Привод Меган 1 и 2: замена промежуточного подшипника, пыльников, шруса, сальников
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников
Новгород Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса. Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис.
В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев.
Пришлось ставить опять целый привод. Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!
Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.
Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней как поменять шрус на рено меган 2, чтобы как поменять шрус на рено меган 2 пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!
Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.
Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники.
12.17.3 Замена ШРУСов
Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.
В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Отвернуть ступичную гайку.
Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака.
Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.
Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту
Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.
Прочистить шлицевые соединения. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.
New&Pomos
Привод Меган 1 и 2: замена промежуточного подшипника, пыльников, шруса, сальников
С другой стороны сначала слил масло с коробки, открутил все тоже самое и ещё 3 болтика на коробке. Снял привод, посмотрел на состояние пыльника со стороны коробки, он уже очень устал, в одном месте есть очень большая трещина, но масло пока не бежит. Попытался сбить подшипник пыльника, но ничего не вышло, привод ещё заводской, все намертво прикипело.
Буквально на прошлой неделе решил заменить втулки стабилизатора и стабилизаторы, и опять обнаружил что порвана резинка шруса: Первые три раза это было смешно, а левый внутренний пыльник шруса рено меган 2 уже нет, решил ремонтировать своими силами.
Покупаем пыльник шруса, я купил универсальный руб. Домкратим машину, снимаем колесо, в моем случае правое.
Пыльник ШРУСа RENAULT MEGANE II
Видим центральную гайку в нутрии тормозного диска, тут нам понадобится помошник, один зажимает тормоз, а другой откручивает эту гайку. Откручиваем стойку стабилизатора Далее лезем под машину и снимаем откручиваем хомуты пыльник трипода я не знаю верно я его называю или нет Откручиваем гайку которая держит рычаг подвески.
В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.
В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник; Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены.
Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2
Замена ремня генератора на двигателях 2. Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Левый внутренний пыльник шруса рено меган 2 на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.
Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль. Основная задачка термостата — контроль за работой всей охладительной системы, недопускание перегрева мотора.
Пыльник шруса для Renault Megane II LM0/1 Седан 1.6 113 л.с. id17726
Замена Помпы На Шкода Фабия 1 Выберите ближайший автосервис Шкоды нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена помпы Шкода Фабия. Выбор и подмена лампы ближнего света Рено Сценик 2 От правильного выбора ламп близкого и дальнего света зависит уровень комфорта и безопасности при управлении Рено Сценик.
В процессе подмены лампы ближнего света может потребоваться демонтаж неких деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки. Шкода октавия а5 не горит свет в багажни Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла.
В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.
Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.
Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников
Все автовладельцы объединены желанием, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных сюрпризов. Залогом успешной эксплуатации транспортного средства является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса посредством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.
Правильное обслуживание
Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:
- Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
- Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.
Особенности в конструкции
Проделав описанные действия, полезно проверить опоры двигателя. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 замечен преждевременный износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.
Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.
Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.
Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.
Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего – неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.
Основные признаки
Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:
- Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
- Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
- Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.
Полезное видео для обучения
Для замены подшипника придётся снимать правый вал привода вместе с сальником. Для этого сначала втягивается наружный ШРУС со ступицы, а затем высвобождается промежуточный подшипник из своего кронштейна, как показано на видео. Изучив видео мануал, можно проделать все операции монтажа и демонтажа правого и левого вала, правильную установку сальника, пыльников и трипоидов.
Isuzu & Opel 4×4 Club
ОФБ Замена пыльников шрусов,сальников, иго.
v.a.ryag 29 фев 2016
Здравствуйте! В скором времени предстоит замена пыльников шруса, а в придачу решил поменять игольчатые подшипники и сальники.
В другой теме нашел инфу по номерам пар сальников и пыльников и заказал:
Сальник
663 руб/шт
Пыльник
314 руб/шт
а также подшипник (его экзист выдает в оригинальных заменителях), на нем написано JAPAN TS NTN 7E-HK 3016
465 руб/шт
1. Я всё верно купил? сальники, подшипник те что нужно?
2. Как я понял сальник и пыльник представлены на схеме одной запчастью под цифрой “2“, верно? только как их ставить..
3. В вышеуказанное теме зашел спор про упорную шайбу, я так понял это про ту которая под цифрой “4“? И нужно ли все таки её новую заказать или нет?
4. Может еще что-то стоит поменять при замене пыльников шруса? (хрустов нет вроде, все тихо)
RusMarshal 29 фев 2016
v.a.ryag 01 мар 2016
А остальные вопросы? Может кто-нибудь мне ответить, развеять сомнения так сказать?))
Вехомечтатель 01 мар 2016
Чашки стальные, скорее всего не понадобятся, если на твоих ШРУСах они нормальные и ровные.
Помоешь, смажешь и всё.
Всё остальное – гуд. Сальник ставить в цапфу – по срезу обоймы. Нужна оправка, иначе можно его испортить. Таиландские сальники стали делать хлипковатые.
Упорную шайбу ставь внимательно. Там установочная сторона одна. Чуть скруглённее закраина. Если не тертая – менять не надо
Дмитрий-Хлам 01 мар 2016
Чашки стальные , скорее всего не понадобятся, если на твоих ШРУСах они нормальные и ровные.
Помоешь, смажешь и всё.
Всё остальное – гуд. Сальник ставить в цапфу – по срезу обоймы. Нужна оправка, иначе можно его испортить. Таиландские сальники стали делать хлипковатые.
Упорную шайбу ставь внимательно. Там установочная сторона одна. Чуть скруглённее закраина. Если не тертая – менять не надо
Вехомечтатель 01 мар 2016
И чего ?
Редкоменяемая деталь. Если конечно никто из рукоблудов по ней молотком не был.
v.a.ryag 02 мар 2016
Сальник ставить в цапфу – по срезу обоймы.
Благодарю Юр, но не совсем понял что значит по срезу обоймы. имеешь ввиду не углюблять сильно?
Дозаказал упорные шайбы, если придут до выходных – буду делать, ну и так как впервые туда полезу – если что буду писать сюда
Дмитрий-Хлам 02 мар 2016
И чего ?
Редкоменяемая деталь. Если конечно никто из рукоблудов по ней молотком не был.
меняется ! и часто. на ИТ до 91г.в. и на ОФА.
Вехомечтатель 02 мар 2016
меняется ! и часто. на ИТ до 91г.в. и на ОФА.
Дима, не сравнивай Ж с П. На ИТ до 91 г. – совсем другая конструкция, там парная крышка с другими сальником и она зеленого цвета
Благодарю Юр, но не совсем понял что значит по срезу обоймы. имеешь ввиду не углюблять сильно?
Дозаказал упорные шайбы, если придут до выходных – буду делать, ну и так как впервые туда полезу – если что буду писать сюда
Когда снимешь цапфу – глянь как стоит старый сальник, поймешь. И сделай также.
v.a.ryag 09 мар 2016
Вчера поменял на одной стороне пыльники, сальники, игольчатый и ступичные подшипники, и рулевой наконечник. Упорную шайбу оставил старую, она лишь немного потертая, а так даже еще напыление на ней осталось. Смазку использовал такую:
за обе тубы отдал оф.диллеру 690 руб.
Ну и возник вопрос по АБС.. Сфотографировал эту фиговину:
Я так понимаю здесь должен быть датчик АБС? а это что такое? Ротора она даже не касается.. Сразу скажу что машину брал уже с горящей лампочкой АБС, но пока не смотрел в чем дело – ездил так.
hurken1969 09 мар 2016
Вчера поменял на одной стороне пыльники, сальники, игольчатый и ступичные подшипники. Упорную шайбу оставил старую, она лишь немного потертая, а так даже еще напыление на ней осталось. Смазку использовал такую:
за обе тубы отдал оф.диллеру 690 руб.
Ну и возник вопрос по АБС.. Сфотографировал эту фиговину:
Я так понимаю здесь должен быть датчик АБС? а это что такое? Ротора она даже не касается.. Сразу скажу что машину брал уже с горящей лампочкой АБС, но пока не смотрел в чем дело – ездил так.
Это и есть датчик,загляни с другой стороны,там даже проводки подходить должны.
v.a.ryag 09 мар 2016
Это и есть датчик,загляни с другой стороны,там даже проводки подходить должны.
Т.е. он какой то магнитный? я думал там шестеренка должна крутиться ротором АБС, блин я ж его ведь даже не почистил, поторопился собрать.
А еще там один провод идет на датчик АБС а второй от него отходит – это наверно на датчик износа колодок? у меня там просто фишка пустая торчит
Дмитрий-Хлам 09 мар 2016
Дима, не сравнивай Ж с П. На ИТ до 91 г. – совсем другая конструкция, там парная крышка с другими сальником и она зеленого цвета
Когда снимешь цапфу – глянь как стоит старый сальник, поймешь. И сделай также.
это ты мне объясняешь!?а я думал что я тебе.
так меняется??меняется. и частенько!! а ты гришь что редкоменяемая. и на ОФА тоже!
Вехомечтатель 09 мар 2016
Опционально на авто с МИДом ставилась гнусная и ненужная вещь – одноразовые датчик износа колодок.
Интегрированная хрень в проводку датчика АБС.
Штырь датчика АБС (на фото) находится над зубчатым венцом АБС, которые вращается вместе с тормозным диском. И стоит над венцом с ЗАЗОРОМ !
Falcon1980 15 мар 2016
Если горит лампа АБС – попробуй найти датчики АБС Бош с газели. Я находил, лет эдак 5 назад, по 500рэ вроде.Они один в один, только разъем другой. Мне помогло. Темы тут в техничке есть, в т.ч. мои.
v.a.ryag 15 мар 2016
Если горит лампа АБС – попробуй найти датчики АБС Бош с газели. Я находил, лет эдак 5 назад, по 500рэ вроде.Они один в один, только разъем другой. Мне помогло. Темы тут в техничке есть, в т.ч. мои.
Ок. спасибо. А не мог бы ссылку на тему дать если не трудно?
Вехомечтатель 15 мар 2016
Если горит лампа АБС – попробуй найти датчики АБС Бош с газели. Я находил, лет эдак 5 назад, по 500рэ вроде.Они один в один, только разъем другой. Мне помогло. Темы тут в техничке есть, в т.ч. мои.
Не найдешь. Их давным давно сняли с производства. Такой блок АБС на Газели уже не ставится, поэтому и датчиков нет. Да и ставить их надо парой.
Falcon1980 17 мар 2016
Да. Возможно. Но может повезет.
Вот, кстати, бегло по каталогу железяки выдает похожий внешне датчик.
Акцент Хундай – 95681-25100 поглядите, может и получиться колхоз.
По опыту замены – болтом прикручивать Газелевский не пришлось. Сел пластиковым корпусом с хорошим натягом.
Вехомечтатель 17 мар 2016
Похожих внешне датчиков – полно ! Только вот какое там сопротивление и индуктивность неизвестно. На Авео Шевролете тоже датчик АБС как наш один в один внешне
Falcon1980 18 мар 2016
Учитывая дуболомность нашего блока АБС мне кажется он переварит сигналы с любого датчика индуктивности. Главное чтобы на оси стояли одинаковые, иначе мозг воспримет один из датчиков как “битый”. Думается мне на датчике КВ от Лады сопротивление и индуктивность не сильно совпадают с родными датчиками АБС Фроси, однако работают датчики КВ с нашим блоком. Но согласен, нужно по-любому пробовать. Колхоз, как у нас принято, дело добровольное))). Особенно учитывая цены на родные датчики!)))
PS Очень желательно проверить провода (не общий жгут!) под радиатором ДВС. Там проходят экранированные провода от датчиков. У меня там был фаршмаг.