492 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

View topic – Замена ремкомплекта суппорта • Volkswagen Passat B6 club

New&Pomos

View topic — Замена ремкомплекта суппорта • Volkswagen Passat B6 club

Очищенная поверхность возле крепления тормозного шланга 3.

Для того, чтоб уровень тормозной жидкости остался прежним, пережимаем тормозной шланг, используя фиксирующиеся плоскогубцы или струбцину. Откручиваем полый болт, фиксирующий шланг и отводим шланг в сторону.

Ремонт тормозных супортов Volkwagen Passat B6 2005 — 2010

Снимите колпачки-заглушки с направляющих тормозного суппорта. Выкрутите направляющие из суппорта с помощью шестигранника на 7 мм.

Необходимо немного утопить поршень. Снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой отвёртками.

Снимите чехол пыльник с тормозного поршня. Снимите поршен с тормозного суппорта. Ремкомплект заднего тормозного суппорта фольксваген пассат б6 из корпуса можно вынуть тремя способами: Когда покупать ремкомплект суппорта: Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: Учительская, дом 23,с Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Ремкомплект суппорта Фольксваген Пассат Б6

Пережал шланг маленькими тисками без фанатизмаотвинтил трубку меж шлангом и суппортом, снял стопорную скобу с шланга большой плоской отверткой. Для отвинчивания тормозной трубки от шланга нужен рожковый ключ на Желательно подставить какую-то емкость, жижа потечет, но не много 3.

Опробовал оба способа. Кнопка была проверена первым делом, но проблемка таилась не в. На прошлой неделе приехали с отцом в магазин, а вот Пассатик обратно ну никак уезжать не желал.

Ника не снимался с правого заднего колеса ручник. Моторчик работал, а вот движения поршня не.

Пока проверял возможные причины, наловил ошибок: Контроллер

Volkswagen Passat B6 club

Замена ремкомплекта суппорта

Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 08 июл 2013, 20:55

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Пауль » 08 июл 2013, 23:04

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 09:00

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Ross » 09 июл 2013, 13:55

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 14:23

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Пауль » 09 июл 2013, 14:28

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 09 июл 2013, 14:30

а смысл переплачивать за кусок чугуна, если существуют ремкомплекты поршни отдельно! и причем здесь тогда безопасность?! мы просто восстанавливаем работоспособность!

конечно дело каждого!!

Re: Замена ремкомплекта суппорта

set202 » 10 июл 2013, 09:58

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 08 сен 2013, 14:22

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 09 сен 2013, 12:23

Процесс состоялся, сложного ничего, там всего три резинки: пыльник, кольцо рабочего цилиндра и кольцо ведомого вала.

Были вопросы по возможности замены пыльника без полного разбора , ОТВЕТ —- НЕЛЬЗЯ , пока установлен пошень, пыльник на место не сядет.
Видно потеки

1. VAG-COM-ом развести ручник, отсоединить фишку от моторчика ручника

2. Пережал шланг маленькими тисками (без фанатизма), отвинтил трубку меж шлангом и суппортом, снял стопорную скобу с шланга большой плоской отверткой. Для отвинчивания тормозной трубки от шланга нужен рожковый ключ на 11. Желательно подставить какую-то емкость, жижа потечет, но не много

3. отпустил две контрагайки на под ключ 15 и выкрутил два болта под ключ на 13

4. суппорт снят

5. насадка торкс Т30, два болта и отделяем моторчик (кстати “классика” на счет трещин на корпусе )

6. грязище !!

7. извлечение поршня, тут как бы пара вариантов: портативным компрессором (на 4х атмосферах поршень начал двигаться, подкладывал планку, чтоб не вылетел), второй вариант вывернуть до упора вал ручника и чуть раскачки. Опробовал оба способа.

8. поршень извлечен

9. Ведомый вал и изношенное резиновое кольцо

10. АХТУНГ. ВНИМАНИЕ. При снятии колечка с вала не переворачивайте вал резьбой вверх. может разлететься подшипник!!

11. такой набор мне впарили на рынке походу это от В5. Из всего набора подходит только пыльник и кольцо поршня

12. поршень в норме

13. сборку лучше делать в тисках (или с помощником). Вымыть внутренности в идеале – спиртом. Поставить новые кольца. Одеть пальник на поршень и опустить до самого основания. Аккуратно придерживая поршень навесу вправить пыльник на место. Направить поршень и легкими покачиваниями с нажатием усадить. По правилам сборки вроде как нужно нужно гайку ведущего вала перед этим выкрутить, на зазор маж гайкой и корпусам суппорта 15мм. Первая моя сборка была с закрученной гайкой до упора, включение ручника всеравно поставило ее куда надо.

мне пришлось лепить из г. а пулю, из-за базарного барана, мелковатое кольцо в наборе для ведомого вала. Так что предстоит мне повторный демонтаж

Дальше процесс не описываю, сборка на место и прокачка

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 21 сен 2013, 21:58

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 21 сен 2013, 22:14

Читать еще:  inter-foto-press.ru - View topic - Opel Vectra B. Подскажите какие выбрать линзы.

Re: Замена ремкомплекта суппорта

svized » 22 сен 2013, 10:06

произвоидитель предполагает только замену резинок, а далее увы — только весь суппорт

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 22 сен 2013, 10:52

Re: Замена ремкомплекта суппорта

nhecjdf » 22 сен 2013, 11:29

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Sum » 25 ноя 2013, 11:25

Re: Замена ремкомплекта суппорта

vlalex » 20 окт 2014, 00:31

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Юра Криков » 22 окт 2014, 21:03

Re: Замена ремкомплекта суппорта

1gdm » 22 окт 2014, 23:13

Re: Замена ремкомплекта суппорта

vlalex » 23 окт 2014, 13:52

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 16 апр 2015, 13:17

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 17 апр 2015, 19:57

Re: Замена ремкомплекта суппорта

kolia952 » 26 апр 2015, 22:43

Re: Замена ремкомплекта суппорта

VladimirRodionov » 28 апр 2015, 21:04

Re: Замена ремкомплекта суппорта

Максимус » 13 авг 2015, 19:47

ремонт переднего суппорта

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

Читать еще:  Тест-драйвы volkswagen tiguan - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов volkswagen tiguan

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

Ремонт тормозных супортов Volkwagen Passat B6 2005 – 2010

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская большая
  • Металлическая щетка
  • Компрессор или баллон со сжатым воздухом
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 11 мм
  • Шестигранный ключ 7 мм
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Передние/задние тормозные колодки (в зависимости от места ремонта) (при необходимости замены)
  • Комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта (VAG 1K0698471A)
  • Палец направляющий (VAG 251615219) (при необходимости замены)
  • Очиститель
  • Болт с резьбой 10*1,5 мм
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Уайт-спирит
  • Спирт
  • Тормозная жидкость

Примечания:

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и затормаживают колесо. Но механизмами, которые отводят колодку обратно, тормозные механизмы не оснащают. Колодка просто перестает плотно прижиматься к диску. Зачастую, после длительной эксплуатации, тормозной механизм может терять первоначальную геометрию, что ведет к ускоренному или неравномерному износу тормозных колодок и дисков, повышенному шуму и неприятному запаху. Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства. Одним словом, тормозная система автомобиля становится неэффективной.​

Причиной может быть или поврежденная направляющая суппорта, или грязь на рабочей поверхности, либо же сам суппорт. В этой статье рассматривается ремонт суппорта, чтобы решить данную проблему.

Из-за вероятности, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте, появится разница в скорости срабатывания тормозов, желательно переборку производить сразу с обеих сторон одной оси.

1. Используя домкрат приподнимаем автомобиль. Откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение.

2. Тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга. Можно, обработать смазкой WD-40, очистить уайт-спиритом и продуть воздухом.

Поверхность возле крепления тормозного шланга, которая требует очистки.

Очищенная поверхность возле крепления тормозного шланга

3. Для того, чтоб уровень тормозной жидкости остался прежним, пережимаем тормозной шланг, используя фиксирующиеся плоскогубцы или струбцину.

Читать еще:  Габаритные размеры honda fit/jazz — бортжурнал honda fit the power of dreams 2003 года на drive2

4. Откручиваем полый болт, фиксирующий шланг и отводим шланг в сторону.

5. Для того, чтобы грязь не попала внутрь отверстия, вставляем туда подходящий по размеру болт с резьбой 10*1,5 мм.

6. Снимите колпачки-заглушки с направляющих тормозного суппорта.

7. Выкрутите направляющие из суппорта с помощью шестигранника на 7 мм.

8. Необходимо немного утопить поршень. С помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска. Снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками).

9. Снимите чехол (пыльник) с тормозного поршня.

Примечание:

Не смотря на внешнюю целостность чехла, под ним внутри может быть влага и грязь.

10. Снимите поршен с тормозного суппорта. Поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

  • не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет и сразу пережать шланг;
  • зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения;
  • вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела.

11. Далее, слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету.

12. Тщательно очищаем поверхность под защитным чехлом,

а так же канавки для манжеты.

13. В случае ремонта тормозного механизма, все резиновые уплотнители и чехлы замените на новые из ремкомплекта.

14. Промойте спиртом еще раз все детали. Чистыми руками уложите новую манжету и смажьте ее свежей тормозной жидкостью.

15. Смочите поверхность поршня небольшим количеством тормозной жидкости (для этого также может быть использована специальная паста).

16. Вставьте поршень в корпус суппорта строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавите поршень.

17. Утопив поршень до середины, наденьте новый защитный чехол на цилиндр.

18. Проконтролируйте, чтобы резиновый чехол не был замят. Напрессуйте чехол на корпус.

В чехол вварено проволочное кольцо. Для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка, но можно справиться и без нее. Главное – равномерно распределять усилия.

19. Утопите поршень полностью, а потом выдвиньте с помощью воздуха. Убедитесь, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван.

Снова полностью утопите поршень.

20. Открутите два болта крепления скобы тормозного суппорта (головка на 14 мм).

21. Тщательно очистите все поверхности по которым перемещаются колодки.

22. Проверьте, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие суппорта.

Примечание:

Для тормозных механизмов автомобилей Passat B6 свойственна проблема, когда при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на выступающей части, вытаскивают за собой и нити резьбы.

23. Прикрутите скобу суппорта на место. Винты затягиваются с усилием 190 Н·м.

24. Установите колодку и убедитесь, что нигде ничего не застревает.

25. Очистите направляющие. Если имеются следы ржавчины, их лучше заменить.

26. Вставьте внутреннюю колодку пружиной в поршень, наденьте суппорт на скобу, наживите направляющие. Убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затяните моментом 30 Н·м.

27. Наденьте новые защитные колпачки на направляющие пальцы.

28. Тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом и уплотняется кольцами.

Эти кольца можно снять только с помощью инструмента.

29. После снятия и прочистки полого болта, уплотняющие кольца, скорей всего, прийдется заменить. Для этого можно подобрать схожие по диаметру и толщине.

30. Перед сборкой, продуйте штуцер воздухом из компрессора.

И очистите привалочную плоскость на шланге.

31. Установите кольца и закрепите полым болтом тормозной шланг на суппорте (затягивать моментом 35 Н·м).

32. Снимите колпачок со штуцера прокачки системы и разожмите тормозной шланг.

33. Если все было сделано верно, то прокачивать тормозной контур нет необходимости. Достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков.

34. Чтобы не запачкать механизм и собрать вытекающую тормозную жидкость, наденьте на штуцер трубку и опустите ее другой конец в бутылку. Проконтролируйте выход воздуха, когда польется ровно жидкость, затяните штуцер моментом 30 Н·м. Несколькими качками педали тормоза сведите колодки.

35. Смойте остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности с суппорта.

Обратите внимание на чистоту пыльника ШРУСа, чехлов шаровой опоры и рулевого наконечника.

36. Пустите двигатель (что бы работал усилитель тормозов) и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Тщательно осмотрите суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если все поверхности чистые и механиз работает надлежащим образом, установите колесо и опустите домкрат.

37. Откротйте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долейте до нормативного уровня.

38. Сделайте пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Фото деталей и расходников
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]