения.
Ручное переключение передач
1-5 = передачи 1-5
б = 6-ая передача
5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключить передачу.
Ручное переключение передач у автомобилей с двигателем C 25 XE
1-5 = передачи 1-5
5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключите передачу.
Автоматическое переключение передач
N = нейтральное положение (холостой ход)
Запуск двигателя только при Р или N.
Для включения Р или R потяните рычаг
Р: предварительно затяните стояночный тормоз.
R: только при стоящем автомобиле.
D = передачи 1. – 4.
3 = передачи 1. – 3.
2 = передачи 1. – 2.
1 = 1-ая передача
S = спортивная езда
3, 2 или 1 используются при нежелательной смене передач, например, 4-3-4 . на улицах с большим количеством поворотов.
Блокировка против случайного включения положений P, R, 3, 2, или 1
При переключении положения с 1 на N или с R на D рукоятку не вытягивайте.
Входящая в состав выхлопных газов моноокись углерода в высшей степени ядовита и при этом бесцветна и не ощущается на запах.
– вдыхать выхлопные газы;
– оставлять работать двигатель в закрытом помещении
Следует также избегать езды с открытой крышкой багажника, так как при этом отработанные газы могут попасть в салон автомобиля.
Запуск двигателя внутреннего сгорания 18SV
После запуска на короткое время нажмите педаль акселератора для снижения числа оборотов двигателя.
Запуск при нагретом двигателе: держите педаль акселератора нажатой до половины, при горячем двигателе – выжмите полностью.
Запуск двигателей внутреннего сгорания 16LZ2, Х16SZ, С18NZ, С20NE, 20NE, С20ХЕV, С20LET, С25ХЕ
Обороты двигателя с повышением температуры двигателя автоматически снизятся до числа оборотов холостого хода.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск дизельного двигателя 17 DR
При температуре ниже +10 °С кроме того; при запуске педаль акселератора нажмите полностью. Когда двигатель заработает, медленно отпустите педаль акселератора.
При температуре ниже -15 °С кроме того: увеличьте время предварительного прогрева. Пуск двигателя произведите через несколько секунд после выключения лампочки предварительного прогрева.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск турбодизельного двигателя 17DT (ТС4 ЕЕ1)
Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, педаль акселератора не нажимайте, поверните ключ в положение II. Когда погаснет лампочка предварительного прогрева (около 4 сек.), поверните ключ в положение III.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Освобождение стояночного тормоза
Стояночный тормоз приводит в действие барабанные тормоза заднего моста. При вытягивании он фиксируется самостоятельно.
Рычаг выбора передач установите в положение “Р”.
Выключите фары, так как в противном случае устройство контроля включения фар при открывании двери водителя включит предупредительный звуковой сигнал.
2. Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Поверните и заблокируйте рулевое колесо.
4. Закройте автомобиль.
Уполномоченная мастерская фирмы Ореl окажет Вам помощь, безупречно проведет все работы в соответствии с инструкция ми изготовителя. Здесь надежно обслужат Ваш автомобиль.
1.8. Органы управления и контрольные приборы
= подфарники
= ближний и дальний свет
– потянуть = внутреннее освещение
При и
включаются также задние огни и освещение номерного знака.
Ассиметричный ближний свет расширяет обзор правой стороны дороги.
В странах с левосторонним движением необходимо заклеить черным 15°- сектор на стеклах фар.
Дальний и ближний свет
Рычаг к рулевому колесу = ближний свет.
При превышении допустимого сопротивления включается световой сигнал.
Световой сигнал может быть включен также при включенном указателе поворотов.
Стояночные огни – замок рулевого колеса в положении , рычаг находится в верхнем или нижнем положении.
При повороте рулевого колеса в другую сторону рычаг поворачивается автоматически – лишь при малых перемещениях рулевого колеса это не происходит.
При смене полосы движения поверните рычаг только до небольшого сопротивления. При отпускании рычага он сам вернется назад.
Сигнал аварийной сигнализации
Еще раз нажать = выключен
Чтобы упростить поиск переключателя при включенном зажигании загорается красное табло. При включении загорается контрольная лампочка, которая мигает при мигании поворотов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 71 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 57 л.с., тип – дизель, модель – 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
18.21. Элементы комбинации приборов
Снимите комбинацию приборов.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Снятие лампочки с патроном с комбинации приборов
1. С обратной стороны комбинации приборов поверните патрон соответствующей лампы по часовой стрелки и извлеките его с печатной платы (см. рис. Снятие лампочки с патроном с комбинации приборов).
2. Лампы вмонтированы в патрон, и замену их необходимо производить как блок.
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Расположение стабилизатора напряжения на печатной плате комбинации приборов
1. С обратной стороны комбинации приборов отвинтите винт и снимите стабилиза тор
напряжения с контактов печатной платы (см. рис. Расположение стабилизатора
напряжения на печатной плате комбинации приборов).
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
УКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ – МОДЕЛИ НИЗКОЙ СЕРИИ
Снятие переднего обрамления комбинации приборов
1. С передней стороны комбинации приборов снимите кнопку обнуления суточного счетчика.
2. В верхней части комбинации приборов освободите два фиксатора и снимите переднее обрамление комбинации приборов (см. рис. Снятие переднего обрамления комбинации приборов).
3. Отвинтите две гайки и извлеките соответствующий указатель из комбинации приборов.
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
УКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ – МОДЕЛИ ВЫСОКОЙ СЕРИИ
Снятие и установка указателей топлива и температуры производится таким же образом, как и на моделях низкой серии, за исключением того, что указатели крепятся четырьмя гайками.
Расположение гаек крепления тахометра
Снятие и установка тахометра производится таким же образом, как и указателей топлива и температуры, за исключением того, что тахометр крепится тремя гайками (см. рис. Расположение гаек крепления тахометра).
Расположение винтов крепления спидометра
1. С передней стороны комбинации приборов снимите кнопку обнуления суточного счетчика.
2. В верхней части комбинации приборов освободите два фиксатора и снимите переднее обрамление комбинации приборов.
3. С задней стороны комбинации приборов отвинтите четыре винта и снимите спидометр (см. рис. Расположение винтов крепления спидометра).
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
1. Снимите с комбинации приборов все лампы, указатели и стабилизатор напряжения.
2. Соблюдая осторожность, снимите печатную плату с комбинации приборов.
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.