Сравнение Ситроен Берлинго и Рено Кангу
Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»
В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.
История
Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.
Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.
Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.
Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.
Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.
Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.
Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики
Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.
С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.
Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.
Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.
По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.
Партнёр,Берлинго,Кангу или ЧТО посоветуете для семьи?
Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выбор и приобретение ⇒ Партнёр,Берлинго,Кангу или ЧТО посоветуете для семьи?
Модератор: dr.Lmg
Сообщение Soobluster » 03 сен 2015, 09:41
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе авто для семьи! У меня 2-е детей и с покупкой автокресел,занявших всё заднее сиденье в Шевроле Лачетти Вагон, встал вопрос о покупке другого авто. По деньгам не дороже 300-350т.р., обратили внимание на Пежо Партнёр (Ситроен Берлинго), Рено Кангу и Фиат Добло. Остальные авто либо дороже (и существенее) либо я их даже не заметил пока (буду благодарен рекомендациям). Подскажите, каковы ресурсы двигателей этих авто, так как не на год авто ищется, основные болячки (балка в пежо-ситроене как пример) и все значимые слабые места данных авто. Если есть альтернативы – внимательно рассмотрю. Нужен надёжный,не капризный и выносливый авто с максимально комфортным,просторным салоном и простой по конструкции (делаю всё сам). Подвеску желательно помягче, т.к. ездить буду только с семьёй и родственниками раз в 2 месяца москва-уфа-москва. Да,расход нужен минимально возможный.
Это идеал,как Вы понимаете, но т.к такую машину может и не найти,то помогите выбрать максимально приближенную к требованиям машину. Правый руль – крайний случай
Сообщение будущий водитель » 03 сен 2015, 16:01
Вижу смотрите каблучки, их мало в продаже но есть – фольксваген кэдди
Сами ездим на изисе, довольны всем, поэтому советую, хотя для Вас правый руль это крайний случай, как вариант, тут цена +20 от ваших требований. https://togliatti.drom.ru/toyota/isis/17963225.html
Сообщение Soobluster » 03 сен 2015, 19:19
Спасибо за совет Михаил,сейчас погляжу. Праворульку просто страшно брать,вдруг не привыкну,обидно будет и тогда только автомат будет,механику уже самоубийство будет,на дороге хуже женщины-чайника буду
Блин,исис классный авто,то что надо,но 370 – это исключение,в основном смотрю они от450 начинаются,а мне ещё полюбому на ремонт и замену чего-либо там денежка нужна будет. есть альтернатива ещё?
Всё о Renault Kangoo 2
Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partner)
Konstantin » 13 янв 2012, 12:58
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
AntonM » 14 янв 2012, 00:18
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 14 янв 2012, 15:23
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
семен семеныч » 31 янв 2012, 19:21
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 12 фев 2012, 01:50
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 04:05
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 04:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 12 фев 2012, 10:24
У Кангу даже сидения отделаны качественнее и интереснее, особенно задний диван. А берлинго и партнер действительно собираются на одном заводе, это у них маркетенговый ход такой- типа иллюзия выбора для покупателя.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 12 фев 2012, 19:13
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 12 фев 2012, 21:49
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 29 мар 2012, 21:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 29 мар 2012, 22:37
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 30 мар 2012, 00:34
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 08:33
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 13:25
у аутентика все почти так же внутри как в экспрессионе кроме полной отделки багажника. ты скорее всего видел грузовую версию
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 18:25
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 18:39
электрозеркала я считаю это лишнее, отрегулировал один раз и забыл. Насчет кондиционера да, но опять же смотря ккая полоса. ESP сейчас даже в аутентике делают+ АБС. У меня этого ничего нет год отъезил вообще без проблем, даже рад что не напичкана электроникой
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 30 мар 2012, 21:08
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
AntonM » 30 мар 2012, 21:41
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 30 мар 2012, 23:12
в комплектациях вроде заявлено. ну нет так нет, мне все равно без него ни жарко ни холодно)
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
CTPEJIOK29 » 30 мар 2012, 23:48
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 31 мар 2012, 00:20
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 00:37
А не перебарщиваете в минимализме то? Я смотрю, по тому что вы в свою понаставили – таки многого вам не хватает.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 00:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
gusevart » 31 мар 2012, 01:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 01:29
А не перебарщиваете в минимализме то? Я смотрю, по тому что вы в свою понаставили – таки многого вам не хватает.
То что я понаставил скорее электрика а не электроника
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 08:12
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
CTPEJIOK29 » 31 мар 2012, 10:49
Посмотрите.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 15:09
То что я понаставил скорее электрика а не электроника
Ну дык я же отвечал выше! У Вас зеркала электрические? Если есть функция складывания – то крутанув кругляш регулировки на 180 градусов сложите зеркала. Если нет – то увы – не оснащена машинка
З.Ы. а вон даже картинку выложили)))
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 31 мар 2012, 15:41
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 16:26
удлиненная версия? ну дык это уже микроавтобус получается, не каждому такое подойдет. да и судя по новостям движок остается дохлым.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 31 мар 2012, 16:30
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 16:31
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Andrey » 31 мар 2012, 17:01
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 17:10
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
dixi`s » 31 мар 2012, 18:31
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 20:25
А я и не сравниваю, во первых бензиновые версии у нас скорее всего раньше появятся, а во вторых дизель это хорошо- но дорого в обслуживании и в нашем климате просто нет смысла.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 20:40
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 20:58
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 21:26
А у еня бортовик теперь показывает уровень, еще удобней.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 31 мар 2012, 21:30
Дизельные детали прецизионные! почитайте расценки на запчасти топливно-двигательной системы. Дизели всегда были дороже в обслуживании и ремонте. Не спорю что они долго ходят, но опять же все зависит от условий эксплуатации. Человек уже за меня выше сказал что топливо у нас гумно, а это важное условие. Промывка только сколько стоит.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 31 мар 2012, 21:40
Экий Вы упорный А бензиновые детали – чего, напильником деланные?
Вы имеете ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации дизелей, или так, по сказкам судите?
А про топливо – много грузовых машин на бензине видели? или считаете, что на грузовиках топливная стоит прошловековая? разочарую тогда – на иных посовременнее, чем на легковушках.
первый дизель мною приобретен в 96 году, так что опыта, поверьте уж на слово, достаточно
Ну и еще про “гумно” – товарищ в третью реношку уже подряд такую шнягу льёт(им котлы топить привозят), что меня оторопь берет И ничего, все ездили и ездят.
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
КангоII » 31 мар 2012, 22:45
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Константин » 31 мар 2012, 23:50
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Sunsetpeople » 01 апр 2012, 00:17
Шторку и самому сделать пару часов, а у берлинго и этот плюсик не перекрывает куча его недостататков. Кстати на форуме дастера на меня слюной брызгали что мол клиренс у кангу не 21 как заявлено а 17. Совсем недавно поставил кангушку на ровную площадку и полазил под днищем с линейкой- больше 20 точно, практически ничего не выпирает. Поэтому кто говрит такие вещи явно завидуют
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Rammstern » 01 апр 2012, 00:20
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
DAN » 01 апр 2012, 16:14
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
Konstantin » 01 апр 2012, 22:46
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 02 апр 2012, 10:56
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
georgn » 02 апр 2012, 12:02
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
novizki » 04 апр 2012, 12:24
Re: Renault Kangoo II vs Citroen Berlingo New (Peugeot Partn
sashog » 13 авг 2012, 13:38
Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 21 сен 2012, 13:00
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 07 окт 2012, 23:29
Вот что значит грамотный бодилифт
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
Pasha » 08 окт 2012, 11:03
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
dixi`s » 08 окт 2012, 11:07
Такое же решение было у Кангу1 4х4 (с завода)- только запаска справа по ходу. Даже на крышке багажника в салоне была выштамповка под запаску “горбик ” такой.
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
Pasha » 08 окт 2012, 11:25
Такое же решение было у Кангу1 4х4 (с завода)- только запаска справа по ходу. Даже на крышке багажника в салоне была выштамповка под запаску “горбик ” такой.
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
ivas777 » 08 окт 2012, 12:17
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
семен семеныч » 08 окт 2012, 18:10
Re: Берлинго от Данжель – 200 мм. клиренса
AntonM » 08 окт 2012, 21:34
Сравнительный тест –
“Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)”
Машины,
участвующие в тесте:
Обзор российского рынка суперуниверсалов
Продумайте заранее
Для каждого из представленных в обзоре суперуниверсалов предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может обрести и “грузовой” оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал.
1. Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок: когда открыты, то можно вплотную попятиться к воротам склада. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. Кстати, на пикнике поднятая до упора огромная дверь может послужить навесом от внезапного дождя.
2. Практически все суперуниверсалы по заказу снабжаются люком над багажным отсеком – это позволяет стоймя перевозить длинные вещи. Например, пальму (хрупкое дерево поездку “лежа” может и не выдержать).
3. У базовых версий – одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь.
Салон. В отличие от французских конкурентов внутри “Kangoo” сделан попроще. Так, боковые двери лишь частично обшиты пластмассой и тканью – в верхней части они “обнажены” до металла. Открытый участок окрашивается в тот же колер, что и кузов. Тем не менее такая экономия не позволяет назвать интерьер “Kangoo” убогим. Напротив, за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильным. Кроме привлекательности салон может похвастать и практичностью (как и полагается машине такого класса). Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом – иной минивэн позавидует. Задний диван поделен в соотношении 1/3. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. Если места все равно мало, задние сиденья можно “кувырком” направить к передним креслам, освободив дополнительное пространство под поклажу. А можно и вовсе вынуть их из салона.
Багажник. Минимальный объем – 650 л, максимальный – 2.600. Грузоподъемность составляет 535 кг. Поклажа загружается в “трюм” либо через распашные сдвоенные двери, либо через дверь, открывающуюся вверх (за нее требуется доплата). Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи – словно в салоне авиалайнера.
Двигатель. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с.
Комплектация. Базовая версия именуется “Generique”. В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла – вот и все оснащение. Если хотите большего, следует выбрать исполнение “Aut-entique”. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла (в России без него никак), магнитолой, металлической защитой картера. Все остальное – за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека. Опций для “Renault” предлагается очень много.
Цена. Стандартная модификация обходится в $14.699. “Kangoo Autentique” оценивается на $600 дороже.
Салон. После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. И у заднего дивана (он поделен в соотношении 60/40), и у переднего правого кресла можно сложить спинки или вовсе перевернуть сиденья вперед, чтобы освободить дополнительное место для поклажи. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи.
Багажник. При разложенных задних креслах его объем составляет 625 л, а при сложенных – 2.800. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную. Багажник можно отделить от пассажирского салона эластичной вертикальной сеткой.
Двигатель. Базовый мотор при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. Он 8-клапанный, поэтому уверенно тянет на малых оборотах даже полностью загруженную машину. Нормальный вариант для человека, не мнящего себя Шумахером. Если предпочитаете ездить быстро, то лучше остановить внимание на 110-сильной 1,6литровой модификации. Тогда “Partner” превращается в “самолет” (по меркам суперуниверсалов, разумеется).
Комплектация. Самый простой вариант именуется “XR” (он совмещается только с базовым мотором). Из оборудования в него входят водительская подушка безопасности, обогрев передних кресел и заднего стекла.
Чуть богаче оснащена версия “XТ”, в которую добавлены электропакет, центральный замок, багажная полка, задний “дворник”, сетка для крепления багажа. “Partner 1.6 ХТ” вдобавок снабжается дополнительной, левой, сдвижной дверью.
Самым престижным считается исполнение “VTC” (идет только со Переднее пассажирское кресло можно превратить в рабочий столик. 110-сильным двигателем). Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике. Плюс – защита картера. Если учесть внушительный, почти 20-сантиметровый клиренс, то на таком “Partner” можно смело съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Цена. На момент написания материала базовая версия стоила $15.700. В зависимости от мотора вариант “ХТ” обойдется в $16.950 либо в $19.530. “Внедорожная” модификация тянула на $20.150.
Салон. И снаружи, и внутри ситроеновский суперуниверсал представляет собой практически полную копию “Peugeot Partner” (эти две фирмы входят в одну промышленную группу PSA). Вся разница – в шильдиках да в расцветке материалов. Впрочем, дилеры частенько завозят “Berlingo” в особо богатой комплектации, которую для “Peugeot Partner” дилеры не предлагают. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу “Modutop” – в этом случае на потолке добавляется целый сонм ящичков и бардачков, не считая ламп индивидуальной подсветки, персональных дефлекторов вентиляции, а также 12вольтовой розетки.
Багажник. По большому счету, здесь все то же самое, что и у родственного “Peugeot Partner”. За одним исключением: для “Berlingo” ситроеновцы предлагают специальный ящик “Modubox”. Это тележка на колесах. В сложенном состоянии она размещается в правой части багажника и фиксируется ремнем. Для облегчения загрузкивыгрузки, а также для более удобной транспортировки “Modubox” снабжен выдвижной ручкой.
Двигатель. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора. Стандартный 1,4литровый выдает 75 сил. Другой двигатель – мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Если вы планируете часто ездить с полной нагрузкой, то лучше остановить внимание именно на нем.
Комплектация. Самый доступный вариант – “Berlingo 1.4 Х” – из оборудования располагает разве что подогревом передних сидений. 1,4литровая версия предлагается также в исполнении “MSP”, где уже имеются электропакет, подогрев зеркал и центральный замок. Все это оснащение изначально есть у более дорогой и мощной 1,6-литровой модификации. Кроме того, ее “база” расширена за счет левой сдвижной задней двери.