172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen fox. отзывы владельцев с фото — drive2.ru

Отзывы о Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)

Марка: Volkswagen Модель: Fox Объем двигателя: 1198 см³ КПП: механика – 5 Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 3 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; break assist; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 2 положения

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.

Выбирал себе машину в Германии, объездил массу автохаусов, салонов, и ничего себе так и не нашел подходящего так что бы недорого и подходил по году, и по объему, и все таки не хотелось брать битую машину. И тут заметил небольшие машинки известного бренда Фольсваген с неизвестным названием Фокс! Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон на удивление оказался довольно просторным и уютным.

После тест-драйва я уже не сомневался – беру! Оформили машину быстро, и через два дня, загрузив, машину подарками, телевизором, детской коляской и др.нужными вещами (задние сиденья складываются) погнал в сторону России. По автобану ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.После того как проехал 1000 км в 1 день немного утомился глядя на дорогу, но тело совсем не .

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в. оставил: Борис из города Москва

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фокса 1.2 2003 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

  • кузов универсал;
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть);
  • компактность авто;
  • ремонтопригодность.

Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фоксе.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Петрозаводск

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в.

Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Volkswagen Fox 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

2) Замена аккумулятора — 2200р.

3) Замена переднего правого ступичного подшипника, 1шт – 1450р.

4) Замена сальника распредвала, 1шт – 200р.

5) Замена кожуха ремня ГРМ — 700р.

6) Замена свечей зажигания — 65р за штуку (пробег 88400).

7) Замена высоковольтных проводов — 350р.

8) Замена термовыключателя вентилятора — 300р.

9) Замена термостата — 750 р.

10) Кап.ремонт двигателя:

  • поршни с кольцами и пальцами, 4шт – 13000руб.;
  • вкладыши с полукольцами – 6600руб.;
  • набор прокладок двигателя – 1930руб.;
  • расточка колен.вала и блока цилиндров – 3000руб.;
  • разборка, сборка двигателя —10000руб.

11) Замена тормозного цилиндра на левом заднем колесе – 350р.

12) Купил потерянную крышку для заливки масла в двигатель – 150р.

14) Замена генератора на отечественную модель от ВАЗ-2110 – 2800руб.

В конце концов моё терпение лопнуло и я продал свою уже нелюбимую машину, даже не пустив слезу. Это была моя первая иномарка и мой первый опыт покупки подержанной машины. После чего я решил, что если иномарка — то только новая.

А так если бы эту машину взять с нуля, то я бы не отказался от такого варианта.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в. оставил: Андрей из города Череповец

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.

В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.

Читать еще:  Блок предохранителей и реле Ssangyong Actyon

Теперь о грустном:

  • Свет фар не ахти, особенно дальний.
  • В салоне присутствует голый металл, несолидно.
  • Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
  • У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
  • Шумка (над эти я поработаю).

Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фоксик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:

  • Много свободного времени.
  • Гараж с ямой.
  • Инструмент, то есть много инструмента разного.
  • И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить

Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2001 г.в.

Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

1. Дорогу держит на все пять баллов.
2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки+ по мелочи. Не считая аварий это все.

4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения. По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.

6. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно добавить пару лашадок, так же в тюнинговых салонах, которые занимаются масса примочек как по кузову, так и по внутр. начинке. А в общем для особо ленивых достаточно легкой танировки, 15 — ых дисков с низко профильной резиной и все!!

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2001 г.в. оставил: Сава из города Москва

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в.

Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Volkswagen Fox, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.

Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации по своей неосторожности наехал на бордюр передним колесом, и как следствие его пробило, заменил колесо на новое, которое, кстати говоря, я обнаружил прикрепленным к днищу. Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на «левой» заправке. Тяговитость, конечно — не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее — имел несчастье во дворе получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной — пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины.

Поскольку модель Фокса была разработана для стран «третьего» мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно — высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще — с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Маленький объем двигателя (1,3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало — хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Фокс — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.

Есть и минусы. Отсутствие ограничительного бортика создает некоторые проблемы: круглое может выкатиться. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы «съедает» 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.
Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2000 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Краш-тест Volkswagen Fox

Отзывы об Volkswagen Fox

Существующие модификации Volkswagen Fox:

  • 1.0 MT : 2009–н. в.
  • 1.0 MT : 2003–2005
  • 1.2 MT : 2005–2009
  • 1.4 MT : 2005–2009
  • 1.4 TD MT : 2005–2009
  • 1.6 BlueMotion MT : 2009–н. в.
  • 1.6 I-Motion AT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2009–н. в.
  • 1.6 MT : 2005–2009
  • 1.6 MT : 2005–2007
  • 1.6 MT : 2003–2005
  • 1.8 MT : 1987–1991

Объем двигателя: 1198 см?

КПП: механика – 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- break assist- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 2 положения

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в.

Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фокса 1.2 2003 г.в.

Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

Основными критериями при покупке были:

  • кузов универсал-
  • большой клиренс и крепкая подвеска, так как в Петрозаводске с дорогами плохо (а зимой совсем смерть)-
  • компактность авто-
  • ремонтопригодность.

Не вдаваясь в подробности, но на мой взгляд все требования сошлись на данном Фоксе.

В силу моей профессиональной деятельности авто много ездит по городу. Расход при этом укладывается зимой в 10 литров, летом около 8. Не менее трех раз в год выезжаю к родителям в Ярославль – 1000 км в одну сторону, расход по трассе получается 5.5 литра при полной загрузке багажника и трех пассажирах. Но это если скорость держать 90-100 км, если скорость больше, то начинает поглощать бензин довольно активно.

Динамика. По трассе динамика слабовата, чтобы обогнать фуру разгонятся надо долго и нудно, а в момент маневра нужно переключатся на четвертую. В городе хорошо стартует на светофоре, первая очень хорошо, а вот вторая — это полная *опа, портит всю картинку. Поэтому приноровился: стартую с первой, а затем сразу третью, тогда получается вполне нормально.

Читать еще:  Технические характеристики mazda cx-7 2007 - 2009: подробно — бибипедия

Посадка водителя в авто высокая, для меня это плюс. Обзорность на достаточном уровне. Немного шумноват, но говорить можно не повышая голоса. Правда если скорость более 120 рев двигателя начинает давить на уши.

Дорогу держит оч. хорошо, в занос не сваливается (в пределах разумной скорости). Зимой на трассе по гололеду идет уверенно, а вот если сверху будет свежий снежок, то более 80 не рекомендую, уверенность уже теряется. Заметил, что 90-100 идет что пустая, что груженая. Разницы практически ни какой.

По городу машина вполне маневренна. Особых проблем с парковкой нет, база короткая, хоть и универсал.

Печка греет замечательно, но на максимальной скорости сильно шумит.

Обслуживание недорогое и практически в любом гараже.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Петрозаводск

Отзывы о Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс)

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в.

Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки все-таки умеют рисовать.

В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое.

Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем.

Отдельная колонка про управляемость. До этого ездил на Ауди 2.8 кваттро. Это, конечно, не Ауди, но машинка рулится очень весело, а главное — приятно и прозрачно. Руль острый, без запаздываний, крен немного больше, чем хочется, но с этим можно жить. Багажник в норме. Если не возить каждый день холодильники, то его будет достаточно. Тем более диван складывается за 5 секунд, комфорт! Если честно, господа, ожидал разрыв печени от вертикальных ускорений, но для авто в 900 кг он вполне комфортен. Когда едешь пустой — задница прыгает. Посадил пару тел — стало нормально. Плавность прохождения ям отличная и чем выше скорость, тем этот показатель лучше. Положа руку на сердце, скажу, что если моя Ауди и ехала мягче, то совсем немного.

Теперь о грустном:

  • Свет фар не ахти, особенно дальний.
  • В салоне присутствует голый металл, несолидно.
  • Ограничители дверей дефектные, это меня больше всего достает.
  • У вентилятора печки звук такой, что кажется, будто стоишь под крылом самолета.
  • Шумка (над эти я поработаю).

Остальное все в норме. Я не знаю, как будет с ремонтом в режиме такси, но думаю, что проблем особых не будет. Ходовая крепкая. Есть у них врожденный дефект насоса гидроусилителя. И у меня туговат руль, но ездить можно. Хороший стук себя проявит. Вот пожалуй и все для начала. Она у меня 5 дней. Будем ездить и посмотрим, каков этот Фоксик в жестоком бою. Тем, кто думет купить этот авто, и выбирает ним и ладами, прямо скажу, что 10-ки, калины и приоры нервно курят, так как эти машины для тех, у кого есть:

  • Много свободного времени.
  • Гараж с ямой.
  • Инструмент, то есть много инструмента разного.
  • И самое главное — терпение, так как чтобы получить хороший российский авто, его надо родить

Все, всем удачи. Как накатаю тысяч 20-30, напишу еще. Если кого обидел, то не обижайтесь, это жизнь.

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Одесса

Отзыв о Volkswagen Fox, 1,2, 2006 г.в.

Выбирал себе машину в Германии, объездил массу автохаусов, салонов, и ничего себе так и не нашел подходящего так что бы недорого и подходил по году, и по объему, и все таки не хотелось брать битую машину. И тут заметил небольшие машинки известного бренда Фольсваген с неизвестным названием Фокс! Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон на удивление оказался довольно просторным и уютным.

После тест-драйва я уже не сомневался – беру! Оформили машину быстро, и через два дня, загрузив, машину подарками, телевизором, детской коляской и др.нужными вещами (задние сиденья складываются) погнал в сторону России. По автобану ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.После того как проехал 1000 км в 1 день немного утомился глядя на дорогу, но тело совсем не .

“Почему нет на нашем рынке?” Отзыв владельца VW Fox

Автомобиль VW Fox я купила недавно. До этого он был новым куплен в 2005 году в Германии моими друзьями. Они наездили 90 000 км, продали мне. Я “добавила” еще 10 000 км. Почему купила? Потому что Fox – отличный “женский вариант” автомобиля. До этого я ездила на Daewoo Matiz – блин, колесница смерти по сравнению с Fox. Подушек безопасности нет, двери тоненькие: не было ощущения уверенности, ощущения безопасности. Об этом же говорится и в отзывах владельцев Daewoo Matiz.

Fox воспринимается нормальным, “взрослым” автомобилем. Он маленький, но ощущения во время езды такие же, как за рулем Golf. Но очень не нравится расход топлива: 7,5-8 литров для рабочего объема 1.2 слишком много. Matiz можно было заправить и забыть, а тут ездишь от заправки до заправки, бак-то маленький. Зато мотор у Fox очень резвый: по городу ездишь наравне и с очень быстрыми машинами. По трассе двигателя, конечно, “мало”. Но по городу – хватает. Еще одно важное отличие от Daewoo Matiz – комфорт. Fox намного тише и мягче. Нравится большой дорожный просвет, удобно парковаться. Бордюры не мешают.

Несмотря на бразильскую сборку, качество отличное!

Удивила странная комплектация автомобиля: кондиционера нет, но есть датчки уровня антифриза. Хотя с датчиком понятно: автомобиль выпускают в Бразилии. Климат жаркий, поэтому за уровнем антифриза нужно следить. Бразильская сборка на качестве не сказалась: зимой в машине тепло, в салоне все прикручено-собрано на совесть. И поломок не было! Знакомые почти ничего в ней не меняли. Сейчас, к пробегу 100 000 км потребовалась только замена сайлент-блоков передних рычагов. Запчасти купила у дилера VW, нашлись они сразу. Меняла у гаражных мастеров. Они сказали: Fox целиком и полностью состоит из запчастей от других моделей Volkswagen.

Поэтому я езжу на Fox – и поглядываю на новые автомобили Volkswagen. Самая маленькая машина: Polo. Но он для меня великоват! Да вы и сами писали в тест-драйве, что он стал почти как Golf. Fox до сих пор выпускают, если бы в продаже была пятидверная версия с кондиционером – купила бы. Потому что поездив на Fox, я поняла: даже маленькие машинки бывают качественными. Управляемость, комфорт – все, как у “больших”!

Читать еще:  Renault Symbol

Поэтому я не понимаю, почему Volkswagen не продает эти машины в Беларуси…

Салон мне нравится, сделан качественно. Но мест для мелочей совсем нет: мобильник и ключи класть некуда

Урну для мусора я покупала сама, в Израиле. Продавцы даже удивились: “А что, в вашей машине нет урны в заводской комплектации?”

Багажник небольшой. Но самая большая беда: высокая кромка проема

Двигатель тот же, что у Polo: Fox собран из общих “запчастей” Volkswagen

Отзывы Volkswagen

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного “оцинкованного” авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -“результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации”, т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе – 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина – конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы – удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются – скорее миф – зависит от эксплуатации, в пробках – в s-режим или ручной – отходит 100к без проблем, если уж не повезет – но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Евсюков, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем.

Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Владимир Пшебельский, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе!

Предыдущий автомобиль: Polo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ильдар, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG. посмотрим

Недостатки: КПП – DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)

Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя

Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет

Предыдущий автомобиль: ХС90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

павел, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: вместителен, относи

Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.

Что ломалось: автомобиль надежен

Опыт обслуживания: 7 лет

Предыдущий автомобиль: рено

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный.

Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули.

Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам.

Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади – покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался – машину не узнать.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савитский, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать.

Недостатки: С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]