52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf VI ( л.с., бензин, ) – Технические данные, характеристики

Volkswagen Golf VI – попробуй найти надженый

Volkswagen Golf mk6 – глобальное обновление предшественника. Официально это новое поколение, но его даже разместили на старой платформе. Скорее всего это дань прошлым поколениям, ведь все предыдущие версии визуально слабо отличались от предшественника.

Парижский автосалон 2008 года, именно тогда широкая публика увидела обновление модели, задавшей класс. Производилась машина до 2013 года пока не вышел на этот раз новый автомобиль седьмого поколения. Так быстро завершать производство пришлось из-за новой MQB платформы.

Содержание:

На вторичном рынке машина активно продается, сегодня мы поговорим о надежности конструкции, которая если честно сказать слабоватая. Надеюсь фанаты марки не обидятся.

Красиво, проблемно

Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.

ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.

Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.

Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.

Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.

Возросшие габариты хэтчбека:

  • длина – 4199 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • база – 2578 мм.

Интерьер Фольксвагена Гольф mk5

Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.

Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.

Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.

С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.

Чем могла похвастаться топовая комплектация:

  • биксеноновая оптика;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • анатомические сиденья;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Неудачные моторы Golf 5

Многие сходятся во мнении, что линейка двигателей шестерке досталась неудачная, почти все имеют много болячек. Все характеристики изложены в таблице, а мы, пожалуй, обсудим неисправности.

Атмосферники

Лучшим выбором станет 1,6-литровый BSE, он же CCSA. Это простой технически атмосферный мотор, выхаживающий 350 тысяч километров до капиталки, а если все время к нему относились бережно, не жалея денег пройдет и пол миллиона километров. Конечно проблемы с ним случаются, главная из них – вентиляция картера, за исправностью которой нужно следить. Еще отмечается разрушение системы впуска и легкое засорение топливной аппаратуры.

Периодически мотор нуждается в прочистке дроссельной заслонки. Редко встречаются дубовые сальники клапанов и разрушения пластиковых патрубков. В остальном это прекрасный, неприхотливый до качества топлива и масла мотор Гольфа. Запчасти на него дешевые, а в конструкции давно разобрались все сервисы.

Атмосферный 1,4-литровый CGGA двигатель слабоват, зато имеет все предыдущие плюсы. Задача владельца следить за системой управления, впуском и просто делать регулярные ТО. В этом случае CGCA ходит 350 тысяч километров, после получая задиры с повышенным расходом масла.

TSI – турбированные с непосредственным впрыском

Технически это очень крутая конструкция от немецких инженеров, правда снискавшая пачку проблем. Начиная с 1,2-литрового малыша можно быстро перечислить его болячки: турбина, цепь, кольца, ТНВД.

Теперь детально. Турбина часто выходила из строя на старых автомобилях, конечно по гарантии ее меняли, но следует убедиться, что перед вами модернизированный вариант. Механизм живет 150 тысяч и даже если есть все данные об ее замене, все равно проверьте состояние.

Цепь проскакивала до 30 тысяч километров. Дилеры начали ставить модернизированную цепь с измененной крышкой, не позволяющей цепи Volkswagen Golf VI проскочить при маленьком ослаблении. С 2011 года конструкцию полностью изменили и ходить она стала дольше, правда не просто поставить ее старым двигателям. Замечено, что цепь может проскочить при повороте коленвала в обратную сторону – всеми способами не допускайте этого.

Поршневые кольца обычно залегают на 150 тысячах километров, но встречаются владельцы, столкнувшиеся с этим намного раньше. После залегания резко возрастает расход масла.

Система непосредственного впрыска просто еще не всеми изучена, а ТНВД сталкивается с отказом толкателей, роликов, кулака распредвала и т.д. Зато здесь живучая поршневая, внушительная тяга и минимальный расход топлива.

1,4-литровый CAXA технически похож, поэтому обладает схожими болячками плюс присутствуют свои в виде слабых поршней, расхода масла, отказывающий интеркулер VW Гольф, отказывающая помпа и т.д. Его объемный собрат CAVD мощностью неплох, правда недочетов имеет больше.

CAVD мощный из-за использования турбины вместе с компресором. Поршни под такую мощность не усилили, поэтому их прогары – обычное дело. Здесь часто отказывает помпа, которая конструктивна объединена с муфтой компрессора. Этому мотору можно дать долгую жизнь, если кормить хорошим маслом, менять свечи зажигания, чистить интеркулер и прислушиваться к работе цепи.

2-литровые двигатели GTI версии имеют два фазовращателя, что повышает цену их обслуживания. Традиционно нужно следить всей аппаратурой непосредственного впрыска. Цепной привод показал себя лучше остальных, выхаживая максимум 200 тысяч километров. Правда чаще из-за гонок его срок сокращается. Замена стоит конечно дороже.

Читать еще:  Генератор БМВ Х5 Е типичные поломки

Владельцы конечно перегревают двигателя из-за чего частенько доливают масло. Эту проблему Golf mk5 инженеры решили в 2013 году. Есть еще проблемы с заслонками впускного коллектора, модулем зажигания и другие, но в общем на удивление он показал себя намного лучше 1,4-литрового. Покупать его дело опасное, так как их «ослабили» различным тюнингом.

Дизельные двигатели редко встречаются, зато их механическая часть живет лучше. Касается это не всех, например, 140-сильный CBAA имеет балансировочный вал с валом запуска маслонасоса. Механизм раньше убил много дизелей, но в 6 поколении проблему решили, применив другие материалы.

Проблемы моторов в основном типичные, связанные с топливной аппаратурой Common Rail, форсунки которой засоряются, а стоят дорого. Частенько «глючит» электрика управления клапаном EGR. В общем, классика дизелей.

Хорошая механика, плохая DSG

В пару двигателям Volkswagen Golf VI шло множество модификаций 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механик, либо две версии роботизированных DSG – 6-диапазонная DQ200 и 7-диапазонная DQ250. Большинство машин переднеприводные, полный привод с муфтой Haldex третьего поколение устанавливался R-версии и опционально дизелям.

МКПП часто ломает дифференциал, что говорит о ее минимальной стойкости к крутящему моменту моторов. С возрастом механика:

  • лишается муфты синхронизатора первых двух передач;
  • получает шум подшипников;
  • изнашивает сцепление Sachs – вой;
  • нуждается в ремонте двухмассового маховика на дизеле.

DSG – отличная коробка технически, но с ее надежностью возникают проблемы, особенно у версий DQ200. Коробка быстро изнашивает сцепление, не переносит пробуксовок (изнашиваются оси сателлитов) и имеет массу других проблем. DQ250 это более старый механизм, проблемы которого изучены производителем пятого Гольфа и частично устранены. Здесь более стойкий мехатроник, а из косяков замечены частые перегревы масла.

DQ250 обязывает владельца часто менять масло, в этом случае она конечно доставляет проблем, но доживет до 200 тысяч, а дальше потребует серьезного вмешательства. Сцепление она не изнашивает, комплект живет 120 000 км.

Ходовая

Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.

Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.

Ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
  • ступичные подшипники – 130 тыс. км;
  • сайлент-блоки – 150 тыс. км;
  • шаровые опоры – 150 тыс. км;
  • амортизаторы – 180 тыс. км.

Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.

Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».

Электрика Гольфа проблем не доставляет, появляются случаи перетертых проводов или коррозии, но редко. Часто достаточно сброса ошибок дилерским сканером, а перебитая проводка – это беда, ведь придется долго искать место потери контакта.

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности. Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Видео

Volkswagen Golf 2008, хэтчбек 5 дв., 6 поколение – технические характеристики и комплектации

Линейка комплектаций Golf включает версии Trendline, Highline, Style, GTI и R. Последняя оснащена системой полного привода 4Motion, остальные представлены только в переднеприводном варианте. Самая простая комплектация предлагает 15-дюймовые стальные колеса, подогрев наружных зеркал, полуавтоматическую климатическую установку Climatic, бортовой компьютер, полный электропакет, ручную регулировку передних сидений в восьми направлениях, складывающиеся задние сиденья, руль с регулировкой наклона и вылета, аудиосистему с восемью динамиками и CD/MP3-плеер. В более дорогих комплектациях стандарт: 17-дюймовые легкосплавные диски, отделка кожей руля и рукояток КПП/стояночного тормоза, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль 2C-Climatronic, подлокотник для задних сидений, новое многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным управлением, CD-чейнджер, Bluetooth. Дополнительное оборудование включает подогрев передних сидений и форсунок омывателя, ксеноновые фары, акустическую систему класса High-End фирмы DYNAUDIO, навигационную систему и др.

Бензиновый 1,2-литровый мотор TSI выдает мощность 85 л.с. Атмосферный двигатель объемом 1,4 л — самый маломощный в линейке — 80 л.с. А вот турбированный вариант 1.4 TSI выдает внушительные 122 л.с. Еще более серьезен 1.4 TSI с двойным наддувом — в его запасе 160 л.с. Атмосферный двигатель 1,6 л сделан на основе мотора, который устанавливался на Golf предыдущего поколения — его максимальная мощность 102 л.с. Особенности конструкции предусматривают наличие системы ускоренного прогрева, полимерного впускного коллектора с изменяемой геометрией, нового более производительного процессора. Двухлитровые бензиновые моторы в зависимости от модификации имеют отдачу 210-270 л.с. Дизели представлены тремя вариантами также в двухлитровом объеме — с отдачей 110, 140 и 170 л.с. Коробка передач Volkswagen Golf может быть механическая либо автоматическая DSG с двумя сцеплениями.

Golf оснащен подвеской, адаптированной для плохих дорог и опционально — спортивной регулируемой. Ходовая часть сочетает облегченные амортизаторные стойки McPherson на передней оси с четырехрычажной задней подвеской. Опциональная система регулирования ходовой части DCC использует адаптивные амортизаторы для улучшения характеристик в зависимости от дорожных условий. Электромеханический усилитель рулевого управления нового, третьего поколения имеет интегрированный датчик угла поворота рулевого колеса. Одна из особенностей автомобиля — наличие напольной педали акселератора.

Комплексная система безопасности входит в список стандартного оборудования Volkswagen Golf и включает в себя фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, а также подушку для защиты коленей водителя. Кроме того, в штатное оснащение входит система ESP нового поколения. Golf также оснащается фарами со встроенным элементом для движения в светлое время суток — он автоматически включается при включении зажигания. В качестве опций предлагаются противотуманные фары с функцией адаптивного освещения, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

Читать еще:  Привод Меган 1 и 2: замена промежуточного подшипника, пыльников, шруса, сальников

При своих достаточно скромных габаритных размерах Volkswagen Golf остается образцом практичности и вместительности. Объем багажного отсека — 350 л, и его легко можно увеличить до 1305 литров. При этом автомобиль предлагает достаточно крупное и удобное заднее сиденье, и даже в трехдверном варианте — вполне удобный доступ на задний ряд. По популярности Golf — один из лидеров рынка подержанных машин, благодаря не только разнообразию модификаций, но и качеству исполнения.

Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг
коэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)
(данные из Википедии)

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

Читать еще:  Замена масла в механической КПП Volkswagen Polo седан

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI – фото 1

Volkswagen Golf VI – фото 2

Volkswagen Golf VI – фото 3

Volkswagen Golf VI – фото 4

Volkswagen Golf VI – фото 5

Автомобиль Volkswagen Golf VI не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI

Модификации Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI DSG 105 Hp

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 105 Hp

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 85 Hp

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI MT

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG

Volkswagen Golf VI 1.6 MT

Volkswagen Golf VI 2.0 TDI MT

Одноклассники Volkswagen Golf VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI, 2010 г

Процесс покупки Volkswagen Golf VI долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежности DSG и чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60 к 40. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го притом, что люблю надавить на трассе до 150-160 км/ч. Динамики с лихвой хватает и на трассе, и в городе. Работа DSG мягкая и практически не ощутимая. Иногда лишь при переходе с 3 на 2 передачу ощущается легкий толчок. Недостатком это не считаю, поскольку происходит действительно редко и особого дискомфорта не доставляет. Можно упрекнуть робот за замедленную реакцию на резкое нажатие педали акселератора, но, как я полагаю, сделано это в угоду экономии и экологии. И уж если очень хочется драйва, то нужно просто перевести рычаг в положение S и тогда от медлительности не остается и следа. Коробка держит более низкую передачу, чтобы автомобиль мгновенно мог ускориться в любой момент. Однако об экономии топлива в таком режиме лучше забыть. Что касается рулевого управления и подвески Volkswagen Golf VI, то тут чувствуется, что инженеры VAG потратили немало времени и усилий на настройку. Управляется и держит дорогу машина, на мой взгляд, очень хорошо. Повороты Volkswagen Golf VI проходит неожиданно легко и быстро. И все это с ощущением полного контроля над ситуацией. Не знаю, как остальным, но для меня одна из составляющих качества авто – это твое ощущение в нем. Здесь с ощущением полный порядок. Климат поддерживает 2-зонный Climatronic. С работой справляется хорошо и ничего особенного сказать про него не могу – просто удобная вещь.

Достоинства : динамика. Управляемость. Эргономика. Качество отделочных материалов.

Недостатки : шумоизоляция и сверчки.

Volkswagen Golf VI, 2008 г

Очень доволен. Volkswagen Golf VI – лучший в своем классе. Салон даст фору любому «корейцу», «японцу» и даже «англичанину». Динамичность для 1,6 бензина в 102 «лошади» превосходная. Для города идеальная машина. Для любителя загородных поездок один минус — малый клиренс в 13 см. Управляемость и устойчивость на трассе отличная. 160 км/ч Volkswagen Golf VI идет легко, разгон до 180 держит уверенно. Максимум разгонял до 190 км/ч. Уверенно держит дорогу, думаю, что благодаря своей массе в том числе. Однажды был случай со мной на трассе: ехал ночью, постоянные обозначения ремонтов, ограничения до 40 км/ч и съезд на «встречку», на 2-стороннее движение. На всех перестроениях — все нормально, машин нет, после разделителя дорога свободная, ночь. Расслабился, стал проходить перестроения на 60-70 км/ч. Но при съезде на пятом, при перестроении на встречную полосу в метрах 3-5 от себя увидел наливные баки заграждений, которые следовало объезжать еще правее. Очень пожалел, что не слушал знаки. Передо мной возникло два бака, правый приближался к правому борту, поэтому инстинктивно вывернул руль влево. Тормоз жать было поздновато. Машина на 60 км/ч влетела в 3-метровый просвет между баками. Дальше стоял посредине еще бак. Руль уже вправо. В голове вспыхнули виды кузова с вмятинами и царапинами от пластмассовых баков с водой. Но Volkswagen Golf VI, как птичка, пропорхал мимо всех баков и поехал себе дальше. Расстояние между баками не более 1,5 длинны машины.

Достоинства : экономичен. Эргономика салона — на высоте. Надёжен.

Недостатки : клиренс (13 см).

Volkswagen Golf VI, 2009 г

В далеком 2009 году мне поднадоел мой старенький 3-дверный «Гольф 2». Хотелось нового и 5-дверного. Приобрел Volkswagen Golf VI. Первые впечатления — динамика новой машины слабовата, показалась после второго «Гольфа», который подпрыгивал от педали газа. Списал все на массу нового приобретения. Потом узнал про контроль тяги, который благополучно отключил после обкатки. Пятый стал относительно резво рвать с места. Кстати, для новичков. При покупке я совершил неимоверную глупость, когда «повелся» на предложение салона тонировать новый автомобиль (нехорошие люди) по полной. Никогда так не делайте. Не буду рассказывать, как я ставил на учет и проходил техосмотр с тонированным по полной программе автомобилем. Тонируйте стекла после вышеописанных процедур и не в салоне (дешевле выйдет). Про салон. Он у меня тканевый, хочу выразить большой респект немецкому производителю. Вот, молодцы. И приятно находится внутри. Во многих машинах имел честь передвигаться, но салон Volkswagen Golf VI на люкс уровне. Хоть в «Пассате», хоть в «Туареге» – в «Гольфе» тоже самое. Имеется в виду общее оформление и материалы. Про ходовую. Езжу много по бездорожью, рыбак потому что. Первый подшипник зашумел на 60000 км. Жаль только, что подшипник вместе со ступицей менять надо. Тут подкачал дилер. Выкатили мне 9750 руб. за ступицу в сборе на Volkswagen Golf VI. «За забором» в мастерской из Германии родную ступицу мне привезли за 6500р. Про трассу. Каждый год езжу на море, на Краснодарское побережье плюс к родителям в Тверскую область. По трассе иду 160 – 180 км/ч. Без напрягов. Машина идет уверенно, тормоза не подводят, руль — адекватно, заносов нет. Жена иногда считает автомобили, которые нас обгоняют, что большая редкость.

Достоинства : произведен в Германии (жаль, что нынешние уже в Калуге). Салон проживет долго. 6 подушек безопасности. Плохо ломается.

Недостатки : не автомат. Рыбаки и охотники — корпус поцарапаете быстро. Багажник маловат и рейлингов на крыше нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]